Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительная группа МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г.
учебно-методический материал
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительная группа МАДОУ – детского сада № 366
2019-2020 у.г.
Диагностика воспитанников проводилась на основании:
- приказа Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
(ФГОС ДО);
приказа по МАДОУ – детскому саду № 366 от 02.09.2019 № 79-од
Диагностика проводилась воспитателями, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, учителем-логопедом.
Цель:
- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы групп и ОУ с детьми в учебном году.
Дата проведения: с 06.05.2020 - 17.05.2020
Количество воспитанников от 6 до 7 лет: по списку – 27 человек, принявших участие в диагностировании – 27 человек.
10 детей с ТНР
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непрерывно организованной деятельности) и вербально-коммуникативным беседа.
Результаты диагностирования:
Направления развития ребенка | Высокий | Средний | Низкий |
Социально-коммуникативное | 10 | 17 | 0 |
Познавательное | 10 | 17 | 0 |
Речевое | 7 | 20 | 0 |
Художественно-эстетическое | 7 | 20 | 0 |
Физическое развитие | 6 | 21 | 0 |
ИТОГО | 6 | 21 | 0 |
Социально-коммуникативное развитие
Выявленные проблемы.
Поведение ребенка положительно направлено. Ребенок хорошо ориентирован в правилах культуры поведения, охотно выполняет их, но иногда их нарушает.
Недостаточно самостоятелен в самообслуживании и хозяйственно бытовом труде, не следит за своим внешним видом, необходимы эмоциональная поддержка, помощь или указания взрослого.
Перспективы оптимизации работы.
Пополнение развивающей предметно-пространственной среды игровым оборудованием для совместной деятельности;
Разнообразие форм взаимодействия с родителями: обмен опытом семейного воспитания, дискуссии, опросы, анкетирование, консультации решение проблемных ситуаций.
Познавательное развитие
Выявленные проблемы.
Ребенок не проявляет интереса к настоящему и прошлому жизни родной страны, не стремится рассуждать на эти темы.
Перспективы оптимизации работы.
История города (целевые прогулки, экскурсии, обобщающие занятия с показом фотографий, рассказы по истории города).
Пополнение развивающей предметно-пространственной среды играми и пособиями познавательного развития.
Речевое развитие
Выявленные проблемы.
Не проявляет интереса к письменной речи.
Перспективы оптимизации работы.
Заинтересовать ребёнка через игры, творческие задания, использовать раскраски и задания, организовать песочную письменную доску, предложить письмо писем.
Художественно-эстетическое развитие
Выявленные проблемы.
Ребенок не замечает красоту в повседневной жизни; не интересуется искусством.
Перспективы оптимизации.
Пополнение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО;
Разработка педагогических проектов по художественно-эстетическому развитию с активным привлечением родителей;
Физическое развитие
Выявленные проблемы.
В двигательной деятельности затрудняются проявлять выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость. В поведении слабо выражена потребность в двигательной деятельности;
Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:
Совместная работа детского сада и семьи по физическому воспитанию детей дошкольного возраста
Составление планов индивидуальной работы с детьми в соответствии с состоянием здоровья, физической подготовленностью;
ВЫВОДЫ:
Эффективность педагогических воздействий по развитию воспитанников подготовительной группы
МАДОУ – детского сада № 366в 2019 – 2020 учебном году находится на хорошем уровне.
Воспитатель Иванова Олеся Викторовна 21.05.2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.-analiticheskaya-spravka-po-diagnostike-detey-podgotovitelnoy-gruppy-2019-2020.pdf | 459.68 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.
Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...
Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.
Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...
Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"
Дошкольное детство — очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...
ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.
Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...
Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.
Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...
Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"
Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...