План работы с родителями
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План работы с родителями воспитанников второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami.docx | 52.68 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №7»
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников
второй младшей группы №11
на 2023 - 2024 учебный год
Разработала:
Марченко П.Д.
Троицк 2023-2024 г.
Содержание:
- Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей
- Основные направления и формы взаимодействия с семьей
- Перспективный план взаимодействия с родителями по месяцам
Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей
1.Изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам
воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной
деятельности в детском саду и семье;
2.Знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в
детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и
общественном воспитании дошкольников;
3.Информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения
детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
4.Создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и
формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного
взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
5.Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами
мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);
6.Поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным
стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их
удовлетворения в семье.
Основные направления и формы взаимодействия с семьей
1.Взаимопознание и взаимоинформирование:
- Анкетирование
- Стенды – обновление стендовой информации еженедельно, согласно основной теме периода.
- Индивидуальное консультирование – по запросу родителей, по рекомендации специалистов, ситуационно.
- Информация на сайте детского сада – периодически, согласно плану учреждения.
2.Непрерывное образование воспитывающих взрослых:
- Родительские собрания – по плану дошкольного образовательного учреждения
- Педагогические гостиные.
- Лекции, семинары.
- Мастер-классы, тренинги.
- Проекты, игры.
3.Совместная деятельность педагогов, детей и взрослых:
- Семейный календарь.
- Семейные праздники, спортивные соревнования.
- Совместные походы в театры и музеи города.
- Участие в экологических акциях, проектная деятельность.
- Подготовка сообщений и презентаций по теме недели.
- Привлечение родителей к изготовлению пособий и пополнению ППРС
4. Рекомендации, советы для занятий с детьми дома:
- Литературные странички.
- Медиатека, информационные ресурсы.
- Буклеты, консультации специалистов.
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников
второй младшей группы№11
Сентябрь | |||
Сроки | Мероприятие | Цели | Ответственный |
1 неделя | 1. Знакомство с семьями воспитанников, анкетирование. 2. Консультация для родителей «Почему нельзя опаздывать в детский сад?» 3 Привлечение родителей к составлению плана взаимодействия семьи и детского сада. 4.Памятка «Правила нашей группы». | - Расширять контакты между педагогами и родителями. - Смоделировать перспективы взаимодействия на новый учебный год. - Способствовать повышению педагогической культуры родителей. - Повысить заинтересованность родителей в жизни детского сада, развивать активность родителей. | |
2 неделя | 1.Пополнение родительского уголка материалами по теме недели. 2. Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. 3. Информирование родителей о фактах, влияющих на здоровье детей. 4. Анкетирование «Я и мой ребёнок на улицах города». | - Дать представление родителям о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение. - Довести до сознания родителей о необходимости закаливания детей в домашних условиях. - Приобщать родителей к активной, совместной работе в новом учебном году. -Способствовать повышению педагогической культуры родителей. | |
3 неделя | 1. Беседа с родителями о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений и всестороннего развития малыша. 2. Индивидуальные беседы с родителями «Прогулки с детьми осенью» 3. Консультация «Режим и его значение в жизни ребенка» | - Привлекать родителей к совместным наблюдениям в природе, к совместной исследовательской деятельности, способствующей возникновению познавательного интереса у детей. - Информировать родителей об особенностях адаптации детей, разработка совместных мероприятий, облегчающих адаптацию к дошкольному учреждению. - Способствовать повышению педагогической культуры родителей. -Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам пожарной безопасности. | |
4 неделя | 1. Индивидуальное консультирование по запросу родителей. 2. Выставка-конкурс на осеннюю тематику «Чудо-Осень» 3. Рекомендации по домашнему чтению. 4. Консультация «Как сохранить здоровье ребёнка осенью?» | - Привлекать родителей к совместным наблюдениям в природе, к совместной исследовательской деятельности, способствующей возникновению познавательного интереса у детей. - Привлечь родителей к совместному изготовлению поделок на осеннюю тематику. - Способствовать повышению педагогической культуры родителей. -Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения, пожарной и личной безопасности. |
Октябрь | |||
Сроки | Мероприятие | Цели | Ответственный |
1 неделя | 1. Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания. 2. Наглядная информация для родителей. «Прогулки с детьми осенью». 3. Предложить всем родителям совместно с детьми собрать и принести семена, листья растений и косточки плодов для поделок. 4. Индивидуальные беседы с родителями «Причины трудной адаптации детей к д/с» | - Привлекать родителей к совместным наблюдениям в природе, к совместной исследовательской деятельности, способствующей возникновению познавательного интереса у детей. - Приобщать родителей к активной, совместной работе в новом учебном году. -Способствовать повышению педагогической культуры родителей. -Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам личной безопасности. | |
2 неделя | 1. Рекомендации в уголок для родителей по домашнему чтению «Учим вместе». Стихи об осени. 2. Буклет «Значение пальчиковых игр для развития ребёнка 3-4 лет» 3 Рекомендации для родителей: «Что такое: улица, проезжая часть, тротуар, дома, деревья, кусты?» | - Формировать интерес родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения. - Формировать у родителей представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей. -Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения, личной безопасности. -Способствовать повышению педагогической культуры родителей. | |
3 неделя | 1.Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. 2. Информирование родителей о произведениях поэтов и писателей о животных. 3. Консультация для родителей: «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса» | - Донести до родителей информацию о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений и всестороннего развития ребенка. - Продолжить знакомить родителей с особенностями адаптации малышей, разработать совместные мероприятия по ускорению адаптации. - Помочь родителям найти правильное решение для интеллектуального развития детей. | |
4 неделя | 1. Беседы с родителями о значении матери и отца в семье, а также бабушек и дедушек, и других взрослых в социализации дошкольника. 2. Ориентировка родителей на совместное чтение литературы, посвящённой формированию желания трудиться и помогать взрослым. 3. Буклет «Особенности познавательного развития у детей 3-4 лет» | - Изучить традиций трудового воспитания, сложившихся в семье. Побеседовать о необходимости навыков самообслуживания, наличия домашних обязанностей. - Привлекать родителей к передаче положительного опыта в вопросах воспитания - Познакомить родителей с методами ускорения процесса засыпания за счёт создания безопасной и комфортной среды, использования фольклора. -Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения, пожарной и личной безопасности. | |
5 неделя «Семь Я – это дом мой и семья!» | 1. Памятка «Видимость на дороге» 2. Индивидуальное консультирование на тему «Развитие доброжелательных взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми в семье». 3.Знакомство родителей с опасными для здоровья ребёнка ситуациями, возникающими дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоёма, и способами поведения в них. | - Направить внимание родителей на развитие у детей способности видеть, осознавать и избегать опасности - Информировать родителей о необходимости создания благоприятных и безопасных условий пребывания детей на улице. - Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения, пожарной и личной безопасности. -Способствовать повышению педагогической культуры родителей |
Ноябрь | |||
Сроки | Мероприятие | Цели | Ответственный |
1 неделя «Мой дом» | 1. Консультация «Учим ребёнка правилам безопасности» 2. Консультация на тему: «Правила поведения при пожаре». 3. Индивидуальные беседы на тему «Формирование навыков одевания и самостоятельной еды». 4. Пополнение родительского уголка материалами по теме недели. | - Формировать интерес родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения. - Дать рекомендации по развитию самостоятельности у детей - Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения, пожарной и личной безопасности. | |
2 неделя «Мой город. Моя страна» | 1.Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. 2. Информирование родителей о произведениях поэтов и писателей края для детей. 3. Привлечение родителей к оформлению мини-музея родного края в группе. 4. Консультация для родителей: «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса» 5. Привлечение родителей к оформлению стенда «Мой родной город». 6. Памятка «Воспитание самостоятельности и культуры поведения у детей 3-4 лет» 7. Консультации на тему «Детская безопасность дома и на улице» 8. Ведение сообщества группы «Солнышко» в сети интернет ВКОНТАКТЕ https://vk.com/club169479508 | - Донести до родителей информацию о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений и всестороннего развития ребенка. -Привлечь и заинтересовать родителей созданием «мини-музея в коробке». - Продолжить знакомить родителей с особенностями адаптации малышей, разработать совместные мероприятия по ускорению адаптации. - Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения, пожарной и личной безопасности. | |
3 неделя "На чем люди ездят" (транспорт) | 1. Анкета для родителей «Осторожно: дорога!» 2. Индивидуальные консультации для родителей «Наш режим» 3. Индивидуальные консультации по запросу родителей. 4. Консультация «Привитие Культурно-гигиенических навыков у детей» «Привитие Культурно-гигиенических навыков у детей». | - Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения и личной безопасности. -Дать рекомендации родителям по домашнему чтению. -Способствовать повышению педагогической культуры родителей | |
4 неделя «Мамина неделя» | 1. Литературная страничка «Учите вместе с нами», рекомендации по домашнему чтению, подбор медиатеки по теме недели. «Стихи о маме» 2. Буклеты «Уход за ребенком» «Первая помощь. Переохлаждение» «Первая помощь. Болит животик» 3. Наглядная информация «Как одевать ребёнка в осенний период» | -Дать рекомендации родителям по домашнему чтению. -Способствовать установлению доверительных отношений между родителями и детским садом, содействовать сплочению родительского коллектива. -Поздравить мам и бабушек с Днем матери. |
Декабрь | |||
Сроки | Мероприятие | Цели | Ответственный |
1 неделя "Встреча с зимой" (зима, зимние забавы) | 1. Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой. 2. Консультация «Какие игрушки нужны детям 3-4 лет. Делаем правильный выбор» 3. Индивидуальные консультации по запросу родителей. 4. Оформление уголка для родителей по теме «Зима». | - Привлечь родителей к наблюдениям в природе. - Дать рекомендации родителям по домашнему чтению произведений о животных. Привлечь родителей к пополнению книжного уголка в группе - Донести до родителей важность соблюдения правил безопасности в зимний период. | |
2 неделя «Защитники природы» | 1. Литературная страничка «Учите вместе с нами», рекомендации по домашнему чтению, подбор медиатеки по теме «Домашние животные», «Дикие животные». 2. Ориентирование родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками 3. Консультация «Читаем сказки о животных» 4.Памятка «Осторожно! Гололѐд!». | - Привлечь родителей к наблюдениям в природе. - Дать рекомендации родителям по домашнему чтению произведений о животных. Привлечь родителей к пополнению книжного уголка в группе - Донести до родителей важность соблюдения правил безопасности в зимний период и во время проведения новогодних праздников. | |
3 неделя «Новый Год у ворот!» | 1. Обращение внимания родителей на ценность детских вопросов. 2. Консультирование по теме «Капризы, как реагировать родителям». 3. Рекомендации по организации зимних прогулок. 4.Памятка» Правила поведения зимой» | -Привлечь родителей к пополнению книжного уголка в группе - Донести до родителей важность соблюдения правил безопасности во время проведения новогодних праздников. - Способствовать развитию творческого взаимодействия родителей и детей. - Знакомить родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. | |
4 неделя "Здравствуй, Дедушка Мороз" | 1. Беседа с родителями на тему: «Детские шалости». 2. Папка-передвижка на тему «Безопасность дома» 3. Консультация «Как с пользой провести новогодние каникулы». | - Привлечь родителей к организации новогоднего праздника. -Дать родителям практические советы по проведению наблюдений в зимнее время года. - Способствовать развитию положительных эмоций от совместного общения. - Донести до родителей важность соблюдения правил безопасности во время проведения новогодних праздников. -Способствовать развитию творческого взаимодействия родителей и детей. |
Январь | |||
Сроки | Мероприятие | Цели | Ответственный |
2 неделя | 1.Пополнение родительского уголка материалами по теме недели. 2.Привлечение к наблюдениям за зимней природой. 3. Консультация для родителей «Как организовать детский досуг в зимнее время»». | - Продолжить знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду. - Привлечь семьи воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в ДОУ, городе - Донести до родителей важность соблюдения правил безопасности в зимний период. | |
3 неделя «Белоснежная зима» | 1.Подбор художественной литературы для чтения детям. «Стихи и рассказы о зиме» 2. Консультация для родителей «Профилактика ОРВИ» 3. Консультация для родителей «Воспитывайте ребёнка в ситуации успеха» | - Знакомить с мероприятиями, проводимыми в детском саду. – Привлечь родителей к участию в выставке совместных работ на зимнюю тематику. - Нацелить родителей на совместную работу по устранению «вредных привычек». - Информировать родителей о важности профилактических мер в период обострения ОРЗ | |
4 неделя | 1.Знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду. 2.Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой. 3. Литературная страничка «Стихи о птицах», «Сказки и рассказы о птицах». 4. Индивидуальные беседы с родителями «Если ваш ребенок не хочет убирать за собой игрушки» | - Привлечь родителей к участию в выставке совместных работ на зимнюю тематику. - Довести до родителей важность утренней гимнастики и необходимость не опаздывать на зарядку. - Донести до родителей важность соблюдения правил безопасности в зимний период. -Привлечь родителей к пополнению книжного уголка в группе. |
Февраль | |||
Сроки | Мероприятие | Цели | Ответственный |
1 неделя | 1.Знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду. 2.Привлечение родителей к совместным наблюдениям за зимней природой. 3. Литературная страничка «Сказки о животных». 4. Беседа «О пользе дневного сна». | - Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения, пожарной и личной безопасности. - Довести до родителей важность утренней гимнастики и необходимость не опаздывать на зарядку. --Привлечь родителей к пополнению книжного уголка в группе. | |
2 неделя | 1. Советы по изготовлению подарков ко дню Защитника Отечества из нетрадиционного материала, показ образцов. 2. Привлечение родителей к подготовке Дня защитника Отечества. 3. Беседы и советы по теме «Что и как читаем дома?» 4. Консультация «Развитие трудолюбия в семье». | - Подчеркнуть ценность каждого ребенка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей. - Знакомить родителей с возможностями трудового воспитания. - Формировать интерес родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения. -Привлечь родителей к пополнению книжного уголка в группе. Дать рекомендации родителям по домашнему чтению. | |
3 неделя | 1. Индивидуальные беседы «Если ваш ребенок не хочет убирать за собой игрушки» 2. Совместное праздничное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества. 3. Буклет «Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» 4.Интерактивная библиотека «Русские народные сказки». | - Подчёркивать роль отца в формировании личности ребёнка. - Привлечь родителей к совместным наблюдениям за зимней природой. - Дать рекомендации по организации зимнего семейного досуга. - Донести до родителей важность совместного чтения, рассказать о значении книги в развитии малыша. | |
4 неделя | 1. Консультация «Первая помощь при проявлении первых признаков ОРВИ» 2. Буклет «Значение пальчиковых игр для развития ребёнка 3-4 лет» 3. Памятка «Как научить ребёнка дружить» | - Формировать интерес родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения. - Формировать у родителей представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей. |
Март | |||
Сроки | Мероприятие | Цели | Ответственный |
1 неделя | 1. Папка – передвижка «Дорожная азбука». 2.Консультация «Как помочь ребенку заговорить?» 3. Консультация «Здоровый образ жизни» 4. Буклет «История празднования 8 Марта» | - Привлечь внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. - Обратить внимание на важность реализации в детском саду и дома единых методов речевого развития. - Способствовать появлению положительных эмоций от совместного общения. -Привлечь родителей к пополнению книжного уголка в группе. Дать рекомендации родителям по домашнему чтению. | |
2 неделя | 1.Информирование родителей о ходе образовательного процесса в детском саду. 2. Праздник «8 Марта – женский день» 3. Папка - передвижка «Домашние обязанности детей» «Одеваем детей по погоде». | - Информировать родителей о важности игры в развитии ребёнка - Способствовать формированию активной педагогической позиции родителей -Информировать родителей о ходе образовательного процесса в детском саду. -Способствовать появлению положительных эмоций от совместного общения. | |
3 неделя | 1.Побуждение родителей организовать семейные посещения музеев, выставок народного творчества, детских театров. 2. Мастер-класс «Нитяные куклы» 3.Консультация «Своевременно заботимся об осанке» 4. Консультации для родителей:
| - Способствовать появлению положительных эмоций от совместного общения. - Побудить родителей организовать семейные посещения музеев и выставок народного творчества - Помочь родителям правильно и своевременно заботиться об осанке детей. - Побудить родителей организовать семейные посещения музеев, выставок народного творчества, детских театров. -побуждать к творческой совместной активности детей и их родителей; - формировать у родителей психолого-педагогическую грамотность в отношении своих детей. | |
4 неделя | 1. Оформление информационных стендов и буклетов по теме «Поучительные сказки русского народа». 2. Пополнение библиотеки в группе. Подбор медиатеки по теме недели. 3.Информационный лист «Почему ребенок не слушается» 4. Индивидуальные рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде». | - Дать рекомендации по организации совместных прогулок, планированию маршрутов выходного дня. - Дать понятие «кризис трех лет» (определение, симптомы); помочь родителям находить пути решения в сложных ситуациях; учить принимать своих детей. -Побуждать к творческой совместной активности детей и их родителей; - Формировать у родителей психолого-педагогическую грамотность в отношении своих детей. |
Апрель | |||
Сроки | Мероприятие | Цели | Ответственный |
1 неделя | 1.Рекомендации по организации совместных наблюдений за изменениями в природе. 2.Листовка «Убираю игрушки сам» 3.Организация совместного субботника. | - Побеседовать с родителями о мерах профилактики весеннего авитаминоза. - Информировать родителей о мероприятиях, проводимых в детском саду. - Привлечь родителей к участию в субботнике. -Привлечь родителей к пополнению книжного уголка в группе. Дать рекомендации родителям по домашнему чтению. | |
2 неделя "Уж тает снег, бегут ручьи" (весна) | 1. Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания. 2. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. 3. Субботники «Зелёная весна-2021» 4. Индивидуальные консультации «Как правильно одеваться на прогулку весной» | - Дать рекомендации по организации совместных наблюдений в природе. -Побеседовать с родителями о весенних маршрутах прогулок с ребенком. - Обогащать родительские представления о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста. - Организовать родителей на субботник. - Информировать родителей о мероприятиях, проводимых в детском саду. -Привлечь родителей к пополнению книжного уголка в группе. Дать рекомендации родителям по домашнему чтению. | |
3 неделя | 1.Участие в городских и Всероссийских творческих конкурсах, посвященных Дню Космонавтики. 2. Консультация «Безопасность в общественном транспорте». 3. Оформление стенда «Стихия-Вода» 4. Рекомендации для родителей в уголок, о том, какие книги надо читать для детей дошкольного возраста о космосе и космонавтах. | -Заинтересовать родительскую общественность жизнью детского сада и группы путём использования различных форм взаимодействия. -Информировать родителей о мероприятиях, проводимых в детском саду. -Привлечь родителей к пополнению книжного уголка в группе. Дать рекомендации родителям по домашнему чтению. | |
4 неделя | 1.Привлечение родителей к совместной исследовательской, продуктивной деятельности с детьми дома. 2. Пополнение родительской медиатеки познавательными передачами о птицах и животных для детей. 3. Литературная страничка «Стихи о птицах и животных для детей». 4. Буклет «Игры для непосед» | - Дать рекомендации по организации совместных наблюдений за птицами в природе. -Побеседовать с родителями о весенних маршрутах прогулок с ребенком. - Обогащать родительские представления о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста. | |
5 неделя | 1. Привлечение родителей к совместному наблюдению за сезонными изменениями в природе. 2.Индивидуальные беседы по запросу родителей. 3. Консультация для родителей «Правильная обувь» 4. Папка – передвижка на тему: «Спичка не игрушка». | - Беседа с родителями о мерах профилактики весеннего авитаминоза, травматизма. - Обратить внимание на цели и задачи развития детей младшего возраста. - Знакомить с мероприятиями, проводимыми в детском саду |
Май | |||
Сроки | Мероприятие | Цели | Ответственный |
1 неделя | 1. Буклет «Причины плоскостопия и пути его профилактики». 2. Литературная страничка «Стихи о рассказы о Победе» 3.Информационный лист «Основы нравственных отношений в семье» 4. Оформление стенда для родителей «Уголок безопасности в летний период» Оформление информации для родителей к майским праздникам. | - Способствовать формированию представления о нравственных нормах в семье. - Воспитывать желание мирным путём находить выход из разных проблемных ситуаций в семье. - Вовлечь родителей в жизнь группы. - Дать рекомендации по выбору литературы для чтения с детьми по теме недели. . | |
2 неделя | 1. Сбор материалов и экспонатов для мини-музея насекомых в группе. 2. Литературная страничка «Загадки о насекомых» 3.Буклет «Игры по развитию речи с детьми 3-4 лет». 4.Консультация «Безопасность детской игрушки» | - Помочь родителям закрепить понятие у детей о том, какие предметы являются опасными, воспитывать осторожность с ними. - Познакомить с играми, направленными на развитие речи у детей 3-4 лет. - Привлечь родителей к модернизации ППРС в группе и на участке. | |
3 неделя | 1.Памятка для родителей «Уроки поведения детей на улице» 2.Консультации для родителей «Если вы взяли ребенка с собой на улицу». 3. Беседа «Контролируйте детей при ознакомлении с природой» 4. Индивидуальная беседа с родителями на тему: «Одежд детей в группе и на улице». | - Дать рекомендации по закаливанию организма в летний период. - Информировать родителей о мероприятиях по укреплению организма в детском саду. -Познакомить с играм га свежем воздухе. | |
4 неделя | 1. Памятка для родителей «Лесной клещ. Всѐ что нужно о нем знать» 2. Опрос родителей «Чем будут заняты дети летом?» 3. Консультации для родителей: «Правила поведения при пожароопасной ситуации». 4. Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» (итоговое собрание) | - Дать рекомендации по закаливанию организма в летний период. - Информировать родителей о мероприятиях по укреплению организма в детском саду. - Привлечь родителей к украшению прогулочной веранды. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы. План работы с родителями по теме: «Воспитание духовности у детей через основы православия» в средней группе №2 на 2010 - 2011уч.год. Составила: Евдокимова Людмила Дмитриевна, воспитатель МБДОУ №12, ст. Каневская.
План работы с родителями...
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
План работы с родителями в подготовительной работе ДОУ
Данный материал представляет собой план работы с родителями подготовительной группы (6-7 лет) в ДОУ. Материал может использоваться воспитателями всех дошкольных общеобразовательных учрежден...
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Материал будет полезен для воспитателей старших групп...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Представлен перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы...
План самообразования и план работы с родителями по блокам Дьенеша
Сейчас воспитателям предлагают писать планы самообразования,перелапатила много материала и предлагаю удобную и простую форму написания плана самообразования на примере темы " Блоки Дь...