Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями
материал

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 2024г.Приказ №ДС 17-11-112/4 от 22.02.2024г. о проведении весенних развлечений "Весенний букет для мамы".1.75 МБ
PDF icon 2020 г. Приказ ДС17-11-434/0 от 30.11.2020 О подготовке к проведению тематических занятий.1.63 МБ
PDF icon 2020г. Экологическая акция "Трудно птицам зимовать - надо птахам помогать!" Благодарность.1.54 МБ
PDF icon 2020г.Протокол к приказу № ДС17- 11- 305/0 от 01.10.2020 г. итоги конкурса "Огород на окне и спаси дерево".285.62 КБ
PDF icon 2021 г. Приказ ДС17-11-45/1 от 20.02.2021г. О месячнике оборонно-массовой работы.2.15 МБ
PDF icon 2021 г. Приказ ДС17-11-124/1 от 02.04.21 Об участии во Всероссийской образовательной акции "STEAM-MАНИЯ".567.19 КБ
PDF icon 2021г.№ДС17-11-54/1 от 11.02.2021г.Приказ на утверждение плана мероприятий день рождения ДОУ.257.79 КБ
PDF icon 2021г. Приказ от 28.04.2021г. об участии в онлайн-конкурсе художественного слова «Мы помним. Мы гордимся».412.68 КБ
PDF icon 2021г.Приказ от10.02.2021г.о месячнике оборонно-массовой работы, посвященного Дню защитника Отечества.603.14 КБ
PDF icon 2021г.Приказ от 04.02.2021г. о проведении конкурса рисунков "Пусть всегда будет..."596.46 КБ
PDF icon 2022 г. Приказ ДС17-11-308/2 от 20.05.22 Об участии в акции "Бирюзовая ленточка".180.47 КБ
PDF icon Приказ ДС17-11-385/2 от 30.06.22 О проведении мероприятий.305.8 КБ
PDF icon 2022 г. Приказ ДС17-11-607/2 от 04.10.2022 О подготовке и проведении мероприятий ко Дню отца.2.05 МБ
PDF icon 2022 г. Приказ ДС17-11-743/2 от 30.11.2022г. Об участии в литературной гостиной "Стихи для Деда Мороза".775.94 КБ
PDF icon 2022г. Приказ №ДС17-11–169 /2 от 22. 03.2022г. об участии во Всероссийском Дне Эколят.176.49 КБ
PDF icon 2022г.Приказ №ДС 17 11 582 2 от 26.09.2022г. о подготовке и проведении групповых родительских собраний2.72 МБ
PDF icon 2022г.Приказ №ДС17-11-190/2 от 30.03.2022г. об участии в конкурсе ''Эколето в детском саду'.328.94 КБ
PDF icon 2022г.Приказ №ДС17-11-193/2 от 31.03.22г. о проведении групповых родительских собраний.218.44 КБ
PDF icon 2020г. Приказ №ДС17-11-305/0 от 01.10.2020г. о проведении конкурса "Огород на окне".720.19 КБ
PDF icon 2020г. Приказ №ДС17-11-411/0 от 18.11.2020г. о смотре-конкурсе зимних участков "Сказка зимнего двора".148.69 КБ
PDF icon 2022г.Приказ от 16.03.2022г. об участии в профилактической акции "Весенний вектор безопасности".803.76 КБ
PDF icon 2023 г. Приказ ДС17-11-143/3от 06.03.2023г. О проведении выпускных утренников в МБДОУ в 2022-2023 учебном году.832.94 КБ
PDF icon 2022г.Приказ ДС17-11-142/2, от 09.03.2022г. "Культурное наследие глазами детей".390.95 КБ
PDF icon Приказ ДС17-11-471/3 от 05.10.23 О проведении осеннего развлечения "Осень, осень в гости просим".197.12 КБ
PDF icon 2023 г. Приказ ДС17-11-472/3 от 05.10.2023г. О проведении фестиваля "Мы едины с тобой Россия!".132.14 КБ
PDF icon 2023 Приказ ДС17-11-253/3 от22.05.23 Об участии в окружном экологическом фестивале "Эколята Югры".1.29 МБ
PDF icon 2023г Аналитическая справка по итогам Смотра-конкурса "Сказка зимнего двора".1.92 МБ
PDF icon 2023г. Приказ ДС17-11-98/3 от 13.02.23г. О проведении праздничных мероприятий, посвященных дню 8 Марта.879.79 КБ
PDF icon 2022г. Приказ №ДС17-11–169 /2 от 22. 03.2022г. об участии во Всероссийском Дне Эколят.176.49 КБ
PDF icon 2023г.Приказ №ДС 17 -11-152/3, от 13.03.2023г. об участии в экологическом марафоне "Моя Югра -моя планета".1.64 МБ
PDF icon 2023г.Приказ №ДС 17-11-162/3, от 20.03.2023г. о проведении зоозащитной акции "Веснушка".1019.36 КБ
PDF icon 2023г.Приказ №ДС17-11–59/3, от 27.01.2023г. об участии в региональном этапе Всероссийского конкурса экологических рисунков.1.11 МБ
PDF icon 2023г.Приказ №ДС17-11–74/3, от 02.02.2023г. по итогам театрального мини-фестиваля.1.67 МБ
PDF icon 2023г.Приказ №ДС17-11–438/3 от 21.09.23г о проведении групповых родительских собраний.786.6 КБ
PDF icon 2024г. Благодарность родителям за участие в спортивных состязаниях #СемьЯборье#.1.13 МБ
PDF icon 2024г. Приказ №ДС17-11-46/4 от 23.01.2024г. об участии в добровольческой благотворительной акции "Сладкое письмо солдату".994.03 КБ
PDF icon 2024г. Приказ №ДС17-11-175/4 от 18.03.2024г. об участии в профилактической акции.462.54 КБ
PDF icon 2024г.Приказ №ДС 17 -11-208/4 от 29.03.2024г. о проведении педагогической диагностики.751.39 КБ
PDF icon 2024г.Приказ №ДС17-11-181/4 от 19.03.2024г. об участии в акции "Белая ромашка-дыши легко!"405.81 КБ
PDF icon 2024г.Приказ№ДС17-11–249 /4 от 10.04.2024г. о проведении творческого онлайн -конкурса "Моя любимая игрушка".2.7 МБ
PDF icon 2024г.Приказ №ДС 17-11-45/4 от 22.01.2024г. об утверждении мероприятий.1.96 МБ
PDF icon 2023г.Приказ № ДС 17-11-222/3, от 27.04.2023г. о проведении Акции "Все профессии важны."715.88 КБ
PDF icon 2022г.Приказ №ДС17-11–801/2, от 27.12.2022г. об участии в региональном этапе Международного конкурса-фестиваля.1.11 МБ
PDF icon 2024г.Приказ № ДС17-11-182 4 от 19.03.2024г. об участии в конкурсе о соблюдении правил безопасности на водных объектах зимой.498.31 КБ
Файл Выставка детских работ ко Дню матери.966.29 КБ
PDF icon "День молодого избирателя".263.02 КБ
PDF icon "Зелёное золото Югры" МБДОУ Белочка №17.1.93 МБ
PDF icon Использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений.195.71 КБ
Microsoft Office document icon Консультация для родителей «Агрессивный ребёнок».68.5 КБ
PDF icon Консультация для родителей «Игры по формированию первичных представлений ».259.27 КБ
Файл Консультация для родителей «Игры с детьми 6-7 лет дома».21.65 КБ
Файл Консультация для родителей «Развивающие игры Воскобовича для использования в домашних условиях».24.07 КБ
PDF icon Консультация для родителей «Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста».850.55 КБ
Файл "Международный день пожилого человека". группа "Домисолька".840.79 КБ
Файл Отчёт в рамках акции "Бирюзовая ленточка" группы Домисолька 2022г.2.17 МБ
Файл Отчёт в рамках акции "Ради жизни на земле - соблюдаем ПДД" группы Домисолька 2022г.2.3 МБ
PDF icon Отчёт воспитателей о проделанной работе за второй квартал 2023 учебного года группы старшего возраста «Домисолька»1.71 МБ
PDF icon Отчёт воспитателей о проделанной работе за первый квартал 2023-2024 учебного года.1.27 МБ
PDF icon Отчёт воспитателей о проделанной работе за третий квартал 2022-2023 учебного года группы старшего возраста «Домисолька».2.26 МБ
PDF icon Отчёт за первый квартал 2022 учебного года группы старшего возраста "Домисолька".1.93 МБ
Файл Педагогическая гостинная группы "Домисолька" февраль 2022г.14.91 КБ
PDF icon Презентация "8 марта в детском саду" 2022г.962.45 КБ
PDF icon Проект "Зимняя сказка".2.96 МБ
PDF icon Проект "К нам шагает Новый год".772.43 КБ
PDF icon Проект «Развивающие игры В.В.Воскобовича».1.54 МБ
PDF icon Проект "Астропланетарий. Космос".группа "Домисолька".888.67 КБ
PDF icon Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе «Домисолька» 2.38 МБ
PDF icon Развитие речевой активности детей с использованием технологии «Сказочные Лабиринты Игры» В. В. Воскобовича.485.81 КБ
PDF icon Развитие социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста в рамках семейного воспитания.227.87 КБ
PDF icon "С праздником весны" группа Домисолька 2023г.2.65 МБ
PDF icon Участие в акции «Спаси дерево».1.87 МБ
PDF icon Фотоотчет о мероприятиях, посвященных Дню Победы в подготовительной группе " Домисолька".943.15 КБ
Файл Фотоотчет празднования «Дня защитника Отечества» в группе «Домисолька»1.59 МБ
PDF icon "Экология с элементами экспериментирования"1.08 МБ
PDF icon Приказ №ДС 17-11 58 3, от 25.01.2023г по итогам смотра-конкурса "Сказка зимнего двора"2.39 МБ
PDF icon Протокол родительского собрания группы "Домисолька", сентябрь 2020г.212.48 КБ
PDF icon Протокол родительского собрания группы "Домисолька", октябрь 2022г.218.27 КБ
PDF icon Протокол родительского собрания группы "Домисолька", апрель 2022г.214.56 КБ
PDF icon Протокол родительского собрания группы "Домисолька", сентябрь 2023г.215.73 КБ
PDF icon Протокол родительского собрания группы "Домисолька ",октябрь 2024г.350.33 КБ
Файл "Коммуникация родителей и педагога в мессенджере"20.89 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Выставка детских работ ко Дню матери.

Мама - это самый родной и близкий человек! Мама - это первое слово, которое мы произносим в жизни. День матери - самый трогательный из всех праздников.

В честь этого прекрасного праздника в нашей группе «Домисолька» организована выставка "Цветы для любимой мамы". Насколько же удивительна человеческая фантазия, сколько души, любви и творчества вложено в данные работы! Поделки, представленные на выставке, удивляли оригинальностью, разнообразием, радовали детей и взрослых. Благодарим всех участников выставки, желаем дальнейших творческих успехов.

 Дорогие мамы! Сердечно поздравляем Вас с праздником. Будьте любимы и счастливы!

Вот такие работы украсили нашу выставку.

Изображение выглядит как текст, закрытый, украшен, покрашенный  Автоматически созданное описание

Изображение выглядит как стена, внутренний, несколько, загроможденный  Автоматически созданное описание


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Работа с родителями

Консультации для родителей

«Агрессивный ребёнок»

Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты.

Такие дети используют любую возможность, чтобы толкать, бить, ломать, щипать. Их поведение часто носит провокационный характер. Чтобы вызвать ответное агрессивное поведение, они всегда готовы разозлить маму, воспитателя, сверстников. Они не успокоятся до тех пор, пока взрослые не "взорвутся", а дети не вступят в драку. Например, такой ребёнок будет сознательнее одеваться медленнее, отказываться мыть руки, убирать игрушки, пока не выведет маму из себя и не услышит её крик или не получит шлепок. После этого он готов заплакать и, только получив утешение и ласку от мамы, успокоится. Не правда ли очень странный способ получения внимания? Но это для данного ребёнка единственный механизм "выхода" психоэмоционального напряжения, скопившейся внутренней тревожности.

В нашей жизни, к сожалению, происходит много событий, которые сами по себе могут ожесточить, озлобить, довести до отчаяния и вызвать негативные переживания. Дети чётко улавливают настроения окружающих. Поэтому родителям не стоит при ребёнке допускать обсуждение неприятностей, смотреть передачи про катастрофы и фильмы про убийство и безысходность, оценивать отрицательно поступки других, укорять и угрожать расправой обидчикам. Подобные проявления своего недовольства и обиды являются не лучшим примером для подражания и бумерангом могут вернуться в семью в "исполнении" ребёнка. Взрослые не должны удивляться, почему их ребёнок слово в слово повторяет их ругательные выражения, находится в позиции постоянного сопротивления и неприятия окружающих его людей и событий. Если вы стали замечать, что ваш ребёнок наэлектризован злостью, обзывается, дерётся, обижает и жестоко относится к животным, то первое, что вы должны сделать, это задать себе вопросы:

  • Когда это началось?
  • Как ребёнок проявляет агрессию?
  • В какие моменты ребёнок проявляет агрессию?
  • Что явилось причиной агрессивности?
  • Что изменилось в поведении ребёнка с того времени?
  • Что на самом деле хочет ребёнок?
  • Чем вы реально можете ему помочь?

Причины агрессивности почти всегда внешние: семейное неблагополучие, лишение чего-то желаемого, разница между желаемым и возможным. Поэтому работу с агрессией своего ребёнка необходимо начать с самостоятельного анализа внутрисемейных отношений. Это будет главным шагом в решении существующей проблемы.

Обнаружив у своего ребёнка признаки агрессивного поведения, поиграйте с ним в игры, представленные ниже. Это можно сделать в кругу семьи, при участии близких родственников (братья, сёстры), а также с друзьями своего ребёнка.

Самое главное – попробуйте раскрепоститься сами, отдайтесь игре, ведь ребёнок непременно почувствует вашу искренность и оценит это.

"ВЫБИВАЕМ ПЫЛЬ"

(для детей с 4 лет)

Каждому участнику даётся "пыльная подушка". Он должен, усердно колотя руками, хорошенько её "почистить".

"ДЕТСКИЙ ФУТБОЛ"

(для детей с 4 лет)

Вместо мяча – подушка. Играющие разбиваются на две команды. Количество играющих от 2-х человек. Судья – обязательно взрослый. Играть можно руками и ногами, подушку можно пинать, кидать, отнимать. Главная цель – забить в ворота гол.

Примечание: взрослый следит за соблюдением правил – нельзя пускать в ход руки, ноги, если нет подушки. Штрафники удаляются с поля.

"ЧАС ТИШИНЫ И ЧАС “МОЖНО”"

(для детей с 4 лет)

Договоритесь с ребёнком, что иногда, когда вы устали и хотите отдохнуть, в доме будет час тишины. Ребёнок должен вести себя тихо, спокойно играть, рисовать, конструировать. Но иногда у вас будет час "можно", когда ребёнку разрешается делать почти всё: прыгать, кричать, брать мамины наряды и папины инструменты, обнимать родителей и висеть на них и т.д.

Примечание: "часы" можно чередовать, а можно устраивать их в разные дни, главное, чтобы они стали привычными в семье.

"ПАДАЮЩАЯ БАШНЯ"

(для детей с 5 лет)

Из подушек строится высокая башня. Задача каждого участника – штурмом взять её (запрыгнуть), издавая победные крики типа:

 "А-а-а", "Ура!" и т.д. Побеждает тот, кто запрыгивает на башню, не разрушив её стены.

Примечание:

· Каждый участник может сам себе построить башню такой высоты, которую, по его мнению, он способен покорить.

· После каждого штурма "болельщики" издают громкие крики одобрения и восхищения: "Молодец!", "Здорово!", "Победа!" и т.д.

"ШТУРМ КРЕПОСТИ"

(для детей с 5 лет)

Из попавшихся "под руку" небьющихся предметов строится крепость (тапки, стулья, кубики, одежда, книги и т.д. – всё собирается в одну большую кучу). У играющих есть "пушечное ядро" (мяч). По очереди каждый со всей силой кидает мяч во вражескую крепость. Игра продолжается, пока вся куча – "крепость" - не разлетится на куски. С каждым удачным попаданием штурмующие издают громкие победные кличи.

"РУГАЕМСЯ ОВОЩАМИ"

(для детей с 5 лет)

Предложите детям поругаться, но не плохими словами, а … овощами: "Ты – огурец", "А ты – редиска", "Ты – морковка", "А та – тыква" и т.д.

Примечание: Прежде, чем поругать ребёнка плохим словом, вспомните это упражнение.

"ПО КОЧКАМ"

(для детей с 5 лет)

Подушки раскладываются на полу на расстоянии, которое можно преодолеть в прыжке с некоторым усилием. Играющие – "лягушки", живущие на болоте. Вместе на одной "кочке" капризным "лягушкам" тесно. Они запрыгивают на подушки соседей и квакают: "Ква-ква, подвинься!" Если двум "лягушкам" тесно на одной подушке, то одна из них прыгает дальше или сталкивает в "болото" соседку, и та ищет себе новую "кочку".

Примечание: взрослый тоже прыгает по "кочкам". Если между "лягушками" дело доходит до серьёзного конфликта, он подскакивает и помогает найти выход.

"ЖУЖА"

(для детей с 6 лет)

"Жужа" сидит на стуле с полотенцем в руках. Все остальные бегают вокруг неё, строят рожицы, дразнят, дотрагиваются до неё, щекочут. "Жужа" терпит, но когда ей всё это надоедает, она вскакивает  и начинает гоняться за "обидчиками" вокруг стула, стараясь отхлестать их полотенцем по спинам.

Примечание: взрослый следит за формой выражения "дразнилок". Они не должны быть обидными и болезненными.                          

                                            Пирмагомедова Э.М., воспитатель группы «Домисолька»


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Игры с детьми 6-7 лет дома»

Игра для ребёнка - дошкольника – важнейший род деятельности, именно через игру (то есть действие по правилам в воображаемой ситуации) ребёнок познаёт окружающий мир в этом возрасте. Взрослым легко использовать игровые моменты, чтобы развивать и обучать малыша.

Подвижные игры

Подвижные игры способствуют развитию ловкости, координации движений, силы, выносливости, быстроты реакции. У детей в возрасте 5–6 лет такая игра продолжается не более 25 минут, затем следует отдых.Перед игрой обязательно проведите инструктаж, чётко оговорите правила и только после этого начинайте бегать, прыгать.

Примеры активных и одновременно развивающих игр, в которые можно играть дома:

  • Игра «Идём на рекорд!».Правила просты: придумайте испытания для игроков: кто прыгнет дальше всех, кто дольше всех проскачет на одной ноге, кто быстрее всех пронесёт варёное яйцо в столовой ложке, ни разу не уронив, кто быстрее уберет игрушки и тому подобные. Соревновательный элемент в игре для детей очень важен.
  • Игра «Слова шаг за шагом». Игра, в которой игроки по очереди называют слова на определённую букву алфавита, весела и сама по себе. Чтобы она стала активной, договоритесь, что сделать «ход вперёд», например три шага, может лишь тот, кто назовёт слово. Выберите дистанцию и начинайте играть. Кто первым дошёл до финиша, назвав больше всего слов, тот и победил.
  • Домашний боулинг. Соорудить игру, в которую можно играть хоть в одиночку, хоть всей семьей, проще простого, потому что «оборудование» найдется буквально в каждом доме. Берем  мяч, подойдет любой спортивный или игровой мячик  и 10 пластиковых бутылок. Импровизированные кегли можно сделать яркими, наполнив фантиками или цветной бумагой. Правила просты: мяч, как шар в настоящем боулинге, нужно направить на выстроенные кегли — чем точнее бросок, тем больше «кеглей» упадет. Для большей заинтересованности ребенка, придумайте ему интересный призовой фонд. А текущие результаты записывайте на большом листе бумаге.
  • Бег с воздушными шарами. Каждому участнику забега дается воздушный шарик, который нужно переправить в другой конец комнаты (либо длинного стола), не касаясь его руками. На шарик можно дуть, подталкивать ногами  (или локтями, если «забег» проходит на столе), подбородком, носом. Игру можно усложнить, расположив на пути следования игроков препятствия — например, преграду или что-то похожее тоннель.
  • Игра «Ручеек».На полу из двух скакалок или веревок делаем ручеек шириной полтора-два метра. Посередине раскладываем бумажные кружки — это камушки. Ребенку нужно перебраться с одного бережка на другой, наступая на островки и перепрыгивая камушки. Если оступился, берет паузу, чтобы «высушить» ножки на берегу.  Нехитрое занятие формирует у ребенка ловкость,  равновесие. А заодно малыш вдоволь напрыгается.
  • Бег с фасолью. Предлагаем детям подвигаться, но с некоторым ограничением: на голове у них будет лежать пакетик или мешочек с фасолью (горохом, карамелью). Таким образом, ребенок должен стараться быстрее дойти до цели, но не уронить свой груз. Между тем научится держать равновесие и осанку.
  • Игра «Поиск сокровищ». Чтобы не заскучать во время долгого сидения дома, можно придумать разные  мини-квесты. Например, искать сокровища! Спрячьте в квартире 10-15 вещей вместе с записками, в которых будет зашифрована подсказка о следующем месте «клада». Если развить мысль более фантазийно, то можно нарисовать целую карту «острова сокровищ», и тогда занятость ребенка часа на два обеспечена. Не хотите рисовать, тогда ведите ребенка к цели подсказками «горячо-холодно».
  • Игра «Канатоходец».По длинной веревке, расположенной на полу, ребенок должен пройти ровно, ни разу не сворачивая с пути и не оступаясь. «Канат» можно положить волнистой линией,  в руках у канатоходца может быть зонтик, а на голове книга.

Настольные игры

Настольные игры очень полезное занятие. И не только тем, что поможет скрасить досуг. Игры с кубиками, пазлами, фигурками и карточками, в которые играют за столом, очень эффективно способствуют совершенствованию у малыша математических навыков, пространственного мышления, речи, воли.

Какие настольные игры бывают? Ходилки – большая карта, кубики и фишки, лото с карточками, пазлы и мозаики. К настольным относятся и всевозможные конструкторы, и дидактические карточные игры на развитие внимания, памяти и мышления.

  • «Сделай и поиграй». Выберите вместе с ребёнком литературное произведение, например сказку, и предложите малышу создать игру на её основе. На листе ватмана расчертите и вместе нарисуйте путь героя по шагам, вместе выбирая ему весёлые приключения в зависимости от сюжета. Помните, что в процессе игры можно ходить вперёд, а можно и назад (в случае если на пути возникли препятствия). Используйте разные техники для создания карты, не только рисование, но и аппликацию, часть карты можно создать в виде пластилиновой картины. Уже само создание подобной игры – занимательный процесс совместного творчества.
  • Ещё проще создать пазл. Для этого любую привлекательную картинку нужно наклеить на картон, а затем произвольно расчертить и разрезать на кусочки. Собирать такой самодельный пазл ребёнку очень понравится!

Развивающие игры

В развивающих играх идёт целенаправленное развитие способностей и навыков ребёнка. Такие игры развивают мышление и память, учат размышлять и делать выбор, дают почву для развития талантов и творческих способностей ребёнка.

Варианты развивающих игр:

  • Игра «Нарисуй ручку». Накладываем ладонь на бумагу, обводим, разрисовываем карандашами, красками. Вырезаем. Делаем из таких «ладошек» красочное панно.
  • Игра «Кукольный домик». Его можно сделать из обычной коробки из-под обуви, а интерьер дома – из бумаги, лоскутков ткани, спичечных коробков. Малышу (при помощи взрослого) нужно продумать интерьер, вырезать и приклеить в доме «мебель». Жильцами дома могут стать маленькие фигурки или пупсы.
  • Игра «Домик из одеял». Дети обожают строить себе личный домик из одеял, даже если имеется своя собственная комната. Помогите ребенку со строительством, и нанесколько часов он сам себя займет играми в личном маленьком домике. Можно провести в домик настольную лампу. Используйте стулья, кресла, пледы и покрывала.
  • Игра с магнитом. Магнит кладётся под лист бумаги, а на лист насыпаются металлические предметы: монетка, гайка. Наблюдать за перемещениями предмета не только увлекательно, но и познавательно!
  • Делаем гирлянду. Поводов создать гирлянду из цветной бумаги масса. Можно сделать простейшую гирлянду-цепочку из бумажных колец, а можно нарисовать на плотной бумаге всевозможные фигуры (сердца, цветы, ангелочков, даже буквы, если малыш их знает). Раскрашиваем, вырезаем, нанизываем на шнурок и украшаем комнату.

Обучающие игры

Дидактические игры развивают память и внимательность, логику и мышление, знакомят ребёнка с понятиями, формами, цветами. Задача познавательной игры – обучать, а задача игроков в данном случае – найти правильный ответ: выход из лабиринта, лишний предмет в ряду и тому подобное.

Такими играми могут быть карточки и пазлы, игры-головоломки, раскраски и трафареты (например, «соедини по номерам»). Практически любой процесс можно превратить в весёлую игру.

Используйте известные вам с детства игры или придумывайте новые вместе с ребёнком, это не только служит развитию воображения, но и объединяет поколения семьи.



Предварительный просмотр:

Воспитатель: Пирмагомедова Эльмира Мирзаферовна

МБДОУ Детский сад №17 «Белочка», г. Сургут.

Консультация для родителей «Развивающие игры В.В.Воскобовича для использования в домашних условиях»

Развивающие игры В.В.Воскобовича – это особенная, творческая и очень добрая методика. В основу игр заложены три основных принципа – интерес, познание, творчество. Это не просто игры – это сказки, интриги, приключения, забавные персонажи, которые побуждают малыша к мышлению и творчеству.

Дошкольники, которые развиваются по методике В.В.Воскобовича, отлично подготовлены к школе. Они умеют ориентироваться на плоскости, читать, считать, логически мыслить.

Цели занятий с игровыми материалами Воскобовича:

• Развитие у ребёнка познавательного интереса и исследовательской деятельности.

• Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества.

• Гармоничное развитие у детей образного и логического мышления.

• Формирование базисных представлений об окружающем мире, математических понятиях, звукобуквенных явлениях.

• Развитие мелкой моторики.

В последнее время дети очень много проводят у телевизора и компьютера. Уже с раннего возраста ребёнок умеет сам загрузить игру, вставить флешку, найти нужный канал с мультиками, и многие родители этим гордятся. А вот как развита мелкая моторика, сенсорное восприятие, творческое мышление ребёнка, об этом многие не задумываются, что является большой ошибкой и потом может вылиться в проблему в школе. Чтобы помочь своему ребёнку освоить все эти навыки и умения, подготовить его к учёбе, можно использовать игровой метод В. В. Воскобовича и его развивающие игры.

Игровая деятельность является для детей ведущей. В игре ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает законы системы человеческих отношений. В процессе игры у детей развиваются внимание, память, мышление, интеллектуальные и творческие способности. Игровая ситуация оказывает постоянное влияние на всестороннее и умственное развитие дошкольника.

В ДОУ руководство игрой осуществляет воспитатель. Правильное руководство игрой делает её содержательной, подлинно ведущей в дошкольном возрасте, существенно расширяет кругозор ребёнка.

В этом учебном году мы продолжаем заниматься с играми В.Воскобовича

- изобретателя, который придумал более 50 пособий для развития умственных и творческих способностей ребенка. Его игры развивают конструкторские способности, пространственное мышление, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику, умение сравнивать, анализировать и сопоставлять. Использование методики Воскобовича В. В. полностью соответствуют требованиям ФГОС.

Особенности развивающих игр Воскобовича:

1. Каждая игра имеет свои отличительные конструктивные элементы. Например, в «Геоконте» -это динамическая резинка, в «Прозрачном квадрате» - прозрачные и непрозрачные части, в «Квадрате Воскобовича» одновременно использованы жесткость и гибкость.

2. Игры Воскобовича подходят для детей широкого возрастного диапазона. Они интересны и для трехлеток, и для семилеток, и даже для учеников средней школы. Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет большого количества разнообразных игровых заданий и упражнений. Для малышей предусмотрены несложные одно- или двухшаговые упражнения, для старших ребят есть сложные многоступенчатые задачи.

3. Одна игра дает возможность решать множество образовательных задач. Малыш одновременно осваивает буквы, цифры, учится различать цвет, форму, тренирует память, внимание, развивает мышление, воображение, а также тренирует мелкую моторику ручек.

4. В играх Воскобовича заложен огромный творческий потенциал. С какой игрой ребенок играет дольше всего? Конечно, с той, которая дает ему возможность воплощать "задумки" в действительность. Сколько интересного можно придумать и сделать из деталей "Чудо-головоломок", разноцветных "паутинок" "Геоконта", "вечного оригами" "Квадрата Воскобовича": машины, самолеты, корабли, бабочки и птицы, рыцари и принцессы - целый сказочный мир! Игры дают возможность проявлять творчество и взрослым.

5. Все игры Воскобовича имеют сказочную огранку. Ребенку намного интереснее играть не просто с квадратами и треугольниками, а с Нетающими Льдинками или разноцветными паутинами Паука Юка. Вместо того, чтобы изучать дроби, ребенок разгадывает Секреты Чудо-Цветика, в чем ему помогает Малыш Гео. Новое и необычное всегда лучше привлекает внимание и легко запоминается.

6. Главная отличительная особенность игр – образность и универсальность. Игра интригует, мобилизует внимание малыша, его интерес, втягивая ребенка в процесс решения. Малыш образно попадает в ситуацию, последовательно анализирует свои действия, поставленные задания, осознает цели и находит варианты решения. Взрослый – это равноправный партнер в игре, которая «сама» занимается обучением. Для каждого занятия с персонажами можно придумывать новые истории и путешествия. Игры Воскобовича можно применять как в домашней обстановке, так и в детских садах, развивающих центрах.

7. Игры не просто учат «читать-считать», они развивают такие качества личности-творца, как оригинальность и творческое мышление, а также учат человеческим взаимоотношениям.

8. Многие игры сопровождаются специальными методическими книгами со сказками, в которых переплетаются различные сюжеты с интеллектуальными заданиями, вопросами и иллюстрациями. Сказки-задания и их добрые герои - мудрый ворон Метр, храбрый малыш Гео, хитрый, но простоватый Всюсь, забавный Магнолик - сопровождая ребенка по игре, учат его не только математике, чтению, логике, но и человеческим взаимоотношениям.

- Игры разработаны исходя из интересов детей.

Занимаясь с такими игровыми пособиями, дети получают истинное удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности.

Еще выше могут быть результаты, если с ребятамизанимаются дома родители. Папа и мама - главные цензоры для ребенка. Их оценка важнее всего. Совместная игра по Воскобовичу предполагает партнерские, а не доминирующие отношения. Родители только тактично направляют интерес малыша. Это создает веселую, непринужденную атмосферу. Ребенок не боится включать воображение, воплощать в жизнь творческие позывы. Это ощущение внутренней раскованности крайне важно для гармоничного развития личности маленького человека.

Во время занятий с ребенком по играм Воскобовича следует обратить внимание на:

• подготовку. Перед тем как предлагать игру ребенку - ознакомьтесь с методическими рекомендациями и самой игрой.

• речь. В основном дети работают руками и мало говорят. Во время занятий расспрашивайте ребенка, что он делает, почему выбрал именно эту фигуру, а не другую, просите пересказать сказочное задание или придумать свой сюжет.

• статичность. Занимаясь с игровыми материалами, ребенок чаще всего находится в одной и той же сидячей позе. Необходимо учитывать возрастные особенности детей и вовремя отвлекать "заигравшихся" от игры.

• усидчивость. Для игры с пособиями Воскобовича требуется усидчивость, а это не каждому ребенку по душе и по силам.

Для организации игровой деятельности дома, обратите внимание на самые популярные игры Воскобовича:

«Квадрат Воскобовича» или «Игровой квадрат» бывает 2-х цветным (для детей 2-5 лет) и 4х цветным (для 3-7летних детей)

Игра представляет собой 32 жестких треугольника, наклеенных с двух сторон на расстоянии 3-5 мл друг от друга на гибкую тканевую основу. С одной стороны «Квадрат» - зеленого и желтого цвета, с другой – синего и красного. «Квадрат»легко трансформируется: его можно складывать по линиям сгиба в разных направлениях по принципу «оригами» для получения объемных и плоскостных фигур. Потому-то эту игру называют еще «Вечное оригами» или «Квадрат– трансформер».

Игру сопровождает методическая сказка «Тайна Ворона Метра, или сказка об удивительных превращениях-приключениях квадрата». В ней "Квадрат"оживает и превращается в различные образы: домик, мышку, ежика, котенка, лодку, туфельку, самолетик, конфетку и т. п. Ребенок собирает фигуры по картинкам в книжке, где показано, как сложить квадрат, и дано художественное изображение того же предмета.

Этот квадрат-головоломка позволяет не только поиграть, развить пространственное воображение и тонкую моторику, но и является материалом, знакомящим с основами геометрии,  счетным материалом, основой для моделирования, творчества, которое не имеет ограничений по возрасту.

Читая сказку, ребенок последовательно конструирует предложенные фигуры. Квадрат Воскобовича способствует развитию тонкой моторики руки, пространственного мышления и творческого воображения, конструктивных навыков. Это вечное оригами. Предлагаю несколько игр как знакомить детей с квадратом.

1.Знакомимся с квадратом:

- обведи меня пальчиком, пройди по сторонам квадратика, найди уголки, спустись по треугольникам сверху вниз, подымись на вершину, положи квадрат разными по цвету сторонами, загни уголок и т. д.

2.Играем в прятки:

- найди спрятанные квадраты меньшего размера, самые маленькие, обведи их пальчиком.

3. Сложи квадрат (пополам разными способами):

- какие фигуры ты узнаешь? Сложи квадрат, чтобы получился большой, маленький треугольник, прямоугольник, квадрат.

4.Путешествие в квадрате:

- пройди по диагонали, знакомство с цветом, путешествие из центра в уголки по разным дорожкам.

«Геоконт» - её еще называют «дощечкой с гвоздиками» или «разноцветные паутинки" -представляет собой фанерную дощечку с нанесенной на неё координатной пленкой. На игровом поле закреплены пластмассовые гвоздики, на которые натягиваются разноцветные «динамические» резинки. В результате такого конструирования получаются предметные силуэты, геометрические фигуры, узоры, цифры, буквы.

Игровой набор сопровождает методическая сказка «Малыш Гео, Ворон Метр и Я, дядя Слава» (в названии сказки зашифровано слово «геометрия»).

А начинается сказка так: «Однажды малышу Гео приснился сон. Идет он по белу свету день, второй, третий, и вдруг - навстречу Красный Зверь. Испугался малыш, побежал,и вдруг - голос: «Не бойся Красного Зверя, прогони его оранжевым криком». Крикнул малыш оранжевым криком – исчез Красный Зверь, но появилось дерево, на вершине которого сидела Желтая Птица. Взмахнула Желтая Птица крылами, закружила, Малыш испугался и побежал.И снова голос: «Не бойся Желтую Птицу – прогони ее зеленым свистом». Свистнул малыш зеленым свистом – исчезла Желтая Птица. Появилось озеро, на берегу стояла лодочка. Сел Малыш в лодочку, сделал несколько гребков и вдруг выплывает Голубая Рыба. Снова испугался Малыш, подналег на весла, но не тут-то было.И снова голос: «Не бойся Голубую Рыбу, прогони ее синим шепотом». Шепнул Малыш синим шепотом – исчезло озеро, исчезла лодочка. Гео стоял перед входом в Фиолетовый Лес».

Таким образом, малыш не просто создает изображения на «Геоконте», а делает паутинку паука Юка, лучи и отрезки, которые называются "оранжевым криком Красного зверя", "зеленым свистом Желтой птицы" или "синим шепотом Голубой рыбы". В книжке приводятся схемы-рисунки того, что должно у ребенка получиться.

В результате игр с "Геоконтом" у детей развивается моторика кисти и пальчиков, сенсорные способности (освоение цвета, формы, величины, мыслительные процессы (конструирование по словесной модели, построение симметричных и несимметричных фигур, поиск и установление закономерностей, творчество.

«Прозрачный квадрат Воскобовича»

«Прозрачный квадрат» - это увлекательная игра и эффективное средство развития ребенка дошкольного возраста.

Игры с геометрическими фигурами способствуют успешному освоению детьми эталонов формы. Выполняя игровые задания, ребенок учится считать, отсчитывать нужное количество, знакомится с пространственными отношениями и величиной. Составление одной фигуры из нескольких помогает понять ребенку-дошкольнику соотношение целого и части. В играх с «Прозрачным квадратом» совершенствуется память и воображение. Ребенок, играя, пересказывает сказочную историю, придумывает свои рассказы, доказывает правильность своих решений. Игра предоставляет огромные возможности детям и взрослым для реализации собственных творческих идей.

Методическая сказка «Нетающие Льдинки Озера Айс» - важная составляющая часть игры «Прозрачный квадрат». Сказочная история Малыша Гео служит прекрасной мотивацией для выполнения ребенком различных интеллектуальных заданий и, одновременно, является материалом для развития речи.

Как играть с ребенком

При приобретении игры внимательно прочитайте инструкцию к ней и следуйте всем правилам.

Важные этапы игры:

Взрослому необходимо познакомить ребенка со сказочными героями, подобрать упражнения подходящей степени сложности и устроить игру вместе с малышом.

Необходимо дать детям возможность усвоить игровые приемы, приобрести необходимые навыки конструирования, выполнить задания.

Теперь дети могут приступить к самостоятельной игровой деятельности, придумать задания, сконструировать свои формы и сделать к ним схемы.

Требуется дополнительно способствовать развитию речи ребенка в игровой деятельности, так как в основном дети все делают с помощью рук, и взаимодействия с окружающим миром практически нет. Ребенок может прокомментировать действия, заново рассказать сюжет сказки, подробно проговорить варианты выполнения сказочных заданий.

Запаситесь терпением и одобряйте действия малыша как можно чаще, вместе с ним радуйтесь его успехам и победам. Не надо его ругать в случае ошибки. Технология В.В.Воскобовича предполагает окружение ребенка непринужденной атмосферой, дающей возможность мыслить креативно. Во время игры между малышом и родителем должны царить партнерские отношения.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема: Международный день пожилого человека.

Цель: формирование духовности, нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста по отношению к старшему поколению.

Задачи:

  1. Расширять представление детей о семье, укрепить связи между поколениями.
  2. Развитие творческих способностей.
  3. Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим (к родным и близкими, пожилым людям); совершенствование навыков культуры поведения. Воспитывать стремление радовать старших своими хорошими поступками.

План мероприятий:

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата

1

Беседы с детьми: Старость нужно уважать», «Мои любимые бабушка и дедушка», «Лучший помощник для дедушки и бабушки».

Инсценирование ситуаций «Бабушка и дедушка в автобусе».

28.09.2022

2

Рисование «Дедушкин портрет».

Изготовление стенгазеты «Лады – лады – ладушки Мы любим Вас, дедушки и бабушки».

29.09.2022

3

Чтение рассказов Василия Сухомлинского «Бабушка отдыхает», «Для чего говорят «Спасибо»?», «Скажи человеку «Здравствуйте».

30.09.2022

C:\Users\MAIN\Downloads\IMG20220929154801.jpgC:\Users\MAIN\Downloads\IMG20220929154827.jpg

C:\Users\MAIN\Downloads\IMG20220929154844.jpgC:\Users\MAIN\Downloads\IMG20220929163444.jpg

Изображение выглядит как часы  Автоматически созданное описание

Воспитатели: Пирмагомедова Э.М, Денисенко А. Н.

Группа «Домисолька».


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«Современные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию в условиях реализации ФГОС»

Здоровьесберегающая технология

в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Домисолька»

Цель: Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

В организации коммуникативной деятельности широко используются нами направления здоровьесберегающей технологии, как одно из важнейших условий воспитания здорового поколения.

Здоровьесберегающие технологии – сюда относятся подвижные игры, пальчиковая гимнастика, спортивные праздники, «ситуация общения», беседы, занятия по физической культуре, прогулки .

Опыт деятельности по данному направлению показывает, что дети без особых усилий усваивают представления о строении организма, о пользе и вреде некоторых продуктов, условий жизни, навыки ОБЖ, если они преподносятся в доступной и увлекательной форме с использованием наглядности.

Темы самые разнообразны:

- «Почему нужно заниматься физкультурой», «Для чего и как нужно закаляться», «Я здоровье берегу», «Волшебные витамины» и т.д.;

- по безопасности в быту, на улице, на дороге;

- по ознакомлению со своим организмом;

- по приобщению к здоровому питанию: «Что полезно, а что вредно», «Каша – еда наша», «Где живут витамины», «Пирамида здоровья», «В гостях у Винни – Пуха», «Составим полезное меню»

 Все эти игры  направлены на коммуникативное развитие детей, так как любая из них требует изучения правил, построение взаимоотношений в детском коллективе во время игры, выполнение требований и правил игры с целью дальнейшего продолжения взаимодействия между её участниками.

Воспитатели группы: Пирмагомедова Э.М., Денисенко А.Н.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 

Коммуникация родителей и педагога в мессенджере

Наименование мероприятия

ссылки

1

2024 г. «День Победы!»

https://vk.com/wall-197716084_1122 

2

2024 г. «Звезды Победы!»

https://vk.com/wall-197716084_1105 

3

2024 г. «Моя любимая игрушка»- конкурс творческого рассказывания

https://vk.com/wall-197716084_1087 

4

2024 г. «День космонавтики»

https://vk.com/wall-197716084_1049 

5

2023 г. Акция «ППД соблюдаем, безопасно мы шагаем!»

https://vk.com/wall-197716084_979

6

2023 г. Акция «#дворняга это круто#юграрядом#снежныйпес2023#урок добра»

https://vk.com/wall-197716084_920 

7

2023 г. Торжественное открытие Года семьи спортивное мероприятие #СемьЯборье#

https://vk.com/wall-197716084_904 

8

Поздравление «С днем матери»

https://vk.com/wall-197716084_843 

9

2023г. Акция «Берёзовая ленточка»

https://vk.com/wall-197716084_824 

10

2023г. «День отца»

https://vk.com/wall-197716084_753

11

2023г. Поздравления «С днем дошкольного работника»

https://vk.com/wall-197716084_737 

12

2023г. Акция «Сдавайте батарейки в Югре»

https://vk.com/wall-197716084_678 

13

2023 г.  Акция «Сдай пакет»

https://vk.com/wall-197716084_670 

14

2023г. «Международный  день детского телефона доверия».

https://vk.com/wall-197716084_668

15

2023г. «Спортивное состязания посвященное празднованию 9 мая»

https://vk.com/wall-197716084_357 

16

2023г. «Мы - будущие избиратели»

https://vk.com/wall-197716084_345

17

2023г. «Все профессии  важны» в рамках празднования Дня Весны и Труда. Встреча с родителями.

https://vk.com/wall-197716084_344 

18

2023г. «Посылка от мам для участников СВО»

https://vk.com/wall-197716084_860  

19

2023 г. Итоги театрального мини фестиваля «Лучшая театральная постановка»

https://vk.com/wall-197716084_285

20

2023г. Театральный фестиваль – это праздник творчества и познания

https://edu-surgut.ru/news/view.php?id=8696&dir=news

21

Арт - проект "Культурное наследие народов России глазами детей"

https://edu-surgut.ru/news/view.php?id=8295&dir=news

22

Театральный фестиваль – это праздник творчества и познания

https://edu-surgut.ru/news/view.php?id=8696&dir=news

23

Акция «Все профессии важны»

https://edu-surgut.ru/news/view.php?id=8979&dir=news

24

Акция «Сдай пакет»

https://vk.com/event220652244?w=wall-220652244_29%2Fall

25

2023г. «Уроки добра»

https://vk.com/wall-197716084_339

26

2023г. Поздравление с 23 февраля!

https://vk.com/wall-197716084_303

27

2023г. Поздравление со 100-летием авиации.

https://vk.com/wall-197716084_283

28

Итоги конкурса оформления участков «Зимняя сказка»

https://vk.com/wall-197716084_276

29

2024г. Акция «Правила дорожные - друзья надёжные!»

https://vk.com/wall-197716084_1216

30

2024г. Поздравление «С днём семьи, любви и верности!»

https://vk.com/wall-197716084_1200

31

Праздничный утренник, посвящённый Международному женскому дню!

 https://xn--b1acg6bdbjcadc4b5d.xn--p1ai/tpost/jgxtaixtn1-prazdnik-vesni-nezhnosti-i-krasoti

32

Итоги проекта «Профессии, которые нам важны»

https://xn--b1acg6bdbjcadc4b5d.xn--p1ai/tpost/3zr62nhcj1-itogi-proekta-professii-kotorie-nam-vazh

33

Отчёт о проведении дня космонавтики в средней группе "Домисолька"

https://xn--b1acg6bdbjcadc4b5d.xn--p1ai/tpost/85acsg2vo1-kosmos-eto-uvlekatelno-i-poznavatelno

34

 Звезды Победителей

https://xn--b1acg6bdbjcadc4b5d.xn--p1ai/tpost/xrax1ej331-zvezdi-pobeditelei

35

Фотоотчет о мероприятиях, посвященных Дню Победы в средней группе «Домисолька» 

https://xn--b1acg6bdbjcadc4b5d.xn--p1ai/tpost/j0usoc5gk1-mi-pomnim-mi-gordimsya

36

2024г.Лето – самое любимое время детей

https://xn--b1acg6bdbjcadc4b5d.xn--p1ai/tpost/hrnmjmxvb1-leto-samoe-lyubimoe-vremya-detei

 

37

2022г. «Музыкальное поздравление с 8 марта»

https://vk.com/wall-197716084_215

38

2022г. Музыкально-спортивный праздник «Мама-главное слово в каждой судьбе»

https://vk.com/wall-197716084_213

39

2022г. Акция «Берёзовая ленточка»

https://vk.com/wall-197716084_192

40

2022г. Акция «Ради жизни на земле – соблюдаем ПДД»

https://vk.com/wall-197716084_188

41

2022г. Поздравление  «С днём народного единства»

https://vk.com/wall-197716084_177

42

2024г. Поздравление «С международным днём защиты детей!»

https://vk.com/wall-197716084_1148

43

2024г. Тематическое мероприятие «Праздник урожая»

https://vk.com/wall-197716084_1300

44

2024г. Осенний праздник в группе "Домисолька "

https://vk.com/wall-197716084_1370

45

2024г. Медаль ко Дню отца "Самый лучший папа"  

https://vk.com/wall-197716084_1384 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями...

17. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно.Главной...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодейстаия с родителями...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обуающихся

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обуающихся...