Т.А Ткаченко "Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов"
материал по развитию речи

Бурлият Давлетгаджиевна Шугаибова

Схемы позволяют ребёнку постоянно придерживаться графического плана рассказа, состоящего из 6–8 пунктов.  Они помогают:

  • выделить определённые качества объекта; 
  • наглядно представить их количество и последовательность; 
  • соблюдать эту последовательность при изложении описательного рассказа. 

В схемах отражены наиболее характерные признаки объектов, относящихся к основным тематическим группам из Государственной программы дошкольного обучения: игрушки, одежда, посуда, продукты, овощи, фрукты, домашние животные, дикие звери, птицы, профессии людей, времена года. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon shemy_tkachenko_opisatelnyy_rasskaz.pdf1.36 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов.

Т.А,Ткаченко Схемы для составления  дошкольниками описательных и сравнительных  рассказов...

Ткаченко Т. А. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов.

Опорные схемы для составления описательных и сравнительных рассказов....

Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. Т.А. Ткаченко

Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. Т.А. Ткаченко...

Мнемотаблицы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов

В данной презентации представлена серия мнемотаблиц с примерными рассказами, подобранных по лексическим темам....

Ткаченко Т.А. Схемы составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов.

Ткаченко Т.А. Схемы составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов....