Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование масок в приложении «Snapchat» для создания сюрпризных моментов»
материал

Полякова Светлана Владимировна

Мастер-класс для педагогов ДОУ

«Использование масок в приложении «Snapchat» для создания сюрпризных моментов»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_prilozhenie_snapchat.docx37.51 КБ
PDF icon snepchat.pdf875.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №92 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар

Выполнила: воспитатель

Полякова Светлана Владимировна

Мастер-класс для педагогов ДОУ

«Использование масок в приложении «Snapchat» для создания сюрпризных моментов»

Сюрприз - это неожиданные веселые моменты, которые всегда вызывают у детей бурю эмоций, дети оживляются, их деятельность активизируется.

Кроме того, сюрпризные моменты создают ситуацию новизны, в которой нуждается ребенок дошкольного возраста. Сюрпризные моменты мы включаем в занятия, в праздники, досуги и в повседневную жизнь детей детского сада.

Сюрприз как нельзя более точно отвечает психологическим особенностям дошкольников. Сюрпризные моменты всегда красочны, ярки, неожиданны, они стимулируют развитие творческой фантазии, служат удовлетворению жажды открытий ребенком в окружающем мире. Ребенку-дошкольнику интересно все, кроме скуки, бездействия. Неизвестность всегда дразнит воображение детей.

Сюрпризный момент это один из приемов активизации детей на занятии. Какие вы используете сюрпризные моменты?

Сегодня я хочу вас познакомить с приложением «Snapchat», при помощи которого вы сможете разнообразить сюрпризные моменты для ваших детей. Ни в коем случае не заменить традиционные, а именно разнообразить.

Снэпчат – популярный мессенджер обмена сообщениями и фотографиями, небольшими видеороликами. Snap - с английского на русский означает быстрый снимок, вторая часть переводится также, как слышится «чат». Что вместе означает «щелкнуть чат»


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс для молодых педагогов по использованию нетрадиционных техник рисования.

повышение мастерства педагогов при проведении занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционых техник рисования....

Мастер – класс на конкурс педагог года. Использование здоровьесберегающих технологий при решении задач физического развития дошкольников с учётом ФГОС ДО.

В представленном материале автор  рассказывает  о том, как с помощью здоровьесберегающих технологий можно эффективно решать задачи по физическому развитию детей в дошкольном учреждении, кото...

Дидактическое пособие для создания сюрпризных моментов "Киндер Сюрприз"

Сюрприз для ребенка – это «маленький кусочек» волшебства и сказки.  С помощью его можно показать, рассказать, что мир, окружающий детей  полон добра и света....

Мастер – класс «ТРИЗ для педагогов ДО». «Использование ТРИЗ-технологии «Волшебные круги Луллия» в развитии детей дошкольного возраста»

Цель мастер - класса: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов через знакомство с использованием кругов Луллия(технология ТРИЗ) в развитии дошкольников.Задачи мастер...

Мастер-класс на ГМО педагогов-логопедов "Использование игровых приемов в работе с детьми с ОВЗ"

Цель мастер-класса: познакомить педагогов с современными игровыми приемамиЗадачи:• привлечь педагогов к результативному воспитательно-образовательному процессу;• заинтересовать их в использо...