Методики организации развивающих занятий для детей 1-2 лет
презентация

Французова Юлия  Александровна

Методики организации развивающих занятий -это удивительные разработки помогающие грамотно и интересно организовывать развивающий процесс ребенка дошкольного возраста!

В возрасте 1-2 года ребенку интересно все.Идет активнейшее познание мира, малышу нужно все потрогать и попробовать на вкус.Он увлеченно окунается в занятия и с удовольствием их выполняет . 

В данной презентации описаны методики организации развивающих занятий таких людей как : Марии Монтессори,  методика НикитиныхВячеслава Воскобовича.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx749.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методики организации развивающих занятий для детей 1-2 лет

Слайд 2

План работы Понятие << развивающие занятия >> Какие есть методики организации развивающих занятий Вывод

Слайд 3

Понятие << развивающие занятия >> Развивающие занятие – это неотъемлемая часть детского развития . Они представляют собой специально организованные мероприятия, которые направлены на развитие личности, интеллектуальных и творческих способностей, физической подготовки социализации детей .

Слайд 4

Какие есть методики организации развивающих занятий Методика Монтессори , разработанная итальянским педагогом, доктором медицины Марией Монтессори . Система саморазвития ребенка, для которого подготовлена необходимая для его развития окружающая среда. В центре всей системы стоит ребенок, который сам выбирает для себя нужные материалы, соответствующие в данный момент его естественным потребностям. Ребенок сам выбирает для себя продолжительность занятия и свой собственный темп. Благодаря возможности выполнять любые задания самостоятельно, собственными руками, малыш может видеть и исправлять свои ошибки. Основной принцип методики в том, что каждый ребенок занимается по своему индивидуальному плану в благоприятной развивающей среде в игровой форме и гармонии. Методика помогает развить моторику, речь, внимание, память, воображение, мышление, а также формирует внутреннюю мотивацию к обучению, самостоятельность и стремление к самосовершенствованию. Методика уделяет большое внимание коллективным играм, которые помогают малышам развивать навыки общения, способствуют социальной адаптации. Мария Монтессори - итальянский педаг , доктор медицины

Слайд 5

Методика Никитиных разработанные русскими педагогами Б.П.Никитиным и Л.А.Никитиной , родителями семерых детей. Система воспитания детей, а также система оздоровления детей, В методики представлены различные игры с большой степенью вариативности. Игры рассчитаны на совместную игру детей вместе со взрослыми. Игры построены в виде головоломок, направленность которых идет на развитие логического и образного мышления. В каждой игре ребенок может сам придумать, что можно достроить, какие образы увидеть. То есть каждая игра представляет собой набор задач, которые возможно решить несколькими способами. Задания могут быть выражены в форме рисунка, модели, в виде устной или письменной инструкции. Таким образом, малыш знакомится с разными способами передачи информации. Б.П.Никитин и Л.А.Никитина и 7 их детей

Слайд 6

Методика Воскобовича разработана инженером-физиком Вячеславом Воскобовичем и называется технологией "Сказочные лабиринты игры". Основана на трех важных принципах - игровой деятельности, творческом развитии ребенка и построении игр-сказок таким образом, чтобы развивались мышление, память, внимание и речь ребенка. Сложность игр выстраивается по спирали и поддерживает оптимальную сложность на определенном этапе развития малыша Вячеслав Воскобович - инженер-физик

Слайд 7

Вывод В результате изучения различных методик мы пришли к выводу , что в дошкольном возрасте усвоение новых знаний в игре происходит значительно успешно. Ребенок увлеченный замыслом игры не замечает , как он учится . Проводить развивающие игры , основанные на специальных методиках необходимо. С их помощью можно развить мелкую моторику, научиться говорить. Также, методики помогут родителям растить ребенка здоровым и сильным, без прививок и лекарств.

Слайд 8

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика проведения развивающих занятий в средней группе

Направление организации учебно-воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) с детьми средней группы (4–5 лет) определяется возрастными особенностями развития. Этот прин...

Методика проведения развивающих занятий в старшей группе детского сада

В документе расписана методика проведения подвижных игр для старшей группы детского сада в виде таблицы, что удобно для распечатки и использования....

Методика организации развивающей предметно-пространственной среды в современном ДОУ

Методика организации развивающей предметно-пространственной среды в современном ДОУ...

Методика организации развивающей предметно-пространственной среды в современном ДОУ

Методика организации развивающей предметно-пространственной среды в современном ДОУ...