Дидактическая игра " Собери бусы"
материал (младшая группа)

Михеева Наталья Кирилловна

Дидактическая игра «Собери бусы» — увлекательное и полезное занятие для младших дошкольников. Нанизывая предметы на шнурок, дети развивают пальцы и кисти рук, нормализуют психоэмоциональное состояние, расслабляются. Развитая мелкая моторика — важный фактор повышения функциональности коры мозга, в особенности ее отделов, отвечающих за речевые способности и память. Поэтому дети с развитыми пальчиками лучше учатся в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_soberi_busy_.3-4_goda.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая  Игра « Собери бусы»

 Игра «Собери бусы»  для улучшения моторики и познавательного развития дошкольников

Дидактическая игра «Собери бусы» — увлекательное и полезное занятие для младших дошкольников. Нанизывая предметы на шнурок, дети развивают пальцы и кисти рук, нормализуют психоэмоциональное состояние, расслабляются. Развитая мелкая моторика — важный фактор повышения функциональности коры мозга, в особенности ее отделов, отвечающих за речевые способности и память. Поэтому дети с развитыми пальчиками лучше учатся в школе.

Задачи:

-улучшение мелкой моторики;

-обогащение тактильного восприятия;

-расширение индивидуального словаря, совершенствование речевых навыков;

-закрепление названий цветов;

-получение навыка составления в ряд, раскладывания предметов по образцу;

-совершенствование умения воспринимать информацию зрительно и на слух;

-улучшению памяти, концентрации  внимания;

-воспитание усидчивости и  коммуникабельности, терпеливости.

Для игры «Собери бусы»  нужно подготовить тонкие веревочки или ленты, пластиковые бутылочные крышки разных цветов и карточки с  изображением  кружочков  разных  по цвету в определенном порядке. В крышечках нужно сделать отверстия.

Правила игры:

Первый вариант игры :

Педагог раздает воспитанникам карточки с изображением кружочков. Затем просит нанизать крышечки в определенной последовательности, что изображено на карточке.

Когда  играющие справятся с заданиями педагога, они могут придумать свою очередность нанизывания крышек.

Второй  вариант игры

Педагог предлагает детям  разноцветные  шнурки  и крышечки. Дети  нанизывают  крышечки по цвету шнурков. Педагог спрашивает ребенка , какого цвета шнурок и крышечки у него.

Третий вариант игры

Педагог предлагает детям собрать крышечки по диктанту  на слух. Сначала  дети собирают красные крышечки,  затем крышечки синего цвета, затем зеленые, желтые. Педагог проверяет правильность выполнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Соберем бусы"

Игра направлена на закрепление знаний детей о цвете. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Воспитание эмоциональной отзывчивости, желании помогать друг другу....

Дидактическая игра "Собери бусы" ( 2 младшая - средняя группа)

Игра для детей, сделанная своими руками!...

Дидактическая игра " Собери бусы" для раннего возраста

Дидактическая игра " Собери бусы" для раннего возраста...

Дидактическая игра « Собери бусы»

Дидактическая игра « Собери бусы» Цель: развивать умение различать геометрические фигуры;   - Определять их цвет;  -  Закреплять знание основных геометри...

Дидактическая игра "Собери бусы"

Данная игра поможет детям группы раннего возраста развивать мелкую моторику пальцев рук и развивать умение различать цвета.Состоит из шкатулки,в которой находятся шнурочки,колпачки от фломастеров и пл...

Дидактическая игра « собери бусы»

Дидактическая игра « собери бусы»...

Дидактическая игра"Собери бусы"

Умение собрать геометрические фигуры в бусы...