"Игр-приветствия"
картотека (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Картотека для детей 3-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_igr-privetstviya_dlya_detey_3-5_let.docx | 26.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека Игр-приветствия для детей 3-5 лет
Воспитатель: Кротова. Н.С.
1. Игра-приветствие «Здравствуйте, дети!» Задачи:
Ход игры: Дети встают в круг, воспитатель встаёт с ними, руки опущены. Воспитатель: Здравствуйте, дети! Дети здороваются. Воспитатель: Ребята, а что мы сейчас сделали? Дети: поздоровались. Воспитатель: Правильно, ребята, а здороваемся мы для того, чтобы поприветствовать и пожелать здоровья всем людям. Упражнение «Здравствуй, Ванюша!» Воспитатель: Сейчас я возьму за руку Ванечку (он рядом стоит) и скажу «Здравствуй, Ванюша», а Ваня мне ответит «Здравствуйте, Мария Ивановна!», потом Ваня даст руку Наташе и скажет «Здравствуй, Наташенька» и так по кругу мы все поздороваемся друг с другом. Упражнение «Весёлая змейка» Воспитатель: Вот мы все и поздоровались, держимся за руки крепко. Сейчас мы превратимся в маленькую весёлую змейку, я отцеплюсь от Вани и буду головой змейки, а Ваня – хвостиком. Далее ходьба и бег на носочках в разных направлениях Воспитатель: Вот мы с вами и показали, какие мы дружные, молодцы. Давайте вспомним, во что мы с вами играли. |
2. Игра «Солнышко» Задачи:
3.Учить детей «входить» в образ. Ход игры: Дети встают в круг, воспитатель встаёт с ними, руки опущены. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое сегодня солнышко. Как про него можно сказать? Дети: тёплое, яркое, лучистое… Воспитатель: Хотите поздороваться с солнышком? Для этого протянем руки вперёд и вверх, поздороваемся с солнышком за лучики, повернём руки |
ладошками вверх, «погреем» их, теперь руки у нас стали тёплые, возьмёмся за руки. Упражнение «Моё место» Воспитатель: Посмотрите, ребята, с кем вы рядом стоите, запомните. Под музыку вы будете на носочках бегать по группе, как музыка закончится, встанете на своё место, с теми детьми, с кем стояли рядом. Упражнение «Вхождение в образ» Воспитатель: Весело играли под солнышком, все своё место нашли быстро. Но не только ребятам тепло под солнышком, начинают просыпаться цветы, травы. Сейчас мы с вами попробуем показать, как пробуждается и растёт цветок. Имитация ростка движениями с помощью рук в соответствии с характером музыки. Воспитатель: Замечательно, вырос наш цветочек, поздороваемся с ним «Здравствуй, цветочек!». Дети здороваются. |
3. Игра «Кого нет?» Задачи:
3.Учить детей угадывать эмоции; 4. Учить детей передавать образ животного. Ход игры: Дети сидят в кругу на стульчиках, воспитатель показывает подборку фотографий детей группы. Дети рассматривают свои фотографии, находят сходства и различия (поза, причёска, одежда и т.д.), угадывают эмоции. Воспитатель: Ребята, мы сейчас рассматриваем фотографии, все тут, а кто из ребят ещё не пришёл в детский сад? Дети отвечают. Воспитатель: Действительно, Саши нет, а вот он скоро придёт и, наверное, опять будет плакать. Как же нам его развеселить? Дети предлагают свои варианты. Упражнение «Маски животных». Воспитатель: А я знаю интересную игру. Выбирайте себе любую маску животного. И каждый из вас покажет выбранное животное. А вот и Саша пришёл. Проходи, Сашенька, мы тебя сейчас развеселим. Выбор детьми маски животного, имитация движений этого животного (в младшей группе – простейшие движения: зайчик прыгает, мишка переваливается и т.д.; в средней более сложные: лисичка бежит и виляет хвостиком, зайчик прыгает и работает лапками и т.д.). Воспитатель: Вот сколько у нас сегодня зверей в гостях, все они Сашу встречали, давайте, зверюшки, поздороваемся с Сашенькой. А ты, Саша, поздоровайся с |
зверями. (Если ребёнок спокоен, ему можно также предложить маску животного и изобразить его) |
4. Песня-приветствие «Доброе утро!» Задачи: 1. Развитие умения говорить добрые слова 2.Упражнять в пропевании приветствия; 3. Развитие внимания и фонематического слуха. Ход игры: Дети встают в круг, воспитатель встаёт с ними, руки опущены. Воспитатель: Ребята, сегодня у меня хорошее настроение и мне хочется петь. А вам хочется петь? Ответы детей. Воспитатель: Все хотят петь, но сегодня мы будем петь не просто песенку, мы этой песенкой поздороваемся друг с другом. Д-о-б-р-о-е-у-т-р-о-о-о-о. Рядом со мной стоит Танечка. Пропой, Танюша, песенку. И так по кругу пропевают все дети. Упражнение «Колокольчик» Воспитатель: Замечательно пели свои имена, мне очень понравилось, а вам? Ответы детей. Воспитатель: За то, что вы так хорошо пели, я хочу вам сказать добрые слова «Хорошие вы мои». Я знаю, что и вы знаете много добрых слов, которые скажете своим друзьям. Танюша, поверни головку к Мише и скажи ему доброе слово, затем Миша скажет Леночке и так по кругу. Упражнение «Давай подружимся» Воспитатель: Какие добрые, нежные слова знают наши дети, молодцы. Мне хочется, чтобы вы друг другу говорили только такие слова и были очень дружны между собой. Поэтому я предлагаю вам повернуться к своему соседу и подать ему руку и так по кругу. Воспитатель: Ну, вот мы все и подружились. Какая у нас дружная группа. |
5. Игра «Солнечный Зайчик». Задачи:
Дети встают в круг, воспитатель встаёт с ними, руки опущены. Воспитатель: Ребята, я сегодня принесла вам что-то интересное. Посмотрите. (воспитатель достаёт маленькое зеркальце). Я направляю зеркальце к солнышку |
и… Что это?
Дети: солнечный зайчик (малыши могут не ответить, им нужно подсказать).
Воспитатель: Правильно. К нам в гости прискакал солнечный зайчик. Он очень хочет с вами познакомиться. Зайчик к вам подойдёт, а вы с ним поздороваетесь. (Воспитатель, по-очереди, направляет зайчика на детей, дети здороваются). Воспитатель: Ну, вот мы и познакомились с солнечным зайчиком. Хотите с ним поиграть?
Упражнение «Поймай Солнечного Зайчика».
Воспитатель направляет зайчика по полу в разные стороны, на невысокие предметы мебели: стол, стулья, шкафчики, куда дети могут спокойно подойти). Дети пытаются поймать зайчика, ориентируясь в пространстве группы.
Воспитатель: Какой весёлый друг у нас появился, понравилось вам играть с зайчиком?
Ответы детей.
Упражнение «Подарим тепло дому».
Воспитатель: Как зовут нашего нового друга? Правильно, солнечный зайчик. Он такой же тёплый, как солнышко. Ребята, а вы хотите, чтобы у нас в группе всегда было тепло? Давайте подарим нашему «дому» тепло. Нужно улыбнуться и прикоснуться в любом месте нашей группы (мебель, стены, игрушки) ладошкой.
Дети дарят тепло улыбками, смехом и добрыми прикосновениями.
Воспитатель: Здорово, теперь в нашей группе всегда будет тепло и уютно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН "Ставрополь" - моя малая Родина". Приветствие.
Материал актуален только для г. Ставрополя....
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Стишки и рифмовки на английском языке для дошкольников по темам : "Приветствие", "Животные", "Части тела"
стишки ирифмовки на английском языке для дошкольников с переводом на русский, а также для не умеющих читать на английском языке родителей английский вариант русскими буквами....
Проект "День приветствий"
Проект "День приветствий" в детском саду для детей от 3 до 7 лет....
Правила этикета. Приветствие
Консультация для родителей по правилам этикета...
Наша группа « Солнышко» приветствует Вас в нашей замечательной приёмной!
Наша группа « Солнышко» приветствует Вас в нашей замечательной приёмной!Наш детский сад начинается именно с нашей группы, сюда впервые мамы приводят дошколят в детский сад, так как это...
приветствие для заведующей детским садом при вступлении в должность.
Два года мы работали без руководителя...но вот пришла Ольга Валентиновна и вот такими словами мы ее встретили.Детский сад-наш общий дом,вы хозяйка теперь в нем,И хотим мы пожелатьВам получше нас узнат...