Интеллектуальная игра-викторина для педагогов «Знатоки правил безопасности жизнедеятельности»
презентация
Интеллектуальная игра-викторина для педагогов
«Знатоки правил безопасности жизнедеятельности»
Цель и задачи:
совершенствование работы педагогов в образовательных областях «Безопасность», «Здоровье»;
активизирование знаний педагогов по основам безопасности,
формирование навыков позитивного общения педагогов,
развитие умения работать в коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intellektualnaya_igra-viktorina_dlya_pedagogov.pptx | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель и задачи : совершенствование работы педагогов в образовательных областях «Безопасность», «Здоровье»;активизирование знаний педагогов по основам безопасности, формирование навыков позитивного общения педагогов, развитие умения работать в коллективе .
«Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний,а умение правильно себя вести в различных ситуациях». Формула безопасности гласит: предвидеть опасность; при возможности избегать; при необходимости действовать.
1. « Сказочная безопасность . » Нужно указать те правила безопасности, которые нарушили сказочные герои. 1.Какое правило нарушил Кай из сказки «Снежная королева »? 2.Какого правила безопасности не знала царевна из сказки А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне »? 3.Какую ошибку совершили герои сказок «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят »? 4.В кого превратился один из героев сказки после того ,как попил грязной воды из лужи? Какая эта сказка ? 5.Почему с колобком («Колобок») и петухом из сказки «Кот, петух и лиса» случилась беда ? 6.Какое правило личной гигиены не соблюдал герой сказки « Мойдодыр »? 7.Какие правила гигиены нарушила Маша из сказки «Три медведя»?
2. «Словарь определений» 1.Огонь, вышедший из под контроля человека. 2.Повреждение тканей тела из-за высокой температуры. 3. Болезненное состояние, вызванное попаданием в организм вредных и ядовитых веществ. 4 . Насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения (повреждения) имущества и других материальных объектов. 5. Какие органы защищает при пожаре ватно-марлевая повязка? 6 . Маленький, противный, любит грязь. 7 . Оптическое устройство несущее световую информацию, предназначенный для регулирования движения механических транспортных средств, а также пешеходов на пешеходных переходах и иных участников дорожного движения . 8.Независимость, возможность или способность действовать без чьего-либо вмешательства. 9 .Животное, названием которого обозначают участок мостовой. 10.Звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. 11. Молчащий инструмент сотрудника ГИБДД.
3. «Реши задачу» 1. Из автобуса вышли 6 человек. Трое из них перешли дорогу по пешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди, и один остался на остановке. Сколько человек поступили согласно ПДД? 2. Ехал волк к лисе на автомобиле по левой стороне дороги. Его остановил инспектор ГИБДД и велел заплатить штраф. Какое правило нарушил волк ? 3. Из группы, в которой вы работаете воспитателем, сбежал ребенок. Ваши действия ? 4. Вашего воспитанника вовремя не забрали родители. Что необходимо предпринять ? 5. К концу рабочего дня в группу пришла мама, чтобы забрать своего ребенка. За час до этого малыша уже забрал папа, но не согласовал это с мамой и забыл сообщить ей о местонахождении ребенка. Экспрессивная мама, не дозвонившись до супруга, устроила педагогу скандал. Как вы отреагируете?
3. Окажи первую помощь . 1. Ужалила змея. Человек оказывает первую помощь. Сначала накладывает жгут..Затем рану промывает обеззараживающим раствором, т.е. раствором марганцовки. Дает пить . Потом вместе бегут в медпункт . Вопрос : Какие два действия были оказаны пострадавшему неправильно ? 2.Коля катался на велосипеде и упал на асфальт. Он получил ссадины на колене . Вопрос: Что нужно сделать ? 3. Даша со своей подругой решили попить чаю, пока мама и папа не пришли с работы. Подруга Даши нечаянно разлила кипяток и обожгла руку. Рука покраснела . Вопрос: Как помочь в этом случае девочке?
МОЛОДЦЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-викторина: "Знатоки правил безопасности"
Формирование представления дошкольников о безопасности поведения в различных ситуациях...
Игра – викторина: «Знатоки правил безопасности»
Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, правилах поведения при пожаре....
Игра- викторина в старшей группе «Знатоки правила дорожного движения»
Расширить представления о ПДД, закрепить дорожные знаки, виды транспорта....
Игра-викторина для детей подготовительной группы «Знатоки правил безопасности»
Данный вид деятельности представляет собой учебную игру-викторину – занятие, которое имеет определённые правила и служит для познания, отдыха и удовольствия; характеризуется моделированием жизне...
Проект Игра-викторина «Знатоки правил безопасности» для детей подготовительной группы ( с использованием интерактивной доски)
Данный вид деятельности представляет собой учебную игру- викторину – занятие, которое имеет определенные правила и служит для познания, отдыха и удоволь...
Игра-викторина в старшей группе «Знатоки правил безопасности»
Игра-викторина в старшей группе «Знатоки правил безопасности»Цель: Формирование умений безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях....
Интеллектуальная игра-викторина "Знатоки правил дорожного движения"
Выступление на родительском собрании. Игра - викторина с родителями по ПДД....