Муниципальный профессиональный конкурс "Первые шаги в профессии"
методическая разработка (младшая группа)

Сидорова Александра Валерьевна

Лауреат муниципального профессионального конкурса "Первые шаги в профессии"

Самопрезентация к конкурсу "Первые шаги в профессии"

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «В гости к зайчику» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл camoprezentatsiya_itog_1_1_1_1_1.pptx2.54 МБ
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx21.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 Муниципальный конкурс « Первые шаги » презентация опыта работы « У меня это хорошо получается » Сидорова Александра Валерьевна г . о . Красногорск 2024 г .

Слайд 2

5 корпус

Слайд 3

ВОСПИТАТЕЛЯ: Сидорову Александру Валерьевну Высшее образование Стаж: 1 год 2 месяца Воспитатель дошкольного образования

Слайд 4

ГОРОД КЛИН Московская область Почетное звание: «Населенный пункт воинской доблести»

Слайд 5

5

Слайд 6

ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 10

10 УВЛЕЧЕНИЯ И ХОББИ ЖИВОПИСЬ ФОТО ДИДЖИТАЛ АРТ СПОРТ КНИГИ Рисунок Портер Натюрморт Пейзаж Фотографирование Создание видеороликов на изобразительную тему Катание на велосипеде Плавание Чтение художественной литературы Цифровая живопись Батик Роспись статуэток

Слайд 11

Педагог-художник, который создает произведения искусства, имеющие эстетическую ценность для окружающих. 11

Слайд 12

Настало время открыть альбом и показать вам мои творения. 12

Слайд 13

Кто к жизни относится как художник, тому мозгом служит душа.

Слайд 14

Небольшая часть портфолио из моих работ 14

Слайд 15

15

Слайд 17

17

Слайд 18

18

Слайд 19

ПРОШЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ 19

Слайд 20

Я ВОСПИТАТЕЛЬ 20 Работа в дошкольном учреждении дает мне неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми!

Слайд 21

СЕЙЧАС Я ОСНОВНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬ На первой младшей группе №1 «Ясельки»

Слайд 22

НАШИ БУДНИ

Слайд 26

ДИПЛОМЫ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ

Слайд 27

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 27

Слайд 29

Так же всегда с удовольствием участвую в оформлении детского 29

Слайд 30

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ С уважением, Сидорова Александра Валерьевна



Предварительный просмотр:

Методическая разработка

образовательной деятельности по теме:

«В гости к зайчику»

(занятие разработала и провела Сидорова А.В., воспитатель 1 группы раннего возраста № 1 ДОО № 17 корпус 5 МО, г.о. Красногорск,
дер. Путилково)

Возраст воспитанников: ранний возраст (2-3 года), в том числе с ОВЗ.

Виды деятельности: игровая, речевая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: закрепить полученные знания в познавательно-речевом развитии.

Задачи:

1) Развивающие:

- развить цветоощущение, внимание, мышление, память и мелкую моторику рук;

- продолжить развитие у детей логического мышления;

- развитие воображения и творческой активности;

- развитие плавного и длительного выдоха.

2) Обучающие:

- различать предметы по величине (большие, маленькие);

- закрепить знания детей о диких животных (лиса, заяц);

- различать количество предметов (много, мало);

- формировать умение отвечать на вопросы;

- различать основные цвета.

3) Воспитательные:

- воспитать желание оказывать помощь, любовь и заботу к окружающим;

- воспитать дружелюбное отношение к животным;

- вызвать эмоциональный отклик.

Материалы: солнышко, тучка, лисичка, ткань синего цвета, корзиночки, платочки, салфетки, морковки (большие и маленькие), тарелочки (большая и маленькая), зайчик.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, вопросы, игрушечные персонажи, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, игра.

Ход занятия:

1 этап: способствуем формированию у детей

внутренней мотивации к деятельности 

Содержание

Обратная связь на высказывание

детей/примечание

Приветствие:

- Здравствуйте ребята!

- ? (приветствие комиссии)

Ответ детей:

- Здравствуйте!

Воспитатель обращает внимание детей на солнышко и тучку.

- Здравствуй солнышко и тучка!

Ответ детей:

- Здравствуй солнышко и тучка!

Воспитатель:

- Вышло солнце из-за туч, протянуло деткам луч. Дети тронули рукою — вот ты солнышко какое!

Дети встают на носочки и тянут ручки вверх.

Воспитатель:

- Ребята, вам нравится солнышко?

- Ребята, а какого оно цвета?

- А какого цвета тучка?

Ответы детей:

- Нравится солнышко!

- Желтого.

- Синего.

Стук в дверь.

Воспитатель:

- Ой ребята, кто-то постучал за дверью!

- Кто же это? Давайте узнаем.

Воспитатель открывает дверь и одевает на руку игрушку – лисичку.

Удивление детей, интерес.

Ответы детей:

- Да, слышим.

- Да, давайте.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел!

- Вы знаете кто это?

Ответы детей:

- Лисичка.

Воспитатель:

- Правильно ребята, к нам в гости пришла лисичка.

- Давайте с ней поздороваемся.

Приветствие детей:

- Привет лисичка.  

Воспитатель:

- К нам в гости пришла лисичка, вы только посмотрите какая у нее густая шубка, какие ушки, какой пушисты хвостик.

Воспитатель демонстрирует детям игрушку лисички:

- Ребята, покажите, где у лисички ушки, а где у нее хвостик?

Дети после демонстрации игрушки лисички указывают на ушки и хвостик лисички.

Воспитатель:

- Ребята, а какого лисичка цвета?

Ответы детей:

- Оранжевого (рыжего).

Воспитатель:

- Ребята, лисичка пришла к нам очень грустной.

- А вы знаете почему лисичка грустит?

Ответы детей:

- Нет.

Воспитатель:

- Давайте спросим у лисички почему она такая грустная?

Ответы детей:

- Лисичка, почему ты грустная?

Ответ лисички:

- Ребята, я шла в гости к своему другу – зайчику, но не как не могу найти его домик?

Воспитатель:

- Ребята, поможем лисичке найти домик зайчика?

Ответы детей:

- Да, поможем.

Воспитатель:

- Ребята, путь к домику зайчика лежит через речку и поле.

Воспитатель кладет на пол ткань синего цвета символизируя речку.

Воспитатель:

- Ребята, а что нам нужно построить, чтобы перейти речку?

Ответы детей:

- Мостик.

Воспитатель:

- Правильно ребята. Давайте вместе построим мостик.

Ответы детей:

- Да.

Воспитатель раздает детям ортокроврики.

Дети строят мостик из ортоковриков.

Воспитатель:

- Ребята, какие мы молодцы, мы построили мостик!

- А теперь давайте осторожно пройдем по мостику, чтобы не упасть в речку.

Дети проходят по мостику.

Воспитатель:

- Какие мы молодцы, мы помогли лисичке пройти по мостику к ее другу – зайчику!

- Вам понравилось ходить по мостику?

Ответы детей:

- Да.

Воспитатель убирает ткань и коврики.

Воспитатель:

- Ребята мы оказались на заснеженной полянке.

Лисичка:

- Ребята, у меня есть для вас подарочки – наряд снежинок!

Воспитатель:

- Ребята, а вы хотите превратиться в снежинки и поиграть на нашей полянке?

Ответы детей:

- Да, хотим.

Воспитатель одевает на ручки детям платочки, включает музыку и проводит физкультминутку.

После физкультминутки воспитатель снимает с детей платочки и убирает их.

Воспитатель:

- Ну что ребята, идем дальше?

Ответы детей:

- Да.

Воспитатель указывает детям на стол, на котором лежат салфетки.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, путь к домику зайчика преградил сугроб из снега.

- А давайте превратимся в ветерок и сдуем этот сугроб.

Дети кладут на ладошки салфетки и сдувают их.

Воспитатель:

- Молодцы ребята, как хорошо вы умеете дуть! Сильный ветер у нас получился.

- Давайте теперь соберем снежок в корзиночку.

- Теперь проход к домику зайчика свободен.

- Ребята, посмотрите, что это там стоит за ёлочкой?

- Правильно, а что находится в корзиночке?

- Какого морковки цвета?

- Какого цвета хвостики морковок?

- Кто любит кушать морковку?

- Правильно ребята, зайчики.

- Давайте возьмем по морковке с собой, чтобы угостить друга лисички – зайчика.

Ответы детей:

- Да.

- Давайте.

- Корзиночка.

- Морковки.

- Оранжевого.

- Зеленого.

- Зайчики.

Дети подходят к коврографу, где прикреплен зайчик.

Воспитатель:

- Ребята, знаете ли вы кто это?

Ответы детей

- Да, зайчик.

Воспитатель:

- Правильно.

- Ребята, давайте поздороваемся с зайчиком?

Ответы детей

- Привет зайчик.

Запись голоса зайчика:

- Здравствуйте ребята, здравствуй лисичка.

Далее текст зайчика. 

Воспитатель:

- Ребята, сколько зайчиков живет в домике?

Ответы детей

- Один.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите у зайчика есть две тарелочки. Скажите, какого они размера?

Ответы детей

- Большая и маленькая.

Воспитатель:

- Давайте зайчику положим морковки на тарелочки.

- На большую тарелочку мы положим большие морковки, а на маленькую тарелочку – маленькие.  

Дети прикрепляют морковки к тарелочкам.  

Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Веселая ярмарка" Муниципальный профессиональный конкурс "Я- педагог!"

Формирование у детей целостного представления о ярмарочных гуляньях на Руси. Закреплять умение детей расписывать объёмные тарелки сделанные в технике папье- маше, по мотивам хохломской росписи....

Муниципальный профессиональный конкурс "Воспитатель года Алтая 2020 "

Муниципальный профессиональный конкурс «Воспитатель года Алтая – 2020» прошел двенадцатого и тринадцатого  декабря в  детском саду «Сказка» МБОУ Алтайской СОШ №...

АНКЕТА участника муниципального профессионально-педагогического конкурса «Воспитатель года-2020»

Уральский государственный педагогический университет. Год окончания: 2006 г. Факультет: «Педагогики и психологии детства». Специальность: «Педагогика и методика дошкольного образован...

Муниципальный конкурс "Первые шаги в науку"

Конспект для участия в конкурсе "Первые шаги в науку" тема "История дымковской игрушки"...

Муниципальный конкурс "Первые шаги в науку"

Презентация к творческому проекту "Робот Фабио"...

Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрал

Учитель-логопед – это прекрасная профессия, которая приносит радость не только себе, но и детям, и их родителям. Ведь если счастлив ребенок, то и счастливы его родители. Я ни капельки не жалею, ...