СЕНСОРНЫЙ ВОДОПРОВОД
материал (младшая группа)
Время дошкольного детства является временем интенсивного сенсорного развития детей, от уровня которого зависит успешное умственное, физическое, эстетическое воспитание детей. Чем разнообразнее у детей сенсорный опыт, тем успешнее идет познавательное развитие.
В детском саду в каждой группе можно найти множество сенсорных игр и целые уголки, но этого, как правило, всегда мало. Время идет, все меняется, как и игры и интересы детей. Поэтому воспитатель должен быть готов идти в ногу со временем и все время придумать и делать что-то новое для детей в предметно развивающую среду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sensornyy_vodoprovod.docx | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Время дошкольного детства является временем интенсивного сенсорного развития детей, от уровня которого зависит успешное умственное, физическое, эстетическое воспитание детей. Чем разнообразнее у детей сенсорный опыт, тем успешнее идет познавательное развитие.
В детском саду в каждой группе можно найти множество сенсорных игр и целые уголки, но этого, как правило, всегда мало. Время идет, все меняется, как и игры и интересы детей. Поэтому воспитатель должен быть готов идти в ногу со временем и все время придумать и делать что-то новое для детей в предметно развивающую среду.
Вот и я как жена сантехника, не позволила выбросить ему кусочки канализационных труб, а сделала вот такую сенсорную игру. У этого пособия, в процессе игры появилось множество правил. Теперь мы не только сортируем по цвету наши шарики, но и подключаем речевое и физическое развитие.
Вариант игры №1 «Сортируем цвета»
Классический вариант игры.
Вариант игры №2 «Отвечай и бросай»
Например: огурец какого цвета? Брось шарик такого цвета в соответствующую трубу. Кто сегодня съел всю кашу? Брось шарик желтого цвета в соответствующую трубу.
Вариант игры №3 «Эстафета»
Делимся на 2 команды и какая команда быстрее перенесет свои шарики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие сенсорных способностей детей раннего возрастаРазвитие сенсорных способностей детей раннего возраста (консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающ
Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста(консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрас...
Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.
Сенсорная система - это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная....
Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.
Сенсорная система - это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная. Сенсорному развитию детей уделяется достаточно много внимания, так как это позволяет ...
Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.
Сенсорная система - это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная. Сенсорному развитию детей уделяется достаточно много внимания, так как это позволяет ...
Детско-взрослый проект "А у нас водопровод! Вот!"
Проект «А у нас водопровод! Вот!» направлен на исследование проблемы: «Как вода попадает к нам в дом?». Актуальность проекта обусловлена изучением объектов окружающего мира, с ...
Методические рекомендации по использованию сенсорных центров «Сенсорный домик» и «Сенсорный столик» для детей с нарушениями зрения и речи
Для профилактики нарушения зрения у детей помогает работа дошкольников в сенсорных уголках.Мною было разработано оборудование, которое я активно использую в своей работе....
"А у нас водопровод! Вот!
Конспект по познавательному развитию, с элементами конструирования....