Перспективное планирование средней группы общеразвивающей направленности.
материал (средняя группа)
Перспективное планирование средней группы общеразвивающей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe-20-21gg_uchebnyy_god_obnovlennoe.docx | 41.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование средней группы № 9 «Звездочка» общеразвивающей направленности на 2020 – 2021 учебный год
Рисование | Познавательное развитие ФЦКМ | Познавательное развитие ПИ и КД | ФЭМП | Речевое развитие (Ознакомление с художественной литературой) | Лепка/Аппликация | ||||||||||
01.09-04.09.2020 Мой любимый детский сад | |||||||||||||||
«Грибы под деревьями» Д.Н.Колдина, стр.18 | Тема: «Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдешь» стр. 9. Познание предметного мира. | П.И. «Окрашивание воды» Мартынова Е.А. Сучкова И.М. «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7лет», с.161 | «Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько. стр.12 И.А.Помораева, В.А.Позина | Беседа с детьми на тему: «Надо ли учиться говорить? стр.27 В.В. Гербова | Аппликация «Красивые флажки» Т.С. Комарова. | ||||||||||
07.09.-11.09.2020 «Правила дорожного движения» | |||||||||||||||
«Светофор» | «Правила дорожного движения» Стр.105 Познание предметного мира. Издательство «Учитель» | К.Д.«Загородки и заборы» (плоскостное моделирование) стр.13 Л.В.Куцакова | Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умения различать и называть части суток. (утро, день, вечер, ночь). стр.13 И.А.Помораева, В.А.Позина | Звуковая культура речи: звуки с и сь. стр.28 В.В. Гербова | Лепка по замыслу Т.С.Комарова, с58 | ||||||||||
14.09 – 18.09.2020 «Юные исследователи» (комнатные растения) | |||||||||||||||
«Алоэ» Д.Н.Колдина, стр.49 | «Мир комнатных растений» О.А.Соломенникова стр.57 | ПИ «Играем с красками» Мартынова Е.А. Сучкова И.М. «Организация опытно-экспериментальной деятельности 2-7лет, 162 | Различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. стр.14 И.А.Помораева, В.А.Позина | Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка» стр.29 В.В. Гербова | Аппликация «Цветок в горше» Д.Н.Колдина «Лепка с детьми 4-5лет», с37 | ||||||||||
21.09 – 25.09 День дошкольного работника | |||||||||||||||
Раскраска профессии | Профессия – воспитатель» (интернет ресурс) | КД «Превращение квадрата» Л.В. Куцакова стр.47 «Художественное творчество и конструирование» | «Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный- короткий, широкий-узкий, шире-уже. стр.14 И.А.Помораева, В.А.Позина | Чтение стихотворения И.Бунина «Листопад». | Лепка «Слепи какую хочешь игрушку в подарок воспитателю» Т.С.Комарова, с37 | ||||||||||
28.09 - 02.10 Осень щедрая пора. Юные исследователи | |||||||||||||||
Тема: «Золотая осень» Интернет ресурс. | «Что нам осень принесла?» О.А. Соломенникова, стр.28 | ПИ «Друзья» Мартынова Е.А. Сучкова И.М. стр.165 | Знакомство с цифрой 1 слева, посередине, справа. Закрепление знаний о круге, квадрате. стр. 28 Е.В.Колесникова | Заучивание стихотворения Л. Плещеева «Осень наступила...», стр116 Хрестоматия для чтения в детском саду. | Аппликация «Фрукты на тарелочке» стр. 33 Л.В.Куцакова «Художественное творчество и конструирование» | ||||||||||
05.10 – 09.10 Осень щедрая пора.Юные исследователи: живая и неживая природа. | |||||||||||||||
Тема: «Перелетные и оседлые птицы» Занятие: «Сова» стр.21 Д.Н.Колдина | «Что такое живая и неживая природа» Интернет ресурс. | КД «Домики, сарайчики» Л.В. Куцакова с.21 | Закрепление знаний о цифре 1 Большой, поменьше, маленький. Треугольник. стр. 29 Е.В.Колесникова | Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» стр31 В.В. Гербова | Лепка. «Птички» Т.С. Комарова,стр.86 | ||||||||||
12.10 – 16.10 Предметы вокруг нас. | |||||||||||||||
Тема: «Дома для матрешек» стр.39 Д.Н.Колдина | «Мебель. Посуда» Соломенникова, стр.30 | ПИ «Танец горошин» Мартынова Е.А. Сучкова И.М. стр.168 | Знакомство с цифрой 2 Вчера, сегодня, завтра. Ближе, дальше. стр. 31 Е.В.Колесникова | Тема: Звуковая культура речи: звук з и зь. Стр.32 В.В. Гербова | Аппликация: «Полоски на чашке» Д.Н.Колдина «Лепка с детьми 4-5лет», стр.19 | ||||||||||
19.10- 23.10 Моя родина | |||||||||||||||
Тема: «Мебель» стр.26 Д.Н.Колдина | «Мой дом. Мебель.» Интернет ресурс. | К.Д. «Теремки» Стр54 Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала». | Закрепление знаний о цифре 2. Короткий- длиннный. Овал. стр. 33 Е.В.Колесникова | Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» стр.33,34 В.В. Гербова. | Лепка: «Лепка по замыслу» Т.С.Комарова, стр.32 | ||||||||||
26.10 – 30.10 Мой город. | |||||||||||||||
«Мой город» Д.Н.Колдина, стр.40 | «Мой родной город» О.В.Дыбина, стр.46 | ПИ «Воздух» Интернет ресурс | Знакомство с цифрой 3. Соотнесение цифры с количеством предметов. Времена года Е.В Колесникова, стр.35 | Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов- описаний игрушек. стр.34,35 В.В. Гербова. | Аппликация: «Многоэтажные дома» Интернет ресурс. | ||||||||||
02.11 – 06.11 ОБЖ | |||||||||||||||
«Нарисовать людей кого дети считают: Своими, чужими, знакомыми». | «Осторожным надо быть» (интернет ресурс) | К.Д. «Дорожки» стр.59 Л.В.Куцакова Художественное творчество и конструирование | Закреплять умение считать в пределах 3, знакомство с порядковым значением числа, развитие умения правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». стр. 21,22 И.А.Помораева, В.А.Позина | Чтение сказки «Три поросенка». Стр.35 В.В. Гербова. | Лепка «Чайный сервиз» Л.В.Куцакова, стр.43 Художественное творчество и конструирование | ||||||||||
09.11 – 13.11 «ОБЖ (опасные предметы) | |||||||||||||||
| «Опасные предметы» О.А.Соломенникова с44 | П.И. «Железное-деревянное» Интернет ресурс. | Закрепление знаний о цифрах 1,2,3. Высокий, низкий. Е.В Колесникова, стр.37 | Звуковая культура речи: звук ц. стр.36 В.В. Гербова. | Аппликация. «Большой дом» стр.43 Т.С.Комарова, | ||||||||||
16.11 – 20.11 Я в мире человек | |||||||||||||||
«Что я знаю о себе» О.В.Дыбина, стр.21 | К.Д. «Построй, что хочешь». Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 29 | Соотнесение количества предметов с цифрой; сравнение чисел 3; 4.Широкий, узкий. Прямоугольник. Е.В Колесникова, стр.38 | Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Чтение стихов о поздней осени. стр.38 В.В. Гербова. | Лепка. Витамины. Интернет ресурс. | |||||||||||
23.11- 27.11 Я в мире человек | |||||||||||||||
«Полезные продукты» | «В здоровом теле-здоровый дух» О.В.Дыбина стр.24 | П.И. «Потеря воды во время дыхания» Мартынова Е.А. Сучкова И.М. стр.179 | «Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?» стр. 25 И.А.Помораева | Тема: Составление рассказа об игрушке. стр39 В.В. Гербова | Аппликация «Полезные продукты» | ||||||||||
30.11- 04.12 Зима. Юные исследователи: зимние чудеса. | |||||||||||||||
«Горки» | «Зимушка-зима» О.А.Соломенникова стр.50 | К.Д. «Строим дом» Л.В.Куцакова стр.26-27 | «Продолжать учить считать в пределах 5» стр. 28 И.А.Помораева | Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк». Стр 43 В.В. Гербова | Лепка «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» (коллективная композиция) Т.С.Комарова стр.65 | ||||||||||
07.12 – 11.12 Зима. Юные исследователи: зимние чудеса. | |||||||||||||||
Тема: «Зимний лес» стр. 61 Л.В.Куцакова | «Зимующие птицы» О.А.Соломенникова стр.48 | П.И «Что такое хвоя?» (интернет ресурс) | Закрепление знаний о цифре 5 Сравнение чисел 4-5 Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. Е.В Колесникова, ст.50 | Тема: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое». стр51 В.В. Гербова | Аппликация: Лисичка Интернет ресурс. | ||||||||||
14.12 – 18.12 Новогодний праздник | |||||||||||||||
«Елочка» | «Что такое новый год?» стр.41 О.В.Дыбина | КД «Как бумага стала китайским фонариком» И.А..Лыкова стр.68 | Соотнесение цифры с количеством предметов. Е.В.Колесникова, стр 48 | Чтение и заучивание стихотворений о зиме. стр44 В.В. Гербова | Лепка «Елочные украшения» Интернет ресурс | ||||||||||
21.12. – 25.12 Новогодний праздник | |||||||||||||||
«Новогодний подарок» | «Волшебный мир сказки» стр.40 О.В.Дыбина | П.И «Тает не тает» Интернет ресурс | Слева, посередине, справа. Е.В Колесникова, ст.50 | Чтение сказки «Кошкин дом» | Аппликация «Снеговики» стр. 62 Л.В.Куцакова | ||||||||||
11.01 –15.01 Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта | |||||||||||||||
«Мой любимый вид спорта»» Свободная деятельность | «Петрушка чемпион» О.В.Дыбина стр.32 | К.Д. Плоскостное моделирование. Свободная деятельность. | Соотнесение цифры с количеством предметов И.А.Помораева | Тема: Звуковая культура речи: звук ш стр46 В.В. Гербова | Лепка «Лыжник» интернет ресурс. | ||||||||||
18.01 –22.01 Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта | |||||||||||||||
«Олимпийский мишка- лыжник» Интернет ресурс. | «Зимние виды спорта» интернет русурс | П.И. «Из чего сделаны предметы (опыты с пластмассой и деревом)». Интернет ресурс ПИ «Узнай о себе, шарик» «Из чего сделаны предметы» стр.25 О.В.Дыбина | Соотнесение цифры с количеством предметов И.А.Помораева | Тема: Звуковая культура речи: звук ш стр48 В.В. Гербова | Аппликация «Зимний спорт» Интернет ресурс | ||||||||||
25.01.-29.01 Зимние забавы. | |||||||||||||||
«Снежная Баба» Д.Н.Колдина, стр.31 | «Зимние забавы детей» стр.33 О.В.Дыбина | ПИ «Узнай о себе, шарик» «Из чего сделаны предметы» стр.25 О.В.Дыбина | Количество и счёт: закрепление 1,2,3. Величина:высокий, низкий Е.В.Колесникова, занятие 10 | Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» стр50 В.В. Гербова | Лепка «Снежинка» стр. 50Е.Л.Нуйкина | ||||||||||
01.02 – 05.02 Народные промыслы. | |||||||||||||||
«Филимоновская лошадь» Д.Н.Колдина, стр.35 . | «В гостях у мастерицы» стр. 24 О.В.Дыбина | КД «Пешеходные мосты» Л.В.Куцакова, стр.118 Художественное творчество и конструирование | Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представление о значении слов вчера, сегодня, завтра. стр. 37 И.А.Помораева | Тема:» Звуковая культура речи: звук ж», стр.49 В.В. Гербова | Аппликация «Уточка» (интернет ресурс) | ||||||||||
08.02. – 12.02 «Народная игрушка-Матрешка» | |||||||||||||||
«Матрешка» | «Народная игрушка» О.В.Дыбина, стр18 | ПИ Какие особенности у тёплой и холодной воды? Интернет ресурс. | Знакомство с порядковыми числительными. Верхний правый угол, нижний правый угол, верхний левый угол, нижний левый угол стр. Е.В.Колесникова, стр.53 | Составление рассказов по картине стр62 В.В. Гербова | Лепка «Матрешкины узоры»(интернет ресурс) | ||||||||||
15.02-20.02 «Защитники Отечества» | |||||||||||||||
«Танк» | «23 февраля» О.В.Дыбина стр.49 | К.Д. «Корабли», «Мосты» Л.В.Куцакова, стр.90 Художественное творчество и конструирование | «Независимость числа от величины предметов. Порядковый счёт.Установление последовательности событий (части суток) Закрепление понятий «широкий», «поуже», «ещё поуже» «самый узкий» Е.В.Колесникова, стр.58 | Составление рассказов по картине «На полянке» В.В. Гербов астр. 55 | Аппликация «Солдат» Л.В.Куцакова, стр.90 Художественное творчество и конструирование | ||||||||||
22.02-26.02 «Защитники Отечества» | |||||||||||||||
«Салют» Л.В.Куцакова, стр.95 Художественное творчество и конструирование | «Военные профессии» Интернет ресурс. | П.И. «Необычные кораблики» Мартынова Е.А. Сучкова И.М. стр. 193 | Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления вверху, внизу, впереди, сзади. И.А.Помораева, стр39 | Чтение произведения «Федорино горе» В.В. Гербова, стр53 | Аппликация «Кораблики» (коллективная работа) Л.В.Куцакова, стр.84 | ||||||||||
01.03-05.03 «Международный женский день» | |||||||||||||||
«Подарок маме» | «8 марта» О.В.Дыбина стр. 26 О любимых мамах и бабушках» стр. 34, О.В.Дыбина | КД Конструирование по замыслу. | Счёт по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5 соотнесение цифры с числом. Вчера, сегодня, завтра. Шар, куб, цилиндр Е.В.Колесникова, стр. 60 | Готовимся встречать международный женский день. Стр59 В.В. Гербова | Лепка «Красивый букет в подарок маме»
| ||||||||||
09.03 – 12.03 Народная культура и традиции. Широкая масленица. | |||||||||||||||
«Блины» | «Рукотворный мир» стр.43, О.В.Дыбина | ПИ «Можно ли пить талую воду? | Закрепление знаний о порядковых числительных. Установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о геометрических фигурах. Е.В. Колесникова, стр. 62 | Звуковая культура речи звук щ, ч Стр.60 В.В. Гербова | Аппликация «Коврик» стр. 54 Т.С.Комарова | ||||||||||
15.03 – 19.03. Весна – неживая природа | |||||||||||||||
«Мимоза» Д.Н.Колдина, стр.47 | Труд весной» О.А.Соломенникова стр.54 | К.Д. «Домики, сарайчики» Л.В.Куцакова, с18 | «Установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Слева, посередине, справа. Развитие внимания. Е.В. Колесникова, стр. 64 | Тема: Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» стр61-62 В.В. Гербова | Лепка «Птички в гнезде» Л.В.Куцакова, стр.103 | ||||||||||
22.03-26.03. Весна – живая природа | |||||||||||||||
«Тюльпаны» | «Весна-красна» О.А.Соломенникова стр.66 | П.И. «Хитрые семена». (интернет ресурс) | Закрепление знаний о порядковых числительных. Счёт по образцу, установление соответствия между количеством предметов и закрепление порядковых числительных. стр. 66 Е.В. Колесникова | Чтение сказки Д.Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича- Длиный нос и про Мохнатого Мишу-Короткий хвост» В.В.Гербова, стр.63 | Аппликация «Солнышко» Интернет ресурс | ||||||||||
29.03 – 02.04 «Книжкина неделя» | |||||||||||||||
«Раскрась обложку для книжки» | «Удивительный и волшебный мир книги» О.В.Дыбина стр. 44 | КД Грузовые автомобили Л.В.Куцакова, стр37 | Независимость числа от пространственного расположения предметов, математические загадки. Развитие глазомера. Развитие внимания. Е.В. Колесникова, стр. 68 | Заучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить» В.В.Гербова, стр.67 | Тема: Лепка «Козленочек» стр. 59 Т.С.Комарова | ||||||||||
05.04 – 09.04 «Космос» | |||||||||||||||
«Ракета» | «Космос – день Земли» О.В.Дыбина стр. 48» | ПИ «Зачем нужна земля?» | «Закрепляние знаний о порядковом счёте. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Развитие внимания стр. 69 Е.В. Колесникова | Тема: Звуковая культура речи: звук л, ль стр71 В.В. Гербова | Тема: Аппликация «Звездное небо» «Лепка с детьми 4-5лет» стр.30 | ||||||||||
12.04 – 16.04 Дети и культура | |||||||||||||||
«Лицо» Д.Н.Колдина, стр.59 | «Уголок природы» стр.57 О.А.Соломенникова | К.Д. «Цветные дорожки» (по замыслу) | Счёт по образцу. Числа и цифры 1,2,3,4,5. Соотнесение количества предметов с цифрой. стр.71 Е.В. Колесникова | Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. стр73 В.В. Гербова | Лепка «Цветок в горшке» Т.С.Комарова | ||||||||||
19.04 – 23.04 Доброта спасет мир | |||||||||||||||
«Лицо веселое, грустное» Д.Н.Колдина, стр.13 | Наши добрые дела (дружба, помощь, забота, внимание) О.В.Дыбина стр.24 | П.И. «Радуга» Е.А. Мартынова Сучкова И.М. стр 192 | Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу. Е.В.Колесникова, стр73 | Заучивание стихотворения Ю.Кушака «Олененок» Стр. 59 В.В. Гербова | Аппликация «Нарежь полоски и наклей из них какие хочешь постройки» Т.С.Комарова стр. 50 | ||||||||||
26.04 – 30.04 День весны и труда | |||||||||||||||
«Дерево» Д.Н.Колдина, стр.53 | Труд весной стр.54 О.А.Соломенникова | К.Д. «Самолеты» | Соотнесение количества предметов с цифрой. Счёт по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами. Е.В.Колесникова, стр75 | Познакомить детей со стихотворением А.Плещеева «Весна» стр76 В.В. Гербова | Тема:Лепка «Слепи то, что тебе нравится» Т.С.Комарова стр.75 | ||||||||||
03.05 - 07.05 День победы. | |||||||||||||||
«Салют» Д.Н.Колдина, стр.42 | «День Победы». стр. 36 О.В.Дыбина | П.И.На чем полетят человечки? Е.А. Мартынова Сучкова И.М. стр 201 | «Соотнесение количества предметов с цифрой. Математичесская загадка слева, справа. Развитие внимания. Е.В.Колесникова, стр76 | День Победы стр68 В.В. Гербова | Тема: Аппликация «Воздушные шары» Д.Н.Колдина «Лепка с детьми 4-5лет» стр.42 | ||||||||||
10.05 – 14.05 «День рождения детского сада» | |||||||||||||||
«День рождения» Д.Н.Колдина, стр.56 | Поздравление в день рождения. Интернет ресурс. | К.Д. (из бумаги) «Цветы в подарок» (интернет ресурс) | Математическая загадка. Закрепление знаний о цифрах. Широкий, узкий. Времена года. Е.В.Колесникова, стр. 78 | Звуковая культура речи: звук р, рь. Стр69 В.В. Гербова | Лепка: «Подарок в день рождения» | ||||||||||
17.05 – 21.05 «Юные исследователи. Живая и неживая природа. | |||||||||||||||
«Бабочка» Д.Н.Колдина, стр.59 | Насекомые весной. (В гости к хозяйке луга) | П.И. «Ящик ощущений» Е.А. Мартынова Сучкова И.М. стр 187 | Математическая загадка. Закрепление знаний о цифрах. Широкий, узкий. Времена года. | Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Стр69 В.В. Гербова | «Вырежи и наклей что хочешь» Т.С.Комарова. стр. 75 | ||||||||||
24.05 – 28.05 Здравствуй лето! | |||||||||||||||
«Солнце и облако» Д.Н.Колдина, стр.60 | Тема: «Скоро лето» стр.53 О.А.Соломенникова | К.Д. (из бросового материала) «Солнышко улыбается» (интернет ресурс) | Математическая загадка. Закрепление знаний о цифрах. Широкий, узкий. Времена года. | Заучивание стихотворения С.Кушака «Олененок» Стр66 В.В. Гербова | Лепка «Цветные зонтики» Д.Н.Колдина «Лепка с детьми 4-5лет» стр.39 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями средней группы общеразвивающей направленности.
План работы с родителями на год...
Перспективное планирование в группе общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет
Перспективное планирование на декабрь, январь, февраль...
Перспективно-тематическое планирование НОД в средней группе общеразвивающей направленности на 2016-2017 учебный год
В материале представлено планирование НОД, разработанное на основе «Детство. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования» под редакцией Т.И.Бабаевой – Санкт – Петербург...
Перспективное планирование в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет
Сентябрь 1 неделя (3-7) «День знаний»Тема занятияЦель педагогической деятельностиСодержание работы(виды деятельности)Литература иметодические пособияПознавательное развитиеФЭМППовтор...
Перспективное планирование игровой деятельности средней группы общеразвивающей направленности
В планировании представлены: сюжетно-ролевые игры, дидактические, развивающие, строительно-конструктивные игры, таетрализованные и музыкально-дидактические игры....
Перспективное планирование подготовительной группы общеразвивающей направленности.
Перспективное планирование подготовительной группы общеразвивающей направленности....
Перспективное планирование старшей группы общеразвивающей направленности.
Перспективное планирование старшей группы общеразвивающей направленности....