Перспективное планирование средней группы общеразвивающей направленности.
материал (средняя группа)

Кондрашова Анастасия Олеговна

Перспективное планирование средней группы общеразвивающей направленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe-20-21gg_uchebnyy_god_obnovlennoe.docx41.78 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование средней группы № 9 «Звездочка» общеразвивающей направленности  на 2020 – 2021 учебный год

Рисование

Познавательное развитие

ФЦКМ

Познавательное развитие

ПИ и КД

ФЭМП

Речевое развитие

(Ознакомление с художественной литературой)

Лепка/Аппликация

01.09-04.09.2020 Мой любимый детский сад

«Грибы под деревьями»

Д.Н.Колдина, стр.18

 Тема: «Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдешь»

стр. 9.

Познание предметного мира.

П.И. «Окрашивание воды» Мартынова Е.А. Сучкова И.М. «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7лет», с.161

 «Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.

стр.12  И.А.Помораева, В.А.Позина 

 Беседа с детьми на тему: «Надо ли учиться говорить?  

стр.27 В.В. Гербова

 Аппликация «Красивые флажки» Т.С. Комарова.

07.09.-11.09.2020 «Правила дорожного движения»

«Светофор»

«Правила дорожного движения»

Стр.105

Познание предметного мира. Издательство «Учитель»

К.Д.«Загородки и заборы» (плоскостное моделирование)

стр.13 Л.В.Куцакова

Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Закреплять умения различать и называть части суток. (утро,  день, вечер, ночь).

стр.13  И.А.Помораева, В.А.Позина

Звуковая культура речи: звуки с и сь.

стр.28 В.В. Гербова

Лепка по замыслу 

Т.С.Комарова, с58

14.09 – 18.09.2020  «Юные исследователи» (комнатные растения)

 «Алоэ»

Д.Н.Колдина, стр.49

«Мир комнатных растений» О.А.Соломенникова стр.57

ПИ «Играем с красками»

Мартынова Е.А.

Сучкова И.М.

«Организация опытно-экспериментальной деятельности 2-7лет, 162

 Различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.

стр.14 И.А.Помораева, В.А.Позина

 Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка»

стр.29 В.В. Гербова

 Аппликация «Цветок в горше»

Д.Н.Колдина «Лепка с детьми 4-5лет», с37

21.09 – 25.09  День дошкольного работника

Раскраска профессии

Профессия – воспитатель» (интернет ресурс)

КД «Превращение квадрата»

Л.В. Куцакова стр.47

«Художественное творчество и конструирование»

 «Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный- короткий, широкий-узкий, шире-уже. стр.14 И.А.Помораева, В.А.Позина  

 Чтение стихотворения

 И.Бунина «Листопад».

 Лепка «Слепи какую хочешь игрушку в подарок воспитателю»

Т.С.Комарова, с37

28.09 - 02.10 Осень щедрая пора. Юные исследователи

 Тема: «Золотая осень»

Интернет ресурс.

 «Что нам осень принесла?» О.А. Соломенникова, стр.28

ПИ «Друзья» 

Мартынова Е.А.

Сучкова И.М. стр.165

Знакомство с цифрой 1 слева, посередине, справа. Закрепление знаний о круге, квадрате.

стр. 28 Е.В.Колесникова

Заучивание стихотворения Л. Плещеева «Осень наступила...», стр116 Хрестоматия для чтения в детском саду.

Аппликация «Фрукты на тарелочке»

 стр. 33 Л.В.Куцакова

«Художественное творчество и конструирование»

05.10 – 09.10 Осень щедрая пора.Юные исследователи: живая и неживая природа.

 Тема: «Перелетные и оседлые птицы»

Занятие: «Сова»

стр.21 Д.Н.Колдина

«Что такое живая и неживая природа»

 Интернет ресурс.

КД «Домики, сарайчики»

Л.В. Куцакова с.21

Закрепление знаний о  цифре 1 Большой, поменьше, маленький. Треугольник.

стр. 29 Е.В.Колесникова

Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

стр31 В.В. Гербова

Лепка. «Птички»

Т.С. Комарова,стр.86

12.10 – 16.10 Предметы вокруг нас.

Тема: «Дома для матрешек»

стр.39 Д.Н.Колдина

«Мебель. Посуда»

Соломенникова, стр.30

ПИ «Танец горошин» Мартынова Е.А.

Сучкова И.М. стр.168

Знакомство с цифрой 2 Вчера, сегодня, завтра. Ближе, дальше.

стр. 31 Е.В.Колесникова 

 Тема: Звуковая культура речи: звук з и зь.

Стр.32 В.В. Гербова

Аппликация: «Полоски на чашке»

Д.Н.Колдина «Лепка с детьми 4-5лет», стр.19

19.10- 23.10 Моя родина

 Тема: «Мебель»

стр.26 Д.Н.Колдина

«Мой дом. Мебель.»

Интернет ресурс.

К.Д. «Теремки»

Стр54 Л.В. Куцакова

«Конструирование из строительного материала».

Закрепление знаний о цифре 2. Короткий- длиннный. Овал.

стр. 33 Е.В.Колесникова

Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»

стр.33,34 В.В. Гербова.

Лепка: «Лепка по замыслу»

Т.С.Комарова, стр.32

26.10 – 30.10 Мой город.

 «Мой город» Д.Н.Колдина, стр.40

 «Мой родной город»

О.В.Дыбина, стр.46

ПИ «Воздух»

Интернет ресурс

Знакомство с цифрой 3.  Соотнесение цифры с количеством предметов. Времена года Е.В Колесникова, стр.35

Чтение стихотворений об осени.

Составление рассказов- описаний игрушек.

стр.34,35

 В.В. Гербова.

Аппликация: «Многоэтажные дома»

Интернет ресурс.

02.11 – 06.11 ОБЖ

 «Нарисовать людей кого дети считают: Своими, чужими, знакомыми».

«Осторожным надо быть» (интернет ресурс)

К.Д. «Дорожки»

стр.59

Л.В.Куцакова

Художественное творчество и конструирование

 Закреплять умение считать в пределах 3, знакомство с порядковым значением числа, развитие умения правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». стр. 21,22

И.А.Помораева, В.А.Позина  

 Чтение сказки «Три поросенка».

Стр.35 В.В. Гербова.

Лепка «Чайный сервиз»

Л.В.Куцакова, стр.43

Художественное творчество и конструирование

                                                         09.11 – 13.11 «ОБЖ (опасные предметы)

 

«Опасные предметы» О.А.Соломенникова с44

П.И. «Железное-деревянное»

Интернет ресурс.

Закрепление знаний о цифрах 1,2,3. Высокий, низкий. 

Е.В Колесникова, стр.37

 Звуковая культура речи: звук ц.

стр.36 В.В. Гербова.

 Аппликация. «Большой дом» стр.43

Т.С.Комарова,

                                                                          16.11 – 20.11 Я в мире человек

«Что я знаю о себе»

О.В.Дыбина, стр.21

К.Д. «Построй, что хочешь». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»,

стр. 29

Соотнесение количества предметов с цифрой; сравнение чисел 3; 4.Широкий, узкий. Прямоугольник.

Е.В Колесникова, стр.38

 Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Чтение стихов о поздней осени.

стр.38 В.В. Гербова.

Лепка. Витамины.

Интернет ресурс.

23.11- 27.11 Я в мире человек

 «Полезные продукты»

«В здоровом теле-здоровый дух»

О.В.Дыбина стр.24

П.И. «Потеря воды во время дыхания»

Мартынова Е.А.

Сучкова И.М. стр.179

 «Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?»

стр. 25  И.А.Помораева

 Тема: Составление рассказа об игрушке. стр39 В.В. Гербова

Аппликация «Полезные продукты»

                                                                                                               30.11- 04.12 Зима. Юные исследователи: зимние чудеса.

 «Горки»

«Зимушка-зима» О.А.Соломенникова стр.50

К.Д. «Строим дом» Л.В.Куцакова стр.26-27

«Продолжать учить считать в пределах 5»

стр. 28 И.А.Помораева

Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк». Стр 43 В.В. Гербова

Лепка «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» (коллективная композиция)

Т.С.Комарова стр.65

    07.12 – 11.12 Зима. Юные исследователи: зимние чудеса.

 Тема: «Зимний лес»

стр. 61 Л.В.Куцакова

«Зимующие птицы» О.А.Соломенникова стр.48

П.И «Что такое хвоя?» (интернет ресурс)

 Закрепление знаний о цифре 5 Сравнение чисел 4-5 Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно.  

Е.В Колесникова, ст.50

 Тема: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое».

стр51 В.В. Гербова

Аппликация: Лисичка

Интернет ресурс.

                                                                   14.12 – 18.12 Новогодний праздник

 «Елочка»

«Что такое новый год?» стр.41 О.В.Дыбина

КД «Как бумага стала китайским фонариком»

И.А..Лыкова стр.68

 Соотнесение цифры с количеством предметов. Е.В.Колесникова,

 стр 48

Чтение и заучивание стихотворений о зиме. стр44 В.В. Гербова

Лепка «Елочные украшения»

Интернет ресурс

                                                                                                              21.12. – 25.12 Новогодний праздник

«Новогодний подарок»

«Волшебный мир сказки» стр.40 О.В.Дыбина

П.И «Тает не тает»  Интернет ресурс

 Слева, посередине, справа.

Е.В Колесникова, ст.50

 Чтение сказки «Кошкин дом»

 Аппликация «Снеговики»

стр. 62 Л.В.Куцакова

11.01 –15.01 Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта

 «Мой любимый вид спорта»»

Свободная деятельность

«Петрушка чемпион» О.В.Дыбина стр.32

К.Д. Плоскостное моделирование. Свободная деятельность.

 Соотнесение цифры с количеством предметов И.А.Помораева

 Тема: Звуковая культура речи: звук ш  стр46 В.В. Гербова

Лепка «Лыжник» интернет ресурс.

18.01 –22.01 Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта

«Олимпийский мишка- лыжник»

Интернет ресурс.

«Зимние виды спорта» интернет русурс

П.И. «Из чего сделаны предметы (опыты с пластмассой и деревом)». Интернет ресурс

ПИ «Узнай о себе, шарик»  

 «Из чего сделаны предметы» стр.25 О.В.Дыбина

 Соотнесение цифры с количеством предметов И.А.Помораева

 Тема: Звуковая культура речи: звук ш  стр48 В.В. Гербова

Аппликация  

«Зимний спорт»

 Интернет ресурс

25.01.-29.01 Зимние забавы.

 «Снежная Баба» Д.Н.Колдина, стр.31

«Зимние забавы детей»

стр.33 О.В.Дыбина

ПИ «Узнай о себе, шарик»  

 «Из чего сделаны предметы» стр.25 О.В.Дыбина 

Количество и счёт: закрепление 1,2,3. Величина:высокий, низкий

Е.В.Колесникова, занятие 10

 Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза»

стр50 В.В. Гербова

 Лепка «Снежинка»                                      стр. 50Е.Л.Нуйкина

01.02 – 05.02 Народные промыслы.

 «Филимоновская лошадь» Д.Н.Колдина, стр.35

.

«В гостях у мастерицы»

стр. 24  О.В.Дыбина

КД «Пешеходные мосты» Л.В.Куцакова, стр.118

Художественное творчество и конструирование 

Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представление о значении слов вчера, сегодня, завтра.

стр. 37 И.А.Помораева

 Тема:» Звуковая культура речи: звук ж», стр.49

В.В. Гербова

 Аппликация «Уточка» (интернет ресурс)

08.02. – 12.02 «Народная игрушка-Матрешка»

 «Матрешка»

«Народная игрушка»

О.В.Дыбина, стр18

ПИ Какие особенности у тёплой и холодной воды?

Интернет ресурс.

Знакомство с порядковыми числительными. Верхний правый угол, нижний правый угол, верхний левый угол, нижний левый угол стр. Е.В.Колесникова, стр.53

 Составление рассказов по картине

стр62 В.В. Гербова

 Лепка «Матрешкины узоры»(интернет ресурс)

15.02-20.02 «Защитники Отечества»

«Танк»

«23 февраля» О.В.Дыбина стр.49

К.Д. «Корабли», «Мосты»

Л.В.Куцакова, стр.90

Художественное творчество и конструирование

«Независимость числа от величины предметов. Порядковый счёт.Установление последовательности событий (части суток) Закрепление понятий «широкий», «поуже», «ещё поуже»

 «самый узкий» Е.В.Колесникова, стр.58

Составление рассказов по картине «На полянке»

 В.В. Гербов астр. 55

Аппликация  «Солдат»

Л.В.Куцакова, стр.90

Художественное творчество и конструирование

22.02-26.02 «Защитники Отечества»

«Салют»

Л.В.Куцакова, стр.95

Художественное творчество и конструирование

«Военные профессии»

Интернет ресурс.

П.И. «Необычные кораблики»

Мартынова Е.А. Сучкова И.М. стр. 193

Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления вверху, внизу, впереди, сзади.

И.А.Помораева, стр39

Чтение произведения «Федорино горе» В.В. Гербова, стр53

Аппликация «Кораблики» (коллективная работа)

Л.В.Куцакова, стр.84

01.03-05.03 «Международный женский день»

«Подарок маме»

«8 марта» О.В.Дыбина стр. 26

 О любимых мамах и бабушках» стр. 34, О.В.Дыбина

КД Конструирование по замыслу.

Счёт по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5 соотнесение цифры с числом. Вчера, сегодня, завтра. Шар, куб, цилиндр Е.В.Колесникова,

стр. 60

Готовимся встречать международный женский день.

Стр59 В.В. Гербова

Лепка «Красивый букет в подарок маме»

                                       

09.03 – 12.03 Народная культура и традиции. Широкая масленица.

«Блины»

«Рукотворный мир» стр.43, О.В.Дыбина

ПИ «Можно ли пить талую воду?

Закрепление знаний о порядковых числительных. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о геометрических фигурах. Е.В. Колесникова, стр. 62

Звуковая культура речи звук щ, ч

Стр.60 В.В. Гербова

Аппликация «Коврик»

стр. 54 Т.С.Комарова

15.03 – 19.03. Весна – неживая природа

 «Мимоза»

Д.Н.Колдина, стр.47

Труд весной»

 О.А.Соломенникова стр.54

К.Д. «Домики, сарайчики»

Л.В.Куцакова, с18

«Установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Слева, посередине, справа. Развитие внимания.

 Е.В. Колесникова, стр. 64

Тема: Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

стр61-62

  В.В. Гербова

Лепка  «Птички в гнезде»

Л.В.Куцакова, стр.103

22.03-26.03. Весна – живая природа

«Тюльпаны»

«Весна-красна»

О.А.Соломенникова стр.66

П.И. «Хитрые семена».

(интернет ресурс)

Закрепление  знаний о порядковых числительных. Счёт по образцу, установление соответствия между количеством предметов и закрепление порядковых числительных. стр. 66

Е.В. Колесникова

Чтение сказки Д.Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича- Длиный нос и про Мохнатого Мишу-Короткий хвост» В.В.Гербова, стр.63

Аппликация «Солнышко»

Интернет ресурс

29.03 – 02.04 «Книжкина неделя»

«Раскрась обложку для книжки»

«Удивительный и волшебный мир книги» О.В.Дыбина стр. 44

КД Грузовые автомобили

Л.В.Куцакова, стр37

 Независимость числа от пространственного расположения предметов, математические загадки. Развитие глазомера. Развитие внимания.

 Е.В. Колесникова, стр. 68

 Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить»

В.В.Гербова, стр.67

 Тема: Лепка «Козленочек»                  стр. 59 Т.С.Комарова

05.04 – 09.04 «Космос»

«Ракета» 

«Космос – день Земли» О.В.Дыбина стр. 48»

ПИ «Зачем нужна земля?»

«Закрепляние знаний о порядковом счёте. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Развитие внимания стр. 69

Е.В. Колесникова

 Тема: Звуковая культура речи: звук л, ль                      стр71 В.В. Гербова

 Тема: Аппликация «Звездное небо» «Лепка с детьми 4-5лет» стр.30

12.04 – 16.04 Дети и культура

 «Лицо»

Д.Н.Колдина, стр.59

 «Уголок природы»

стр.57 О.А.Соломенникова

К.Д. «Цветные дорожки» (по замыслу)

 Счёт по образцу. Числа и цифры 1,2,3,4,5. Соотнесение количества предметов с цифрой. стр.71

Е.В. Колесникова

 Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений.

стр73 В.В. Гербова

 Лепка «Цветок в горшке» Т.С.Комарова

19.04 – 23.04 Доброта спасет мир

«Лицо веселое, грустное»

Д.Н.Колдина, стр.13

Наши добрые дела (дружба, помощь, забота, внимание)

О.В.Дыбина стр.24

П.И. «Радуга»

Е.А. Мартынова  Сучкова И.М. стр 192

 Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу. Е.В.Колесникова, стр73

Заучивание стихотворения Ю.Кушака «Олененок»

Стр. 59 В.В. Гербова

Аппликация «Нарежь полоски и наклей из них какие хочешь постройки»

Т.С.Комарова стр. 50

26.04 – 30.04 День весны и труда

«Дерево»

Д.Н.Колдина, стр.53

 Труд весной

стр.54 О.А.Соломенникова

К.Д.  «Самолеты»

 Соотнесение количества предметов с цифрой. Счёт по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами. Е.В.Колесникова, стр75

Познакомить детей со стихотворением А.Плещеева «Весна»                               стр76 В.В. Гербова

Тема:Лепка «Слепи то, что тебе нравится» Т.С.Комарова стр.75

03.05 - 07.05 День победы.

«Салют»

Д.Н.Колдина, стр.42

«День Победы».

стр. 36 О.В.Дыбина

П.И.На чем полетят человечки?

Е.А. Мартынова  Сучкова И.М. стр 201

 «Соотнесение количества предметов с цифрой. Математичесская загадка слева, справа. Развитие внимания.

Е.В.Колесникова, стр76

День Победы                     стр68 В.В. Гербова

Тема: Аппликация «Воздушные шары»

Д.Н.Колдина «Лепка с детьми 4-5лет» стр.42

                                                      10.05 – 14.05 «День рождения детского сада»

«День рождения»

Д.Н.Колдина, стр.56

Поздравление в день рождения. Интернет ресурс.

К.Д. (из бумаги) «Цветы в подарок» (интернет ресурс)

 Математическая загадка. Закрепление знаний о цифрах. Широкий, узкий. Времена года. Е.В.Колесникова, стр. 78

 Звуковая культура речи: звук р, рь.

Стр69 В.В. Гербова

 Лепка: «Подарок в день рождения»

17.05 – 21.05 «Юные исследователи. Живая и неживая природа.

«Бабочка»

Д.Н.Колдина, стр.59

Насекомые весной. (В гости к хозяйке луга)

П.И. «Ящик ощущений»

Е.А. Мартынова  Сучкова И.М. стр 187

Математическая загадка. Закрепление знаний о цифрах. Широкий, узкий. Времена года.

Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Стр69 В.В. Гербова

«Вырежи и наклей что хочешь» Т.С.Комарова. стр. 75

24.05 – 28.05 Здравствуй лето!

«Солнце и облако»

Д.Н.Колдина, стр.60

Тема: «Скоро лето»

стр.53 О.А.Соломенникова

К.Д. (из бросового материала) «Солнышко улыбается» (интернет ресурс)

Математическая загадка. Закрепление знаний о цифрах. Широкий, узкий. Времена года.

Заучивание стихотворения С.Кушака «Олененок» Стр66 В.В. Гербова

 Лепка «Цветные зонтики»

Д.Н.Колдина «Лепка с детьми 4-5лет» стр.39


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование НОД в средней группе общеразвивающей направленности на 2016-2017 учебный год

В материале представлено планирование НОД, разработанное на основе «Детство. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования»  под редакцией Т.И.Бабаевой – Санкт – Петербург...

Перспективное планирование в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет

Сентябрь 1 неделя (3-7) «День знаний»Тема  занятияЦель педагогической деятельностиСодержание работы(виды деятельности)Литература иметодические пособияПознавательное развитиеФЭМППовтор...

Перспективное планирование игровой деятельности средней группы общеразвивающей направленности

В планировании представлены: сюжетно-ролевые игры, дидактические, развивающие, строительно-конструктивные игры, таетрализованные и музыкально-дидактические игры....

Перспективное планирование подготовительной группы общеразвивающей направленности.

Перспективное планирование подготовительной группы общеразвивающей направленности....

Перспективное планирование старшей группы общеразвивающей направленности.

Перспективное планирование старшей группы общеразвивающей направленности....