«Я по ягоды пойду» (лесные и садовые)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Я по ягоды пойду» (лесные и садовые)
Цель недели: развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи:
Образовательные: Продолжать формировать у детей представление о ягодах. Закрепить умение узнавать и называть ягоды.
Воспитательные: Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Воспитывать любознательность, усидчивость, внимание. Воспитывать желание слушать стихотворение.
Развивающие: Формировать познавательный интерес. Развивать внимание и память в игре. Развивать интерес к играм- действиям под звучащее слово.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая №
Воспитатели
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Мои друзья» Задачи: формировать понятие «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением в детском саду» Ср.гр. Стр.24
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Лесные ягоды» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Мы капустку рубим». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И со Златой, Катей, Гордеем «Можно-нельзя». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за осенним небом; И/р «Перешагни палку» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, кегли, машинки. Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки в пер.с Чеш.С.Маршак «Заинька, попляши…», «Помогите!» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Овощной магазин» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение детей группировать предметы по назначению. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Соблюдаем ПДД» Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, кегли, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Репетиция к осеннему празднику. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций на тему «Лесные и садовые ягоды», муляжей, настольного театра «Репка» Произведения детских писателей и поэтов.
| С родителями:
-консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»
- индивидуальные беседы с родителями. -Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Осень»
|
ВТОРНИК
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 4 Задачи: продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?» Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» Средняя группа. Стр.19
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Садовые ягоды» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 12. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за осенними облаками; И/р. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки, кегли. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Ш. Сагдуллы «Упрямые козы» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Овощной магазин» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков.. Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Д/и «Компот» Индивидуальная работа по закреплению навыков. продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?» Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Осень». Машины, дорога. | С родителями: индив. Беседа «Польза детской музыки»
С узкими специалистами: рекомендации от физ. Инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Речевое развитие. Тема: Занятие 4. Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов-описаний игрушек. Задачи: приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу). Литература: В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Ср.гр. Стр.34
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Банка с компотом» Коллективная композиция Задачи: учить детей вырезать круг по нарисованному контуру. Закреплять умение пользоваться ножницами, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному видению результатов работы, к их оценке. Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Ср.гр. Стр.41 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Дары осени» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И, Макаром «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р. «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки, кегли. Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Т.Александровой «Медвежонок Бурик» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Овощной магазин» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом. Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, кегли. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа Индивидуальная работа по закреплению навыков. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу). Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций по теме недели, муляжей.
Сборник стихов на тему «Осень в огороде» | С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада»
Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Рисование по замыслу» Задачи: учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в средней группе. Стр.38
Время: 15:50-16:10 Вид детской деятельности: двигательная (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Вкусности из ягод» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки в пер. с англ. О.Образцовой «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Овощной магазин» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение во время лепки из пластилина» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять технические умения в рисовании карандашом. Самостоятельная игра по интересам детей. | Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра. Внесение муляжей для игры в магазин. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Сливы и лимоны» Задачи: продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приёмы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» средняя группа. Стр.39
Время: 10:00-10:20 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Безопасные ягоды» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Овощной магазин» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять знание приемов изготовления предметов овальной формы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Грибы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать музыкальный слух, умение двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с классификацией муляжей «Ягоды» Литературу детских поэтов. Внесение иллюстраций и муляжей в соответствии с темой недели. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»
С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yagody_23.10-27.10.23.docx | 36.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата: 23.10.23 – 27.10.23
Тема: «Я по ягоды пойду» (лесные и садовые)
Цель недели: развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи:
Образовательные: Продолжать формировать у детей представление о ягодах. Закрепить умение узнавать и называть ягоды.
Воспитательные: Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Воспитывать любознательность, усидчивость, внимание. Воспитывать желание слушать стихотворение.
Развивающие: Формировать познавательный интерес. Развивать внимание и память в игре. Развивать интерес к играм- действиям под звучащее слово.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая № 21
Воспитатели: Комалова Л.А., Пятерикова А.В.
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 23.10.23 | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Мои друзья» Задачи: формировать понятие «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением в детском саду» Ср.гр. Стр.24 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Лесные ягоды» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Мы капустку рубим». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И со Златой, Катей, Гордеем «Можно-нельзя». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за осенним небом; И/р с Костей, Сашей, Ксюшей «Перешагни палку» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, кегли, машинки. Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки в пер.с Чеш.С.Маршак «Заинька, попляши…», «Помогите!» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Овощной магазин» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение детей группировать предметы по назначению. С Василиной, Миланой М., Стёпой. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Соблюдаем ПДД» Индив.работа с Ксюшей В., Настей Д., Лизой: упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, кегли, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Репетиция к осеннему празднику. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций на тему «Лесные и садовые ягоды», муляжей, настольного театра «Репка» Произведения детских писателей и поэтов. | С родителями: -консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»
- индивидуальные беседы с родителями. -Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Осень» |
ВТОРНИК 24.10.23 | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 4 Задачи: продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?» Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» Средняя группа. Стр.19 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Садовые ягоды» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 12. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно». С Алёной, Катей, Лёшей. 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за осенними облаками; И/р с Сашей, Лешей, Костей. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки, кегли. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Ш. Сагдуллы «Упрямые козы» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Овощной магазин» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Региной, Димой, Златой. Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счёта предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Д/и «Компот» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?» Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Осень». Машины, дорога. | С родителями: индив. Беседа «Польза детской музыки» С узкими специалистами: рекомендации от физ. Инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА 25.10.23 | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Речевое развитие. Тема: Занятие 4. Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов-описаний игрушек. Задачи: приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу). Литература: В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Ср.гр. Стр.34 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Банка с компотом» Коллективная композиция Задачи: учить детей вырезать круг по нарисованному контуру. Закреплять умение пользоваться ножницами, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному видению результатов работы, к их оценке. Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Ср.гр. Стр.41 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Дары осени» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Вероникой К., Катей, Макаром «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р с Тимофеем, Региной. «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки, кегли. Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Т.Александровой «Медвежонок Бурик» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Овощной магазин» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Приобщать детей к восприятию поэтической речи. С Айдаром, Ксюшей, Василина. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом. Индив.работа с Вероникой К., Сергеем «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, кегли. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа Индивидуальная работа по закреплению навыков. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу). С Катей, Марьям, Алисой. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций по теме недели, муляжей. Сборник стихов на тему «Осень в огороде» | С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада» Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ 26.10.23 | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Рисование по замыслу» Задачи: учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в средней группе. Стр.38 Время: 15:50-16:10 Вид детской деятельности: двигательная (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Вкусности из ягод» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Тимофеем, Настей, Гордеем «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р с Алиса, Катей, Айдаром «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки в пер. с англ. О.Образцовой «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Овощной магазин» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. С Алисой, Лизой и Степаном Р. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение во время лепки из пластилина» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Закреплять технические умения в рисовании карандашом. Самостоятельная игра по интересам детей. | Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра. Внесение муляжей для игры в магазин. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА 27.10.23 | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Сливы и лимоны» Задачи: продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приёмы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» средняя группа. Стр.39
Время: 10:00-10:20 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Безопасные ягоды» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р с Сережей, Лизой, Златой. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Овощной магазин» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять знание приемов изготовления предметов овальной формы С Димой, Даниилом, Василиной. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Грибы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать музыкальный слух, умение двигаться в заданном направлении. С Сашей, Макаром, Евой. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с классификацией муляжей «Ягоды» Литературу детских поэтов. Внесение иллюстраций и муляжей в соответствии с темой недели. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексическая тема "Ягоды лесные и садовые"Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения.
В данной презентации подобраны упражнения по лексической теме "Ягоды". При выполнении предложенных упражнений у ребёнка происходит накопление и обогащение словарного запаса, развиваются навыки связной...
Дидактическая игра "Лесные и садовые ягоды"
Закрепить понятие детей о лесных и садовых ягодах....
экологический проект "ЯГОДЫ ЛЕСНЫЕ И САДОВЫЕ"
формировать представление деей о ягодах лесных и садовых...
Электронное пособие "Лесные и садовые ягоды"
При помощи этого пособия педагог может познакомить ребенка с названиями и видом ягод, где они произрастают, что можно приготовить из ягод; формировать навыки словоизменения и словообразования, употреб...
«Дикие и домашние животные. Лесные и садовые ягоды. Полевые и садовые цветы»
Дидактическое пособие для деятельности с детьми от 3 до 5 лет. «Дикие и домашние животные. Лесные и садовые ягоды. Полевые и садовые цветы»...
Задания для закрепления по теме «Садовые ягоды. Дифференциация садовых ягод с лесными ягодами» для группы с ЗПР старшего дошкольного возраста
Данные задания рекомендованы для закрепления материала вместе с родителями дома. Они используются для закрепления тем «Садовые ягоды» и «Лесные ягоды», формирования навыка...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Ягоды лесные и садовые. Кузовок с ягодами».
Занятие по данной теме преследует цели: познакомить с названиями ягод; учить сравнивать ягоды по цвету, размеру; учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании р...