Протокол родительского собрания в ясельной группе №1
материал

Повестка родительского собрания:

  1.  Доклад . по темам:

     1.1. «Антикоррупционная деятельность в дошкольном учреждении»;

1.2. «Антитеррористическая безопасность».

     1.3.  «Об административной ответственности за нарушение Областного закона от 16.12.2009г. № 346 –ЗС «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию»

     1.4. «Обеспечение безопасности вне образовательного процесса в быту»;

            «О правилах пожарной безопасности;

            «О правилах антитеррористической безопасности»;

            «О правилах в местах массового скопления людей»;

            «О правилах дорожного движения»;

            «О безопасности на железной дороге»;

            «О безопасном пользовании пиротехническими изделиями и средствами»;

            «Об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей», «Детский травматизм»;

     1.5.  «О недопущении оставления детей без присмотра в любых местах, представляющих угрозу их жизни и здоровью».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_rs_no_1_09.2024.docx_yaselnoy_gr.docx26.93 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания № 1

от 09 сентября 2024г., группа № 1 (ясельная)

ТЕМА: «Будем знакомы»

Воспитатели:

Присутствовало: 16 человек Отсутствовало: 10 человек

Приглашённые:

Повестка родительского собрания:

  1. Доклад . по темам:

«Антикоррупционная деятельность в дошкольном учреждении»;

«Антитеррористическая безопасность».

«Об административной ответственности за нарушение Областного закона от #1075;. № 346 –ЗС «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию»

«Обеспечение безопасности вне образовательного процесса в быту»;

«О правилах пожарной безопасности;

«О правилах антитеррористической безопасности»;

«О правилах в местах массового скопления людей»;

«О правилах дорожного движения»;

«О безопасности на железной дороге»;

«О безопасном пользовании пиротехническими изделиями и средствами»;

«Об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей», «Детский травматизм»;

«О недопущении оставления детей без присмотра в любых местах, представляющих угрозу их жизни и здоровью».

2. Воспитатель напомнила родителям об административной ответственности за нарушение ПДД и ознакомила родителей с изменениями в ПДД для электросамокатов, гироскутеров и иных устройств индивидуальной мобильности с #1075;.

3. __________________________рассказала об адаптации детей раннего возраста к условиям МАДОУ. Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.

«Адаптация является активным процессом, приводящим или к позитивным (адаптированность, т. е. совокупность всех полезных изменений организма и психики) результатам, или негативным (стресс). При этом выделяются два основных критерия успешной адаптации: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять требования среды)».

Поступления малыша в детский сад - это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко.

Наша задача сделать так, чтобы период адаптации прошёл для ребёнка безболезненно. Для этого между нами, должны установиться дружеские, партнёрские отношения. Каждому ребёнку рано или поздно приходится социализироваться, т е, становится способным жить среди других людей. Это необходимый для всех этап.

Адаптация - это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением.

Есть три этапа:

-тяжелая степень - ребенок отказывается играть, плохо ест и спит, капризничает, часто болеет;

-средняя степень – малыш переменчив в настроении, аппетит и сон у ребенка неустойчивы, если заболевает, то на 7-14 дней;

-легкая степень - если ребенок без труда прощается с родителями, общителен с детьми и взрослыми, заболевает не более чем на 7 дней.

Советы для родителей.

В период адаптации не отучайте малыша от вредных привычек – так вы осложните привыкание.

Покупайте вещи для детского сада вместе с ребенком.

Отвечайте на все вопросы ребенка о детском саде.

Будьте спокойны и вежливы с ребенком и сотрудниками детского сада – ваше настроение передается малышу!

Больше всего родитель и ребёнок расстраиваются утром при расставании. Вот несколько советов.

И дома и в саду говорите с малышом спокойно.

Пусть малыша отводит тот родитель или родственник, которым ему легче расстаться.

Обязательно скажите, что вы придёте и обозначьте, когда.

У вас должен свой ритуал прощания, после чего вы уходите уверенно.

4. Отчет по общественному движению «Ответственный родитель» проект «Наш выбор- семейные ценности»

По первому вопросу слушали _____________________________, старшего воспитателя МАДОУ № 304.

Она выступила с докладом об антитеррористической безопасности, о мерах по предупреждению террористических актов, нападений, несчастных случаев. Так же она напомнила родителям об антикоррупционной деятельности, которая проводится в МАДОУ № 304, в соответствии с законодательством Российской Федерации, и озвучила нормативно-правовые документы, по которым ведётся работа: Федеральный закон от #1075;. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указ Президента РФ от 16 августа 2021 г. № 478 “О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы”, Областной закон Ростовской области «О противодействии коррупции в Ростовской области» от 12 мая 2009 года N 218-ЗС (в ред. Областных законов от N 294-ЗС, от N 387-ЗС), приказ Управления образования города Ростова-на-Дону от № УОПР-2-л «О мерах по противодействию коррупции в сфере в сфере образования», в соответствии с планом мероприятий по противодействию коррупции МАДОУ№304.

Она напомнила родителям «Об административной ответственности за нарушение Областного закона от #1075;. № 346 –ЗС и выступила по следующим вопросам::

«Обеспечение безопасности вне образовательного процесса в быту»; «О правилах пожарной безопасности; «О правилах антитеррористической безопасности»; «О правилах в местах массового скопления людей»; «О правилах дорожного движения»; «О безопасности на железной дороге»; «О безопасном пользовании пиротехническими изделиями и средствами»; «Об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей», «Детский травматизм»; «О недопущении оставления детей без присмотра в любых местах, представляющих угрозу их жизни и здоровью».

Воспитатели напомнили родителям о статье 44 Закона «Об образовании в РФ» «Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей дошкольного возраста». Согласно статье 18 Закона РФ «Об образовании» приоритетная роль в воспитании ребенка принадлежит родителям, при этом акцентируется внимание на том, что педагоги дошкольных образовательных учреждений призваны оказывать родителям помощь.

В ходе обсуждения данного вопроса родителям было предложено высказать своё мнение, предложения, замечания, задать вопросы по данной теме, совместно обсудить затронутые вопросы, поделиться опытом.

«Антикоррупционная деятельность в дошкольном учреждении»;

«Антитеррористическая безопасность».

«Об административной ответственности за нарушение Областного закона от #1075;. № 346 –ЗС «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию»

«Обеспечение безопасности вне образовательного процесса в быту»;

«О правилах пожарной безопасности;

«О правилах антитеррористической безопасности»;

«О правилах в местах массового скопления людей»;

«О правилах дорожного движения»;

«О безопасности на железной дороге»;

«О безопасном пользовании пиротехническими изделиями и средствами»;

«Об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей», «Детский травматизм»;

«О недопущении оставления детей без присмотра в любых местах, представляющих угрозу их жизни и здоровью».

В окончании доклада родителям было предложено высказать своё мнение, предложения, замечания, задать вопросы по данной теме, совместно обсудить затронутые вопросы, поделиться опытом.

1. Приняли решение:

Применять меры антитеррористической безопасности.

Соблюдать действующее законодательство в части коррупции.

Соблюдать законодательство по обеспечению безопасности своих детей.

Максимально уделять внимание в воспитании и развитии детей в кругу семьи. Должным образом способствовать социализации своих детей.

Приложить максимум усилий для обеспечения безопасности. Предупреждать детский травматизм в ДОУ, на улице и дома. Следовать инструкциям, не нарушать правил, быть предельно внимательными. Быть всегда и везде положительным примером для своих детей.

Открытое голосование: За»- 16 человек, «против»- 0 человек, «воздержалось»- 0 чел.

По второму вопросу слушали воспитателя ______________________ которая напомнила родителям об административной ответственности родителей за нарушение ПДД и ознакомила родителей с изменениями в ПДД для электросамокатов, гироскутеров и иных устройств индивидуальной мобильности с #1075;. в т.ч.

- максимальная скорость передвижения на СИМ – не более 25 км/ч;

- вес- не более 35 кг;

- регулирование движения специальными дорожными знаками и пр.

Воспитатели провели инструктаж родителей по соблюдению Правил Дорожного Движения, безопасности на дороге, в транспорте, правил перевозки детей в автотранспорте, правил катания на СИМ и т.п.;

В ходе беседы родителям было предложено высказать своё мнение, предложения, замечания, задать вопросы по данной теме, поделиться опытом, совместно обсудить затронутые вопросы.

#1055;риняли решение:

Соблюдать законодательство по обеспечению безопасности своих детей в части ПДД.

Не нарушать правил, быть предельно внимательными. Быть всегда и везде положительным примером для своих детей. Нести полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей.

Открытое голосование: «За»- 16 человек, «против»- 0 человек, «воздержалось»- 0 чел.

По третьему вопросу слушали ___________________

Она рассказала как грамотно и правильно отвечать на детские вопросы. О том, что родителям надо серьезно относиться к детским вопросам и высказываниям, не отмахиваться от них. Если любознательность ребенка удовлетворяется и умело направляется взрослым, у детей появляется потребность в новых знаниях. В заключении каждому родителю вручили памятки «Как отвечать на детские вопросы.»

#1055;риняли решение:

Каждый родитель должен находить время, чтоб поговорить со своим ребенком и ответить на его вопросы.

Открытое голосование: «За»- 16 человек, «против»- 0 человек, «воздержалось»- 0 чел.

Решения собрания:

  1. Соблюдать внутренний распорядок и режим в ДОУ и дома.

Применять меры антитеррористической безопасности.

Соблюдать действующее законодательство в части коррупции.

  1. Как можно чаще напоминать детям о правилах безопасности.
  2. Приложить максимум усилий для обеспечения безопасности детей.

Максимально уделять внимание в воспитании и развитии детей в кругу семьи.

  1. Соблюдать правила и дорожного движения и обучать этому своих детей.
  2. Предупреждать детский травматизм в ДОУ, на улице и дома.

Нести полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей.

6. Быть всегда и везде положительным примером для своих детей.

Решения приняты «единогласно», путём голосования.

«За» - 16 человек. «Против» - 0 человек. «Воздержались» - 0 чел.

Председатель: __________________________________________________

Секретарь: ___________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания в младшей группе " Адаптация детей в младшей группе"

В этом материале вы узнаете , как провести первое родительское собрание в младшей группе....

Итоговое Родительское собрание в ясельной группе.«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Итоговое Родительское собрание в ясельной группе.«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы»....

Протокол родительского собрания в младшей группе группе

Протокол родительского собрания в младшей группе группе...

Протокол родительского собрания в ясельной группе на тему: "Здравствуй, детский сад!"

Протокол родительского собрания в ясельной группе на тему: "Здравствуй, детский сад!"...