Дидактическая игра "Соберем бусы"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Игра направлена на закрепление знаний детей о цвете. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Воспитание эмоциональной отзывчивости, желании помогать друг другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_didakt-y_igry_word.docx | 13.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра.
Тема: «Соберем бусы».
Цель: Закреплять знания детей о цвете.
Задачи:
Учить правильно определять и называть основные цвета (красный, желтый).
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим.
Материал: сказочный персонаж, бусинки(красные, желтые), шнурки разных цветов.
Ход: Стук в дверь.
1.Воспитатель : - Дети, к нам пришла в гости лисичка. Посмотрите , она грустная, она плачет. Давайте узнаем что случилось?
Лисичка : - У меня порвались мои любимые бусинки. Помогите , пожалуйста, мне их собрать.
2.Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим , какие бусы были у лисички . Какого цвета бусинки? Ответы детей : ( )
Воспитатель: - Правильно , это красная бусинка. Давайте все вместе скажем – красная!
-А вот эта бусинка какого цвета?...............желтая . Ответы детей…………
Воспитатель: - Правильно, она желтая! Давайте все вместе скажем – желтая!
-Давайте соберём лисичке бусы. Смотрите, я беру красную бусинку и надеваю её на верёвочку, теперь беру желтую бусинку и опять надеваю её на верёвочку.
-Иди сюда …….., давай с тобой наденем на верёвочку следующую бусинку. Какая следующая бусинка?...... Правильно, красная. Какую бусинку ты одеваешь – правильно, ……….желтая. Красивые получились бусы?.... Ты рада лисичка?....Да……
Давайте нашим куколкам соберем бусы!
.(Далее воспитатель просит каждого ребёнка одеть бусинки, лежащие у него на тарелочке на шнурок )
3. Физминутка (пальчиковая игра)
(Пальцы сжаты в кулачок)
- Мальчик-пальчик,
Где ты был?
(разгибается большой палец)
- С этим братцем в лес ходил,
(разгибается указательный)
С этим братцем щи варил,
(разгибается средний)
С этим братцем кашу ел,
(разгибается безымянный)
С этим братцем песни пел.
(разгибается мизинец)
Продолжение работы детьми.
4.Воспитатель: -Посмотрите ребята, какие бусинки мы сделали. Они очень красивые.
(Воспитатель с детьми рассматривают готовые работы.)
Воспитатель : - Ребята, наши куколки очень рады подарку! стали весёлые, они улыбаются! Вы молодцы!
- Давайте мы будем всегда такими добрыми и будем помогать людям!
- А теперь давайте попрощаемся с лисичкой и пригласим её к нам в гости ещё раз.
Итог: починили лисичке бусы , она благодарит вас за помощь!
Собрали бусы для наших кукол!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт дидактической игры " Бусы для мамочки "
Паспорт дидактической игры " Бусы для мамочки "...
Мастер-класс для воспитателей ДОО "Использование дидактического пособия "Бусы" как средство всестороннего развития дошкольников
Мастер-класс показывает возможности использования дидактического пособия «Бусы» в образовательной деятельности...
дидактическая игра "Бусы"
данная игра изготовлена из бросового материала, увлекательна и интеесна детям, способствует развитию мелкой моторики рук, развитию цветового восприятия и тактильным ощущениям....
Дидактическая игра «Бусы» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук детей.Задачи: Развивать и укреплять и зрительно – моторную координацию. Развивать согласованность обеих рук.Развивать умение детей различать предметы п...
Технологическая карта проведения дидактической игры «Бусы для мамы»
Формировать представления о величине предметов....
Мастер-класс "Использование дидактического пособия "Бусы" как средства всестороннего развития дошкольников"
Мастер-класс "Использование дидактического пособия "Бусы" как средства всестороннего развития дошкольников"...
Дидактическая игра "Бусы. Продолжи ряд" младшая группа
Дидактическая игра для детей младшей группы на ФЭМП, закрепление знаний о цветах, геометрических фигурах. Распечатайте материал, разрежьте и заламинируйте....