Дидактическая игра " Собери бусы"
материал (младшая группа)
Дидактическая игра «Собери бусы» — увлекательное и полезное занятие для младших дошкольников. Нанизывая предметы на шнурок, дети развивают пальцы и кисти рук, нормализуют психоэмоциональное состояние, расслабляются. Развитая мелкая моторика — важный фактор повышения функциональности коры мозга, в особенности ее отделов, отвечающих за речевые способности и память. Поэтому дети с развитыми пальчиками лучше учатся в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_soberi_busy_.3-4_goda.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая Игра « Собери бусы»
Игра «Собери бусы» для улучшения моторики и познавательного развития дошкольников
Дидактическая игра «Собери бусы» — увлекательное и полезное занятие для младших дошкольников. Нанизывая предметы на шнурок, дети развивают пальцы и кисти рук, нормализуют психоэмоциональное состояние, расслабляются. Развитая мелкая моторика — важный фактор повышения функциональности коры мозга, в особенности ее отделов, отвечающих за речевые способности и память. Поэтому дети с развитыми пальчиками лучше учатся в школе.
Задачи:
-улучшение мелкой моторики;
-обогащение тактильного восприятия;
-расширение индивидуального словаря, совершенствование речевых навыков;
-закрепление названий цветов;
-получение навыка составления в ряд, раскладывания предметов по образцу;
-совершенствование умения воспринимать информацию зрительно и на слух;
-улучшению памяти, концентрации внимания;
-воспитание усидчивости и коммуникабельности, терпеливости.
Для игры «Собери бусы» нужно подготовить тонкие веревочки или ленты, пластиковые бутылочные крышки разных цветов и карточки с изображением кружочков разных по цвету в определенном порядке. В крышечках нужно сделать отверстия.
Правила игры:
Первый вариант игры :
Педагог раздает воспитанникам карточки с изображением кружочков. Затем просит нанизать крышечки в определенной последовательности, что изображено на карточке.
Когда играющие справятся с заданиями педагога, они могут придумать свою очередность нанизывания крышек.
Второй вариант игры
Педагог предлагает детям разноцветные шнурки и крышечки. Дети нанизывают крышечки по цвету шнурков. Педагог спрашивает ребенка , какого цвета шнурок и крышечки у него.
Третий вариант игры
Педагог предлагает детям собрать крышечки по диктанту на слух. Сначала дети собирают красные крышечки, затем крышечки синего цвета, затем зеленые, желтые. Педагог проверяет правильность выполнения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Соберем бусы"
Игра направлена на закрепление знаний детей о цвете. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Воспитание эмоциональной отзывчивости, желании помогать друг другу....
Дидактическая игра "Собери бусы" ( 2 младшая - средняя группа)
Игра для детей, сделанная своими руками!...
Дидактическая игра " Собери бусы" для раннего возраста
Дидактическая игра " Собери бусы" для раннего возраста...
Дидактическая игра « Собери бусы»
Дидактическая игра « Собери бусы» Цель: развивать умение различать геометрические фигуры; - Определять их цвет; - Закреплять знание основных геометри...
Дидактическая игра "Собери бусы"
Данная игра поможет детям группы раннего возраста развивать мелкую моторику пальцев рук и развивать умение различать цвета.Состоит из шкатулки,в которой находятся шнурочки,колпачки от фломастеров и пл...
Дидактическая игра « собери бусы»
Дидактическая игра « собери бусы»...
Дидактическая игра"Собери бусы"
Умение собрать геометрические фигуры в бусы...