Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительная группа МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г.
учебно-методический материал
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительная группа МАДОУ – детского сада № 366
2019-2020 у.г.
Диагностика воспитанников проводилась на основании:
- приказа Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
(ФГОС ДО);
приказа по МАДОУ – детскому саду № 366 от 02.09.2019 № 79-од
Диагностика проводилась воспитателями, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, учителем-логопедом.
Цель:
- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы групп и ОУ с детьми в учебном году.
Дата проведения: с 06.05.2020 - 17.05.2020
Количество воспитанников от 6 до 7 лет: по списку – 27 человек, принявших участие в диагностировании – 27 человек.
10 детей с ТНР
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непрерывно организованной деятельности) и вербально-коммуникативным беседа.
Результаты диагностирования:
Направления развития ребенка | Высокий | Средний | Низкий |
Социально-коммуникативное | 10 | 17 | 0 |
Познавательное | 10 | 17 | 0 |
Речевое | 7 | 20 | 0 |
Художественно-эстетическое | 7 | 20 | 0 |
Физическое развитие | 6 | 21 | 0 |
ИТОГО | 6 | 21 | 0 |
Социально-коммуникативное развитие
Выявленные проблемы.
Поведение ребенка положительно направлено. Ребенок хорошо ориентирован в правилах культуры поведения, охотно выполняет их, но иногда их нарушает.
Недостаточно самостоятелен в самообслуживании и хозяйственно бытовом труде, не следит за своим внешним видом, необходимы эмоциональная поддержка, помощь или указания взрослого.
Перспективы оптимизации работы.
Пополнение развивающей предметно-пространственной среды игровым оборудованием для совместной деятельности;
Разнообразие форм взаимодействия с родителями: обмен опытом семейного воспитания, дискуссии, опросы, анкетирование, консультации решение проблемных ситуаций.
Познавательное развитие
Выявленные проблемы.
Ребенок не проявляет интереса к настоящему и прошлому жизни родной страны, не стремится рассуждать на эти темы.
Перспективы оптимизации работы.
История города (целевые прогулки, экскурсии, обобщающие занятия с показом фотографий, рассказы по истории города).
Пополнение развивающей предметно-пространственной среды играми и пособиями познавательного развития.
Речевое развитие
Выявленные проблемы.
Не проявляет интереса к письменной речи.
Перспективы оптимизации работы.
Заинтересовать ребёнка через игры, творческие задания, использовать раскраски и задания, организовать песочную письменную доску, предложить письмо писем.
Художественно-эстетическое развитие
Выявленные проблемы.
Ребенок не замечает красоту в повседневной жизни; не интересуется искусством.
Перспективы оптимизации.
Пополнение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО;
Разработка педагогических проектов по художественно-эстетическому развитию с активным привлечением родителей;
Физическое развитие
Выявленные проблемы.
В двигательной деятельности затрудняются проявлять выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость. В поведении слабо выражена потребность в двигательной деятельности;
Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:
Совместная работа детского сада и семьи по физическому воспитанию детей дошкольного возраста
Составление планов индивидуальной работы с детьми в соответствии с состоянием здоровья, физической подготовленностью;
ВЫВОДЫ:
Эффективность педагогических воздействий по развитию воспитанников подготовительной группы
МАДОУ – детского сада № 366в 2019 – 2020 учебном году находится на хорошем уровне.
Воспитатель Иванова Олеся Викторовна 21.05.2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.-analiticheskaya-spravka-po-diagnostike-detey-podgotovitelnoy-gruppy-2019-2020.pdf | 459.68 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 2020-2021 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 2020-2021 у.г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников старшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2021-2022 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников старшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2021-2022 у.г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 За первое полугодие 2023-2024 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада № 366 За первое полугодие 2023-2024 у.г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада №233 За 2023 -2024 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников средней группы МАДОУ – детского сада №233 За 2023 -2024 у.г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной группы МАДОУ – детского сада № 366 за 2023-2024 г.г.
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикиразвития воспитанников подготовительной группыМАДОУ – детского сада № 366за 2023-2024 г.г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников ранней группы МАДОУ – детского сада № 366 За 2023-2024 у. г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №366 Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников ранней группыМАДОУ ...