Картотека бесед 2 мл.гр
методическая разработка (младшая группа)

Райхерт Александра Габдуллаевна

Картотека бесед 2 мл.гр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_besed_2_ml.gr_.docx30.76 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека бесед

во 2

младшей группе

СЕНТЯБРЬ

(1 НЕДЕЛЯ)

1. «Все о детском саде»

Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c.

2. «Наш любимый воспитатель»

Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду.

3. «Я и друзья»

Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.

4. «Увлечения друзей»

Цель: Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.

5. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Цель: Уточнить знания детей о д\с.

(2 НЕДЕЛЯ)

6. «Моя семья»

Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье.

7. «Семья – это я!»

Цель: Закрепить знания своих имени, фамилии и возраста, имени родителей. Формировать положительную самооценку, образ Я.

8. «Что такое улица?»

Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть.

9. «Моя станица»

Цель: Продолжать закреплять название родной станицы, знакомить с ее достопримечательностями.

10. «Что отличает город от станицы»

Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от станицы. Воспитывать чувство гордости за свою станицу.

(3 НЕДЕЛЯ)

11. «Ребенок и взрослые»

Цель: Углублять представления о людях: понимать различие людей по полу и возрасту. Выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий.

12. «Что ты знаешь о себе?»

Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов человека. Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)

13. «Семья»

Цель: Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге.

14. «Доброе слов лечит, а худое калечит»

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким.

15. «Мама – самый дорогой человек на свете»

Цель: Воспитание чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; развивать желание заботиться о своих самых близких людях

(4 НЕДЕЛЯ)

16. «Наш трудолюбивый дворник»

Цель: Познакомить детей с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда.

17. «Помощник воспитателя»

Цель: Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя.

18. «В гостях у работника прачки»

Цель: Развивать умение понимать общественную значимость труда прачки, ее заботливое отношение к детям.

19. «Замечательный врач»

Цель: Формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах.

20. «В гостях у музыкального руководителя»

Цель: Познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя.

ОКТЯБРЬ

(1 НЕДЕЛЯ)

21. «Ребенок и книга»

Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. С

22. «Изобразительное искусство»

Цель: Развивать художественное восприятие произведений искусств.

23. «Ребенок и музыка»

Цель: Развивать музыкальный кругозор детей путем их знакомства с музыкальными произведениями. Развивать представление об элементарных жанрах музыки.

24. «Мы танцуем и поем»

Цель: Формировать навыки о всех видах музыкальной деятельности.

25. «Знакомство с профессиями артиста, художника, композитора»

Цель: Приобщение детей к восприятию искусства, развитие интереса к нему. Закреплять умение различать жанры и виды искусства: стихи, загадки, песни, танцы, музыка, картины, скульптура и т. д.

(2 НЕДЕЛЯ)

26. «Небо осенью»

Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”.

27. «Вода и осадки»

Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя.

28. «Что нам осень принесла?»

Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

29. «У цветочной клумбы»

Цель: Знакомство с осенними цветами. Показать строение растения. Закрепить понятие высокий, низкий (цветок, длинный, короткий (стебель).

30. «Листопад»

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.

(3 НЕДЕЛЯ)

31. «Растительный мир осенью»

Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.

32. «Птицы осенью»

Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

33. «Ветер»

Цель: Расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.

34. «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирование представления о растениях леса: грибы и ягоды. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

35. «Знакомство с декоративными птицами»

Цель: Дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.

(4 НЕДЕЛЯ)

36. «Беседа о домашних животных»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года. Формирование желания заботится о домашних животных.

37. «Беседа о диких животных в лесу»

Цель: Дать детям представление о жизни диких животных осенью. Формировать интерес к окружающей природе.

38. «Беседа о перелетных птицах»

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

39. «Хмурая осень»

Цель: Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.

40. «О труде людей осенью»

Цель: систематизировать знания о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, утепление жилищ домашних животных.

НОЯБРЬ

(1 НЕДЕЛЯ)

41. «Мой край родной»

Цель: Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

42. «Праздники»

Цель: Формировать представление о государственных праздниках.

43. «Моя родина»

Цель: Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении.

44. «Знаменитости»

Цель: Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

45. «Люблю березку русскую»

Цель: Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе.

(2 НЕДЕЛЯ)

46. «Знакомство с русской народной куклой»

Цель: Знакомить с русскими народными промыслами и традициями. Вызвать интерес к русскому народному творчеству и рукоделию.

47. «Транспорт моей станицы»

Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

48. «Берегись автомобиля»

Цель: Расширить представления о правилах поведения в станице, элементарных правилах дорожного движения.

49. «Как избежать беды»

Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

50. «Телефоны экстренных служб»

Цель: Расширять знание детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи.

(3 НЕДЕЛЯ)

51. «Утро радостных встреч с доктором Айболитом».

Цель: Развивать культурно-гигиенические навыки. Воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья.

52. «Я вырасту здоровым».

Цель: Знакомить с понятиями «Правильное питание». Приобщать к здоровому образу жизни.

53. «Если хочешь быть здоров - закаляйся»

Цель: Знакомить с понятиями «Закаливание». Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

54. «Наш любимый врач».

Цель: Расширять представление о профессии врача (педиатр, стоматолог, окулист)

55. «Для чего у человека два глаза»

Цель: Формировать представление о человеке, о функциях и возможностях частей тела человека, о способах ухода за ними.

(4 НЕДЕЛЯ)

56. «Почему болят зубы?»

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Расширять представление о профессии врача стоматолога.

57. «Чистота – залог здоровья»

Цель: Воспитывать у детей любовь к чистоте.

58. «Путешествие в страну «Носарию»»

Цель: Познакомить с анатомо-физиологическим строение носа: его строением, правилом безопасности и ухода. Расширять представление детей о здоровом образе жизни.

59. «Как сохранить здоровье?»

Цель: Сообщить элементарные сведения о лекарствах и болезнях, о профилактике заболеваний, о пользе витаминов.

60. «Я вырасту, здоровым!»

Цель: Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.

ДЕКАБРЬ

(1 НЕДЕЛЯ)

61. «Микробы в жизни человека»

Цель: Сформировать представления детей о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека. Воспитывать основы здорового образа жизни.

62. «Ура! Зима!»

Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

63. «Первый снег»

Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

64. «Зимний спорт»

Цель: Знакомить с зимними видами спорта.

65. «Зимние травмы»

Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

(2 НЕДЕЛЯ)

66. «Мы – друзья природы»

Цель: Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.

67. «Как дикие звери готовятся к зиме»

Цель: Познакомить детей с подготовкой диких животных к зиме. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе.

68. «Зимующие птицы»

Цель: Закрепить понятие «зимующие» птицы. Дать представление о видах питания зимующих птиц. Формировать желание заботиться о зимующих птицах.

69. «Беседа о домашних животных»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года.

70. «Зимние явления в природе»

Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь).

(3 НЕДЕЛЯ)

71. «Зимушка - зима»

Цель: Закреплять знания о свойствах снега и льда. Учить любоваться красотой зимней природы.

72. «Почему растаяла Снегурочка?»

Цель: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда.

73. «Новый год детям радость принесет»

Цель: Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

74. «Новый год у ворот!»

Цель: Закреплять знания детей о традициях Нового года. Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности.

75. «Путешествие в канун нового года»

Цель: Сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

(4 НЕДЕЛЯ)

76. «Кому зимой хорошо?»

Цель: Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.

77. «Узоры на стекле»

Цель: Развивать творческие способности, воображение.

78. «Как ходят в гости»

Цель: Закреплять правила вежливого поведения. Вызвать интерес к семейным традициям празднования Нового года.

79. «Скоро, скоро, Новый год!»

Цель: Расширять знания детей об обычае наряжать елку игрушками. Познакомить с символами разных годов, китайским календарем.

80. «Как отмечают Новый год»

Цель: Расширять знания детей о различных способах поздравлений. Познакомить с обычаями празднования Нового года в нашей стране.

ЯНВАРЬ

(1 НЕДЕЛЯ)

81. «Лесная сказка»

Цель: Закрепить знания детей о лесе, его обитателях. Формировать умение передавать содержание сказки в рисунке.

82. «Как узнать зиму?»

Цель: Обобщать знания детей о типичных зимних явлениях. Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой.

83. «Кто главный в лесу?»

Цель: Дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе и животных.

84. «Зимушка - хрустальная»

Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

85. «Зимние игры»

Цель: Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.

(2 НЕДЕЛЯ)

86. «Животные Арктики и Антарктики»

Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

87. «Осторожно лед!»

Цель: Формировать представления о безопасном поведении зимой.

88. «Стайка снегирей»

Цель: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря.

89. «Растительный мир зимой»

Цель: Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду.

90. «Явления неживой природы»

Цель: Расширять представления детей о свойствах воды. Показать простейшие связи между явлениями в природе.

(3 НЕДЕЛЯ)

91. «Как мы заботимся о животных и птицах зимой»

Цель: Расширять представления о жизни животных и птиц в зимнее время года. Формировать желание заботится о них.

92. «Здравствуй сказка»

Цель: Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать героям.

93. «Защитники Родины»

Цель: Воспитывать в детях гордость за свой народ, желание, став взрослыми, встать на защиту своей страны.

94. «О правилах пожарной безопасности»

Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

95. «Добрый и злой огонь»

Цель: Формировать знания о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами.

(4 НЕДЕЛЯ)

96. «Как я провёл выходной день»

Цель: Развивать связную речь детей.

97. «О военной профессии: танкист»

Цель: Формировать у детей представления о профессии военного, чувство благодарности к защитникам родины.

98.«Опасный лед».

Цель: Дать детям представление о том, что осенью лед может быть опасен, он очень тонок и хрупок, поэтому передвигаться по льду нельзя. Учить соблюдать осторожность, находясь вблизи водоемов

99. «О военной профессии: летчик»

Цель: Формировать у детей представления о профессии военного, чувство благодарности к защитникам родины.

100.«Светофор»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, с работой светофора.

ФЕВРАЛЬ

(1 НЕДЕЛЯ)

101.«О военной профессии: моряк»

Цель: Формировать у детей представления о профессии военного, чувство благодарности к защитникам родины.

102.«Наземный транспорт»

Цель: Расширять представления о видах наземного транспорта и его назначении.

103.«Водный транспорт»

Цель: Расширять представления о видах водного транспорта и его назначении.

104. «Наша армия»

Цель: Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

105. «Воздушный транспорт»

Цель: Расширять представления о видах воздушного транспорта и его назначении.

(2 НЕДЕЛЯ)

106. «Машины - помощники»

Цель: Расширять представления о видах специального транспорта и его назначении.

107. «Как сражались наши деды»

Цель: Расширять представления о том, как в годы войны храбро сражались и защищали от врагов наши деды, прадеды.

108. «Имя, отчество и фамилия»

Цель: Рассказать детям о том, почему важно знать свои права и обязанности, о том, что имя, отчество и фамилию человек получает при рождении по соглашению родителей.

109. «Правила поведения в общественном транспорте»

Цель: Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

110.«Военная техника»

Цель: Продолжать знакомить с военной техникой.

(3 НЕДЕЛЯ)

111. «К нам пришли гости»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами этикета, учить быть вежливыми, реагировать на приход взрослых и сверстников словами-приветствиями, способствовать освоению соответствующих речевых конструкций.

112. «Урок дружбы»

Цель: обсудить с детьми, что дети знают о дружбе, друзьях.

113. «Скажем другу волшебные слова»

Цель: формирование доброжелательного отношения к друг другу

114. «Если плачет друг, пожалей его»

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

115. «Будущие защитники»

Цель: Воспитывать патриотические чувства. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.

(4 НЕДЕЛЯ)

116. «Бабушки и внуки»

Цель: Закреплять представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к бабушке.

117. «Мама – самый дорогой человек на свете»

Цель: Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

118. «Кем работает моя мама»

Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.

119. «Международный женский день»

Цель: Расширять знания об истории возникновения праздника 8 марта.

120. «Как я помогаю маме»

Цель: Обсудить с детьми, почему важно помогать старшим, учить рассказывать о своих обязанностях. Воспитывать уважение к труду взрослых, поощрять самостоятельность.

МАРТ

(1 НЕДЕЛЯ)

121. «Спасибо маме»

Цель: дать детям представление о значимости матери для каждого человека, воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме.

122. «За что я люблю свою маму и бабушку»

Цель: Воспитывать любовь и внимание к близким людям.

123. «Поздравляем наших мам с праздником весны»

Цель: Почитать стихи о маме, бабушке и сестре. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям.

124. «Зачем дарят цветы»

Цель: Воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания.

125. «Моя мама любит…»

Цель: Закрепить знания детей об увлечениях своих мам.

(2 НЕДЕЛЯ)

126. «Русские народные праздники»

Цель: Расширять представление детей о народных традициях русского народа.

127. «Каков он – русский народ»

Цель: Расширять представление об обычаях русского народа.

128. «Как празднуют масленицу»

Цель: Познакомить с праздником масленицы. Расширять знания о народных традициях.

129. «Народная игрушка»

Цель: Расширять представление о народной игрушке. Расширять представление о разнообразии народного искусства.

130. «Знакомство с русской избой»

Цель: дать детям представление о русской избе – жилище крестьянской семьи, познакомить с предметами старинного русского быта.

(3 НЕДЕЛЯ)

131. «Русские народные сказки»

Цель: Учить детей делать нравственный вывод из содержания сказок.

132. «Пословицы и поговорки»

Цель: Знакомство с пословицами и поговорками. Приобщать к русскому народному творчеству.

133. «Детский фольклор»

Цель: Познакомить с закличками, песенными обращениями к силам природы.

134. «Считалки»

Цель: Познакомить, вспомнить считалки.

135. «Колыбельные песни»

Цель: Познакомить с разнообразием колыбельных песен. Вспомнить с детьми колыбельные песни.

(4 НЕДЕЛЯ)

136. «Приговоры - мирилки»

Цель: Познакомить с разнообразными приговорами – мирилками. Выучить с детьми несколько приговоров - мирилок.

137. «Весна идет! Весне дорога!»

Цель: Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

138. «Русская матрёшка»

Цель: Познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой; учить различать по форме, цвету, узору и выделять отдельные элементы русской национальной одежды. Развивать интерес к народным игрушкам.

139. «Старина - старинушка»

Цель: учить детей сравнивать то, как различные предметы в прошлом и сегодня, учить использовать в речи исторические названия, активизировать и дополнить представления детей о быте наших предков.

140. «Международный день земли»

Цель: Расширять представление детей об экологических праздниках.

АПРЕЛЬ

(1 НЕДЕЛЯ)

141. «Весна»

Цель: закрепить знания о признаках весны. Воспитывать интерес к природным явлениям.

142. «Как мы весну встречаем»

Цель: Расширять знания о сезонных видах труда.

143. «В гости к хозяйке луга»

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе.

144. «Весной на водоемах»

Цель: Закрепить правила поведения весной на водоемах, предупредить о возможных опасностях.

145. «Ребенок и книга»

Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Воспитывать бережное отношение к ней.

(2 НЕДЕЛЯ)

146. «Волшебница вода»

Цель: Предложить детям рассказать о значении воды в нашей жизни. Рассказать, где и в каком виде существует вода.

147. «День космонавтики»

Цель: Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным.

148. «Дикие животные весной»

Цель: Систематизировать знания детей о диких животных и их детёнышах.

149. «Ты и я с книгой лучшие друзья»

Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе. Формировать потребность ежедневного чтения.

150. «В мире стекла»

Цель: Помочь выявить свойства стекла. Воспитывать бережное отношение к вещам.

(3 НЕДЕЛЯ)

151. «Перелетные птицы»

Цель: Формировать у детей представления о весенних изменениях в природе. Учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных.

152. «В мире пластмассы»

Цель: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы.

153. «Весенние заботы»

Цель: Расширять представление детей о сезонных работах в саду и огороде.

154. «В мире дерева»

Цель: Выявить свойства и качества дерева. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.

155. «Фруктовые деревья весной»

Цель: Уточнять и расширять представления о плодовых деревьях.

(4 НЕДЕЛЯ)

156. «Наша клумба»

Цель: Расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.

157. «Тюльпаны и нарциссы»

Цель: Вызвать интерес к жизни растений. Расширять представления о многообразии цветов.

158. «Почему нельзя ломать кусты и деревья»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

116. «Пожарная безопасность»

Цель: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара, как действовать во время пожара.

159. «День Солнца»

Цель: Расширять представления о пользе и вреде солнца.

МАЙ

(1 НЕДЕЛЯ)

117. «День Труда»

Цель: познакомить детей с праздником весны и труда.

118. «Цветущая весна»

Цель: Вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений.

119. «Деревья, кустарники и травянистые растения»

Цель: Расширять представления об изменении в мире растений весной. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники.

120. «Дикорастущие и культурные растения»

Цель: Уточнять и расширять представления о дикорастущих и культурных растениях.

121. «Лесные опасности»

Цель: Расширять представления детей о ядовитых растениях. Учить различать их по внешнему виду.

(2 НЕДЕЛЯ)

122. «День Победы»

Цель: Формировать представление детей о том, как защищали русские люди свою Родину во время ВОв.

123. «Солнце в жизни растений»

Цель: Формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце. Закреплять знания правил поведения в природе.

124. «Цветущая весна»

Цель: Вызвать интерес к миру растений.

125. «Когда цветет сирень»

Цель: Воспитывать любовь к природе.

126. «Проснулись бабочки и жуки»

Цель: Учить различать насекомых по внешнему виду и называть их. Формировать желание наблюдать за насекомыми.

(3 НЕДЕЛЯ)

127. «Огород»

Цель: Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях, о сезонных работах в саду и огороде.

128. «В гости к хозяйке луга»

Цель: Расширять представления детей о насекомых, их особенностях, местах обитания. Формировать основы экологической культуры.

129. «Опасные насекомые»

Цель: Расширять представления детей об опасных насекомых. Учить различать их по внешнему виду.

130. «Как животные живут в лесу летом»

Цель: предоставление детям для самостоятельного рассматривания картинок, книг в целях развития инициативной речи.

131. «Скоро лето»

Цель: Расширять представления детей о лете, сезонных изменения в природе.

(4 НЕДЕЛЯ)

132. «О бережном отношении к природе»

Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к природе. Учить правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей.

133. «Как песок может стать опасным»

Цель: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

134. «Цветы»

Цель: Вызвать интерес к жизни растений. Расширять представления о многообразии цветов.

135. «Лето»

Цель: Формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте летней природы.

136. «Солнце – друг или враг»

Цель: Расширять представления о пользе и вреде солнца (тепловой и солнечный удар). Формировать основы собственной жизнедеятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека "Беседы для родителей"

Информация для родителей. Готовая картотека для родительских собраний....

Картотека "Беседы по ЗОЖ", "Беседы о профессиях"

Данная картотека содержит материалы для тематических бесед о профессиях и ЗОЖ. Материал предназначен для подготовительной к школе группы...

Беседы с детьми по безопасности дорожного движения (Картотека бесед по ПДД для детей дошкольного возраста)

Беседы с воспитанниками, которые помогут им ориентироваться на дороге и быть послушными пешеходами....

Картотека бесед «Нравственно-этические беседы с экологическим содержанием для детей средней группы»

Картотека бесед «Нравственно-этические беседы с экологическим содержанием для детей средней группы»1.«Животные – наши друзья».Цель: Формировать доброжелательное отношение...

Картотека по ОБЖ. Картотека бесед в подготовительной группе по ПДД

Картотека по ОБЖ. Картотека бесед в подготовительной группе по ПДД...

Картотека бесед"Нравственно-этические беседы с экологическим содержанием для детей .

Животные -наши друзья.Формирование доброжелательного отношения к животным,желание обрести в животном друга....