Картотека игр с песком во время прогулки летом во второй младшей группе.
картотека (младшая группа)
Картотека игр с песком во время прогулки летом во второй младшей группе.
1. Игра с песком «Печем куличи».
Задачи: Закреплять знания детей о песках, учить отвечать на вопросы о свойствах сухого и мокрого песка. Учить украшать поделки, используя различные природные материалы.
2. Игра с песком «Строим дом для щенка»
Задачи: Учить детей выполнять коллективную постройку, использовать различные строительные материалы. Актуализировать представления детей о свойствах сухого и мокрого песка, учить отвечать на вопросы о своей работе.
3. Игры с песком «Печем пироги»
Задачи: Учить детей применять в игре свои знания о свойствах сухого и влажного песка, украшать поделки, используя различные природные материалы,придумывать различные игровые ситуации (угощение кукол, работа кондитера и. т. д.).Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, развивать воображение,фантазию.
4. Игры с песком «Готовим угощение для кукол»
Задачи: Учить детей изготавливать из песка различные «Блюда», ориентируясь на форму полученных поделок, украшать их, используя природные материалы. Учить обыгрывать поделки, придумывать простейшие сюжеты.
5. Игры с песком «Постройка многоэтажного дома»
Задачи: Учить детей выполнять различные постройки из песка, актуализировать знания детей о свойствах сухого и мокрого песка. Учить выполнять коллективные постройки.
6. Рисование веточками на мокром песке.
Задачи: Познакомить детей с новой техникой рисования, учить самостоятельно придумывать рисунок, поощрять желание доводить начатое дело до конца.
7. Игры с песком «Строим башни»
Задачи: Учить детей делать башни, насыпая песок сверху, аккуратно обращаться с песком, сравнивать башни по высоте, использовать соответствующую лексику.
8. Игры с песком по выбору детей.
Задачи: Учить детей применять навыки выполнения построек для реализации замысла. Учить безопасному обращению с песком.
9. Игры с песком.
Задачи: Создавать игровые ситуации, способствующие формирование доброжелательного отношения детей друг другу, учить делиться с товарищами игрушками, формочками для песка.
10. Трудовые поручения: формируем горку из песка.
Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами песка, учить отражать полученные впечатления в речи. Рассказать о назначении данной трудовой операции, учить соблюдать порядок на участке детского сада.
11. Трудовые поручения: полив песка для игры.
Задачи: Поощрять желание детей участвовать в трудовой деятельности. Продолжать знакомить со свойствами сухого и влажного песка, учить использовать свои знания.
12. Экспериментирование с песком.
Задачи: Дополнить элементарные представления детей о свойствах песка (сухой- рассыпается, мокрый- липнет, принимает форму емкости (формочки).Формировать элементарные навыки экспериментирования, развивать логическое мышление, любознательность.
13. Игры с песком «Я пеку-пеку-пеку…»
Задачи: Познакомить детей со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая деятельность на прогулке летом во второй младшей группе
Игровая деятельность на прогулке летом во второй младшей группе. В занятие входит подвижные игры, развлечения, музыкальное сопровождение....

Организация наблюдений на прогулке летом для второй младшей группы
Лето красное пришло(вторая младшая группа) Задачи:обучающие: знакомство с характерными особенностями следующих друг за другом времен года; закрепление знаний детей о травянистых растениях;развива...

Конспект прогулки летом во второй младшей группе. В гости к солнышку
Конспект летней прогулки в детском саду во второй младшей группе «В гости к солнышку идем»Программное содержание- Познакомить детей с изменениями времен года и деятельностью взрослых и дет...

Наблюдения на прогулке летом во второй младшей группе.
Перечень наблюдений на прогулке с детьми 2 мл.гр....

Картотека игр с песком во время прогулки летом.
В картотеке представлены игры с песком для младшего и старшего дошкольного возраста....