Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование масок в приложении «Snapchat» для создания сюрпризных моментов»
материал
Мастер-класс для педагогов ДОУ
«Использование масок в приложении «Snapchat» для создания сюрпризных моментов»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.51 КБ |
![]() | 875.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №92 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар
Выполнила: воспитатель
Полякова Светлана Владимировна
Мастер-класс для педагогов ДОУ
«Использование масок в приложении «Snapchat» для создания сюрпризных моментов»
Сюрприз - это неожиданные веселые моменты, которые всегда вызывают у детей бурю эмоций, дети оживляются, их деятельность активизируется.
Кроме того, сюрпризные моменты создают ситуацию новизны, в которой нуждается ребенок дошкольного возраста. Сюрпризные моменты мы включаем в занятия, в праздники, досуги и в повседневную жизнь детей детского сада.
Сюрприз как нельзя более точно отвечает психологическим особенностям дошкольников. Сюрпризные моменты всегда красочны, ярки, неожиданны, они стимулируют развитие творческой фантазии, служат удовлетворению жажды открытий ребенком в окружающем мире. Ребенку-дошкольнику интересно все, кроме скуки, бездействия. Неизвестность всегда дразнит воображение детей.
Сюрпризный момент это один из приемов активизации детей на занятии. Какие вы используете сюрпризные моменты?
Сегодня я хочу вас познакомить с приложением «Snapchat», при помощи которого вы сможете разнообразить сюрпризные моменты для ваших детей. Ни в коем случае не заменить традиционные, а именно разнообразить.
Снэпчат – популярный мессенджер обмена сообщениями и фотографиями, небольшими видеороликами. Snap - с английского на русский означает быстрый снимок, вторая часть переводится также, как слышится «чат». Что вместе означает «щелкнуть чат»
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/21/picture-656244-1440178995.jpg)
Мастер класс для молодых педагогов по использованию нетрадиционных техник рисования.
повышение мастерства педагогов при проведении занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционых техник рисования....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/09/picture-702889-1447065274.jpg)
Мастер – класс на конкурс педагог года. Использование здоровьесберегающих технологий при решении задач физического развития дошкольников с учётом ФГОС ДО.
В представленном материале автор рассказывает о том, как с помощью здоровьесберегающих технологий можно эффективно решать задачи по физическому развитию детей в дошкольном учреждении, кото...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/04/picture-990953-1515070707.jpg)
Дидактическое пособие для создания сюрпризных моментов "Киндер Сюрприз"
Сюрприз для ребенка – это «маленький кусочек» волшебства и сказки. С помощью его можно показать, рассказать, что мир, окружающий детей полон добра и света....
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/20/picture-1263274-1713621780.jpg)
Мастер – класс «ТРИЗ для педагогов ДО». «Использование ТРИЗ-технологии «Волшебные круги Луллия» в развитии детей дошкольного возраста»
Цель мастер - класса: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов через знакомство с использованием кругов Луллия(технология ТРИЗ) в развитии дошкольников.Задачи мастер...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/12/picture-1269340-1605169644.jpg)
Мастер-класс для молодых педагогов с использованием игрового комплекса В.В. Воскобовича
Мастер-класс для молодых педагогов....
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/14/picture-1501499-1702555621.jpg)
Мастер-класс на ГМО педагогов-логопедов "Использование игровых приемов в работе с детьми с ОВЗ"
Цель мастер-класса: познакомить педагогов с современными игровыми приемамиЗадачи:• привлечь педагогов к результативному воспитательно-образовательному процессу;• заинтересовать их в использо...
Мастер-класс для молодых педагогов по использованию игрового занимательного материала на занятиях ФЭМП
Мастер-класс для молодых педагогов...