аналитический отчет воспитателя
материал (старшая группа)
отчет воспитателя о проделанной работе в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отчет воспитателя | 32.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет старше - подготовительной группы
о работе за 2018-2019 учебный год
Воспитатель: Лутфулина Наиля Рафаиловна
Состав группы:
Всего человек: 36 в начале года. Возраст детей от 5 до 7 лет на начало учебного года. Мальчиков 22чел. Девочек 14 чел. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с ФГОС, годовым планом работы МБДОУ «Детский сад «№4»
Образовательная деятельность проектировалась по ФГОС ДО, по 5 образовательным областям (физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие).
На 2018-2019 учебный год перед воспитателями группы поставлены следующие задачи:
- Совершенствование работы по охране и укреплению здоровья детей посредством формирования представлений о здоровом образе жизни и в соответствии с правилами личной безопасности.
- Совершенствование работы по нравственно-патриотическому воспитанию через организацию проектной деятельности.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась непосредственно - образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным регламентом непосредственных видов деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтение. Все виды деятельности представляет основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное. Для интеграции разных видов деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного плана) и составлена рабочая программа группы.
По решению первой задачи были проведены следующие мероприятия:
1.Игра-досуг «Друзья Вода и Мыло»
2.Цикл занятий (по поэме «Будь здоров как Макс Орлов» Ю.В.Аристовой)
3.Физкультурный досуг «Приключения Колобка»
4.Игра-драматизация «Кошкин дом»
5. «Веселая эстафета»
6. Тренинг «Дорога, транспорт и дети» и др.
По второму вопросу проводилась следующая работа:
1.Развлечение «День рождения флага»
2.Конкурс рисунков «Моя улица»
3.Фотовыставка « Армия родная»
4. Проект «Я - часть России» и др.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: «День знаний», «Осень в гости к нам пришла», «День народного единства» викторина «Мой любимый город», «День матери», « Новый год у ворот», «День защитников Отечества», « 8 марта», «День Победы»
Воспитатели приняли участие в конкурсах:
МБДОУ
1.«Осенняя фантазия»
2.«Новогодние чудеса»
3.«Уголок патриотического воспитания»
4.«Театральный уголок»
5.Конкурс рисунков «8 Марта»
Городской конкурс «Пасхальное чудо»
Воспитатели совместно с детьми участвовали в «Витаминная корзина», «Театральная неделя», «День рождения Земли», "Акция «Сделаем наш город чище"и др.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация:
"Здоровье моего ребенка"
«Правила безопасности для детей»
«Воспитываем внимательность и усидчивость»,
«Играйте вместе с детьми»
«Готовность к школе»и др.
Альбомы:
«Русские народные костюмы»
«Стихи об Урале»
«Стихи о России»
«Народные промыслы»
Коллаж:
«Наша армия родная » (фото пап, служивших в армиии)
Экологическая акция:
«Мы чистим мир» (Совместная уборка мусора на территории ДОУ)
«Помогите птицам зимой» (изготовление кормушек)
Творческая мастерская:
«Макет улицы» (Правила дорожного движения)
Изготовление наглядных пособий (предметных карточек), ознакомление с природой.
«Открытка маме, папе»
«Изучаем буквы»
В свою очередь родители охотно шли на контакт, пополняли наглядно-дидактический материал,(Объемные буквы. Буквы на картоне.) согласно тематической недели, старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах: акция «Моя родословная», конкурсы рисунков и поделок «Город будущего», «Новогодние чудеса», «Пасхальное чудо», «Неделя безопасности», «День победы».
Были проведены родительские собрания :
- «Путешествие в страну знаний» (сентябрь)
- День открытых дверей (октябрь)
- «Итоги воспитательно- образовательной работы за учебный год» (май)
При проведении организационной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д.), так и нетрадиционные методы работы(психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, сказка-терапия). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2018 -2019 учебный год показал следующие результаты.
Старшая группа.
Познавательное развитие
Сенсорное развитие | Предметный мир | ФЭМП | Мир природы | ||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
100 | 100 | 96 | 100 | 69 | 94 | 96 | 100 |
Речевое развитие
Развитие речи | Чтение худ.литературы | Подготовка к обучению грамоте | |||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
86 | 93 | 69 | 87 | 72 | 94 |
Физическое развитие
Физическая культура | Сохран. и укрепление физич. и психич.р . | Воспитание к.-г.навыков | Формирование нач. предст.о ЗОЖ | ||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
83 | 90 | 93 | 93 | 92 | 97 | 89 | 100 |
Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к изо-ти | музыка | лепка | аппликация | конструирование | ||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
68 | 100 | 63 | 96 | 61 | 88 | 56 | 94 | 81 | 96 |
Социально-коммуникативное развитие
Развитие игровой деятельности | Социализация | Развитие трудовой деятельности | |||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
83 | 97 | 98 | 98 | 90 | 100 |
По результатам мониторинга видна динамика достижений по познавательному развитию, физическому развитию, больше внимания уделять разделу ознакомление с художественной литературой, по социально-коммуникативному развитию достигнуты хорошие результаты, в художественно-эстетическом развитии больше работать по развитию лепки , аппликативных умений.
Подготовительная к школе группа показала следующие результаты: Познавательное развитие
Сенсорное развитие | Предметный мир | ФЭМП | Мир природы | ||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
90 | 95 | 95 | 97 | 66 | 91 | 96 | 98 |
Речевое развитие
Развитие речи | Чтение худ.литературы | Подготовка к обучению грамоте | |||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
85 | 93 | 62 | 81 | 72 | 90 |
Физическое развитие
Физическая культура | Сохран. и укрепление физич. и психич.р | Воспитание к.-г.навыков | Формирование нач. предст.о ЗОЖ | ||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
80 | 81 | 92 | 94 | 96 | 97 | 94 | 98 |
Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к изо-ти | музыка | лепка | аппликация | конструирование | ||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
85 | 86 | 73 | 87 | 83 | 95 | 78 | 95 | 91 | 95 |
Начало года:85,54% Социально-коммуникативное развитие
Развитие игровой деятельности | Социализация | Развитие трудовой деятельности | |||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
85 | 90 | 91 | 93 | 92 | 93 |
Анализ выполнения требований к содержанию и методов воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильности и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе НОД, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие интегративные качества.
Достигнутые успехи:
- активное взаимодействие с педагогами других групп, музыкантом,
- повысился уровень грамоты (у детей сформировалось представление о предложении, умение конструировать разнообразные предложения, умение производить звуковой анализ слов)
- повысился уровень знаний детей о составляющих здорового образа жизни, о живой и неживой природе.
В минувшем году были выявлены следующие проблемы:
- Создание выразительных образов в аппликации разными способами вырезания и обрывания бумаги.
- Создание выразительных художественных образов в лепке.
- Использование сложных предложений, разнообразных формул речевого этикета.
Над этими проблемами предстоит работать в следующем году.
Результаты деятельности группы за 2018-2019учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации: «Аналитический отчет воспитателя в рамках реализации ФГТ»
В рамках контрольно-диагностической функции управления организацией руководителем разработана система внутрисадовского мониторинга, включающего все виды контроля....
Аналитический отчет воспитателя
Цель моего аналитического отчёта заключается в проведении самоанализа, самооценки собственной педагогической деятельности, условий достижения результатов педагогической деятельности,...
аналитический отчет воспитателя
отчет...
Аналитический отчет воспитателей группы за 2013-2014 учебный год
Предоставлен подробный отчет о проделанной работе за год...
Аналитический отчет воспитателей за учебный год.
Вашему вниманию предлагается пример составления отчета воспитателей о проделанной работе за определенный промежуток, (например, за учебный год), который может быть представлен на педагогическом совете...
Аналитический отчет воспитателя по результатам освоения детьми ОП ДО на начало года
мониторинг в средней группе...
Материал из опыта работы - презентация "Аналитический отчет воспитателя 2 младшей группы за 2013-2014 учебный год"
Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2013-2014 год...