Картотека утренних кругов для детей раннего возраста.
картотека (младшая группа)
Картотека утренних кругов для детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 218.75 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТОТЕКА «УТРЕННИЕ КРУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
.
«Минутки вхождения в день»
Цели:
- Способствовать психическому и личностному росту ребенка;
- Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада;
- Развивать навыки социального поведения;
- Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;
- Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми.
«Доброе утро»
«Приветствие» Дети сидят на ковре в кругу.
| «Здравствуй» Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу: Здравствуй, Небо! Здравствуй, Солнце! Здравствуй, Земля! Здравствуй, планета Земля! Здравствуй, наша большая семья! Руки поднять вверх Руками над головой описать большой круг Плавно опустить руки на ковер Описать большой круг над головой Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх «Друг» Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой «Колокольчик» Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например: – Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон! – Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон! И так далее, пока колокольчик не обойдет весь круг. |
Приветствие «Давайте поздороваемся».
Дети по сигналу ведущего начинают двигаться по комнате и здороваться со всеми, кто встречается на пути. При этом надо соблюдать правила: один хлопок ведущего здороваются за руку, два хлопка - здороваются плечами, три хлопка - здороваются спинами и т.д.
«Улыбка»
Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?
А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.
Звучит песня:
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей
И она к тебе еще не раз вернется.
Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.
Звучит музыка.
«Ветер»
Дети, вы любите ветер? За что? Какое настроение бывает у вас, когда вы ощущаете дуновение легкого ветерка? Но ветер бывает и сильным. Поэт Н. Рубцов больше всего на свете любил ветер и восхищался его силой и стойкостью.
Люблю ветер. Больше всего на свете.
Как воет ветер! Как стонет ветер.
Как может ветер выть и стонать.
Как может ветер за себя постоять!
Как о живом говорит поэт о ветре. “Стонет”, “воет”, “может постоять за себя”. Что значит постоять за себя? Когда вы это делаете? Нужно ли это умение девочкам? Подобно всемогущему ветру, сильный может постоять за себя и защитить слабого.
Радостью и счастьем наполняется мое сердце, когда я вижу, как юные рыцари нашей группы умеют постоять за себя, не позволяют никому грубить и при этом не затевают драк, а суровым взглядом и словом умеют остановить обидчика. И девочки, и все, за кого вы постояли, благодарны вам за это. В силе, в умении постоять за себя и других — ваша мужская красота.
Радость или грусть.
Звучит аудиозапись спокойной музыки . Воспитатель (показывает детям картину И.И. Шишкина «На Севере диком»).
На хладной и голой вершине
Стоит одиноко сосна.
И дремлет под снегом сыпучим,
Качаяся, дремлет она.
(М. Лермонтов.)
Какие чувства, радость или грусть, вызывает у вас эта картина? Почему? (Ответы детей.)
Сосна великолепна в своём величии а мне её почему-то жалко. Как вы думаете, почему? (Предположения детей.)
Сосна одинока, некому любоваться и восхищаться её красотой. Так же тяжело бывает человеку, если он один. Вспомните минуты, когда вам было одиноко. Холодно и пусто на душе, если некому улыбнуться, не с кем даже словом перемолвиться.
Пусть же сегодня никто из вас не будет одинок и печален. Вместе с друзьями весело и интересно проведите этот день!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/18/picture-308762-1489844012.jpg)
Картотека утренней гимнастики для детей раннего возраста (дети 2-3 лет).
Картотека утренней гимнастики для детей раннего возраста (дети 2-3 лет)....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-1208533-1579433733.jpg)
Картотека утренних кругов для детей раннего возраста.
Картотека утренних кругов для детей раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/23/picture-1346508-1632416170.jpg)
КАРТОТЕКА «УТРЕННИЕ КРУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
КАРТОТЕКА «УТРЕННИЕ КРУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/14/picture-1463374-1678815657.jpg)
КАРТОТЕКА «УТРЕННИЕ КРУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
КАРТОТЕКА «УТРЕННИЕ КРУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/02/picture-1455156-1675357677.jpg)
картотека Утренний круг для детей раннего возраста
картотека утренного круга адаптированна под гибкий календарно тематический план образовательной деятельности для детей раннего возраста 1,5-2 года...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/04/picture-1541423-1730725181.jpg)
Картотека утреннего круга в группе раннего возраста
Изучение и внедрение инновационных образовательных технологий.»...