Учебный план в старшей группе( 5-6 лет)
учебно-методический материал (старшая группа)
Длительность НОД -25мин.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе 45 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 минут в день. Один раз в неделю для детей 5 - 6 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_plan_st.gr2024-2025g.docx | 23.03 КБ |
uchebnyy_plan_st.gr2024-2025g.docx | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный план МДОУ «Детский сад с. Терновка »
в старшей группе( 5-6 лет)
Длительность НОД -25мин.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе 45 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 минут в день. Один раз в неделю для детей 5 - 6 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.
№ п/п | Части образовательного процесса | Количество занятий в неделю | Время затраченное на НОД в неделю | Время затраченно е на НОД в год | Количес тво занятий в год | ||||||||
1 | Основная часть | ||||||||||||
Федеральная образовательная программа дошкольного образования | |||||||||||||
1.1 | Физическое развитие Двигательная деятельность | ||||||||||||
1.1.1 | «Физическая культура» | 3 | 75 мин | 2775 мин/ 46ч 15 | 111 | ||||||||
1.1.2 | Формирование основ ЗОЖ | реализуется через интеграцию образовательной деятельности взрослого и ребенка, а также в самостоятельной деятельности детей | |||||||||||
1.2 | Познавательное развитие Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||||||
1.2.1 | Ознакомление с окружающим миром | 1 | 25 мин | 925 мин/15 ч 25 м | 37 | ||||||||
1.2.2 | Сенсорные эталоны и познавательные действия | реализуется в совместной деятельности взрослого и детей, а также в самостоятельной деятельности детей | |||||||||||
1.2.3 | Природа | 1 | 25 мин | 925 мин/15 ч 25 м | 37 | ||||||||
1.2.4 | «Развитие элементарных математических представлений» | 1 | 25 мин | 925 мин/15ч 25 м | 37 | ||||||||
1.3 | Речевое развитие | ||||||||||||
1.3.1 | Развитие речи | 2 | 50 мин | 1850мин/30ч 50м | 74 | ||||||||
1.3.2 | Подготовка к обучению грамоте | 1 | 25мин | 925мин/15ч 25 м | 37 | ||||||||
1.3.3 | Чтение художественной литературы | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых Ежедневно | |||||||||||
1.4 | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||
1.4.1 | Изобразительная деятельность | ||||||||||||
1. | «Рисование» | 1 | 25 мин | 925 мин/15 ч,25 м | 37 | ||||||||
2. | «Лепка» | 1 | 25 мин | 925 мин/15 ч,25 м | 37 | ||||||||
3 | Аппликация | 1 | 25 мин | 925 мин/15 ч,25 м | 37 | ||||||||
4 | Прикладное творчество | 1 | 25мин | 925 мин/15 ч,25 м | 37 | ||||||||
1.4.2 | Музыкальная деятельность | ||||||||||||
1. | «Музыка» | 2 | 50 мин | 1850мин/30ч 50м ммин | 74 | ||||||||
2. | Театрализованная деятельность | реализуется в совместной деятельности взрослого и детей, а также в самостоятельной деятельности | |||||||||||
3. | Культурно-досуговая деятельность | ||||||||||||
1.5 | Социально-коммуникативное развитие | ||||||||||||
1.5.1 | Игровая коммуникативная деятельность | реализуется через интеграцию образовательной деятельности взрослого и ребенка, а также в самостоятельной деятельности детей | |||||||||||
1.5.2 | Основы безопасного поведения | ||||||||||||
1.5.3 | Трудовое воспитание | ||||||||||||
1.5.4 | Социальные отношения | ||||||||||||
1.5.5 | Основы гражданственности и патриотизма | ||||||||||||
1.5.6 | Краеведение, туризм | ||||||||||||
1.6. | ИТОГО: | 15 | 375 мин | 13875мин/231,15м ч | 555 | ||||||||
2. | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||||||||||
Парциальная программа «Весёлый рюкзачок»(авторы:А,А.Чеменева,А.Ф.Мельникова,В.С.Волкова) | реализуется через интеграцию образовательной деятельности взрослого и ребенка, а также в самостоятельной деятельности детей | ||||||||||||
Парциальная программа по социально-коммуникативному развитию «Дорогою добра» ( авторы : Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. | |||||||||||||
Парциальная программа по экологическому воспитанию «Юный эколог» (автор Николаева С.Н.) | |||||||||||||
Региональный проект по краеведению «Культурный дневник дошкольника» | |||||||||||||
3. | ВСЕГО: | 15 | 375 мин | 13875мин/231ч15мин | 555 |
Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. Прогулки, дежурства и общение при проведении режимных моментов осуществляются ежедневно.
Предварительный просмотр:
Учебный план МДОУ «Детский сад с. Терновка »
в старшей группе( 5-6 лет)
Длительность НОД -25мин.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе 45 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 минут в день. Один раз в неделю для детей 5 - 6 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.
№ п/п | Части образовательного процесса | Количество занятий в неделю | Время затраченное на НОД в неделю | Время затраченно е на НОД в год | Количес тво занятий в год | ||||||||
1 | Основная часть | ||||||||||||
Федеральная образовательная программа дошкольного образования | |||||||||||||
1.1 | Физическое развитие Двигательная деятельность | ||||||||||||
1.1.1 | «Физическая культура» | 3 | 75 мин | 2775 мин/ 46ч 15 | 111 | ||||||||
1.1.2 | Формирование основ ЗОЖ | реализуется через интеграцию образовательной деятельности взрослого и ребенка, а также в самостоятельной деятельности детей | |||||||||||
1.2 | Познавательное развитие Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||||||
1.2.1 | Ознакомление с окружающим миром | 1 | 25 мин | 925 мин/15 ч 25 м | 37 | ||||||||
1.2.2 | Сенсорные эталоны и познавательные действия | реализуется в совместной деятельности взрослого и детей, а также в самостоятельной деятельности детей | |||||||||||
1.2.3 | Природа | 1 | 25 мин | 925 мин/15 ч 25 м | 37 | ||||||||
1.2.4 | «Развитие элементарных математических представлений» | 1 | 25 мин | 925 мин/15ч 25 м | 37 | ||||||||
1.3 | Речевое развитие | ||||||||||||
1.3.1 | Развитие речи | 2 | 50 мин | 1850мин/30ч 50м | 74 | ||||||||
1.3.2 | Подготовка к обучению грамоте | 1 | 25мин | 925мин/15ч 25 м | 37 | ||||||||
1.3.3 | Чтение художественной литературы | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых Ежедневно | |||||||||||
1.4 | Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||
1.4.1 | Изобразительная деятельность | ||||||||||||
1. | «Рисование» | 1 | 25 мин | 925 мин/15 ч,25 м | 37 | ||||||||
2. | «Лепка» | 1 | 25 мин | 925 мин/15 ч,25 м | 37 | ||||||||
3 | Аппликация | 1 | 25 мин | 925 мин/15 ч,25 м | 37 | ||||||||
4 | Прикладное творчество | 1 | 25мин | 925 мин/15 ч,25 м | 37 | ||||||||
1.4.2 | Музыкальная деятельность | ||||||||||||
1. | «Музыка» | 2 | 50 мин | 1850мин/30ч 50м ммин | 74 | ||||||||
2. | Театрализованная деятельность | реализуется в совместной деятельности взрослого и детей, а также в самостоятельной деятельности | |||||||||||
3. | Культурно-досуговая деятельность | ||||||||||||
1.5 | Социально-коммуникативное развитие | ||||||||||||
1.5.1 | Игровая коммуникативная деятельность | реализуется через интеграцию образовательной деятельности взрослого и ребенка, а также в самостоятельной деятельности детей | |||||||||||
1.5.2 | Основы безопасного поведения | ||||||||||||
1.5.3 | Трудовое воспитание | ||||||||||||
1.5.4 | Социальные отношения | ||||||||||||
1.5.5 | Основы гражданственности и патриотизма | ||||||||||||
1.5.6 | Краеведение, туризм | ||||||||||||
1.6. | ИТОГО: | 15 | 375 мин | 13875мин/231,15м ч | 555 | ||||||||
2. | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||||||||||||
Парциальная программа «Весёлый рюкзачок»(авторы:А,А.Чеменева,А.Ф.Мельникова,В.С.Волкова) | реализуется через интеграцию образовательной деятельности взрослого и ребенка, а также в самостоятельной деятельности детей | ||||||||||||
Парциальная программа по социально-коммуникативному развитию «Дорогою добра» ( авторы : Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. | |||||||||||||
Парциальная программа по экологическому воспитанию «Юный эколог» (автор Николаева С.Н.) | |||||||||||||
Региональный проект по краеведению «Культурный дневник дошкольника» | |||||||||||||
3. | ВСЕГО: | 15 | 375 мин | 13875мин/231ч15мин | 555 |
Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. Прогулки, дежурства и общение при проведении режимных моментов осуществляются ежедневно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий по формированию дорожной безопасности на 2012-2013 учебный год в старшей группе
План мероприятий по формированию дорожной безопасности на 2012-2013г.г....
План мероприятий по формированию дорожной безопасности на 2012-2013 учебный год в старшей группе
План мероприятий по формированию дорожной безопасности на 2012-2013г.г....
План мероприятий по формированию дорожной безопасности на 2012-2013 учебный год в старшей группе
План мероприятий по формированию дорожной безопасности на 2012-2013г.г....
Перспективный план подвижных игр на учебный год в старших группах
Перспективный план подвижных игр на учебный год в старших группах...
Перспективный план работы кружка «Волшебные пальчики» на 2013-2014 учебный год в старшей группе
Комплексно тематическое планикование по виду продуктивной деятельности - аппликация...
Перспективный план организованной учебной деятельности в старшей группе по программе "Бiз мектепке барамыз"
Уважаемые коллеги! Это календарное планирование по музыки для старшей группы по программе "Бiз мектепке барамыз"....
«Перспективный план работы с родителями на 2016-2017 учебный год в старшей группе МБДОУ»Солнышко» г. Буинска РТ
Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5 – 6 лет. Психолога – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.Познакомить с новым...