Цель: Познакомить детей с характерными особенностями животных, обитающих на территории Сибири. Познакомить детей с условиями обитания диких животных и их детенышами
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

.Тема: «В гостях у сказки и рассказа»

Цель: Ознакомление детей с устным народным творчеством, обогащать и активизировать словарь по данной теме. Прививать любовь к литературным произведениям и их героям. Способствовать поддержанию традиции семейного чтения;

Тема: «В гостях у настроения»

Цель: Ознакомление с понятием «настроение», обобщение и закрепление знания детей об основных эмоциях (Радость, грусть, страх, злость, удивление) Научить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние и передавать его мимикой и жестами (Цветопередачей).

Тема: «В гостях у музыки»

Цель: Побуждать детей слушать разнохарактерную (спокойную, бодрую, веселую) музыку; различать громкое и тихое звучание музыки. Учить малышей слушать песню, понимать её содержание, развивать умение подпевать повторяющиеся в песне фразы

Эмоционально откликаться на её настроение, содержание. Развивать внимание детей, закреплять имеющиеся навыки танцевальных движений, подпевания, обогатить положительными эмоциями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_.docx45.56 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

с воспитанниками группы «Кроха»

Период: 29.07.24 - 02.08.24

Тема: «Здоровье – это здорово»

Цель: формирование у детей желание вести здоровый образ жизни; формировать понятие, что здоровому организму нужна физкультура, закалка, правильное питание.

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Здоровым быть хочу»

Цель: прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения; формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

День недели. Дата. Тема.

Совместная деятельность взрослого и детей в группе

Совместная деятельность взрослого и детей на прогулке

Понедельник – 29.07.24

«Здоровый - Я»

Утренняя гимнастика по плану.

Беседа: «Что такое здоровье?»

Цель: формировать представления о здоровье; обогащать словарные запас детей по данной теме.

Пальчиковая гимнастика «Моем руки»

Задачи: развивать мелкую моторику рук.

С/Р игра: «Катя простудилась». 

Задачи: формировать представления о здоровье, развивать связную речь.

Просмотр мультфильма «Добрый доктор Айболит!»

Задачи: формировать представления детей о здоровом образе жизни; о профессии «Доктор».

Индивидуальная работа: Д/игра  с пирамидками – развивать умение собирать пирамидки по убыванию с Юлей Н, Аней Б..

Наблюдение за погодой.

Цель: знакомство с сезонными изменениями в природе; развитие познавательного интереса к окружающему миру.

П/игра: «Игры с султанчиками»

Задача: развивать двигательную активность.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: учить Лизу отрясать песок с одежды.

Вторник – 30.07.24

«В жизни нам необходимо очень много витаминов»

Утренняя гимнастика по плану.

Д/игра: «Полезно – вредно»

Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья.

Рассматривание иллюстраций «Витамины» Цель: формировать представления детей о различных видах фруктах, ягодах полезных продуктах.

Рисование «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги). Индивидуальная работа: шнуровка  «Корзина витаминов» с Рома Б. Соня Ч..

Наблюдение за березой.

Цели: формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу.

П/игра: «Догони меня»

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: учить прыгать с продвижением вперед Матвея С. и Лизу.

Среда – 31.07. 24

«Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим»

Утренняя гимнастика по плану.

Просмотр обучающего видео «Режим дня»

Цель: Обобщить знания детей о режиме дня.

Чтение К.Чуковский «Айболит».

Цель: развивать внимание, желание слушать произведение до конца, уметь отвечать на вопросы по тексту.

Ди/игра «Что за чем?» Цель: Познакомить о представлении режима дня, умении отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.

Закреплять умения соотносить разные части суток с собственной деятельностью.

Речевая игра «Ветер-ветерок!» с Катей О, Ева А..

Наблюдение за птицами - учить и называть птиц, упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Рассмотреть больших птиц.

П/игра: «Собери цветочки»

Задача: развивать внимание, умение действовать по сигналу.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Игры с водой и песком. Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить.

Индивидуальная работа: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга Дима Ц, Милана Ц, Саша Н..

Трудовое поручение: сгребать песок в кучку и переносить его в песочницу. Цель: приобщать детей к выполнению простейших трудовых действий

Четверг – 01.08.24

«С физкультурой дружить – здоровым быть!»

Утренняя гимнастика по плану.

Беседа: «Мы любим спорт!» 

Задачи: вызвать желание заниматься спортом; воспитывать уважение к труду спортсменов.

Д/игра: «Витаминная семья»

Задачи: закреплять знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.

Лепка «Спортивные мячи» Цель: Закрепление умения лепить округлые предметы из пластилина круговыми движениями.

Наблюдение за машинами на улице.

Цель: закрепить с детьми правила поведения на дороге / передвигаться по улице и переходить ее можно только с взрослым, крепко держась за руку.

Д/ и: “Чудесный мешочек” /шишки, камешки, палочки/. Цель: учить детей дифференцировать форму предмета и познакомить с понятием вес.

П/ и: “Солнышко и дождик”.

 Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Рисование на песке палочкой: “Травушка – муравушка”

 Цель: продолжать учить детей рисовать травку короткими и длинными прямыми линиями.

Пятница – 02.08.24

«С физкультурой дружить – здоровым быть!»

Беседа: «Будешь крепким – будешь сильным!»

Цель: закреплять знания о спорте; побуждать заниматься спортом; воспитывать уважение к труду спортсменов.

Рассматривание иллюстраций с различными видами спорта.

Цель: продолжать формировать представления детей о различных видах спорта; прививать любовь к спорту, уважение к труду спортсменов.

Рисование: раскраски «Спортивный инвентарь»

Цель: учить закрашивать картинку, не выходя за контур; закреплять знания цветов.

Индивидуальная работа: послушный язычок с Алиса С, Динара Л.

Наблюдение за погодой.

Цель: знакомство с сезонными изменениями в природе; развитие познавательного интереса к окружающему миру.

П/игра: «Игры с султанчиками»

Задача: развивать двигательную активность.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: учить Сашу Н, Степа Г.отрясать песок с одежды.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

с воспитанниками группы «Кроха»

Период: 22.07.24 – 26.07.24.

Тема: «Жители сибирского леса»

Цель: Познакомить детей с характерными особенностями животных, обитающих на территории Сибири. Познакомить детей с условиями обитания диких животных и их детенышами

Итоговое мероприятие: муз развлечение «Мальчики и девочки-зайчики и белочки»

Цель: формирование умения детей передавать образы лесных животных под музыку.

День недели. Дата. Тема.

Совместная деятельность в помещении

Совместная деятельность на прогулке

Понедельник – 22.07.24.

«Жители сибирского леса»

Утренняя гимнастика по плану

Д/игра «Семья животных». Задачи: формировать умение называть членов «семьи» диких животных; умение группироваться в свою «семью».

Просмотр презентации «Лес и его обитатели» Задачи: уточнять представления о лесе, умение называть и показывать знакомых животных.

Наблюдение за деревьями.

Цель: учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями.

П/игра: «Солнышко и дождик»

Задача: развивать двигательную активность детей; учить действовать согласно тексту.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга Илья К, Аня Д..

Вторник – 23.07.24

«В гору бегом, с горы кувырком»

Утренняя гимнастика по плану

Беседа «Зайка на полянке» Расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить детей с дикими животными, учить детей различать и

Называть части тела животного (хвостик, лапки, ушки, голова,

туловище).

Д/ игра «Найди морковку для зайки».

Цель: уточнить части игрушечного зайки, учить отвечать на вопросы, сравнивать предметы пот величине.

 Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе.

Цель: учить любоваться растениями, но не рвать. Закрепить названия частей растения: стебель, цветок

П/игра: «Мы ногами топ, топ…».

Цель: формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Игры с водой и песком. Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить.

Индивидуальная работа: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга Аню Б..

Трудовое поручение: сгребать песок в кучку и переносить его в песочницу. Цель: приобщать детей к выполнению простейших трудовых действий

.

День недели. Дата. Тема.

Совместная деятельность в помещении

Совместная деятельность на прогулке

 Среда– 24.07.24

«По веткам скачет, да не птица»

Утренняя гимнастика по плану

Рассматривание альбома «Белки».

Цель: Познакомить детей с животными нашего края, закрепить с детьми названия диких животных нашего края.

Чтение потёкши «Сидит белка на тележке» Цель. Формирование умений понимать содержание потешки, вызывать к ней интерес. Расширять представления детей о белке.

Лепка» Тема «Сидит белка на тележке»

Задачи: закрепление умения формировать из пластилина округлые комочки, выкладывая их на ограниченном пространстве; формирование умения выполнять ритмические движения.

Наблюдение за машинами.

Задача: формировать представления детей о различных видах машин, о их назначениях.

П/игра: «Раз, два, три, беги»

Задача: развивать двигательную активность детей; учить действовать согласно тексту.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: учить сохранять равновесие при ходьбе по дорожке. Аня д, Динара Л.

Четверг – 25.07.27

«Всех зверей она хитрей. Шубка рыжая на ней»

Утренняя гимнастика по плану

Просмотр презентации «Лисонька лиса»

Задачи: Развивать познавательный интерес к жизни диких животных, Умение слушать.

Рисование «Рыжая сестричка» Формировать умения детей рисовать гуашью, используя нетрадиционную технику рисования метод тычка: наносить краску по контуру и по всей поверхности внутри контура, передавать в рисунке особенности внешнего вида лисы.

Дидактическая игра «Кто чем питается». Задача: закреплять представления о том, чем питаются дикие животные; развивать внимание, память, грамматически правильную речь; воспитывать внимательное отношение к ответам друг друга.

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок.

П/игра: «Мы ногами топ, топ…».

Цель: формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: учить аккуратно насыпать песок в ведро Сашу. Н. Катю.К.

Пятница – 26.07.24

«Хозяин лесной проснулся весной »

Утренняя гимнастика по плану

Пальчиковая гимнастика – игра «Как медведь к зиме готовился» Цель: Активизировать интеллектуальную деятельность ребенка,

развивать координацию и мелкую моторику рук, речь, память,

внимание, повышать физическую и умственную работоспособность

детей, способствовать умению выполнять самомассаж рук,

тренировать артикуляционный аппарат.

муз развлечение «Лесные зверята»

Цель: формирование умения детей передавать образы лесных животных под музыку

Индивидуальная работа: как правильно мыть руки с Саше Н. Рома Я,

Наблюдение за солнцем.

Беседа: «Что мы чувствуем, когда светит солнышко?»

Задача: учить передавать в речи свои чувства от ощущения света, тепла, формировать интерес к природным явлениям.

Игра с водой и песком: “Я пеку, пеку, пеку…” 

Цель: научить правильно набивать формочку песком, переворачивать ее, украшать готовый куличик

П/игра: «Птички и птенчики».

Задача: совершенствовать выполнение основных движений, учить правильно выполнять игровые действия.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

с воспитанниками группы «Кроха»

Период: 05.08.24 – 09.08.24.

Тема: «В гостях у сказки и рассказа»

Цель: Ознакомление детей с устным народным творчеством, обогащать и активизировать словарь по данной теме. Прививать любовь к литературным произведениям и их героям. Способствовать поддержанию традиции семейного чтения;

-продолжать вовлекать детей, родителей и педагогов в совместную деятельность

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Теремок»

Цель: Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.

День недели. Дата. Тема.

Совместная деятельность взрослого и детей в группе

Совместная деятельность взрослого и детей на прогулке

Понедельник – 05.08.24

«Сказка в гости к нам пришла»

Утренняя гимнастика по плану

Рассматривание альбома «Любимые герои сказок»

Цель: способствовать развитию у детей познавательного интереса к сказкам.

Д/и: «Из какой сказки?». Закреплять умение соотносить литературный текст и иллюстрации к нему, обеспечить развитие умения изображать мимикой различные состояния сказочных героев.

Настольная игра «Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа: учить Соня Ч. правильно собирать пирамидку.

Наблюдение за птицами - учить и называть птиц, упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Рассмотреть больших птиц.

П/игра: «У медведя во бору»

Задача: развивать внимание, умение действовать по сигналу.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом. 

Игры с водой и песком. Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить.

Вторник – 06.08.24

«Сказка в гости к нам пришла»

Утренняя гимнастика по плану

Цель: Учить слушать сказку, отвечать на вопросы. Развивать интонационную выразительность. Воспитывать чувство сопереживания.

Д/и «Кто за кем пришел?» Цель: обучать детей запоминать содержание сказки «Репка»; помнить последовательность появления персонажей; активизировать речь детей; вызывать желание поиграть еще раз.

Трудовое поручение: «Найди каждой игрушке свое место».

Цель: продолжать учить убирать игрушки на место.

Наблюдение за бабочкой.

Задача: формировать желание любоваться, оберегать живые существа, не причинять им вред; дать понятие «бабочка – хрупкая».

П/игра: «Зайки и лиса»

Задача: учить выполнять движения согласно тексту игры.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом

Трудовое поручение: сгребать песок в кучку и переносить его в песочницу. Цель: приобщать детей к выполнению простейших трудовых действий

Среда – 07.08.24

«Сказка в гости к нам пришла»

Утренняя гимнастика по плану

Чтение сказки Л. Н. Толстого "Три медведя".

Цель: Формирование умения слушать взрослого; не перебивая, дослушивать его до конца; формировать положительные качества, умение сопереживать; обучающие - продолжать расширять

Работа со строительным материалом «Заборчик для избушки козы с козлятами»

Цель: побуждать детей устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя друг к другу, используя образец воспитателя.

Индивидуальная работа: повторить основные цвета с Юля Н..

Наблюдение за птицами - учить и называть птиц, упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Рассмотреть больших птиц.

П/игра: «У медведя во бору»

Задача: развивать внимание, умение действовать по сигналу.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом. 

Игры с водой и песком. Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить.

День недели. Дата. Тема.

Совместная деятельность взрослого и детей в группе

Совместная деятельность взрослого и детей на прогулке

Четверг – 08.08.24

«Сказка в гости к нам пришла»

Утренняя гимнастика по плану

Рассматривание альбома «Любимые герои сказок»

Цель: способствовать развитию у детей познавательного интереса к сказкам.

Д/и: «Из какой сказки?». Закреплять умение соотносить литературный текст и иллюстрации к нему, обеспечить развитие умения изображать мимикой различные состояния сказочных героев.

Рисование «Курочка ряба снесла много золотых яичек»

Цель: Упражнение в рисовании округлых форм неотрывным движением из пятна.

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок.

П/игра: «Гуси-гуси»,

Цель: формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом

Пятница – 09.08.24

«Сказка в гости к нам пришла»

Утренняя гимнастика по плану

Беседа «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?» (правила безопасного поведения).

Пальчиковые игра: «Будем пальчики считать, будем сказки называть» и другие.

Инсценировка сказки «Теремок»

Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.

Наблюдение за бабочкой.

Задача: формировать желание любоваться, оберегать живые существа, не причинять им вред; дать понятие «бабочка – хрупкая».

П/игра: «Зайки и лиса»

Задача: учить выполнять движения согласно тексту игры.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

                                                          Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

с воспитанниками группы «Кроха»

Период: 12.08.24 - 16.08.24

Тема: «В гостях у настроения»

Цель: Ознакомление с понятием «настроение», обобщение и закрепление знания детей об основных эмоциях (Радость, грусть, страх, злость, удивление) Научить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние и передавать его мимикой и жестами (Цветопередачей)

Итоговое мероприятие: развлечение «Путешествие в радужное королевство».

Цель: Воспитывать позитивное отношение к себе и окружающему миру, повышать социальную компетентность, создавать положительный эмоциональный настрой, способствовать сплочению детского коллектива.

День недели. Дата. Тема.

Совместная деятельность в помещении

Совместная деятельность на прогулке

Понедельник – 12.08.24

«Желтое настроение»

Утренняя гимнастика по плану

Беседа на тему: «Зачем нужно солнце?» Цель: Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу.

Слушание песенок, самостоятельные танцевальные движения с лентами желтых цветов. Цель: развивать творческий потенциал детей

Индивидуальная работа: Повторить основные цвета с Аня Д, Рома я.

Наблюдение за машинами.

Задача: формировать представления детей о различных видах машин, о их назначениях.

П/игра: «Раз, два, три, беги»

Задача: развивать двигательную активность детей; учить действовать согласно тексту.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: учить сохранять равновесие при ходьбе по бревну Катя О, и Василина К

Вторник – 13.08.24

«Зеленое настроение»

Утренняя гимнастика по плану

Упражнение «Покажи зайчику всё зелёное в нашей группе». Цель: учить различать цвета и сопоставлять их с предметами, способствовать развитию внимания и наблюдательности.

Рисование штамповка «Моя забавная гусеница» Цель: уточнить и закрепить зеленый цвет, формировать интерес к рисованию.

Индивидуальная работа: как правильно мыть руки с Ромой Б.

Игровое упражнение «Кузнечики» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Наблюдение за солнцем.

Беседа: «Что мы чувствуем, когда светит солнышко?»

Задача: учить передавать в речи свои чувства от ощущения света, тепла, формировать интерес к природным явлениям.

П.И. «Лягушата» Цель: развить ловкость, быстроту, реакцию.

Игры с водой и песком. Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

День недели. Дата. Тема.

Совместная деятельность в помещении

Совместная деятельность на прогулке

Среда – 14.08.24

«Оранжевое настроение»

Утренняя гимнастика по плану

Беседа «Мы делили апельсин» Цель: Актуализировать и дополнить знания детей о цитрусовом фрукте – апельсине. Формировать умение концентрировать внимание, логическое мышление. 

Д.И. «У кого какое платье?» Цель: учить младших дошкольников выбирать предметы по слову, обозначающему цвет. Группировать оттенки одного цветового тона

Индивидуальная работа: формировать представления о количестве «один – много» Алиса С.

Наблюдение за машинами.

Задача: формировать представления детей о различных видах машин, о их назначениях.

П/игра: «Раз, два, три, беги»

Задача: развивать двигательную активность детей; учить действовать согласно тексту.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: учить подбрасывать мяч вверх и ловить его Степа Г, Саша Н..

Четверг – 15.08.24

«Голубое настроение»

Утренняя гимнастика по плану

Беседа «Волшебница Вода». Цель: формирование познавательной активности.

Игровая ситуация «Собираем пирамидку». Цель: учить называть размер колец, цвет деталей

Аппликация "Капельки дождя". Цель: Сформировать у детей понятие о том, что растения без воды не могут существовать, развитие умения создавать из бумаги капли дождя.

Рассматривание иллюстраций: «Злой-добрый» Учить детей различать эмоции злости и радости. Упражнять в регуляции своего эмоционального состояния.

Наблюдение за птицами.

Задача: продолжать формировать представления о различных птицах, их повадках, особенности строения.

П/игра: «Карусели»

Задача: развивать умение двигаться по кругу в одном направлении в разном темпе.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: учить аккуратным играм с песком Еву А.

Пятница – 16.08.24.

«Радужное настроение»

Утренняя гимнастика по плану

Просмотр презентации «Этот разноцветный мир». Цель: обогащать знания детей о разнообразии цветов и красок, обогащать словарь.

Беседа «Радуга - дуга». Цель: обогащать знания детей о разнообразии цветов и красок, обогащать словарь.

Лепка «Разноцветные конфеты для ребят». Цель: продолжить формировать навыки лепки, приём раскатывания.

Игра «Шнуровки»

Цель: Учить детей правильно пользоваться игрой, развивать моторику пальцев

Наблюдение за солнцем.

Беседа: «Что мы чувствуем, когда светит солнышко?»

Задача: учить передавать в речи свои чувства от ощущения света, тепла, формировать интерес к природным явлениям.

П.И. «Лягушата» Цель: развить ловкость, быстроту, реакцию.

Игры с водой и песком. Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период

с воспитанниками группы «Кроха»

Период: 19.08.24 - 23.08.24

Тема: «В гостях у музыки»

Цель: Побуждать детей слушать разнохарактерную (спокойную, бодрую, веселую) музыку; различать громкое и тихое звучание музыки. Учить малышей слушать песню, понимать её содержание, развивать умение подпевать повторяющиеся в песне фразы

Эмоционально откликаться на её настроение, содержание. Развивать внимание детей, закреплять имеющиеся навыки танцевальных движений, подпевания, обогатить положительными эмоциями.

Итоговое мероприятие: Флешмоб «Танец малышей»

Цель: Развивать внимание детей, закреплять имеющиеся навыки танцевальных движений, подпевания, обогатить положительными эмоциями.

День недели. Дата. Тема.

Совместная деятельность взрослого и детей в группе

Совместная деятельность взрослого и детей на прогулке

Понедельник – 19.08.24

«День песен о лете»

Утренняя гимнастика по плану

Закличка «Солнышко – вёдрышко» - учить слушать фольклорное произведение; вызывать эмоциональный отклик; учить отвечать на вопросы.

Игра: «Солнечный зайчик» -  снять психологическую напряженность, снизить мышечное утомление.

Прослушивание песни из мультфильма «Дед Мороз и лето» -

Цель: слушать песню, понимать её содержание, развивать умение подпевать повторяющиеся в песне фразы

Индивидуальная работа: Д/игра  с пирамидками – развивать умение собирать пирамидки по убыванию с Катя О,  и Динара Л..

Наблюдение за солнцем.

Задача: побуждать к совместным наблюдениям за объектами ближайшего окружения; формировать экологические первичные представления

П/игра: «Цыплята и собачка»

Задача: развивать двигательную активность детей; учить действовать согласно тексту.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Вторник – 20.08.24

«День песен о дружбе»

Утренняя гимнастика по плану

Пальчиковая гимнастика «Мы друзья»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игра- ситуация «Познакомим мишутку с нашими детьми»

Цель: Формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, проявлению интереса к взрослым, их действиям; развивать у детей интерес к друг другу, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним.

Просмотр муз. мультфильма «Малышарики»

Цель: Побуждать детей слушать разнохарактерную (спокойную, бодрую, веселую) музыку

Индивидуальная работа: Продолжать учить правильно мыть руки Соня Ч..

Наблюдение за облаками.

Задача: формировать представления детей об облаках (белые, воздушные, пушистые, большие и маленькие, на что похожи).

П/игра: «Мыльные пузыри»

Задача: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: дуем мыльные пузыри с Аней.

Среда – 21.08.24

«День песен о цветах»

Утренняя гимнастика по плану

Д/и. Парные картинки «Цветы»

Цель - Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, 

Рисование «Цветочки в траве» учить детей рисовать цветы - закреплять знания основных цветов (зеленый, желтый);

- упражнять детей в технике рисования гуашевыми красками

Прослушивание песни – игра «Выросли цветочки» Цель: Развивать внимание детей, закреплять имеющиеся навыки танцевальных движений

Наблюдение за птицами.

Задача: учить детей наблюдать изменения в поведении птиц (весело чирикают, чистят свои перышки).

П/игра: «У медведя во бору»

Задача: развивать внимание, умение действовать по сигналу.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: учить Алису Е.действовать по сигналу.

Четверг – 22.08.24

«День танцев»

Утренняя гимнастика по плану

П/ира под музыку «Топни правой ножкой» закреплять имеющиеся навыки танцевальных движений

Д/игра: «Покажи у себя»

Цель: закреплять знания о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела.

Чтение А.Барто «Девочка чумазая»

Цель: учить внимательно слушать стихотворение; воспитывать любовь к чтению.

Индивидуальная работа: учить пользоваться салфеткой после еды

Наблюдение за камнями.

Задача: побуждать к совместным наблюдениям за природными явлениями; формировать первичные представления о камнях.

П/игра: «Кошка и мыши»

Цель: развивать слуховое внимание, умение действовать по сигналу.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: учить рисовать несложные элементы мелом на асфальте Катю О, Аню Б.

Пятница – 23.08.24

«День танцев»

Утренняя гимнастика по плану

Д/и «Большой – меленький» - продолжать знакомить детей с понятиями «большой – маленький»

Сюжетная игра «Поможем найти игрушкам свой дом».

Прослушивание «Детские песни»

Индивидуальная работа «Прокати мяч ко мне». Цель: развивать ловкость, координацию движений. Учить малышей слушать песню, выполнять движения с текстом песни.

Наблюдение за ветром.

Цель: побуждать к совместным наблюдениям за природными явлениями; формировать первичные представления о ветре.

П/игра: «Маленькие ножки»

Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, в заданном направлении, подпрыгивании на двух ногах.

Совместная деятельность: игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа: учить прыгать с продвижением вперед Сашу Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Среда обитания диких животных

Способствовать формированию у детей умений выделять характерные признаки диких животных; установлению причинно-следственных связей на основе понимания зависимости жизнедеятельности живых существ...

Интерактивная игра "Найди следы животных обитающих в лесах Сибири"

В представленной компьютерной разработке используются методы, приемы, средства, стимулирующие познавательную активность детей, создающие условия для расширения их кругозора, воспитания у дошкольников ...

Интерактивная игра для детей 2-3 лет "Дикие животные и их детеныши"

Интерактивная игра для детей 2-3 лет "Дикие животные и их детеныши"...