наши занятия
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Беховец Валентина Владимировна

занятие для малышей в период адаптации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon занятие в период адаптации34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Согласованно                                                                                                                          Согласованно                                          

С методистом РОО                                                                                             Зам. заведующей по ВМР

 ________ Грешнова О.Ю.                                                                                   _______ Алексеева Л.Ф.

«20» февраля 2013

        

        

Использование игровых технологий в период

адаптации детей раннего возраста

«Весёлый гномик»

                                                                                                  Воспитатель: Беховец В.В.

                

        

Задачи

  1.  Способствовать сближению детей, снятию эмоционального напряжения;
  2.  Способствовать проявлению интереса к взрослым и их действиям;
  3.   Способствовать развитию активности;
  4.  Развивать игровой опыт каждого ребенка;
  5.  Развивать активную речь, упражнять в назывании своего имени и имени сверстников;
  6.  Воспитывать коммуникативные отношения со сверстниками;
  7.   Вызвать желание общаться, говорить с воспитателем и другими детьми;

Материал: колокольчик, «волшебная палочка», центр песка и воды, сачки, рыбки, вода, мыльные пузыри, проигрыватель, диск, ведерко.

Содержание:

Дети вместе с воспитателем заходят в группу, здороваются с гостями, становятся в кружок.

- Ребята, сегодня к нам пришли гости. Мы им покажем, как мы умеем играть.

Приветствие:        

Здравствуй Солнце Золотое!

Здравствуй, Небо Голубое!

Здравствуй, Синяя Вода!

Здравствуй Ты и здравствуй Я!

Дети садятся на стульчики.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель- кто это стучится к нам? Входит Гномик, здоровается с детьми, и предлагает поиграть в игру  «Как тебя зовут?» (с мячом)                                                                                                    

Гномик – ребята я пришёл к вам за помощью, я потерял свою любимую игрушку. Вдали раздается звук колокольчика.

Воспитатель приставляет руку к уху: - Ой, ребята, вы слышите? Что это там такое звучит? (Дети отвечают - это колокольчик).  

 Гномик –  это же мой любимый колокольчик. Я его потерял 100 лет назад.                                         Дети встают и смотрят под стульчиками, у соседа за спиной, у себя за ушком. А колокольчик всё звенит. Воспитатель предлагает поискать колокольчик. Когда дети находят колокольчик, садятся на стульчики.

 Гномик – ребята  давайте поиграем в игру «Передай колокольчик».  Под музыку                                   Воспитатель - ребята, сейчас у нас какое время года? (Зима).                                                              Зимой много чего? (Снега).

Давайте научим Гномика играть в снежки.                                                                                                             Далее проводится физминутка «Снежок»                                                                                                                  Дети садятся на стульчики. Воспитатель спрашивает: Мы с вами сказали, что сейчас зима. А зимой на улице тепло или холодно? (Холодно).

 Психогимнастика «Тепло - холодно» 

Ведущий читает строки, а дети хором кричат, холодно им или тепло в этой ситуации.
Зимой откроем мы окно…
Наденем толстые носки…
Без варежек берем снежки…
На санках катимся с горы…
Воспитатель:
 - У меня есть волшебная палочка, сейчас я зиму превращу в лето (машет волшебной палочкой). Вот растаял снежок, солнышко пригревает. Давайте отправимся на озеро ловить рыбку. Но мы не просто так пойдем. Мы поедем на машинах (дети встают). Повертелись, покружились и в машинки превратились.

Заведем машину,

Накачаем шину.

И поедем по дороге,

Потому что мы шоферы.

Дети за воспитателем «едут» к озеру (Центр песка и воды). Встают вокруг. Воспитатель показывает, как нужно с помощью сачка ловить рыбку. Дети поочередно ловят рыбу и складывают ее в ведерко.

Гномик благодарит детей за то, что помогли найти колокольчик, поиграли с ним. На прощание дарит детям мыльные пузыри и приглашает в гости весной. Дети прощаются с Гномиком и ловят мыльные пузыри


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наши занятия

Открытый урок...

наши занятия.

Развивать умение согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, пластическую выразит...

презентация "Наши занятия"

коррекционная работа с детьми.  Материал для родительского собрания. Фото отчёт....

Итоговое занятие "2017 год наше занятие"

Планируемый результат:1.Получение детьми новых знаний, закрепление пройденного материала.2. Тренировка памяти.3. Соотношение движений с текстом.4.Сюрпризный момент.( угощение от лесных зверей)...

Наши занятия Конспект открытого занятия в старшей группе «Ёжик» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»

Закрепить полученные знания об образе жизни и повадках ежа.- Ответы детей на поисковые вопросы воспитателя.- Чтение сказки А. Суконцева «Как ежик шубку менял». Ответы на вопросы по содержа...

Наши занятия Летнее спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Формировать навыки здорового образа жизни; доставить детям чувство радости и веселья....