Цель: Познакомить детей с характерными особенностями животных, обитающих на территории Сибири. Познакомить детей с условиями обитания диких животных и их детенышами
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
.Тема: «В гостях у сказки и рассказа»
Цель: Ознакомление детей с устным народным творчеством, обогащать и активизировать словарь по данной теме. Прививать любовь к литературным произведениям и их героям. Способствовать поддержанию традиции семейного чтения;
Тема: «В гостях у настроения»
Цель: Ознакомление с понятием «настроение», обобщение и закрепление знания детей об основных эмоциях (Радость, грусть, страх, злость, удивление) Научить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние и передавать его мимикой и жестами (Цветопередачей).
Тема: «В гостях у музыки»
Цель: Побуждать детей слушать разнохарактерную (спокойную, бодрую, веселую) музыку; различать громкое и тихое звучание музыки. Учить малышей слушать песню, понимать её содержание, развивать умение подпевать повторяющиеся в песне фразы
Эмоционально откликаться на её настроение, содержание. Развивать внимание детей, закреплять имеющиеся навыки танцевальных движений, подпевания, обогатить положительными эмоциями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_.docx | 45.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
с воспитанниками группы «Кроха»
Период: 29.07.24 - 02.08.24
Тема: «Здоровье – это здорово»
Цель: формирование у детей желание вести здоровый образ жизни; формировать понятие, что здоровому организму нужна физкультура, закалка, правильное питание.
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Здоровым быть хочу»
Цель: прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения; формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
День недели. Дата. Тема. | Совместная деятельность взрослого и детей в группе | Совместная деятельность взрослого и детей на прогулке |
Понедельник – 29.07.24 «Здоровый - Я» | Утренняя гимнастика по плану. Беседа: «Что такое здоровье?» Цель: формировать представления о здоровье; обогащать словарные запас детей по данной теме. Пальчиковая гимнастика «Моем руки» Задачи: развивать мелкую моторику рук. С/Р игра: «Катя простудилась». Задачи: формировать представления о здоровье, развивать связную речь. Просмотр мультфильма «Добрый доктор Айболит!» Задачи: формировать представления детей о здоровом образе жизни; о профессии «Доктор». Индивидуальная работа: Д/игра с пирамидками – развивать умение собирать пирамидки по убыванию с Юлей Н, Аней Б.. | Наблюдение за погодой. Цель: знакомство с сезонными изменениями в природе; развитие познавательного интереса к окружающему миру. П/игра: «Игры с султанчиками» Задача: развивать двигательную активность. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: учить Лизу отрясать песок с одежды. |
Вторник – 30.07.24 «В жизни нам необходимо очень много витаминов» | Утренняя гимнастика по плану. Д/игра: «Полезно – вредно» Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья. Рассматривание иллюстраций «Витамины» Цель: формировать представления детей о различных видах фруктах, ягодах полезных продуктах. Рисование «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги). Индивидуальная работа: шнуровка «Корзина витаминов» с Рома Б. Соня Ч.. | Наблюдение за березой. Цели: формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу. П/игра: «Догони меня» Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: учить прыгать с продвижением вперед Матвея С. и Лизу. |
Среда – 31.07. 24 «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим» | Утренняя гимнастика по плану. Просмотр обучающего видео «Режим дня» Цель: Обобщить знания детей о режиме дня. Чтение К.Чуковский «Айболит». Цель: развивать внимание, желание слушать произведение до конца, уметь отвечать на вопросы по тексту. Ди/игра «Что за чем?» Цель: Познакомить о представлении режима дня, умении отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья. Закреплять умения соотносить разные части суток с собственной деятельностью. Речевая игра «Ветер-ветерок!» с Катей О, Ева А.. | Наблюдение за птицами - учить и называть птиц, упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Рассмотреть больших птиц. П/игра: «Собери цветочки» Задача: развивать внимание, умение действовать по сигналу. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Игры с водой и песком. Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить. Индивидуальная работа: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга Дима Ц, Милана Ц, Саша Н.. Трудовое поручение: сгребать песок в кучку и переносить его в песочницу. Цель: приобщать детей к выполнению простейших трудовых действий |
Четверг – 01.08.24 «С физкультурой дружить – здоровым быть!» | Утренняя гимнастика по плану. Беседа: «Мы любим спорт!» Задачи: вызвать желание заниматься спортом; воспитывать уважение к труду спортсменов. Д/игра: «Витаминная семья» Задачи: закреплять знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. Лепка «Спортивные мячи» Цель: Закрепление умения лепить округлые предметы из пластилина круговыми движениями. | Наблюдение за машинами на улице. Цель: закрепить с детьми правила поведения на дороге / передвигаться по улице и переходить ее можно только с взрослым, крепко держась за руку. Д/ и: “Чудесный мешочек” /шишки, камешки, палочки/. Цель: учить детей дифференцировать форму предмета и познакомить с понятием вес. П/ и: “Солнышко и дождик”. Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Рисование на песке палочкой: “Травушка – муравушка” Цель: продолжать учить детей рисовать травку короткими и длинными прямыми линиями. |
Пятница – 02.08.24 «С физкультурой дружить – здоровым быть!» | Беседа: «Будешь крепким – будешь сильным!» Цель: закреплять знания о спорте; побуждать заниматься спортом; воспитывать уважение к труду спортсменов. Рассматривание иллюстраций с различными видами спорта. Цель: продолжать формировать представления детей о различных видах спорта; прививать любовь к спорту, уважение к труду спортсменов. Рисование: раскраски «Спортивный инвентарь» Цель: учить закрашивать картинку, не выходя за контур; закреплять знания цветов. Индивидуальная работа: послушный язычок с Алиса С, Динара Л. | Наблюдение за погодой. Цель: знакомство с сезонными изменениями в природе; развитие познавательного интереса к окружающему миру. П/игра: «Игры с султанчиками» Задача: развивать двигательную активность. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: учить Сашу Н, Степа Г.отрясать песок с одежды. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
с воспитанниками группы «Кроха»
Период: 22.07.24 – 26.07.24.
Тема: «Жители сибирского леса»
Цель: Познакомить детей с характерными особенностями животных, обитающих на территории Сибири. Познакомить детей с условиями обитания диких животных и их детенышами
Итоговое мероприятие: муз развлечение «Мальчики и девочки-зайчики и белочки»
Цель: формирование умения детей передавать образы лесных животных под музыку.
День недели. Дата. Тема. | Совместная деятельность в помещении | Совместная деятельность на прогулке |
Понедельник – 22.07.24. «Жители сибирского леса» | Утренняя гимнастика по плану Д/игра «Семья животных». Задачи: формировать умение называть членов «семьи» диких животных; умение группироваться в свою «семью». Просмотр презентации «Лес и его обитатели» Задачи: уточнять представления о лесе, умение называть и показывать знакомых животных. | Наблюдение за деревьями. Цель: учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями. П/игра: «Солнышко и дождик» Задача: развивать двигательную активность детей; учить действовать согласно тексту. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга Илья К, Аня Д.. |
Вторник – 23.07.24 «В гору бегом, с горы кувырком» | Утренняя гимнастика по плану Беседа «Зайка на полянке» Расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить детей с дикими животными, учить детей различать и Называть части тела животного (хвостик, лапки, ушки, голова, туловище). Д/ игра «Найди морковку для зайки». Цель: уточнить части игрушечного зайки, учить отвечать на вопросы, сравнивать предметы пот величине. | Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. Цель: учить любоваться растениями, но не рвать. Закрепить названия частей растения: стебель, цветок П/игра: «Мы ногами топ, топ…». Цель: формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Игры с водой и песком. Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить. Индивидуальная работа: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга Аню Б.. Трудовое поручение: сгребать песок в кучку и переносить его в песочницу. Цель: приобщать детей к выполнению простейших трудовых действий |
.
День недели. Дата. Тема. | Совместная деятельность в помещении | Совместная деятельность на прогулке |
Среда– 24.07.24 «По веткам скачет, да не птица» | Утренняя гимнастика по плану Рассматривание альбома «Белки». Цель: Познакомить детей с животными нашего края, закрепить с детьми названия диких животных нашего края. Чтение потёкши «Сидит белка на тележке» Цель. Формирование умений понимать содержание потешки, вызывать к ней интерес. Расширять представления детей о белке. Лепка» Тема «Сидит белка на тележке» Задачи: закрепление умения формировать из пластилина округлые комочки, выкладывая их на ограниченном пространстве; формирование умения выполнять ритмические движения. | Наблюдение за машинами. Задача: формировать представления детей о различных видах машин, о их назначениях. П/игра: «Раз, два, три, беги» Задача: развивать двигательную активность детей; учить действовать согласно тексту. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: учить сохранять равновесие при ходьбе по дорожке. Аня д, Динара Л. |
Четверг – 25.07.27 «Всех зверей она хитрей. Шубка рыжая на ней» | Утренняя гимнастика по плану Просмотр презентации «Лисонька лиса» Задачи: Развивать познавательный интерес к жизни диких животных, Умение слушать. Рисование «Рыжая сестричка» Формировать умения детей рисовать гуашью, используя нетрадиционную технику рисования метод тычка: наносить краску по контуру и по всей поверхности внутри контура, передавать в рисунке особенности внешнего вида лисы. Дидактическая игра «Кто чем питается». Задача: закреплять представления о том, чем питаются дикие животные; развивать внимание, память, грамматически правильную речь; воспитывать внимательное отношение к ответам друг друга. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок. П/игра: «Мы ногами топ, топ…». Цель: формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: учить аккуратно насыпать песок в ведро Сашу. Н. Катю.К. |
Пятница – 26.07.24 «Хозяин лесной проснулся весной » | Утренняя гимнастика по плану Пальчиковая гимнастика – игра «Как медведь к зиме готовился» Цель: Активизировать интеллектуальную деятельность ребенка, развивать координацию и мелкую моторику рук, речь, память, внимание, повышать физическую и умственную работоспособность детей, способствовать умению выполнять самомассаж рук, тренировать артикуляционный аппарат. муз развлечение «Лесные зверята» Цель: формирование умения детей передавать образы лесных животных под музыку Индивидуальная работа: как правильно мыть руки с Саше Н. Рома Я, | Наблюдение за солнцем. Беседа: «Что мы чувствуем, когда светит солнышко?» Задача: учить передавать в речи свои чувства от ощущения света, тепла, формировать интерес к природным явлениям. Игра с водой и песком: “Я пеку, пеку, пеку…” Цель: научить правильно набивать формочку песком, переворачивать ее, украшать готовый куличик П/игра: «Птички и птенчики». Задача: совершенствовать выполнение основных движений, учить правильно выполнять игровые действия. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
с воспитанниками группы «Кроха»
Период: 05.08.24 – 09.08.24.
Тема: «В гостях у сказки и рассказа»
Цель: Ознакомление детей с устным народным творчеством, обогащать и активизировать словарь по данной теме. Прививать любовь к литературным произведениям и их героям. Способствовать поддержанию традиции семейного чтения;
-продолжать вовлекать детей, родителей и педагогов в совместную деятельность
Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Теремок»
Цель: Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
День недели. Дата. Тема. | Совместная деятельность взрослого и детей в группе | Совместная деятельность взрослого и детей на прогулке |
Понедельник – 05.08.24 «Сказка в гости к нам пришла» | Утренняя гимнастика по плану Рассматривание альбома «Любимые герои сказок» Цель: способствовать развитию у детей познавательного интереса к сказкам. Д/и: «Из какой сказки?». Закреплять умение соотносить литературный текст и иллюстрации к нему, обеспечить развитие умения изображать мимикой различные состояния сказочных героев. Настольная игра «Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук. Индивидуальная работа: учить Соня Ч. правильно собирать пирамидку. | Наблюдение за птицами - учить и называть птиц, упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Рассмотреть больших птиц. П/игра: «У медведя во бору» Задача: развивать внимание, умение действовать по сигналу. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Игры с водой и песком. Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить. |
Вторник – 06.08.24 «Сказка в гости к нам пришла» | Утренняя гимнастика по плану Цель: Учить слушать сказку, отвечать на вопросы. Развивать интонационную выразительность. Воспитывать чувство сопереживания. Д/и «Кто за кем пришел?» Цель: обучать детей запоминать содержание сказки «Репка»; помнить последовательность появления персонажей; активизировать речь детей; вызывать желание поиграть еще раз. Трудовое поручение: «Найди каждой игрушке свое место». Цель: продолжать учить убирать игрушки на место. | Наблюдение за бабочкой. Задача: формировать желание любоваться, оберегать живые существа, не причинять им вред; дать понятие «бабочка – хрупкая». П/игра: «Зайки и лиса» Задача: учить выполнять движения согласно тексту игры. Совместная деятельность: игры с выносным материалом Трудовое поручение: сгребать песок в кучку и переносить его в песочницу. Цель: приобщать детей к выполнению простейших трудовых действий |
Среда – 07.08.24 «Сказка в гости к нам пришла» | Утренняя гимнастика по плану Чтение сказки Л. Н. Толстого "Три медведя". Цель: Формирование умения слушать взрослого; не перебивая, дослушивать его до конца; формировать положительные качества, умение сопереживать; обучающие - продолжать расширять Работа со строительным материалом «Заборчик для избушки козы с козлятами» Цель: побуждать детей устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя друг к другу, используя образец воспитателя. Индивидуальная работа: повторить основные цвета с Юля Н.. | Наблюдение за птицами - учить и называть птиц, упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Рассмотреть больших птиц. П/игра: «У медведя во бору» Задача: развивать внимание, умение действовать по сигналу. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Игры с водой и песком. Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить. |
День недели. Дата. Тема. | Совместная деятельность взрослого и детей в группе | Совместная деятельность взрослого и детей на прогулке |
Четверг – 08.08.24 «Сказка в гости к нам пришла» | Утренняя гимнастика по плану Рассматривание альбома «Любимые герои сказок» Цель: способствовать развитию у детей познавательного интереса к сказкам. Д/и: «Из какой сказки?». Закреплять умение соотносить литературный текст и иллюстрации к нему, обеспечить развитие умения изображать мимикой различные состояния сказочных героев. Рисование «Курочка ряба снесла много золотых яичек» Цель: Упражнение в рисовании округлых форм неотрывным движением из пятна. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок. П/игра: «Гуси-гуси», Цель: формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом. Совместная деятельность: игры с выносным материалом |
Пятница – 09.08.24 «Сказка в гости к нам пришла» | Утренняя гимнастика по плану Беседа «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?» (правила безопасного поведения). Пальчиковые игра: «Будем пальчики считать, будем сказки называть» и другие. Инсценировка сказки «Теремок» Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей. | Наблюдение за бабочкой. Задача: формировать желание любоваться, оберегать живые существа, не причинять им вред; дать понятие «бабочка – хрупкая». П/игра: «Зайки и лиса» Задача: учить выполнять движения согласно тексту игры. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
с воспитанниками группы «Кроха»
Период: 12.08.24 - 16.08.24
Тема: «В гостях у настроения»
Цель: Ознакомление с понятием «настроение», обобщение и закрепление знания детей об основных эмоциях (Радость, грусть, страх, злость, удивление) Научить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние и передавать его мимикой и жестами (Цветопередачей)
Итоговое мероприятие: развлечение «Путешествие в радужное королевство».
Цель: Воспитывать позитивное отношение к себе и окружающему миру, повышать социальную компетентность, создавать положительный эмоциональный настрой, способствовать сплочению детского коллектива.
День недели. Дата. Тема. | Совместная деятельность в помещении | Совместная деятельность на прогулке |
Понедельник – 12.08.24 «Желтое настроение» | Утренняя гимнастика по плану Беседа на тему: «Зачем нужно солнце?» Цель: Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу. Слушание песенок, самостоятельные танцевальные движения с лентами желтых цветов. Цель: развивать творческий потенциал детей Индивидуальная работа: Повторить основные цвета с Аня Д, Рома я. | Наблюдение за машинами. Задача: формировать представления детей о различных видах машин, о их назначениях. П/игра: «Раз, два, три, беги» Задача: развивать двигательную активность детей; учить действовать согласно тексту. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: учить сохранять равновесие при ходьбе по бревну Катя О, и Василина К |
Вторник – 13.08.24 «Зеленое настроение» | Утренняя гимнастика по плану Упражнение «Покажи зайчику всё зелёное в нашей группе». Цель: учить различать цвета и сопоставлять их с предметами, способствовать развитию внимания и наблюдательности. Рисование штамповка «Моя забавная гусеница» Цель: уточнить и закрепить зеленый цвет, формировать интерес к рисованию. Индивидуальная работа: как правильно мыть руки с Ромой Б. Игровое упражнение «Кузнечики» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Наблюдение за солнцем. Беседа: «Что мы чувствуем, когда светит солнышко?» Задача: учить передавать в речи свои чувства от ощущения света, тепла, формировать интерес к природным явлениям. П.И. «Лягушата» Цель: развить ловкость, быстроту, реакцию. Игры с водой и песком. Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. |
День недели. Дата. Тема. | Совместная деятельность в помещении | Совместная деятельность на прогулке |
Среда – 14.08.24 «Оранжевое настроение» | Утренняя гимнастика по плану Беседа «Мы делили апельсин» Цель: Актуализировать и дополнить знания детей о цитрусовом фрукте – апельсине. Формировать умение концентрировать внимание, логическое мышление. Д.И. «У кого какое платье?» Цель: учить младших дошкольников выбирать предметы по слову, обозначающему цвет. Группировать оттенки одного цветового тона Индивидуальная работа: формировать представления о количестве «один – много» Алиса С. | Наблюдение за машинами. Задача: формировать представления детей о различных видах машин, о их назначениях. П/игра: «Раз, два, три, беги» Задача: развивать двигательную активность детей; учить действовать согласно тексту. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: учить подбрасывать мяч вверх и ловить его Степа Г, Саша Н.. |
Четверг – 15.08.24 «Голубое настроение» | Утренняя гимнастика по плану Беседа «Волшебница Вода». Цель: формирование познавательной активности. Игровая ситуация «Собираем пирамидку». Цель: учить называть размер колец, цвет деталей Аппликация "Капельки дождя". Цель: Сформировать у детей понятие о том, что растения без воды не могут существовать, развитие умения создавать из бумаги капли дождя. Рассматривание иллюстраций: «Злой-добрый» Учить детей различать эмоции злости и радости. Упражнять в регуляции своего эмоционального состояния. | Наблюдение за птицами. Задача: продолжать формировать представления о различных птицах, их повадках, особенности строения. П/игра: «Карусели» Задача: развивать умение двигаться по кругу в одном направлении в разном темпе. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: учить аккуратным играм с песком Еву А. |
Пятница – 16.08.24. «Радужное настроение» | Утренняя гимнастика по плану Просмотр презентации «Этот разноцветный мир». Цель: обогащать знания детей о разнообразии цветов и красок, обогащать словарь. Беседа «Радуга - дуга». Цель: обогащать знания детей о разнообразии цветов и красок, обогащать словарь. Лепка «Разноцветные конфеты для ребят». Цель: продолжить формировать навыки лепки, приём раскатывания. Игра «Шнуровки» Цель: Учить детей правильно пользоваться игрой, развивать моторику пальцев | Наблюдение за солнцем. Беседа: «Что мы чувствуем, когда светит солнышко?» Задача: учить передавать в речи свои чувства от ощущения света, тепла, формировать интерес к природным явлениям. П.И. «Лягушата» Цель: развить ловкость, быстроту, реакцию. Игры с водой и песком. Цель: расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить. Совместная деятельность: игры с выносным материалом |
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период
с воспитанниками группы «Кроха»
Период: 19.08.24 - 23.08.24
Тема: «В гостях у музыки»
Цель: Побуждать детей слушать разнохарактерную (спокойную, бодрую, веселую) музыку; различать громкое и тихое звучание музыки. Учить малышей слушать песню, понимать её содержание, развивать умение подпевать повторяющиеся в песне фразы
Эмоционально откликаться на её настроение, содержание. Развивать внимание детей, закреплять имеющиеся навыки танцевальных движений, подпевания, обогатить положительными эмоциями.
Итоговое мероприятие: Флешмоб «Танец малышей»
Цель: Развивать внимание детей, закреплять имеющиеся навыки танцевальных движений, подпевания, обогатить положительными эмоциями.
День недели. Дата. Тема. | Совместная деятельность взрослого и детей в группе | Совместная деятельность взрослого и детей на прогулке |
Понедельник – 19.08.24 «День песен о лете» | Утренняя гимнастика по плану Закличка «Солнышко – вёдрышко» - учить слушать фольклорное произведение; вызывать эмоциональный отклик; учить отвечать на вопросы. Игра: «Солнечный зайчик» - снять психологическую напряженность, снизить мышечное утомление. Прослушивание песни из мультфильма «Дед Мороз и лето» - Цель: слушать песню, понимать её содержание, развивать умение подпевать повторяющиеся в песне фразы Индивидуальная работа: Д/игра с пирамидками – развивать умение собирать пирамидки по убыванию с Катя О, и Динара Л.. | Наблюдение за солнцем. Задача: побуждать к совместным наблюдениям за объектами ближайшего окружения; формировать экологические первичные представления П/игра: «Цыплята и собачка» Задача: развивать двигательную активность детей; учить действовать согласно тексту. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
Вторник – 20.08.24 «День песен о дружбе» | Утренняя гимнастика по плану Пальчиковая гимнастика «Мы друзья» Цель: развивать мелкую моторику рук. Игра- ситуация «Познакомим мишутку с нашими детьми» Цель: Формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, проявлению интереса к взрослым, их действиям; развивать у детей интерес к друг другу, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним. Просмотр муз. мультфильма «Малышарики» Цель: Побуждать детей слушать разнохарактерную (спокойную, бодрую, веселую) музыку Индивидуальная работа: Продолжать учить правильно мыть руки Соня Ч.. | Наблюдение за облаками. Задача: формировать представления детей об облаках (белые, воздушные, пушистые, большие и маленькие, на что похожи). П/игра: «Мыльные пузыри» Задача: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: дуем мыльные пузыри с Аней. |
Среда – 21.08.24 «День песен о цветах» | Утренняя гимнастика по плану Д/и. Парные картинки «Цветы» Цель - Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, Рисование «Цветочки в траве» учить детей рисовать цветы - закреплять знания основных цветов (зеленый, желтый); - упражнять детей в технике рисования гуашевыми красками Прослушивание песни – игра «Выросли цветочки» Цель: Развивать внимание детей, закреплять имеющиеся навыки танцевальных движений | Наблюдение за птицами. Задача: учить детей наблюдать изменения в поведении птиц (весело чирикают, чистят свои перышки). П/игра: «У медведя во бору» Задача: развивать внимание, умение действовать по сигналу. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: учить Алису Е.действовать по сигналу. |
Четверг – 22.08.24 «День танцев» | Утренняя гимнастика по плану П/ира под музыку «Топни правой ножкой» закреплять имеющиеся навыки танцевальных движений Д/игра: «Покажи у себя» Цель: закреплять знания о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела. Чтение А.Барто «Девочка чумазая» Цель: учить внимательно слушать стихотворение; воспитывать любовь к чтению. Индивидуальная работа: учить пользоваться салфеткой после еды | Наблюдение за камнями. Задача: побуждать к совместным наблюдениям за природными явлениями; формировать первичные представления о камнях. П/игра: «Кошка и мыши» Цель: развивать слуховое внимание, умение действовать по сигналу. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: учить рисовать несложные элементы мелом на асфальте Катю О, Аню Б. |
Пятница – 23.08.24 «День танцев» | Утренняя гимнастика по плану Д/и «Большой – меленький» - продолжать знакомить детей с понятиями «большой – маленький» Сюжетная игра «Поможем найти игрушкам свой дом». Прослушивание «Детские песни» Индивидуальная работа «Прокати мяч ко мне». Цель: развивать ловкость, координацию движений. Учить малышей слушать песню, выполнять движения с текстом песни. | Наблюдение за ветром. Цель: побуждать к совместным наблюдениям за природными явлениями; формировать первичные представления о ветре. П/игра: «Маленькие ножки» Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, в заданном направлении, подпрыгивании на двух ногах. Совместная деятельность: игры с выносным материалом. Индивидуальная работа: учить прыгать с продвижением вперед Сашу Н. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Среда обитания диких животных
Способствовать формированию у детей умений выделять характерные признаки диких животных; установлению причинно-следственных связей на основе понимания зависимости жизнедеятельности живых существ...
Лэпбук «Домашние животные». Цель: познакомить детей с домашними животными .
Цель: познакомить детей с домашними животными ....
Цели работы по теме "Дикие животные и их детеныши"
Цели недели...
Конспект интегрированного занятия для детей с умственной отсталостью Дикие животные и их детеныши
конспект...
Сценарий итогового мероприятия, в рамках тематической недели « Африка» « Однажды в Африке» Цель: Закрепить ранее полученные знания о животных, обитающих на жарких континентах.
Сценарий итогового мероприятия, в рамках тематической недели « Африка»« Однажды в Африке»...
Интерактивная игра "Найди следы животных обитающих в лесах Сибири"
В представленной компьютерной разработке используются методы, приемы, средства, стимулирующие познавательную активность детей, создающие условия для расширения их кругозора, воспитания у дошкольников ...
Интерактивная игра для детей 2-3 лет "Дикие животные и их детеныши"
Интерактивная игра для детей 2-3 лет "Дикие животные и их детеныши"...