Конспект "Давай расскажем сказку"
план-конспект занятия (младшая группа)
Продолжать развивать интерес к театрализованной игре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №6 «Гнездышко»
Конспект занятия «Давай расскажем сказку».
Воспитатель: Егорова Л. В.
«Давай расскажем сказку».
Цели:
1.Учить детей узнавать персонажей из сказки «Репка».
2.Закрепить последовательность прихода персонажей.
3.Воспитывать навыки драматизации.
Активизация словаря.
Дед, баба, внучка, кошка, собака, мышка. Обогащения словаря.
Тянут-потянут – вытянуть не могут, большая-пребольшая.
Ход занятия.
1.Воспитатель обращается к детям со словами:
Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь чудеса…
Сказка спряталась пока!
Не грусти, улыбнись,
Сказка дарит нам сюрприз!
2.Затем показывает сундучок и сообщает о том, что сказка спряталась именно здесь. После этого достает из него кукол (перчаточный театр): деда, бабу, внучку, кошку, собаку, мышку. Просит детей догадаться, герои какой сказки пришли к ним в гости.
3.С помощью воспитателя дети рассказывают сказку «Репка».
4.Проводиться игра – имитация «Изобрази героев», сопровождаемая словами:
В сказке «Репка» дедка есть,
Бабушка и внучка,
Вместе с ними жили кошка,
Мышка, песик Жучка.
Дедка репку посадил,
Долго он ее растил.
Выросла какая?
Большая – пребольшая.
5.Игра- драматизация.
Дети, по желанию, выбирают роли, надевают шапочки. Все вместе решают, где будет жить семья деда и бабки, где расположиться их огород.
6.В конце педагог хвалит детей за исполнительские умения и предлагает им пригласить сказку в гости еще раз:
Сказка, сказка, приходи!
Будут рады малыши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
расскажи сказку
картинки по сказкам...

Конспект занятия " Расскажем сказку Колобок"
Задачи:Коррекционно-обучающие:– учить использовать в речи предлоги за, под, на;– упражнять в подборе признака к предмету, активизировать словарь.Коррекционно-развивающие:– развитие координации речи с ...

расскажим сказку вместе
Воспитатель читает сказку, а ребенок смотрит на картинку и добавляет недостающие слово....

Консультация для родителей "Расскажи сказку пальчиками"
Пальчиковые игры - прекрасный способ развлечь малыша и с пользой провести длинные, скучные вечера....