Учебный план в старшей группе( 5-6 лет)
учебно-методический материал (старшая группа)

Рудольф Наталия Владимировна

Длительность НОД -25мин.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе  45 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 минут в день. Один раз в неделю для детей 5 - 6 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnyy_plan_st.gr2024-2025g.docx23.03 КБ
Файл uchebnyy_plan_st.gr2024-2025g.docx23.03 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный план МДОУ «Детский сад с. Терновка »
в старшей группе( 5-6 лет)

Длительность НОД -25мин.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе  45 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 минут в день. Один раз в неделю для детей 5 - 6 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.  

№ п/п

Части образовательного процесса

Количество занятий в неделю

Время

затраченное на НОД в неделю

Время затраченно е на НОД в год

Количес

тво

занятий в год

1

Основная часть

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

1.1

Физическое развитие Двигательная деятельность

1.1.1

«Физическая культура»

3

75 мин

2775 мин/ 46ч 15

111

1.1.2

Формирование основ ЗОЖ

реализуется через интеграцию образовательной деятельности взрослого и ребенка, а также в самостоятельной деятельности детей

1.2

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

1.2.1

Ознакомление с окружающим миром

1

25 мин

925 мин/15 ч 25 м

37

1.2.2

Сенсорные эталоны и познавательные действия

реализуется в совместной деятельности взрослого и детей, а также в самостоятельной деятельности детей

1.2.3

Природа

1

25 мин

925 мин/15 ч 25 м

37

1.2.4

«Развитие элементарных математических представлений»

1

25 мин

925 мин/15ч 25 м

37

1.3

Речевое развитие

1.3.1

Развитие речи

2

50 мин

1850мин/30ч 50м

74

1.3.2

Подготовка к обучению грамоте

1

25мин

925мин/15ч 25 м

37

1.3.3

Чтение художественной литературы

Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых Ежедневно

1.4

Художественно-эстетическое развитие

1.4.1

Изобразительная деятельность

1.

«Рисование»

1

25 мин

925 мин/15 ч,25 м

37

2.

«Лепка»

1

25 мин

925 мин/15 ч,25 м

37

3

Аппликация

1

25 мин

925 мин/15 ч,25 м

37

4

Прикладное творчество

1

25мин

925 мин/15 ч,25 м

37

1.4.2

Музыкальная деятельность

1.

«Музыка»

2

50 мин

1850мин/30ч 50м ммин

74

 2.

Театрализованная деятельность

реализуется в совместной деятельности взрослого и детей, а также в самостоятельной деятельности

3.

Культурно-досуговая деятельность

1.5

Социально-коммуникативное развитие

1.5.1

Игровая коммуникативная деятельность

реализуется через интеграцию образовательной деятельности взрослого и ребенка, а также в самостоятельной деятельности детей 

1.5.2

Основы безопасного поведения

1.5.3

Трудовое воспитание

1.5.4

Социальные отношения

1.5.5

Основы гражданственности и патриотизма

1.5.6

Краеведение, туризм

1.6.

ИТОГО:

15

375 мин

13875мин/231,15м ч

555

2.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Парциальная программа «Весёлый рюкзачок»(авторы:А,А.Чеменева,А.Ф.Мельникова,В.С.Волкова)

реализуется через интеграцию образовательной деятельности взрослого и ребенка, а также в самостоятельной деятельности детей

Парциальная программа по социально-коммуникативному развитию «Дорогою добра» ( авторы : Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И.

Парциальная программа по экологическому воспитанию  «Юный эколог» (автор Николаева С.Н.)

Региональный проект по краеведению «Культурный дневник дошкольника»

3.

ВСЕГО:

15

375 мин

13875мин/231ч15мин

555

Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. Прогулки, дежурства и общение при проведении режимных моментов осуществляются ежедневно.



Предварительный просмотр:

Учебный план МДОУ «Детский сад с. Терновка »
в старшей группе( 5-6 лет)

Длительность НОД -25мин.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе  45 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 минут в день. Один раз в неделю для детей 5 - 6 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.  

№ п/п

Части образовательного процесса

Количество занятий в неделю

Время

затраченное на НОД в неделю

Время затраченно е на НОД в год

Количес

тво

занятий в год

1

Основная часть

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

1.1

Физическое развитие Двигательная деятельность

1.1.1

«Физическая культура»

3

75 мин

2775 мин/ 46ч 15

111

1.1.2

Формирование основ ЗОЖ

реализуется через интеграцию образовательной деятельности взрослого и ребенка, а также в самостоятельной деятельности детей

1.2

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

1.2.1

Ознакомление с окружающим миром

1

25 мин

925 мин/15 ч 25 м

37

1.2.2

Сенсорные эталоны и познавательные действия

реализуется в совместной деятельности взрослого и детей, а также в самостоятельной деятельности детей

1.2.3

Природа

1

25 мин

925 мин/15 ч 25 м

37

1.2.4

«Развитие элементарных математических представлений»

1

25 мин

925 мин/15ч 25 м

37

1.3

Речевое развитие

1.3.1

Развитие речи

2

50 мин

1850мин/30ч 50м

74

1.3.2

Подготовка к обучению грамоте

1

25мин

925мин/15ч 25 м

37

1.3.3

Чтение художественной литературы

Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых Ежедневно

1.4

Художественно-эстетическое развитие

1.4.1

Изобразительная деятельность

1.

«Рисование»

1

25 мин

925 мин/15 ч,25 м

37

2.

«Лепка»

1

25 мин

925 мин/15 ч,25 м

37

3

Аппликация

1

25 мин

925 мин/15 ч,25 м

37

4

Прикладное творчество

1

25мин

925 мин/15 ч,25 м

37

1.4.2

Музыкальная деятельность

1.

«Музыка»

2

50 мин

1850мин/30ч 50м ммин

74

 2.

Театрализованная деятельность

реализуется в совместной деятельности взрослого и детей, а также в самостоятельной деятельности

3.

Культурно-досуговая деятельность

1.5

Социально-коммуникативное развитие

1.5.1

Игровая коммуникативная деятельность

реализуется через интеграцию образовательной деятельности взрослого и ребенка, а также в самостоятельной деятельности детей 

1.5.2

Основы безопасного поведения

1.5.3

Трудовое воспитание

1.5.4

Социальные отношения

1.5.5

Основы гражданственности и патриотизма

1.5.6

Краеведение, туризм

1.6.

ИТОГО:

15

375 мин

13875мин/231,15м ч

555

2.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Парциальная программа «Весёлый рюкзачок»(авторы:А,А.Чеменева,А.Ф.Мельникова,В.С.Волкова)

реализуется через интеграцию образовательной деятельности взрослого и ребенка, а также в самостоятельной деятельности детей

Парциальная программа по социально-коммуникативному развитию «Дорогою добра» ( авторы : Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И.

Парциальная программа по экологическому воспитанию  «Юный эколог» (автор Николаева С.Н.)

Региональный проект по краеведению «Культурный дневник дошкольника»

3.

ВСЕГО:

15

375 мин

13875мин/231ч15мин

555

Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. Прогулки, дежурства и общение при проведении режимных моментов осуществляются ежедневно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по формированию дорожной безопасности на 2012-2013 учебный год в старшей группе

План мероприятий по формированию дорожной безопасности на 2012-2013г.г....

План мероприятий по формированию дорожной безопасности на 2012-2013 учебный год в старшей группе

План мероприятий по формированию дорожной безопасности на 2012-2013г.г....

План мероприятий по формированию дорожной безопасности на 2012-2013 учебный год в старшей группе

План мероприятий по формированию дорожной безопасности на 2012-2013г.г....

Перспективный план подвижных игр на учебный год в старших группах

Перспективный план подвижных игр на учебный год в старших  группах...

Перспективный план работы кружка «Волшебные пальчики» на 2013-2014 учебный год в старшей группе

Комплексно тематическое планикование по виду продуктивной деятельности - аппликация...

Перспективный план организованной учебной деятельности в старшей группе по программе "Бiз мектепке барамыз"

Уважаемые коллеги! Это календарное планирование по музыки для старшей группы по программе  "Бiз мектепке барамыз"....

«Перспективный план работы с родителями на 2016-2017 учебный год в старшей группе МБДОУ»Солнышко» г. Буинска РТ

Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5 – 6 лет. Психолога – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.Познакомить с новым...