наши занятия
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Согласованно Согласованно
С методистом РОО Зам. заведующей по ВМР
________ Грешнова О.Ю. _______ Алексеева Л.Ф.
«20» февраля 2013
Использование игровых технологий в период
адаптации детей раннего возраста
«Весёлый гномик»
Воспитатель: Беховец В.В.
Задачи
- Способствовать сближению детей, снятию эмоционального напряжения;
- Способствовать проявлению интереса к взрослым и их действиям;
- Способствовать развитию активности;
- Развивать игровой опыт каждого ребенка;
- Развивать активную речь, упражнять в назывании своего имени и имени сверстников;
- Воспитывать коммуникативные отношения со сверстниками;
- Вызвать желание общаться, говорить с воспитателем и другими детьми;
Материал: колокольчик, «волшебная палочка», центр песка и воды, сачки, рыбки, вода, мыльные пузыри, проигрыватель, диск, ведерко.
Содержание:
Дети вместе с воспитателем заходят в группу, здороваются с гостями, становятся в кружок.
- Ребята, сегодня к нам пришли гости. Мы им покажем, как мы умеем играть.
Приветствие:
Здравствуй Солнце Золотое!
Здравствуй, Небо Голубое!
Здравствуй, Синяя Вода!
Здравствуй Ты и здравствуй Я!
Дети садятся на стульчики.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель- кто это стучится к нам? Входит Гномик, здоровается с детьми, и предлагает поиграть в игру «Как тебя зовут?» (с мячом)
Гномик – ребята я пришёл к вам за помощью, я потерял свою любимую игрушку. Вдали раздается звук колокольчика.
Воспитатель приставляет руку к уху: - Ой, ребята, вы слышите? Что это там такое звучит? (Дети отвечают - это колокольчик).
Гномик – это же мой любимый колокольчик. Я его потерял 100 лет назад. Дети встают и смотрят под стульчиками, у соседа за спиной, у себя за ушком. А колокольчик всё звенит. Воспитатель предлагает поискать колокольчик. Когда дети находят колокольчик, садятся на стульчики.
Гномик – ребята давайте поиграем в игру «Передай колокольчик». Под музыку Воспитатель - ребята, сейчас у нас какое время года? (Зима). Зимой много чего? (Снега).
Давайте научим Гномика играть в снежки. Далее проводится физминутка «Снежок» Дети садятся на стульчики. Воспитатель спрашивает: Мы с вами сказали, что сейчас зима. А зимой на улице тепло или холодно? (Холодно).
Психогимнастика «Тепло - холодно»
Ведущий читает строки, а дети хором кричат, холодно им или тепло в этой ситуации.
Зимой откроем мы окно…
Наденем толстые носки…
Без варежек берем снежки…
На санках катимся с горы…
Воспитатель: - У меня есть волшебная палочка, сейчас я зиму превращу в лето (машет волшебной палочкой). Вот растаял снежок, солнышко пригревает. Давайте отправимся на озеро ловить рыбку. Но мы не просто так пойдем. Мы поедем на машинах (дети встают). Повертелись, покружились и в машинки превратились.
Заведем машину,
Накачаем шину.
И поедем по дороге,
Потому что мы шоферы.
Дети за воспитателем «едут» к озеру (Центр песка и воды). Встают вокруг. Воспитатель показывает, как нужно с помощью сачка ловить рыбку. Дети поочередно ловят рыбу и складывают ее в ведерко.
Гномик благодарит детей за то, что помогли найти колокольчик, поиграли с ним. На прощание дарит детям мыльные пузыри и приглашает в гости весной. Дети прощаются с Гномиком и ловят мыльные пузыри
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наши занятия
Открытый урок...
наши занятия.
Развивать умение согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, пластическую выразит...
фото отчёт. логопедический пункт "маленькие Грамотеи" (наши занятия)
фото отчёт к родительскому собранию...
презентация "Наши занятия"
коррекционная работа с детьми. Материал для родительского собрания. Фото отчёт....
Итоговое занятие "2017 год наше занятие"
Планируемый результат:1.Получение детьми новых знаний, закрепление пройденного материала.2. Тренировка памяти.3. Соотношение движений с текстом.4.Сюрпризный момент.( угощение от лесных зверей)...
Наши занятия Конспект открытого занятия в старшей группе «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»
Закрепить полученные знания об образе жизни и повадках ежа.- Ответы детей на поисковые вопросы воспитателя.- Чтение сказки А. Суконцева «Как ежик шубку менял». Ответы на вопросы по содержа...
Наши занятия Летнее спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Формировать навыки здорового образа жизни; доставить детям чувство радости и веселья....