Индивидуальный план работы музыкального руководителя
материал

Галимуллина Алсу Ринатовна

Индивидуальный план работы музыкального руководителя Галимуллиной А.Р. в межаттестационный период на пять лет

с 2020 по 2024 гг.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individ.plan_.doc45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы музыкального руководителя Галимуллиной А.Р. в межаттестационный период на пять лет

с 2020 по 2024 гг.

2020 год

Профессиональное направление:

1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.

2. Продолжать работать над методической темой.

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями.

4. Изучать программы по воспитанию и обучению  детей, рекомендованные Министерством образования РФ и РТ.

5. Продолжать разрабатывать презентации своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; участвовать в профессиональных конкурсах разных уровней.

Методическое направление:

1. Принимать активное участие в работе районных семинаров и организовать их проведение на базе своего ДОУ.

2. Собрать материал по подвижным играм  народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты).

3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе, и дистанционных.

4. Продолжать изучать опыт работы музыкальных руководителей района,  регионов через Интернет.

Инновационное направление:

1.  Освоить компьютерную программу создания интерактивных презентаций.

2.  Систематизировать хрестоматию, создать картотеку игр.

2021 год

Профессиональное направление:

  1. Закончить работу над темой самообразования: подвести итоги, оформить результаты.
  2. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
  3.  Посещать семинары по музыкальному воспитанию дошкольников.
  4. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

Методическое направление:

1. Принимать активное участие в работе районных семинаров и организовать их проведение на базе своего ДОУ, выступить с обобщением опыта работы.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе, и дистанционных.

3. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, регионов через Интернет.

Инновационное направление:

1. Создать обучающую анимационную презентацию для знакомства детей с цифрами.

2. Работать с компьютерными программами.

2022 год

Профессиональное направление:

1. Выбрать тему по самообразованию: изучить теорию, опыт музыкальных руководителей.

2.  Разработать план мероприятий по теме самообразования.

3.  Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

4. Продолжать знакомиться с педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

Методическое направление:

1. Продолжать дополнять Программу музыкального развития детей.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе, и дистанционных.

3. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, регионов через Интернет.

4. Продолжать собирать  музыкальный материал  народов Поволжья.

Инновационное направление:

1. Продолжать создавать обучающие анимационные презентации для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.

2. Продолжать работать с компьютерными программами по созданию аранжировок.

2023 год

Профессиональное направление:

  1. Повысить уровень квалификации на курсах.
  2. Начать подготовку к прохождению аттестации.
  3. Проанализировать и обобщить материал, накопленный за период после предыдущей аттестации.
  4. Посещать семинары, конференции, педагогические чтения по теме самообразования.
  5. Продолжать работать над темой самообразования.
  6. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
  7. Создать презентацию профессиональных достижений по теме самообразования.

Методическое направление:

1.  Продолжить изучение программ,  рекомендованные министерством образования.

2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе, и дистанционных.

3. Изучать опыт работы музыкальных руководителей района, регионов через Интернет.

4. Принимать участие в семинарах, семинарах-практикумах, конференциях, как на уровне ДОУ, так и на муниципальном уровне.

Инновационное направление:

1. Создать обучающую анимационную презентацию для знакомства детей со звуками.

2.  Продолжать работать с обучающими компьютерными программами.

2024 год

Профессиональное направление:

1. Изучить «Положение о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правилах проведения аттестации педагогических работников».

2. Оформить материалы в соответствии с требованиями к категории.

3. Подвести итоги по теме самообразования.

4. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

5. Подвести итоги профессиональной работы за период подготовки к аттестации.

Методическое направление:

1. Продолжать принимать активное участие в семинарах районного и республиканского уровня.

2. Участвовать  в конкурсах, в том числе, и дистанционных.

3. Продолжать публиковать педагогические материалы в различных периодических изданиях.

Инновационное направление:

1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций.

2. Пополнять хрестоматию интерактивных дидактических игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы музыкального руководителя

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет,...

Индивидуальный план работы музыкального руководителя Атамановой С.И. в межаттестационный период на пять лет с 2015 по 2020 гг.

Индивидуальный план в межаттестационный период показывает задачи по  развитию  профессиональной деятельности музыкального руководителя Атамановой С.И....

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) ...

Индивидуальный план работы музыкального руководителя.

Индивидуальный план работы муз. руководителя на 2015-2016 у.г....

Индивидуальный план работы музыкального руководителя на 5 лет

Индивидуальный план повышения квалификации музыкального руководителя на 2016-2021 гг....