Портфолио
материал (старшая группа)

Чертыкова Наталия Алексеевна

Портфолио содержит результаты работы педагога за 2020-2024 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.pptx1.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30» Коркинского муниципального округа Подготовила Чертыкова Н.А.

Слайд 2

Визитная карточка педагога. Чертыков а Наталия Алексеевна Дата рождения: 26 .01. 1971 года Должность: воспитатель Образование: Челябинское педагогическое училище № 2 специальность: «преподаватель детского сада » квалификация: « воспитатель в дошкольном учреждении » Стаж педагогической работы: 34 г Стаж работы в данном учреждении: 34 г

Слайд 3

Эссе Кто с детством свою жизнь связать решил, тот молодым останется на век. А значит повезло ему по праву. А значит он счастливый человек. Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное? Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети».

Слайд 4

Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть! В детском саду я работаю 30 лет и другой профессии для себя не желаю. Стараюсь узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь. Мне приятно, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Слайд 5

Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий. За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии. Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать» и каждый день убеждаюсь в его правоте.

Слайд 6

В детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем то новым и неожиданным. Просчитать ситуацию просто невозможно. Ведь дети непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике. Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице и радостно приветствует, а уходит домой с сожалением и огорчением. Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя! Я воспитатель и этим горжусь, Что вместе с детьми жить на свете учусь, Да, я актриса многих ролей. Но главная роль заменять матерей!

Слайд 8

Участие в работе методических объединений: Дата Тема 25.03. 2021 г. Открытый показ НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе в рамках Школы наставничества в МКДОУ "Д/с № 30". 20.04. 2023 г . Открытый показ НОД по познавательному развитию (ФЦКМ) в подготовительной к школе группе (школа педагогического мастерства в МБДОУ "Д/с № 30") 25.04. 2024 г. Выступление (опыт работы) на ММО воспитателей коррекционных групп. Тема "Социально-значимые акции, как эффективный инструмент воспитания юного гражданина".

Слайд 9

Педагогические разработки: Конспект интегрированного занятия НОД в старшей группе с использованием ИКТ и кейс- технологий «Что было бы, если вырубить все деревья…» Конспект занятия по кружковой деятельности в старшей группе «Делай так, как хочешь, чтоб сделали тебе. Щедрость». Конспект проведения квест-игры в старшей группе. Тема: "Дорогою добра" с использованием ИКТ и кейс-технологий . Педагогический проект «Ребёнок и природа». Проект "Домашние питомцы". Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Игра-путешествие на остров». Педагогический проект "Без труда не проживешь". Проект "Будем говорить правильно". Коррекционное занятие в старшей группе «Звук [ш]. Буква «Ш». Лексическая тема «День Защитника Отечества». Конспект НОД по ознакомлению с природой в старшей группе «Путешествие по весне». Конспект НОД «Богатство природы Южного Урала».

Слайд 10

Публикации: Тема публикации Место публикации Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ и кейс-технологий в старшей группе «Что было бы, если вырубить все деревья…». Всероссийское сетевое издание "Дом знания". Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Круговорот воды в природе". Научно-образовательный журнал "Вестник дошкольного образования" Работа по программе «Зубная фея». https://vk.com/public208709564?w=wall-208709564_1316 Неделя безопасности дорожного движения. https://vk.com/public208709564?w=wall-208709564_1358 Конспект занятия по кружковой деятельности в старшей группе «Делай так, как хочешь, чтоб сделали тебе. Щедрость» Научно-образовательный журнал "Вестник дошкольного образования" Акция "Покормите птиц зимой. https://vk.com/wall-208709564_246 Конспект квест-игры в старшей группе. Тема: «Дорогою добра» с использованием ИКТ и кейс технологий . https://mdou30-korkino.educhel.ru/activity/innovate/doc/15493

Слайд 11

Выступления: Тема выступления Место выступления Использование технологии эффективной социализации дошкольников "Клубный час" (опыт работы объединения "Юные волонтеры"). Педагогический совет в МБДОУ «Д/с № 30», 30.05.2024 «Инновационные технологии в речевом развитии дошкольников» Педагогический совет в МБДОУ «Д/с № 30», 26.01.2024 "Социально-значимые акции как эффективный инструмент воспитания юного гражданина" Педагогический совет в МБДОУ «Д/с № 30», 26.10.2023 Опыт работы "Детское телевидение, как средство развития коммуникативной инициативы старших дошкольников" Педагогический совет в МБДОУ «Д/с № 30», 27.10.20-22 Опыт работы "Технология эффективной социализации дошкольников "Дети-волонтеры" Педагогический совет в МБДОУ «Д/с № 30», 31.05.2022 Защита проекта «Зимующие птицы». Методический день в МКДОУ «Д/с № 30», 01.04.2021 Защита проекта «Веселый летний марафон». Педагогический совет № 1 в МКДОУ "Д/с № 30«, 27.08.2020 Опыт работы. "Организация коррекционно-развивающей работы с детьми в группе для детей ОВЗ (ТНР)" Методический час в МКДОУ "Д/с № 30" "Копилка педагогического мастерства«, 07.11.2019

Слайд 12

Инновационная деятельность Тема Результат Использование технологии эффективной социализации дошкольников "Клубный час". Создано объединение "Юные волонтеры". Инновационная деятельность на уровне дошкольной организации в рамках работы муниципальной инновационной площадки по теме "Наш цифровой детский сад". Составление сборника образовательных мероприятий с использованием цифрового оборудования. https://mdou30-korkino.educhel.ru/activity/innovate/doc/15494

Слайд 13

Участие в профессиональных конкурсах Название конкурса Результат IV Всероссийский педагогический конкурс "Воспитание патриота и гражданина России 21 века" участник Муниципальный конкурс для ДОУ «Лучший центр духовно-нравственного и патриотического воспитания дошкольников», апрель 2024 участник Смотр-конкурс "Лучший педагогический проект в ДОУ", апрель 2022 Диплом II степени Смотр-конкурс "Лучшее оформление участка к летнему сезону", июнь 2021 Диплом I степени Смотр-конкурс «Лучший педагогический проект в ДОУ», апрель 2020 Диплом I степени Смотр-конкурс по организации развивающей предметно-пространственной среды согласно ФГОС ДО в МКДОУ «Д/с № 30» «Территория детства», 28.11.2019 III место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...