Наши занятия
консультация (старшая группа)

Саляхетдинова Олеся Викторовна

Тема:"Откуда хлеб пришел?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_zanyatiya.docx17.34 КБ

Предварительный просмотр:

НАШИ ЗАНЯТИЯ

СЕНТБРЬ (4 неделя)

Тема: «Откуда хлеб пришёл?»

В детском саду

Дома

Ознакомление с окружающим миром/Тема: «Откуда берется хлеб».

Формировать элементарные представление детей о некоторых зерновых культурах, об их выращивании, о процессе изготовления хлеба; учить понимать суть познавательной задачи; формировать познавательный интерес знакомить с различными способами познания; воспитывать уважение к хлебу и труду людей, его выращиванию.
16 октября  Всемирный День хлеба. 27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников.

Спросите у детей, откуда берется  хлеб?

РЭМП/Тема: Свойства предметов и символы.
Тренировать умение понимать и использовать символы,   сформировать представление о том, как обозначить отрицание «не» с помощью зачеркивания (на примере отсутствия у предмета некоторого свойства – не красный, не прямоугольник и др.); повторить счёт до 8, форму плоских геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник),  пространственные отношения «вверху» - «внизу», «слева» - «справа»;
сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что-то не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»; тренировать мыслительные операции - анализ, синтез, сравнение и обобщение, развивать внимание,  память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, инициативность, творческие способности, мелкую моторику рук.

Закрепите порядковый и обратный  счет до 10. Найдите цифру 9 в номерах машин, домов, квартир.

Развитие речи/Тема: Чтение норвежской народной сказки «Пирог».
Учить находить сходство и различия в сюжете, идее, характерах героев похожих сказок разных народов («Пирог» и «Колобок»); замечать выразительные средства, понимать целесообразность их использования в тексте. 

Спросите у детей, чем похожи сказки («Пирог» и «Колобок»)

Конструирование  из бумажных полосок/Тема: «Заплетушки».
Расширять опыт художественного конструирования и экспериментирования. Создать условия для моделирования и освоения способа конструирования  хлебобулочных изделий из бумажных полосок способом скручивания

Мамы, вместе с детьми сделайте печенье.

 Из чего сделано печенье?

Художественный труд/Тестопластика/Тема: «Румяные заплетушки от матушки Ладушки».
Расширять опыт художественного конструирования и экспериментирования. Создать условия для моделирования и освоения способа конструирования  хлебобулочных изделий из теста; закрепить умение преобразовывать форму (скручивать, сворачивать, заплетать). Знакомить с трудом пекаря. Развивать интерес к традициям народной культуры. Воспитывать любовь к семье. 

Рисование с натуры/Тема: «Осенние листья».
Учить детей рисовать с натуры, передавая форму и окраску осенних листьев. Совершенствовать изобразительную технику (смешивать акварельные краски для получения сложных оттенков и передачи осеннего колорита). Познакомит с новым способом получения изображения - наносить на листья, стараясь передать окраску, и «печать» ими на бумагу. Поддерживать творческое проявление.

Гуляя  в парке, соберите   осенние листья, поиграйте в игру «С какого дерева листок?»

Физкультурное занятие

Учить детей совершать поворот по сигналу во время ходьбы в колонне по одному; закреплять навыки приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании, перебрасывания мяча друг другу; переползания через препятствия.

Музыкальное занятие

Тема «Неделя грустных деревьев и осеннего настроения».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

наши занятия

занятие для малышей в период адаптации...

Наши занятия

Открытый урок...

наши занятия.

Развивать умение согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, пластическую выразит...

презентация "Наши занятия"

коррекционная работа с детьми.  Материал для родительского собрания. Фото отчёт....

Итоговое занятие "2017 год наше занятие"

Планируемый результат:1.Получение детьми новых знаний, закрепление пройденного материала.2. Тренировка памяти.3. Соотношение движений с текстом.4.Сюрпризный момент.( угощение от лесных зверей)...

Наши занятия Конспект открытого занятия в старшей группе «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»

Закрепить полученные знания об образе жизни и повадках ежа.- Ответы детей на поисковые вопросы воспитателя.- Чтение сказки А. Суконцева «Как ежик шубку менял». Ответы на вопросы по содержа...