Конспект родительского собрание в старшей группе.
материал (старшая группа)

Пономарёва Наталья Владимировна

Конспект родительского собрания в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie.docx70.58 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад № 13» Родничок»

Родительское собрание в старшей группе:

«Содержание образовательного процесса детей

5 - 6 лет в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО»

Подготовили:

воспитатель Пономарёва Наталья Владимировна

2024

Родительское собрание в старшей группе:

«Содержание воспитательно-образовательного процесса детей 5 - 6 лет в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО»

Цель: установление контакта между участниками образовательных отношений; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей (законных представителей).

Задачи:

  • Познакомить с целью и задачами воспитания и обучения в ДОУ на 2024-2025 учебный год в рамках реализации Образовательной программы дошкольного образования наименование учреждения,
  • Рассказать родителям (законным представителям) о возрастных и индивидуальных особенностях детей старшего дошкольного возраста,
  • Познакомить с особенностями организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на 2024-2025 учебный год,
  • Напомнить о необходимости регулярного посещения детского сада,
  • Рассмотреть вопрос о безопасности ребенка в детском саду и дома,
  • Выбрать родительский комитет,
  • Обновить анкетные данные семей воспитанников.

 Повестка родительского собрания

  1. Вступительная часть
  2. Цель и задачи воспитательно –образовательного процесса в старшей группе.
  3. Возрастные и индивидуальные особенности детей старшего дошкольного возраста,
  4. Организация воспитательно-образовательного процесса в старшей группе (расписание занятий/режим дня)
  5.  Необходимость регулярного посещения наименование учреждения
  6. Беседа «Безопасность детей – забота взрослых»
  7. Выбор родительского комитета группы
  8. Коротко о разном
  9. Анкетирование «Будем знакомы»

 (Столы стоят полукругом, на которых для родителей размещен материал, необходимый для проведения родительского собрания, вырезанные цветы, цветные карандаши, опросник «Знаю ли я своего ребенка», ручки и т.д.

Пока родители собираются звучит тихая спокойная музыка)

Вступительная часть

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас на нашем первом родительском собрании в новом 2024-2025 учебном году. Тема нашей встречи «Содержание воспитательно-образовательного процесса детей 5 - 6 лет в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО»

В первую очередь хочется выразить Вам огромную благодарность за то, что доверяете нам самое дорогое в жизни – Ваших детей. И, конечно же, спасибо, что нашли время и пришли сегодня на нашу встречу, к которой мы так долго готовились. Мы очень рады, что Вы все здесь.

Сегодня мы познакомим Вас с целями и задачами воспитательно-образовательного процесса в старшей на 2024-2025 учебный год.

Расскажем Вам о возрастных и индивидуальных особенностях детей шестого года жизни, об организации образовательной деятельности в группе.

Поговорим о необходимости регулярного посещения детского сада.

Рассмотрим вопрос безопасности детей.

Также нам будет нужно выбрать родительский комитет группы с целью развития и совершенствования образовательной деятельности.

В заключение нашего родительского собрания мы будем рады ответить на все интересующие и волнующие Вас вопросы.

И так, дорогие родители, как Вы считаете, что дети любят больше всего?

(Ответы родителей)

Спасибо! Конечно же играть! Давайте и мы с Вами поиграем, а также познакомимся поближе, ведь впереди нас ждет долгий совместный и очень интересный путь.

Игра «Клубок передавайте – имя называйте!»

Сейчас я дам Вам волшебный клубок, а Вы будете передавать его друг другу и называть свое имя. Только предлагаю немного усложнить: сказать прилагательное на первую букву своего имени, которое Вас характеризует. Например: Я, Мария – мудрая.

(Воспитатель передает клубок одному и родителей. Проводится игра)

Вот мы с вами и познакомились!

Цель и задачи воспитательно –образовательного процесса в старшей группе

Главной целью образовательной программы и нашего дошкольного учреждения в целом, является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Перед нами стоит еще одна очень важная задача - сохранение и укрепление подрастающего поколения. В нашем детском саду ведется систематическая и целенаправленная работа в данном направлении, а именно:

  • Утренняя гимнастика и оздоровительная гимнастика после сна (ежедневно),
  • Физкультурные занятия
  • Прогулки на свежем воздухе (ежедневно 2 раза в день, в первую и во вторую половину дня),
  • Подвижные игры,
  • Физминутки (обязательно на каждом занятии),
  • Пальчиковые игры,
  • Дыхательная гимнастика и другие мероприятия оздоровительного характера.

Также особое внимание со стороны администрации и медицинского персонала уделяется профилактическим осмотрам детей и их питанию.

Чтобы и мы и Вы, могли успешно решать поставленные перед нами цели задачи мы должны действовать в триаде «педагог – ребенок – родитель» и руководствоваться следующими нормативно-правовыми документами:

  • Международная конвенция о правах ребенка;
  • Федеральный закон «Об образовании»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;
  • Федеральная образовательная программа дошкольного образования;
  • Образовательная программа дошкольного образования наименование учреждения;
  • Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
  • Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
  • Устав МДОУ «Детский сад №13» Родничок»

Согласно ст. 18 ФЗ «Об образовании» родители являются первыми педагогами. Родители обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка, а вот для их воспитания, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития в помощь семье действует дошкольное учреждение.

Как вы думаете, можно ли хлопнуть в ладоши, если будет одна рука?

(Ответы родителей)

Безусловно нет! Одной ладошкой сделать хлопок не получится. Нужна вторая, ведь «хлопок» – это результат действия двух рук. Воспитатели и весь коллектив детского сада, который работает с Вашими детьми - это только одна ладонь. И какой бы сильной, творческой и мудрой она ни была, без второй ладошки, которую представляете Вы, дорогие родители, мы, к сожалению, бессильны.

На основании вышесказанного, можно вывести первое правило: только лишь сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и обучении детей.

«Мы с вами за всё в ответе -

За мир, за улыбки эти

За счастье детей на свете, -

В ответе и ты и я.

Какими вырастут дети,

Такою станет Земля».

Мы очень любим эти строки, ведь именно мы в ответе за наших детей. Нам действительно очень хотелось бы, чтобы мы с Вами стали одной большой, крепкой и дружной семьей.

Сейчас предлагаем Вам раскрасить цветы, которые лежат перед Вами на столах.

(Родители раскрашивают цветы, звучит спокойная музыка)

Пожалуйста, покажите друг другу, что у Вас получилось, и попробуем сравнить цветы между собой. Посмотрите, все цветы изначально были одинаковые по размеру, форме, цвету. А теперь, после того как Вы их раскрасили, можем ли мы увидеть два совершенно одинаковых цветка?

(Ответы родителей)

Действительно, нет! Получается, что при одинаковых условиях мы делаем все и всё по - разному.

Давайте на этом вопросе мы сейчас с Вами и остановимся. И так, ребенок 5-6 лет, какой он?

Возрастные и индивидуальные особенности детей старшего дошкольного возраста

Возраст от 5 до 6 лет является очень важным возрастом в развитии всех сфер ребенка: познавательной, интеллектуальной и личностной. Старший дошкольный возраст можно назвать базовым, так как именно на шестом году жизни в ребенке формируются многие личностные аспекты, прорабатываются все моменты становления «Я» позиции.

Также в данном возрасте происходят изменения в представлениях ребёнка о себе; оценка и мнение товарищей становятся для них существенными и значимыми. У детей начинает повышаться избирательность и устойчивость во взаимоотношениях с ровесниками. Свои предпочтения дети объясняют успешностью того или иного ребёнка в игре («С ним интересно играть» и т. п.) или его положительными качествами («Она хорошая», «Он не дерётся» и т. п.). Дети начинают охотно рассказывать о том, что с ними произошло: где были, что видели и т. д. Они внимательно слушают друг друга, эмоционально сопереживают рассказам друзей.

В этом возрасте у ребёнка формируется система первичной половой идентичности по существенным признакам (женские и мужские качества, особенности проявления чувств, эмоций, специфика поведения, внешности, профессии). При обосновании выбора сверстников противоположного пола мальчики опираются на такие качества девочек, как красота, нежность, ласковость, а девочки – на такие, как сила, способность заступиться за другого.

В игровом взаимодействии существенное место начинает занимать совместное обсуждение правил игры. Дети часто пытаются контролировать действия друг друга – указывают, как должен себя вести тот или иной персонаж. В случаях возникновения конфликтов во время игры дети объясняют партнёрам свои действия или критикуют их действия, ссылаясь на правила. При распределении детьми этого возраста ролей для игры можно иногда наблюдать и попытки совместного решения проблем («Кто будет…?»). Вместе с тем согласование действий, распределение обязанностей у детей чаще всего возникает ещё по ходу самой игры.

В 5-6 лет ведущее значение приобретает наглядно-образное мышление, которое позволяет ребёнку решать более сложные задачи с использованием обобщённых наглядных средств (схем, чертежей и пр.).

Для детей этого возраста становится нормой правильное произношение звуков. Сравнивая свою речь с речью взрослых, дошкольник может обнаружить собственные речевые недостатки.

Более подробно ознакомиться с возрастными особенностями развития детей Вы сможете ознакомиться на информационном стенде в приемной нашей группы.

А теперь немного порассуждаем на тему «Знаю ли я своего ребенка?»

Сейчас я раздам Вам листы-опросники. Ваша задача, ответить на вопросы.

(Родители выполняют задание)

Уважаемые родители, посчитайте количество вопросов, на которые Вы ответили «да». Итак, если Вы ответили утвердительно на 12 и более вопросов, значит, Вы занимаетесь со своим ребенком не напрасно, и в дальнейшем, если у него будут возникнуть трудности в ходе обучения, то он с Вашей помощью сможет с ними справиться.

Организация воспитательно-образовательного процесса в старшей группе (расписание занятий/режим дня)

Для того чтобы ребенок развивался всесторонне, в нашем детском саду правильно организован образовательный процесс. Мы в обязательном порядке соблюдаем режим дня и придерживаемся расписания образовательной деятельности (занятий).

Итак, как уже было сказано раннее наш сад работает по основной образовательной программе дошкольного образования на основе ФГОС, которая отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

1) обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;

2) создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

3) создание единого образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Организация деятельности воспитанников планируется и ведется в пяти образовательных областях, предусмотренными ФГОС ДО, а именно:

  • «Социально-коммуникативное развитие». Данная образовательная область направлена на усвоение норм и правил поведения принятых в российском обществе; развитие общения ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование у ребенка основ гражданственности и патриотизма, развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания, воспитание гуманных чувств и отношений; развитие самостоятельности и инициативности; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту и природе, социуме и медиапространстве (цифровой среде).
  • Образовательная область «Познавательное развитие» направлена развитие любознательности, интереса и мотивации к познавательной деятельности, исследовательских умений, мыслительных операций, воображения; формирование целостной картины мира, представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях; формирование основ экологической культуры, знаний о многообразии природы Родного края и различных континентов, правилах поведения в природной среде, воспитание гуманного отношения к природе; формирование представлений о себе и ближайшем социальном окружении, культурно-исторических событиях, традициях и ценностях малой родины и Отечества, многообразии стран и народов мира; формирование представлений о количестве, числе, счете, величине, геометрических фигурах, пространстве, времени, овладение логико-математическими способами их познания;
  • Образовательная область «Речевое развитие» включает в себя владение речью как средством коммуникации, познания и самовыражения; формирование правильного звукопроизношения; развитие звуковой и интонационной культуры речи; развитие фонематического слуха; обогащение активного и пассивного словарного запаса; развитие диалогической и монологической речи; ознакомление с литературными произведениями; развитие речевого творчества; формирование предпосылок к обучению грамоте.
  • Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» предполагает: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы и произведений искусства; воспитание эстетического вкуса; формирование элементарных представлений о видах искусства; формирование художественных умений и навыков в рисовании, лепке, аппликации, конструировании, пении, игре на детских музыкальных инструментах и другое; реализацию художественно-творческих способностей ребенка
  • Образовательная область «Физическое развитие» предусматривает приобретение ребенком двигательного опыта, развитие психофизических качеств (быстрота, сила, ловкость, выносливость, гибкость), координационных способностей, крупных групп мышц и мелкой моторики; формирование опорно-двигательного аппарата, развитие равновесия, глазомера, ориентировки в пространстве; овладение основными движениями (метание, ползание, лазанье, ходьба, бег, прыжки); обучение общеразвивающим упражнениям, музыкально-ритмическим движениям, подвижным играм, спортивным упражнениям и элементам спортивных игр; воспитание нравственно-волевых качеств (воля, смелость, выдержка и другое) и конечно же приобщение к здоровому образу жизни и активному отдыху, формирование представлений о здоровье, способах его сохранения и укрепления

Приём детей осуществляется до 8.00, так как в 8.10 у нас начинается утренняя гимнастика, а мы с вами знаем, что основное назначение утренней гимнастики заключается в создании условий для перехода организма от пассивного состояния, вызванного сном, к активной последующей деятельности. Также не стоит забывать, что во время утренней гимнастики сохраняем и укрепляем здоровье наших детей.

Затем у нас проходит подготовка к завтраку, и непосредственно, сам завтрак и далее уже проводятся занятия согласно расписания. Если же вы по каким-либо причинам опоздали и пришли во время занятия, пожалуйста, подождите пока оно закончится в приемной, чтобы не отвлекать ни других детей, ни педагогов.

В этом году мы будем также продолжать заниматься физкультурой, хореографией и музыкой, и для этого детям необходима соответствующая форма (белые футболки и черные шорты, а также чешки).

В этом учебном году наша группа будет реализовать проект по нравственно-патриотическому воспитанию : Музей «Воинской  славы», как инновационная форма работы по нравственно-патриотическому воспитанию в ДОУ.

Почему ребенок должен регулярно посещать детский сад

Как мы видим, жизнь в детском саду очень насыщенная и активная, поэтому убедительно просим Вас не пропускать детский сад без уважительных причин. Мы подготовили памятки для Вас на эту тему, которые вы сможете почитать в удобное для Вас время.

Хотим напомнить Вам также о том, что, если вы вдруг решили оставить ребенка дома, обязательно сообщите нам об этом.

Безопасность детей – забота взрослых

Далее на повестке у нас еще один важный вопрос -  безопасность детей.

Прежде чем мы начнем говорить о безопасности ребенка в детском саду и дома, предлагаю немного отдохнуть.

У нас есть лепестки ромашки, мы просим выйти 5 человек желающих. Ваша задача написать на лепестках правила безопасности, чтобы у нас получился необычный цветок, который думаю можно будет назвать «Безопасная ромашка». Каждый из вас будет писать свои правила. У кого-то это правила безопасности на дорогах, у кого-то на улице, в быту, природе и т.д.

А пока наши родители готовятся, остальным предлагаем отгадать загадки. Из каких произведений эти строчки?

1) Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами,

И сушеными грибами.

(К. Чуковский. «Путаница»)

⃰ ⃰ ⃰

2) Бежит курица с ведром,

А за нею во весь дух

С помелом бежит петух.

Поросенок- с решетом

И козел – с фонарем

(С. Маршак «Кошкин дом»)

⃰ ⃰ ⃰

3) Весь чердак уже в огне,

Бьются голуби в окне,

Он окошко открывает.

Из окошка вылетают

Восемнадцать голубей,

А за ними – воробей

(С. Михалков «Дядя Степа»)

⃰ ⃰ ⃰

4) Третий этаж, и четвертый,

И пятый… вот и последний,

Пожаром объятый.

Черного дыма висит пелена,

Рвется наружу огонь из окна.

(С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»).

Прекрасно! У Вас отлично получается! Ну что родители готовы поделится своими знаниями правил безопасности?

(Выступление родителей. Составляют цветок)

Спасибо Вам за участие! Присаживайтесь!

В детском саду мы уделяем огромное внимание безопасности ребенка в различных ситуациях. Целью работы в данном направлении является воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение

Таким образом, в ходе бесед, игр, целевых прогулок и других видах детской деятельности у ребят формируются знания о здоровом образе жизни, сознательное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих. Дети знакомятся с правилами общения с незнакомыми людьми и правилами поведения на дорогах и улицах города, а также природе.

На основе вышесказанного хочется подвести итог: теоретические знания мы можем обеспечить детям в детском саду, а их практическое проявление целиком ложится на ваши плечи.

Выборы состава родительского комитета

Уважаемые родители, для помощи в организации всех наших совместный мероприятий нам необходимо выбрать родительский комитет группы (3 человека)

(Выбор родительского комитета)

Разное

Дорогие родители! С целью уточнения актуальной информации ваших данных (адрес, телефон и т.д.), просим заполнить анкеты, которые мы Вам сейчас раздадим. Также мы с удовольствием ответим на все интересующие и воняющие Вас вопросы

(Вопросы-ответы)

На этом наша встреча подошла к концу, но это только сегодняшняя встреча. Мы теперь одна команда, конечный причал у нас будет «Школа». Путь этот будет долгий и трудный и поэтому в нашей команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гармоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу и конечно же, взаимная терпимость.

Еще раз благодарим, что нашли время и пришли сегодня! Рады были всех видеть, всего доброго! До свидания!

«Знаю ли я своего ребенка?»

1. Может ли ваш ребенок считать до 10?

2.Может ли ваш ребенок различать правую, левую руку, ногу?

3. На ваш взгляд, ваш ребенок ориентируется в частях суток?

4. Знает ли ваш ребенок адрес проживания?

5. Может ли ваш ребенок назвать любимую сказку, прочесть стихотворение?

6. Может ли ваш ребенок сочинять сам сказку?

7. Ваш ребенок умеет беречь живые объекты окружающего мира? Как он относится к животным, растениям?

8. Как вы думаете, может ли ваш ребенок рассказать о желании приобрести в будущем определенную профессию?

9. Как вы думаете: ваш ребенок вежливый?

10. Умеет ли ваш ребенок вести себя в гостях, в общественных местах?

11. Может ли ваш ребенок правильно держать ножницы? Сможет вырезать из квадрата – круг, из прямоугольника – овал?

12. Любит ли ваш ребенок рисовать? и проявляет ли он интерес к этому виду деятельности?

13. У вашего ребенка есть интерес к лепке? любит ли он лепить дома?

14. Сможет ли ваш ребенок сочувствовать обиженному и не соглашаться с действиями обидчика?  

15. Информирует ли вас ребенок, придя домой, чем он занимался в детском саду?        

16. Интересуется ли ваш ребенок звуками речи? Слышит ли первый звук? Сможет придумать слово на заданный звук?

«Знаю ли я своего ребенка?»

1. Может ли ваш ребенок считать до 10?

2.Может ли ваш ребенок различать правую, левую руку, ногу?

3. На ваш взгляд, ваш ребенок ориентируется в частях суток?

4. Знает ли ваш ребенок адрес проживания?

5. Может ли ваш ребенок назвать любимую сказку, прочесть стихотворение?

6. Может ли ваш ребенок сочинять сам сказку?

7. Ваш ребенок умеет беречь живые объекты окружающего мира? Как он относится к животным, растениям?

8. Как вы думаете, может ли ваш ребенок рассказать о желании приобрести в будущем определенную профессию?

9. Как вы думаете: ваш ребенок вежливый?

10. Умеет ли ваш ребенок вести себя в гостях, в общественных местах?

11. Может ли ваш ребенок правильно держать ножницы? Сможет вырезать из квадрата – круг, из прямоугольника – овал?

12. Любит ли ваш ребенок рисовать? и проявляет ли он интерес к этому виду деятельности?

13. У вашего ребенка есть интерес к лепке? любит ли он лепить дома?

14. Сможет ли ваш ребенок сочувствовать обиженному и не соглашаться с действиями обидчика?  

15. Информирует ли вас ребенок, придя домой, чем он занимался в детском саду?        

16. Интересуется ли ваш ребенок звуками речи? Слышит ли первый звук? Сможет придумать слово на заданный звук?

Анкета для родителей

«Давайте познакомимся»

Ф. И. О. ребенка

Дата рождения

Свидетельство о рождении

Серия _________________№_____________

Кем и когда выдано:_______________________________________________________

________________________________________________________________________

Страховой медицинский полис

№________________________________

Ф.И.О. мамы

Дата рождения

Образование, специальность

_________________________________________________________________________

Место работы, должность

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Телефон сот., Телефон раб.

_______________________________________________________________________

Ф.И.О. папы

Дата рождения

Образование, специальность

_________________________________________________________________________

Место работы, должность

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Телефон сот., Телефон раб.

________________________________________________________________________

Есть ли семье другие дети?

1.ФИО__________________________________________________________________

Дата рождения: _________________________________________________________

Какое учреждение посещает______________________________________________

2.ФИО__________________________________________________________________

Дата рождения: _________________________________________________________

Какое учреждение посещает______________________________________________

Доверенные лица, которые могут забирать ребенка из детского сада

1.ФИО__________________________________________________________________

Кем приходится ребенку________________________________________

Паспорт: серия____________№___________________

Кем и когда выдано:_____________________________________________________

________________________________________________________________________

Телефон:________________________________________________________________

2. ФИО_________________________________________________________________

Кем приходится ребенку________________________________________

Паспорт: серия____________№___________________

Кем и когда выдано:_____________________________________________________

________________________________________________________________________

Телефон:________________________________________________________________

Как вы называете своего ребенка дома?

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Основные виды игр и занятий дома

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Есть ли у ребёнка аллергия?

 (на что)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Посещаете ли вы с ребенком какие-либо детские кружки, секции, студии, специалистов

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Любимые занятия, интересы:

           

а) лепка, рисование, конструирование      

б) подвижные игры, физическая активность

в) книги, познавательные игры            

г) другое________________________________________________________________

Есть ли у Вас пожелания по совместному воспитанию и развитию Вашего ребенка

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Picture backgroundPicture backgroundPicture backgroundPicture background


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в старшей группе. Тема: «Старший дошкольник - какой он?»

1.Представление воспитателем темы и участников собрания.2.Доклад "Возрастные особенностидетей старшей группы (5-6 лет)" 3.Тест «Какой Вы РОДИТЕЛЬ?» 4.Ролевое проигрывание семейных ситуаций....

Конспект родительского собрания в старшей группе. Тема: « Развитие речи детей в старшей группе»

Задачи:1.     Расширить знания родителей о речевых особенностях детей 6-го года жизни;2.     Формировать знания родителей о значении развития правильной речи де...

конспект родительского собрания в старшей группе "Обучение и воспитание детей в старшей группе"

конспект родительского собрания в старшей группе "Обучение и воспитание детей в старшей группе"...

Конспект родительского собрание в старшей группе "Развитие речи у старшей группе"

Конспект родительского собрание в старшей группе "Развитие речи у старшей группе"...

Конспект родительского собрания в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада воспитанников старшей группы».

Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.Задачи: Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми. Развивать интерес к познанию своего ребенка, ...

Конспект родительского собрания в старшей группе. « Как помогать ребенку развивать речь, через чтение художественной литературы " Собрание-практикум.

Конспект родительского собрания в старшей группе.СЛАЙД 1Тема: « Как помогать ребенку развивать речь, через чтение художественной литературы "Собрание-практикум. Цели и задачи:Формирова...