Муниципальный профессиональный конкурс "Первые шаги в профессии"
методическая разработка (младшая группа)
Лауреат муниципального профессионального конкурса "Первые шаги в профессии"
Самопрезентация к конкурсу "Первые шаги в профессии"
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «В гости к зайчику»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
camoprezentatsiya_itog_1_1_1_1_1.pptx | 2.54 МБ |
metodicheskaya_razrabotka.docx | 21.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
5 корпус
ВОСПИТАТЕЛЯ: Сидорову Александру Валерьевну Высшее образование Стаж: 1 год 2 месяца Воспитатель дошкольного образования
ГОРОД КЛИН Московская область Почетное звание: «Населенный пункт воинской доблести»
5
ОБРАЗОВАНИЕ
10 УВЛЕЧЕНИЯ И ХОББИ ЖИВОПИСЬ ФОТО ДИДЖИТАЛ АРТ СПОРТ КНИГИ Рисунок Портер Натюрморт Пейзаж Фотографирование Создание видеороликов на изобразительную тему Катание на велосипеде Плавание Чтение художественной литературы Цифровая живопись Батик Роспись статуэток
Педагог-художник, который создает произведения искусства, имеющие эстетическую ценность для окружающих. 11
Настало время открыть альбом и показать вам мои творения. 12
Кто к жизни относится как художник, тому мозгом служит душа.
Небольшая часть портфолио из моих работ 14
15
17
18
ПРОШЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ 19
Я ВОСПИТАТЕЛЬ 20 Работа в дошкольном учреждении дает мне неиссякаемую энергию, умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, творческое вдохновение и желание делиться тем теплом, которое я получаю от детей. Люблю Атмосферу Детства. Люблю игры, занятия, общение с детьми!
СЕЙЧАС Я ОСНОВНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬ На первой младшей группе №1 «Ясельки»
НАШИ БУДНИ
ДИПЛОМЫ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 27
Так же всегда с удовольствием участвую в оформлении детского 29
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ С уважением, Сидорова Александра Валерьевна
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
образовательной деятельности по теме:
«В гости к зайчику»
(занятие разработала и провела Сидорова А.В., воспитатель 1 группы раннего возраста № 1 ДОО № 17 корпус 5 МО, г.о. Красногорск,
дер. Путилково)
Возраст воспитанников: ранний возраст (2-3 года), в том числе с ОВЗ.
Виды деятельности: игровая, речевая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: закрепить полученные знания в познавательно-речевом развитии.
Задачи:
1) Развивающие:
- развить цветоощущение, внимание, мышление, память и мелкую моторику рук;
- продолжить развитие у детей логического мышления;
- развитие воображения и творческой активности;
- развитие плавного и длительного выдоха.
2) Обучающие:
- различать предметы по величине (большие, маленькие);
- закрепить знания детей о диких животных (лиса, заяц);
- различать количество предметов (много, мало);
- формировать умение отвечать на вопросы;
- различать основные цвета.
3) Воспитательные:
- воспитать желание оказывать помощь, любовь и заботу к окружающим;
- воспитать дружелюбное отношение к животным;
- вызвать эмоциональный отклик.
Материалы: солнышко, тучка, лисичка, ткань синего цвета, корзиночки, платочки, салфетки, морковки (большие и маленькие), тарелочки (большая и маленькая), зайчик.
Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание, вопросы, игрушечные персонажи, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, игра.
Ход занятия:
1 этап: способствуем формированию у детей
внутренней мотивации к деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывание детей/примечание |
Приветствие: - Здравствуйте ребята! - ? (приветствие комиссии) | Ответ детей: - Здравствуйте! |
Воспитатель обращает внимание детей на солнышко и тучку. - Здравствуй солнышко и тучка! | Ответ детей: - Здравствуй солнышко и тучка! |
Воспитатель: - Вышло солнце из-за туч, протянуло деткам луч. Дети тронули рукою — вот ты солнышко какое! | Дети встают на носочки и тянут ручки вверх. |
Воспитатель: - Ребята, вам нравится солнышко? - Ребята, а какого оно цвета? - А какого цвета тучка? | Ответы детей: - Нравится солнышко! - Желтого. - Синего. |
Стук в дверь. Воспитатель: - Ой ребята, кто-то постучал за дверью! - Кто же это? Давайте узнаем. Воспитатель открывает дверь и одевает на руку игрушку – лисичку. | Удивление детей, интерес. Ответы детей: - Да, слышим. - Да, давайте. |
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! - Вы знаете кто это? | Ответы детей: - Лисичка. |
Воспитатель: - Правильно ребята, к нам в гости пришла лисичка. - Давайте с ней поздороваемся. | Приветствие детей: - Привет лисичка. |
Воспитатель: - К нам в гости пришла лисичка, вы только посмотрите какая у нее густая шубка, какие ушки, какой пушисты хвостик. Воспитатель демонстрирует детям игрушку лисички: - Ребята, покажите, где у лисички ушки, а где у нее хвостик? | Дети после демонстрации игрушки лисички указывают на ушки и хвостик лисички. |
Воспитатель: - Ребята, а какого лисичка цвета? | Ответы детей: - Оранжевого (рыжего). |
Воспитатель: - Ребята, лисичка пришла к нам очень грустной. - А вы знаете почему лисичка грустит? | Ответы детей: - Нет. |
Воспитатель: - Давайте спросим у лисички почему она такая грустная? | Ответы детей: - Лисичка, почему ты грустная? |
Ответ лисички: - Ребята, я шла в гости к своему другу – зайчику, но не как не могу найти его домик? Воспитатель: - Ребята, поможем лисичке найти домик зайчика? | Ответы детей: - Да, поможем. |
Воспитатель: - Ребята, путь к домику зайчика лежит через речку и поле. Воспитатель кладет на пол ткань синего цвета символизируя речку. Воспитатель: - Ребята, а что нам нужно построить, чтобы перейти речку? | Ответы детей: - Мостик. |
Воспитатель: - Правильно ребята. Давайте вместе построим мостик. | Ответы детей: - Да. |
Воспитатель раздает детям ортокроврики. | Дети строят мостик из ортоковриков. |
Воспитатель: - Ребята, какие мы молодцы, мы построили мостик! - А теперь давайте осторожно пройдем по мостику, чтобы не упасть в речку. | Дети проходят по мостику. |
Воспитатель: - Какие мы молодцы, мы помогли лисичке пройти по мостику к ее другу – зайчику! - Вам понравилось ходить по мостику? | Ответы детей: - Да. |
Воспитатель убирает ткань и коврики. Воспитатель: - Ребята мы оказались на заснеженной полянке. Лисичка: - Ребята, у меня есть для вас подарочки – наряд снежинок! Воспитатель: - Ребята, а вы хотите превратиться в снежинки и поиграть на нашей полянке? | Ответы детей: - Да, хотим. |
Воспитатель одевает на ручки детям платочки, включает музыку и проводит физкультминутку. После физкультминутки воспитатель снимает с детей платочки и убирает их. Воспитатель: - Ну что ребята, идем дальше? | Ответы детей: - Да. |
Воспитатель указывает детям на стол, на котором лежат салфетки. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, путь к домику зайчика преградил сугроб из снега. - А давайте превратимся в ветерок и сдуем этот сугроб. | Дети кладут на ладошки салфетки и сдувают их. |
Воспитатель: - Молодцы ребята, как хорошо вы умеете дуть! Сильный ветер у нас получился. - Давайте теперь соберем снежок в корзиночку. - Теперь проход к домику зайчика свободен. - Ребята, посмотрите, что это там стоит за ёлочкой? - Правильно, а что находится в корзиночке? - Какого морковки цвета? - Какого цвета хвостики морковок? - Кто любит кушать морковку? - Правильно ребята, зайчики. - Давайте возьмем по морковке с собой, чтобы угостить друга лисички – зайчика. | Ответы детей: - Да. - Давайте. - Корзиночка. - Морковки. - Оранжевого. - Зеленого. - Зайчики. Дети подходят к коврографу, где прикреплен зайчик. |
Воспитатель: - Ребята, знаете ли вы кто это? | Ответы детей - Да, зайчик. |
Воспитатель: - Правильно. - Ребята, давайте поздороваемся с зайчиком? | Ответы детей - Привет зайчик. |
Запись голоса зайчика: - Здравствуйте ребята, здравствуй лисичка. Далее текст зайчика. | |
Воспитатель: - Ребята, сколько зайчиков живет в домике? | Ответы детей - Один. |
Воспитатель: - Ребята, посмотрите у зайчика есть две тарелочки. Скажите, какого они размера? | Ответы детей - Большая и маленькая. |
Воспитатель: - Давайте зайчику положим морковки на тарелочки. - На большую тарелочку мы положим большие морковки, а на маленькую тарелочку – маленькие. | Дети прикрепляют морковки к тарелочкам. |
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Веселая ярмарка" Муниципальный профессиональный конкурс "Я- педагог!"
Формирование у детей целостного представления о ярмарочных гуляньях на Руси. Закреплять умение детей расписывать объёмные тарелки сделанные в технике папье- маше, по мотивам хохломской росписи....
МОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ В ПРОФЕССИИ ИЛИ ПРОФЕССИЯ, КОТОРУЮ Я ВЫБРАЛА
Эссе на конкурс "Учитель года"...
Муниципальный профессиональный конкурс "Воспитатель года Алтая 2020 "
Муниципальный профессиональный конкурс «Воспитатель года Алтая – 2020» прошел двенадцатого и тринадцатого декабря в детском саду «Сказка» МБОУ Алтайской СОШ №...
АНКЕТА участника муниципального профессионально-педагогического конкурса «Воспитатель года-2020»
Уральский государственный педагогический университет. Год окончания: 2006 г. Факультет: «Педагогики и психологии детства». Специальность: «Педагогика и методика дошкольного образован...
Муниципальный конкурс "Первые шаги в науку"
Конспект для участия в конкурсе "Первые шаги в науку" тема "История дымковской игрушки"...
Муниципальный конкурс "Первые шаги в науку"
Презентация к творческому проекту "Робот Фабио"...
Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрал
Учитель-логопед – это прекрасная профессия, которая приносит радость не только себе, но и детям, и их родителям. Ведь если счастлив ребенок, то и счастливы его родители. Я ни капельки не жалею, ...