Увлекательные игры
материал (младшая группа)

Конспект  открытого занятия по игровой деятельности во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uvlekatelnye_igry.docx16.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по игровой деятельности во второй младшей группе

Ход занятия:

Воспитатель – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте поздороваемся с ними и скажем громко «Доброе утро», а теперь скажем тихо «Доброе утро» (Дети здороваются.)

Воспитатель: молодцы! А теперь поздороваемся друг с другом (Дети встают в круг).

Собрались мы с вами в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: ребята, а вы любите сказки? (да)

а, путешествовать любите? (да)

Тогда предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам.

Но для начала надо умыться, причесаться, привести себя в порядок. Давайте попросим водичку помочь нам умыться и развеселиться.

Дети говорят потешку:

Водичка, водичка, Умой моё личико,

Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

Воспитатель :Ну вот, теперь можем отправляться в путь. Садитесь все в волшебный паровоз (едем под музыку «Паровоз букашка»)

На поляне стоит сундучок.

Ребята, в гости сказка к нам пришла,

Сундучок вам принесла,

Сундучок то не простой,

Он волшебный не пустой!

Любите, ребята, сказки?

Вижу, заблестели глазки!

А в сундучке спрятались герои сказок, кто это вы узнаете, если загадки отгадаете.

1. Загадка

По сусекам он скребен,

На сметане он мешен,

На окошке он стужен

Круглый бок, румяный бок

Покатился (колобок)

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

По дорожке покатился

И домой не воротился.

Вы узнали какая это сказка?» ( Дети: Колобок)

(Воспитатель достает колобка из сундучка)

Молодцы. А колобок хочет с вами потанцевать. (Дети танцуют под музыку «Прыг скок колобок»)

Воспитатель ребята, следующая загадка

2. Загадка

Зёрнышки она клюёт.

Яйца вкусные несёт.

Слышно на всю улицу -

Как кудахчет… (Курица)

Воспитатель ребята, следующая загадка

3. Загадка Лапу кто зимой сосёт?

А ещё он любит мёд.

Может громко зареветь,

Как зовут его?. (Медведь)

Молодцы ребятки, это медведь. А из какой она сказки? (теремок) (Воспитатель достает из сундучка медведя)

Молодцы. А медведь хочет с вами поиграть (Проводится игра «у медведя вобору»).

Воспитатель: ребята, а вы помните, кто жил в теремке? (Ответы детей)

А что сделал мишка с теремком? (Сломал его)

Бедные зверята, где же они теперь будут жить? Как мы можем им помочь?

(Построим новый дом)

Пальчиковая гимнастика «Мы построим новый дом»

Мы построим новый дом,

Чтоб окошко было в нем

Чтоб у дома дверь была

И в саду сосна росла.

Чтоб вокруг забор стоял,

Волк ворота охранял.

Чтобы дружно жили мы,

И в саду цветы росли.

Воспитатель:. Какие вы молодцы, построили новый теремок, помогли нашим сказочным животным.

А наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться обратно в детский сад. Мы пойдём по дорожке.

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

Воспитатель: Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать?

Кого мы с вами встретили на пути? (колобка, курочку рябу, медведя)

А что в нашем путешествии вам понравилось больше всего?

Но наше путешествие не закончилось, мы знаем еще много сказок, и мы обязательно отправимся путешествовать по этим сказкам. А теперь скажем дружно – До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Связная речь: скучная необходимость или увлекательная игра без принуждения? Из опыта работы.

В статье раскрывается актуальность выбранного направления работы с детьми дошкольного возраста. Отражаются приемы формирования навыков связной речи, позволяющие эффективно модернизировать коррекционны...

Мастер класс для родителей "Познаем играя, или как превратить процесс познания в увлекательную игру"

Педагог наглядно покаазывает родителям, что процесс познания не стоит превращать в скучный рутинный процесс запоминания, с помощью игрв можно вовлечь ребенка в познавательный процесс в качестве активн...

Увлекательные игры и развлечения зимой

Увлекательные игры и развлечения зимой на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. Разнообразные подвижные игры – катание на санках, лыжах, игры со ...

увлекательные игры

дидактические игры детям очень полезны...

Мастер – класс для родителей по легоконструированию: «Полезные и увлекательные игры с Lego для развития детей» в первой младшей группе.

Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Лего - это конструктор всех возрастных категорий. Дети очень любят играть им в...

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ «А» ГРУППЕ «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ»

Во второй младшей группе происходит качественное изменение в деятельности детей. Предметная деятельность уступает ведущую роль игре. Значимое место среди игр занимают сюжетно-ролевые. Научить ребёнка ...

Мастер – класс для родителей. «Увлекательная игра – Шахматы» или «Мама – я научу тебя играть»

Методическая разработка представляет собой сценарий мастер -класса целью которого является мотивация родителей к совместной с детьми игре в шахматы....