Мастер-класс для педагогов в форме фольклорно-этнографической экспедиции «Хоровод дружбы»
методическая разработка
Мастер-класс в форме фольклорно-этнографической экспедиции направлен на повышение уровня компетенции педагогов по вопросу приобщения детей дошкольного возраста к народной культуре и традициям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс в форме фольклорно-этнографической экспедиции "Хоровод дружбы" | 341.25 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс- как одна из эффективных форм работы с родителями.
С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования который разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Рос...
Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»
Цель:Содействие сохранению физического, психологического, социального здоровья педагогов, формированию позитивного мышления.Задачи:1. Создание благоприятных условий д...
Статья «МАСТЕР-КЛАСС - КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ»
Успех логопедической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи во многом зависит от того, насколько четко организованно взаимодействие учителя-логопеда с родителями (законными представителями) во...
Мастер-класс как одна из современных форм эффективного взаимодействия семьи и ДОУ (на примере мастер-класса «Народная тряпичная кукла»).
Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение образовательного учреждения и семьи, а также распространение накопленных в этом направлении опыта и технологий. Поэтому н...
Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"
Использование рефлексии в работе педагогов...
Мастер -класс для детей второй младшей группы "Встали зайцы в хоровод"
Мастер класс для детей 3-4 лет «Встали Зайцы в хоровод»...
Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»
Актуальность: Основным средством для сенсорного развития являются дидактические игры. Использование дидактических игр на занятиях и в свободное время расширяет представление детей об окружающем мире, ...