ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса проектов среди педагогов «Лучший педагогический проект» в МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад № 1»
проект

Ирина Николаевна Мучипова

Цель:  выявления и распространения передового опыта работы воспитателей и педагогов ДО  в области новых педагогических идей, методов и технологий образования, повышения профессионального мастерства и инициативы педагогов.

Задачи:

  • мотивация воспитателей и педагогов к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения;
  • совершенствование навыков проектной деятельности педагогов ДО, развитие творчества и инициативы дошкольных работников;
  • выявление лучших инновационных образовательных проектов и передового опыта в воспитании и обучении дошкольников.
  • оказание методической помощи молодым специалистам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_proekt.docx22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №

                       Утверждено Приказом                                                                                                                                  

                                                                                          №  ____  От             2024 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса проектов среди педагогов

«Лучший педагогический проект»

в МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад № 1»

1. Общие положения

1.1.  Настоящее Положение утверждает порядок и условия проведения конкурса проектов среди педагогов «Лучший педагогический проект» (Далее – конкурс)  в МБДОУ «Усть – Ишимский детский сад №1».

1.2. Конкурс проводится в соответствии с годовым планом работы ДОУ.

2. Цель и задачи

Цель:  выявления и распространения передового опыта работы воспитателей и педагогов ДО  в области новых педагогических идей, методов и технологий образования, повышения профессионального мастерства и инициативы педагогов.

Задачи:

  • мотивация воспитателей и педагогов к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения;
  • совершенствование навыков проектной деятельности педагогов ДО, развитие творчества и инициативы дошкольных работников;
  • выявление лучших инновационных образовательных проектов и передового опыта в воспитании и обучении дошкольников.
  • оказание методической помощи молодым специалистам.

3.Участники конкурса

3.1. Участие в Конкурсе могут принять педагогические работники ДО всех категорий: воспитатели, педагог - логопед, дефектолог; педагог-психолог.

3.2. Участвовать в Конкурсе имеют право, как отдельные лица, так и группы авторов – не более двух человек.

3.3. Каждый участник может представить на Конкурс не более двух работ (одну - личную, одну - в соавторстве).

4. Сроки и порядок проведения Конкурса

4.1. Объявление о проведении Конкурса 01.04.2024 года;

4.3. Представление проектов участниками конкурса проводится - 27.04.2024 г. (публичная защита проектной работы).

5. Порядок проведения конкурса

5.1. К участию в конкурсе допускаются разработки проектов по всем образовательным областям. 

5.2. На Конкурс могут быть представлены уже реализованные проекты в своем дошкольном образовательном учреждении.

5.3. Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, указанными в положении.

5.4. Каждая работа участника конкурса оценивается членами жюри в соответствии с критериями, предъявляемыми к конкурсным работам по 5-ти бальной системе.

5.5. Порядок предоставления материалов на конкурс:

  • материалы для представления проектов предоставляются жюри на бумажном носителе;
  • проектные работы победителей и призеров представленных проектов будут размещены на официальном сайте ДО.

       Публичная защита проектной работы:

  • публичная защита проекта проводится самим автором (если работа индивидуальная) или несколькими представителями творческой группы.
  • представление - защита проводится в устной форме, с демонстрацией фрагментов проекта в форме презентации;
  • содержание и композиция презентации проекта - инициативное и творческое право его авторов.

      Описание проекта должно содержать паспорт проекта. (Приложение 1)

Общая информация:

  • Наименования проекта, автор(ы) проекта
  • Возраст детей, на которых рассчитан проект
  • Вид проекта (по продолжительности, по типу (творческий, исследовательский, игровой, информационный)

Описание проекта:

  • Актуальность проекта (краткое содержание)
  • Цель реализации проекта
  • Задачи проекта 
  • Перечень ожидаемых результатов реализации проектов
  • Сроки реализации проекта (1этап – подготовительный, 2этап – организационно-практический, 3этап – заключительный)
  • Основные риски реализации проекта
  • Ресурсы, оборудование
  • Ключевые мероприятия проекта: ООД, развлечения, викторины, конкурсы и др.
  • Литература (ссылки на использованные, а также рекомендуемые источники информации).

6. Критерии оценки проектов

6.1. Предметом рассмотрения на конкурсе являются проекты выполненные педагогами совместно с детьми и родителями.

Оцениваются заочно:

- соответствие паспорта и описание проекта требованиям положения- (0-5б);

- актуальность и уникальность проекта - (0-5б);

- методическая грамотность формулировки цели и задач (0 – 5б);

- соответствие темы проекта возрастным особенностям воспитанников (0 – 5б);

-четкость, логичность описания этапов работы по реализации проекта (0 – 5б);

-определение самостоятельной деятельности детей по созданию и реализации проекта - (0-5б) (заочно);

- комплексный подход к содержанию деятельности по реализации проекта: полнота и эстетичность оформления материалов проекта (планирование, конспекты занятий, наглядность) (0 - 5б);

- результативность проекта (0 - 5б);

Оцениваются очно:

- презентация проекта (умение педагога или группы педагогов презентовать творческий проект), грамотность изложения (0 – 5б);

- полнота представленной информации и наглядность (0 – 5б).

7. Руководство проведением конкурса

7.1. Для проведения конкурса создано жюри из сотрудников административно – педагогического персонала ДОУ.

7.2. Состав комиссии:

Председатель жюри: заведующая ДОУ Галаева Ю.В.

Члены жюри:

Подведение итогов:

  • по результатам экспертной оценки представленных материалов решением жюри определяются победители конкурса - педагоги, представившие лучшие проекты;
  • подведение итогов и награждение победителей осуществляется 27.04.2024г.;
  • победители конкурса определяются членами жюри по балловой системе в соответствии с настоящим Положением;
  • награждение проводится дипломами I, II, III степени; 
  • все участники награждаются сертификатами участника Конкурса.













По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении конкурса чтецов среди воспитанников старшего дошкольного возраста ДОУ "Три сигнала светофора"

положение о проведении конкурса чтецов среди воспитанников старшего дошкольного возраста ДОУ "Три сигнала светофора"...

Основная образовательная программа МБДОУ "Усть-Ишимский детский сад №1"

В данном разделе Вам представлена программа ДОУ в соответствии с ФГОС и региональным компанентом....

Положение о проведении конкурса чтецов среди воспитанников на тему «История Победы в стихах» посвященного 75-годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне

Цель: Содействие гражданско–патриотическому и духовно – нравственному воспитанию подрастающего поколения....

Положение о проведении конкурса чтецов среди воспитанников МАДОУ «Детский сад «Капелька» «Мы не забудем никогда» посвященного Великой Отечественной войне

Положениео проведении конкурса чтецовсреди воспитанников МАДОУ «Детский сад «Капелька» «Мы не забудем никогда»посвященного Великой Отечественной войне...

ПАСПОРТ ПРОЕКТА МБДОУ «Усть-Ишимскиий детский сад №1»

II. Описание проектаДинозавры – загадочные существа, населявшие планету миллионы лет назад. Многим взрослым и, особенно, детям, тема динозавров очень интересна. Эти древнейшие животные стали реа...

МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» Познавательно-исследовательский проект «Динозавры, правда или вымысел?»

Актуальность: Динозавры – загадочные существа, населявшие планету миллионы лет назад. Многим взрослым и, особенно, детям, тема динозавров очень интересна. Эти древнейшие животные стали реал...