Перспективное планирование " Игры В. В. Воскобовича" средняя группа.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективный план использования развивающих игр В. В. Воскобовича.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_ispolzovaniya_razvivayushchih_igr_v.v._voskobovicha.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование использования развивающих игр Воскобовича для детей средней группы.
Месяц | Наименование развивающих игр |
Сентябрь | «Чудо-крестики – 1,2». Формировать понятие целое и части. «Квадрат Воскобовича» (двухцветный) Знакомить со свойствами предметов: (размер, форма). Уточнить представления о форме: (квадрат, прямоугольник, треугольник). |
Октябрь | «Эталоны цвета (Лепестки)». Знакомить с последовательность цветов радуги, формировать понятие о расположении предметов в пространстве, учить отражать это в речи (справа, слева, между, перед и др. слова). Эталоны формы (Фонарики)»; Закрепить понятия: «больше-меньше», «часть-целое». «Логоформочки – 5». Развивать мелкую моторику, формировать представление об эталонных и других геометрических фигурах; конструктивные навыки, пространственные представления; развивать логику, речь. |
Ноябрь | «Прозрачный квадрат». Развивать умение составлять геометрические фигуры из частей, понимание соотношения целого и части, умение конструировать предметные силуэты путем наложения или приложения пластинок, внимание, память, умение анализировать, сравнивать, творческие способности, речь, мелкую моторику рук. «Теремки». Познакомить со звуками, различать их твердые-мягкие, звонкие и глухие. |
Декабрь | «Геоконт». Развивать мелкую моторику, сенсорные способности (освоение цвета, формы, величины), мыслительные процессы. «Квадрат Воскобовича» (двухцветный). Учить складывать предметы по схемам. |
Январь | «Геоконт». Выкладывание квадратов, использование 2-х резинок, квадраты большие и маленькие. «Прозрачный квадрат». Выкладывание фигур из 3 пластинок: самолет, птица; из 4 пластинок: жираф, лошадка, гусь, собака; из 6 пластинок: собака, олень. «Теремки». Продолжить знакомство со звуками. |
Февраль | «Конструктор цифр». Познакомить с новой игрой, которая знакомит с графическим образом цифр. Развивать координацию движений, укрепляет тактильную память. «Математические корзинки – 5». Закрепить счет, познакомить с составом числа, сравнивать цифры и выполнять математические действия.
«Теремки». Продолжить знакомство со звуками |
Март | «Конструктор цифр». Познакомить со схемой выкладывания цифр; выкладывание цифр 1, 2. «Чудо – соты». Учить собирать из кусочков целые фигуры, а также разнообразные изображения. Кораблик «Плюх – Плюх». Закрепить умение сортировать предметы учитывая их количество и цвет. |
Апрель | «Прозрачная цифра». Познакомить детей с новой игрой её основными свойствами гибкости и прозрачности – непрозрачности, развивать логическое мышление. «Теремки». Учить различать звуки, понимать, что буква - это «значок» звука. «Кораблик Брызг - Брызг». Развивать математические представления (счёт). |
Май | «Чудо-крестики – 1,2». Игровое задание: найти все не треугольники, не красные, и т.д. «Теремки». Закрепить умение различать звуки «звонкий – глухой»; «твердый – мягкий». «Конструктор букв». Продолжить знакомство со схемой выкладывания цифр; выкладывание цифр 1, 2, 3, 4. |
Июнь | «Квадрат Воскобовича» (двухцветный). Складывание предметов по схемам «Прозрачный квадрат». Складывание квадрата из разных геометрических фигур способом наложения. «Геоконт». Конструирование предметов по схемам из трех резинок. |
Июль | «Конструктор цифр». Конструирование цифр 1, 2, 3, 4, 5 «Прозрачная цифра». Выкладывание по схемам со сказочным сюжетом. «Теремки». Закрепить умение различать звуки «звонкий – глухой»; «твердый – мягкий». |
Август | «Эталоны цвета (Лепестки)». Закрепить последовательность цветов радуги. Эталоны формы (Фонарики)». Выкладывание предметов из геометрических фигур. «Логоформочки – 5». Развивать мелкую моторику, закрепить представления об эталонных и других геометрических фигурах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по развитию речи в средней группе
Калндарно-тематическое планирование работы по развитию речи с детьми-логопатами средней группы детского сада...
Перспективное планирование по музыкальному воспитанию в средней группе
Тематическое планирование с учетом регионального компонента...
Перспективное планирование на год по ФИЗО средняя группа
Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В Гербовой, Т.С. Комаровой....
Перспективное планирование сюжетно- ролевых игр в средней группе
Способствовать развитию компонентов детской игры (обогащание игровых действий, сюжетов, устанавливать ролевые отношения, вести диалог, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предме...
Перспективное планирование сюжетно- ролевых игр в средней группе
Способствовать развитию компонентов детской игры (обогащание игровых действий, сюжетов, устанавливать ролевые отношения, вести диалог, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предме...
Конспект комплексного занятия по математике и лепке «Спасаем колобка» с использованием развивающей игры В.В.Воскобовича средняя группа
Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение«Детский сад № 88 «Радуга» комбинированного вида Конспект комплексного занятия по математике и лепке«Спасаем колобка»с использова...
Открытое занятия по кружковой работе «Развивающие игры В.В.Воскобовича « Средняя группа Тема: «Поможем жителям Фиолетового леса»
Итоговое занятие по работе платных дополнительных образовательных услуг кружка- Всезнайка. В конспекте представлены игры В.В.Воскобовича, игры с которыми дети знакомились и играли, развивались в...