Сценарий для общего праздника "День Знаний"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Горланова Варвара Витальевна
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива; формировать положительные эмоции, чувств радости от участия в празднике; развивать танцевально-музыкальные способности детей, координацию движений, чувство ритма;
поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий на День Знаний19.08 КБ

Предварительный просмотр:


Развлечение для детей на 1 сентября - День Знаний

«Праздник Знаний с Карлсоном"

/под музыку дети вышли на площадку в сопровождении ведущей, сели на стульчики/ ПРО ДЕТСКИЙ САД идут и поют

Ведущая: Рада приветствовать взрослых и детей! Ребята, сегодня у нас удивительный и прекрасный праздник – День знаний! Сегодня, все дети пошли в школу, а мы с вами отдохнули за лето, загорели, набрались витаминов и конечно - подросли! Пусть следующий учебный год будет для вас увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия!

Будем с вами веселиться и играть,

Песни петь и даже танцевать.

Громче музыка играй –

Дети, пляску начинай!

/голос Карлсона из далека и музыка на выход/

Карлсон: Нет, нет. Не начинайте, подождите меня! Подождите пожалуйста!

/вбегает на площадку Карлсон, очень сильно запыхавшись. Остановился, не может отдышаться/

Ведущая: Здравствуй, Карлсон? Ты как здесь оказался?

Карлсон: То есть как, как? Прилетел разумеется!

/показывает на пропеллер/

 Как услышал, что у вас здесь праздник, веселье будет, сразу примчался!

/поправляет на себе одежду/

 Я же лучший в мире весельчак и плясун! Всё! Я готов! Давайте веселиться и плясать!

Ведущая: Давайте!

Танец от подг.группы «Хорошее настроение»   /Карлсон пляшет с детьми/

/после пляски дети садятся на стульчики, Карлсон достает из рюкзачка и надевает слюнявчик, достает ложку и тоже садится на стульчик/

Карлсон: Я снова первый готов! Обожаю торты!/оглядывается кругом/

Ну, где же торт, где угощенья – я же на праздник пришёл! Пляска была, теперь должен быть торт! /самоуверенно/ Несите пожалуйста скорее, и кстати, мне самый большой кусок, пожалуйста!

Ведущая: Карлсон, ты ошибся! Мы празднуем День знаний! А не день рождения. И торт у нас сегодня не предусмотрен.

Карлсон: Ну-у-у, я так не играю…/обиженно убирает ложку, снимает слюнявчик и обиженно сидит/

Ведущая: А мы играем! Правда, ребята? /к Карлсону/ 

Если захочешь, играй с нами! /к детям/ Давайте встанем со стульчиков и все посмотрим на меня! Повторяйте за мной!

Игра-танец «Сладкоежки»

/Дети стоят в кругу или врассыпную. Ведущая показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения/

/во время игры Карлсон тоже начинает повторять за детьми и ему становится интересно/

Карлсон: Ещё бы! Я знаете, как люблю пошалить! Скажу вам по секрету- Я самый главный в мире шалун! Могу сейчас вам показать!

/неожиданно звучит музыка, которая обрывает на полуслове Карлсона и входит Фрекен Бок с игрушечной кошечкой в руках/

Фрекен Бок: Здравствуйте! /оглядывает высокомерно зрителей, потом детей/

Я по объявлению. Вам нужна воспитательница? /с ухмылкой в зал/

точнее домоправительница, так это как раз я! Моё имя - Фрекен Бок. А это /показывает на кошечку/ моя Матильда.

 /обращает внимание на детей/ 

О! Это все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей! Ладно. Для начала, предлагаю вам собрать портфель и положить в него только то, что может пригодится вам в школе. А я посмотрю на вас, как вы справитесь.

Карлсон: Я тоже буду собирать с вами, ребята! Вы знаете, что я лучший в мире собиральщик портфелей!

Ведущая: Госпожа Фрекен Бок, наши детки еще маленькие и в школу им еще рано, но мы с радостью поиграем в твою игру. Уверена, что ребята справятся!

/к Карлсону/ Давай, помогай, хвастунишка!

Игра «Собери портфель»
/Карлсон помогает детям, подсказывает им, но не всегда правильно/

/по окончанию сборки портфеля, ФБ проверяет его, за это время идет диалог - Ведущей и Карлсона/

Ведущая: Что скажете, Фрекен Бок? По - моему наши ребята молодцы и совершенно правильно собрали портфель! /к Карлсону/ И ты молодец Карлсон! Теперь ты точно запомнил, что может пригодиться деткам в школе, когда они подрастут!

Карлсон: Конечно! Спасибо, ребята, что вы мне помогли. Мне даже в школу захотелось!

Ф. Б: /окончила проверку портфеля/Так и быть, с этим элементарным заданием вы справились. Но, в целом….вижу что дети педагогически запущены… Ну, ничего, я буду с каждым работать индивидуально! /подходит к Карлсону и берет его за руку, выводит в центр площадки/.

Начнем пожалуй вот с этого, с пропеллером. Уж очень он самодовольный и дерзкий! /обращается к Матильде/ 

Нет, ты видела Матильда? Какой запущенный случай! /К Карлсону/ Ничего, ничего…я сделаю из тебя человека!

Карлсон: А у вас торт есть? Ну…или что - нибудь сладенькое, …варенье например, тоже подойдет!

Ф.Б.: Сладкое портит фигуру! Вам, детям, вредно есть много сладкого! Кстати, что то я проголодалась…Пойду схожу за своими плюшками, а Вы,

/обращается к Карлсону/ молодой человек, поиграйте пока с детьми, потанцуйте, вам это будет полезно! Только чур, не шалить! Я приду и проверю!

/ФБ уходит, Карлсон копирует ее походку за ней в след, пока не видит Ф,Б/

Карлсон: Урра! Можно шалить, играть и делать, что хотим! Эта домоправительница, какая - то домо – мучительница, ну совсем не добрая!

Ведущая: Не переживай, Карлсон! Наши дети сделают доброй и Фрекен Бок! Я даже знаю как! А пока, чтобы нам не заскучать предлагаю танцевать!

Танец «Арам-зам-зам»
/Карлсон танцует с детьми/

Ведущая: Все молодцы! Хорошо потанцевали!

Карлсон: Дааа! Только вот сейчас вернётся эта домо-мучительница и нашему веселью конец! /как бы мысли в слух, в задумчивости/ Как же ее сделать доброй?

Ведущая: А вот как! Фрекен Бок не добрая, потому, что ее никто не любит и она никого не любит…кроме… своей кошечки Матильды. Мы с вами должны сделать для них обеих что-то хорошее, доброе, позаботиться о них, тогда Фрекен Бок сразу подобреет, я уверена!

Карлсон: Точно! Я придумал! Давайте угостим Фрекен Бок чем-нибудь вкусным, а для ее Матильды построим домик. А то, она свою кошечку все время в руках носит.

Ведущая: Молодец Карлсон! Ты действительно самый лучший в мире придумщик!

/Карлсон очень доволен собой и гордится!/

Так, угощение я беру на себя, а вы с ребятами стройте домик!

Игра Строим домик для Матильды

/домик строится из мягких кубиков. после окончания игры дети садятся на стульчики/

Ведущая: Как здорово получилось! Вот еще и подушечка для Матильды в домик. /кладёт не большую подушечку в домик/

/звучит музыка, появляется Фрекен Бок/

Фрекен Бок: Так, что я вижу? /к Карлсону/ Почему не выполняется моё задание? Я велела вам, молодой человек занять детей танцами!

Карлсон: А мы уже потанцевали и не только, уважаемая мадам!

Фрекен Бок: Между прочим, мадемуазель…

Карлсон: /показывает ей домик/ Обратите внимание сюда, мадемуазель!

Ф. Б.: Ой, какой очаровательный домик! /всплескивает руками/

Ведущая: Между прочим, этот домик, дети вместе с Карлсоном построили для

вашей кошечки Матильды, уважаемая коллега!

Фрекен Бок: Не может быть! Это так мило! Видишь, Матильда, как добры эти

дети, как они хорошо воспитаны! Я тронута, до глубины сердца!

Ведущая: И это не все! /вручает блюдо с угощением/Вот эти угощения тоже вам,

от нас и наших деток! Угощайтесь на здоровье!

Фрекен Бок: Как всё это неожиданно и безумно приятно! /смущенно/ Честно

говоря, у меня тоже есть для вас подарки ребята! Начинается новый учебный год и мы сейчас с вами отправимся на поезде в страну Знаний

/игра путешествие на поезде/

Фрекен Бок: Я так счастлива, что познакомилась с вами со всеми! У

меня танцует сердце и поёт душа!/оборачивается вокруг своей оси на носочке одной ноги/

Карлсон: Так, давайте танцевать все вместе! Сегодня же праздник!

Танец «Мы маленькие звезды»

/танцуют все персонажи и дети, повторяют движения/

Карлсон: Как удачно я сегодня к вам залетел, ребята! Вы такие веселые, добрые и воспитанные дети и как же хорошо живется у вас в доме! Даже не хочется с вами расставаться! Спасибо вам, дети за этот праздник!

Ведущая: Праздник наш продолжается чаепитием в группах и мы приглашаем вас Фрекен Бок и тебя Карлсон на угощение!

Фрекен Бок: /складывает руки ладонями и с умилением произносит сначала к детям, потом и ко взрослым/   Милые, милые… Спасибо за приглашение, мы непременно придём!

Карлсон: Это мой самый любимый момент – сладкие угощения! Ура!

Ведущая: / к персонажам/ Вот и замечательно! /к зрителям/ 

Всех нас с наступившим новым учебным годом, наше развлечение окончено!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний детей в детском саду: "Чудеса в волшебной стране знаний".

Праздник для детей первой младшей группы, раскрывающий  творческие способности детей раннего возраста....

Сценарий развлечения ко дню знаний "Ёлка знаний"

Сценарий развлечения ко дню знаний "Ёлка знаний"  /для всех ворастных группа...

Сценарий праздника ко Дню знаний «В поисках книги знаний»

Сценарий праздника ко Дню знаний «В поисках книги знаний»Цель.- Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.Задачи:1. Обобщить з...

Сценарий развлечения ко дню знаний «Волшебная страна Знаний»

содействовать расширению кругозора воспитанников через спортивные состязания....

Сценарий торжественной линейки "День Знаний" в детском саду с Незнайкой и Королевой Знаний

Сценарий торжественной линейки "День Знаний"Действующие лица: Ведущий, Королева Знаний, Незнайка....

Сценарий развлечения ко Дню Знаний "Волшебник-недоучка и дерево Знаний".

Материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям при подготовки развлечений к 1 сентября....

Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний " Детский сад - наш общий дом " для детей младшего и среднего возраста

Сценарий праздника " День знаний на улице для детей младшего и среднего возраста....