Профессиональная этика в использовании ИКТ в общении с родителями воспитанников
материал

Литвякова Вера Владимировна

Основные задачи взаимодействия с родительским сообществом посредством ИКТ

  • Разнообразить формы общения
  • Продвигать имидж педагога как современного человека
  • Повысить престиж педагогических специальностей
  • Обеспечить открытость педагогического процесса в ДОУ
  • Создание общей среды для взаимодействия родителей и педагогов
  • Экономия времени и ресурсов при обмене информацией между ДОУ и родительским сообществом

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Профессиональная этика в использовании ИКТ в общении с родителями воспитанников

Слайд 2

Основные задачи взаимодействия с родительским сообществом посредством ИКТ

  • Разнообразить формы общения
  • Продвигать имидж педагога как современного человека
  • Повысить престиж педагогических специальностей
  • Обеспечить открытость педагогического процесса в ДОУ
  • Создание общей среды для взаимодействия родителей и педагогов
  • Экономия времени и ресурсов при обмене информацией между ДОУ и родительским сообществом

Слайд 3 - 4

Социальные сети

В настоящее время социальные сети уже становятся одним из наиболее важных каналов коммуникации современных людей с большим миром. Посему построение личного имиджа в соцсетях сегодня уже является одной из наиболее важных задач.

Именно поэтому важно всегда размещать наиболее корректную информация на своих страницах, не забывая, что это не просто ваше общение с знакомыми и родственниками, но и ваша не официальная визитка.

Грамотное заполнение аккаунтов в социальных сетях является первым шагом в формирование вашего публичного «лица»

Слайд 5

Золотые правила социальных сетей публичного человека.

Слайд 6

Блог — это отличный инструмент для пиара. Его заводят, прежде всего, для общения. У меня есть интересная информация, которой Я готов делиться на страницах своего блога.

Именно такая мотивация является наиболее эффективной для успешного ведения своего блога.

Любой родитель имеющий доступ к интернет ресурсам может посмотреть, оценить и обсудить вашу работу и достижения. В отличии от сайта, блог предполагает активное участие посетителей вашего блога. Хорошо если возможность комментировать ваши публикации не требует регистрации.

Если вы не общаетесь в блоге, у вас нет комментариев, значит ваш блог не работает, а это в свою очередь значит нужно что-то менять

Слайд 7

Whatsapp

Данная программа буквально вытеснила все остальные аналоги.

Современные средства связи позволяют носить в кармане практически персональный компьютер, так как практически 60% информации храниться он-лайн.

Именно эта программа позволяет  предоставить доступ к другим виртуальным ресурсам, которые вы используете в своей работе.

Слайд 8

Модера́тор (от лат. moderor — умеряю, сдерживаю) — пользователь, имеющий более широкие права по сравнению с обыкновенными пользователями на общественных сетевых ресурсах (чатахфорумахэхоконференциях), в частности хотя бы одно из прав:

  • право удалять чужие сообщения;
  • право редактировать чужие сообщения;
  • право удалять страницы пользователей;
  • ограничивать пользователей в правах редактирования и просмотра сайта (банить).

Слайд 9 - 16

Правила, которые необходимо знать всем участникам чата

1. Условия действия правил чата

1.1 Пользователи, заходя в чат, принимают на себя добровольные обязательства беспрекословно соблюдать нижеперечисленные правила.

1.2 Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушения, убедительно рекомендуем с ними ознакомиться.

2. В чате разрешается

2.1 Общаться, общаться и ещё раз общаться, но по вопросам касающихсявсей группы в целом, а также совершать любые другие действия не нарушающие п3.

2.2 Назначать встречи и договариваться о любых других мероприятиях, намечающихся в группе.

2.3 Вступать в любые отношения, не противоречащие общепринятой морали и нравственности.

2.4 Предлагать улучшения работы чата, жаловаться на плохую работу чата/модераторов/администраторов в личном чате администратора.

2.5 Все предложения и вопросы, касающиеся конкретного ребенка писать в личный чат администратора.

3. В чате категорически запрещается

3.1 Запрещается ругаться матом. Замена букв в матерных словах различными символами или написание с ошибками/искаженно не меняет сути слов, все остальное считается ненормативной лексикой.

Обращаем Ваше внимание, что любое использование аббревиатур, ненормативной лексики в обращении к другим участникам, будет рассматриваться, как нарушение правил п.3.1. и п.3.2..

3.1.2 Категорически запрещены к обсуждению и упоминанию следующие темы: расизм, нацизм, наркотики, детская порнография, самоубийства.

3.2 Запрещается прямо и косвенно оскорблять других пользователей в чате (использование литературных разговорных слов при оскорблении или хамстве пользователей чата), хамить пользователям и администрации чата, устраивать раборки/выяснения отношений в общем чате (при необходимости вы можете использовать личный).

3.3 Запрещается флудить, флеймить, спамить.

Список терминов:

Флуд - (в переводе с английского flood — наводнение) — неоднократная (более 2х раз) отправка одинаковых или очень близких по смыслу сообщений с малой периодичностью. Также флудом считается пустословие, сообщения в разнообразных форумах, чатах, которые занимают большой объем и не несут полезную информацию.

Флеймить –Неоднократная отправка сообщений не относящихся к теме разговоров в чате или не несущих смысловой нагрузки ( в том числе цитаты из любых источников, если эта цитата никому не адресована). Спорить не по существу, прибегать не к аргументам, а к обыденной брани и оскорблениям, переходя от темы дискуссии на личность оппонента («Сам дурак»!).

Спам – реклама какого либо ресурса в явной форме.

Примечания:

1. Флейм, как правило, более агрессивен, чем флуд и спам.

2. Самый назойливый из всей «святой троицы» – спам.

3. Спам, флуд и флейм – «близнецы-братья», они органически дополняют друг друга, образуя в чате так называемый «мусорный трафик».

3.4 Отправлять сообщения и комментарии рекламного характера, а также содержащие внешние ссылки, за исключением ссылок на ресурсы имеющие отношения к жизни группы

3.5 Инициировать появление горизонтальный полосы прокрутки.

3.6 Заниматься попрошайничеством и выпрашивать дополнительные привилегии у администрации.

3.7 Заниматься пропагандой расовой и национальной дискриминации, насилия, рекламой наркотиков, порнографии, призывать к свержению законной власти силовым путем, а также любые другие действия и призывы противоречащие действующему законодательству РФ.

3.8 Отправлять какие-либо сообщения и комменатрии, размещать картинки/фотографии или использовать ники, оскорбляющие общепринятые нормы нравственности.

3.9 Статья 152.1. Охрана изображения гражданина

Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. Гражданский кодекс> Часть 1> Глава 8> Статья 152.1 ГК РФ

3.10 Предпринимать какие-либо действия, направленные на нарушение работы чата.

4. В чате не рекомендуется

4.1 Злоупотреблять «Caps Lock»ом. В никах пользователей запрещено написание более двух слов в верхнем регистре. Пример: «ГРЕЧНЕВАЯ КАША» — можно, «ИВАНОВ ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ» — нельзя.

4.2 Злоупотреблять смайлами (например, отправлять 5 или более сообщений подряд, содержащих только смайлы).

4.3 Отправлять объемные цитаты, в том числе порезанные на части в основной чат. При необходимости Вы можете воспользоваться личным чатом или указать ссылку на источник информации.

4.4 Наш чат - русскоязычный, следовательно, официальный язык общения – русский, не рекомендуются использовать при общении в нашем чате другие языки, допускаются исключения в некоторых случаях: написание текста на транслите, или международном языке (английский язык).

4.5 Игнорировать предупреждения/просьбы модераторов/администраторов чата.

5. Произвол администратора.

5.1.1 Если администратор или модератор считает, что какое-либо действие пользователя мешает остальным пользователям, он обязан предупредить пользователя о недопустимости такого поведения.

5.1.2 В случае, если пользователь не прислушался к рекомендации, он может быть заблокирован на любой срок, который администратор посчитают справедливым. В особо тяжких случаях нарушений, администратор чата имеет право удалить пользователя без возможности восстановления.

5.1.3 В случае выявления флуда или спама, администратор чата имеют право удалить сообщения пользователя из чата.

5.1.4 Пользователь может обжаловать действия модератора в личном чате, после чего в соответствии с правилами будет вынесено соответствующее решение.

5.1.5 После принятия решения к соответствующему пункту правил может быть добавлен комментарий для предотвращения такой ситуации в дальнейшем.

Слайд 17

Настроение и тон чата/форума задает администратор, только от него зависит что именно будет происходит в чата.

Нельзя позволять родителям диктовать вам условия – ваша главная задача направлять и корректировать высказывания в ВАШЕМ чате.

Одним из важных правил  - исключить из общение материальные вопросы. Если таковые имеются, то их  тактично нужно переносить на личное общение , «в живую»

При возникновении конфликтных ситуации между вами и участниками, также необходимо перенести общение на личную встречу.

Всю информацию, размещенную в виртуальных ресурсах, необходимо  дублировать на стендах группы (объявление), не стоит забывать, что не все пользуются ИКТ ресурсами.

Размещение фото на виртуальных ресурсах – надо быть предельно аккуратным, особенно, если в группе есть несогласные публичным публикациям. Это относиться и к сервису Whatsapp.

Слайд 18

  • Отсутствие эмоционального окраса – тут на помощь конечно приходят смайлики. Однако следует быть очень аккуратны в их выборе, не всегда выбранный смайлик будет воспринят правильно, а так как вы не видите собеседника, то и отследить его реакцию вы не можете.
  • Опять же из-за отсутствия визуального контакта, и ваши слова могут вызвать неверную реакцию. Правило семь раз подумай, один раз напиши
  • Чтобы не попасть в неловкое положение, стиль общения должен быть официальный, без оценки участников и их высказываний. Если вас что-то беспокоит, возникла двусмысленная ситуация, то безусловно необходима личная встреча.

Слайд 19

Не увлекайтесь виртуальным общением, оно призвано помочь вам, а не вытеснить реальное

Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессиональная этика в использовании ИКТ в общении с родителями воспитанников Подготовила: Литвякова Вера Владимировна Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 2

Основные задачи взаимодействия с родительским сообществом посредством ИКТ Разнообразить формы общения Продвигать имидж педагога как современного человека Повысить престиж педагогических специальностей Обеспечить открытость педагогического процесса в ДОУ Создание общей среды для взаимодействия родителей и педагогов Экономия времени и ресурсов при обмене информацией между ДОУ и родительским сообществом Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 3

Социальные сети Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 4

В настоящее время социальные сети уже становятся одним из наиболее важных каналов коммуникации современных людей с большим миром. Посему построение личного имиджа в соцсетях сегодня уже является одной из наиболее важных задач. Именно поэтому важно всегда размещать наиболее корректную информация на своих страницах, не забывая, что это не просто ваше общение с знакомыми и родственниками, но и ваша не официальная визитка. Грамотное заполнение аккаунтов в социальных сетях вляется первым шагом в формирование вашего публичного «лица» Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 5

Чего не должно быть на вашей странице в социальных сетях Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 6

Золотые правила социальных сетей 1. Пароли и ключи к ним. Во-первых, ни в коем случае нельзя хранить на своих страницах или сообщать пароли от соцсетей , почтовых ящиков. Вроде бы, все логично. Однако, оказывается, многие интернет-пользователи пренебрегают даже такими очевидными мерами безопасности. Они легко сообщают пароли в общении даже с незнакомыми им сетевыми пользователями, а затем сталкиваются с тем, что их страницы были взломаны. Кроме того, при регистрации в различных сервисах зачастую приходится отвечать на десяток вопросов для «защиты». Многие банки или онлайн-магазины знают девичью фамилию вашей матери, кличку домашнего животного, название любимой песни или футбольной команды. Если же все эти данные хранятся в ваших профилях — это значительно облегчает работу жуликам, являясь ключом к подбору ваших паролей. По той же причине не рекомендуется афишировать в соцсетях номера учебных заведений. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 7

2. Дата и место рождения. Указывать дату рождения предпочитают большинство пользователей, однако сообщая число, год и место своего рождения вы невольно помогаете аферистам похитить вашу финансовую информацию. Благодаря этим данным злоумышленники смогут попытаться узнать номера вашего паспорта, страхового и пенсионного свидетельства, и других документов. В дальнейшем они могут использовать эту информацию в мошеннических целях. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 8

3. Номер телефона. Различные мошенники с радостью воспользуются предоставленным в соцсетях номером телефона, не скрытым настройками приватности. Помимо того, что у многих пользователей банковские карты привязаны к телефонным номерам, рекламодатели также с удовольствием воспользуются вашим номером. На оставленный в открытом доступе номер телефона может сыпаться «спам» или, например, сообщения от мошенников с требованием оплаты несуществующих кредитов. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 9

4. Домашний адрес и имущество. Любое упоминание или намек на ваш домашний адрес ставит вас под угрозу. Злоумышленники могут использовать эту информацию, особенно если знают, в какие часы вас не бывает дома. Если вы не хотите стать жертвой грабежа, мошенничества и хакерских атак, то не указывайте свой домашний адрес. Кроме того, не следует размещать фотографии и описание каких-либо достопримечательностей, расположенных по соседству. Даже вид из окна может привлечь преступников. Тем более, нельзя публиковать фотографии с ценными вещами, которые находятся в квартире. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 10

5. Платежные реквизиты. Не стоит оставлять в соцсетях свою платежную информацию или оплачивать в них дополнительные услуги банковскими катами. Оплата непосредственно через сайты тех же онлайн игр небезопасна. Это вам подтвердят в любом банке, карта которого у вас на руках. В случае, если аккаунт будет взломан, и злоумышленники «утянут» все деньги со счета, то доказать тем же банкам, то это не вы потратили все ваши сбережения, будет очень сложно. Нельзя также сообщать о размере вашей заработной платы или о том, где вы ее получаете и храните. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 11

6. Данные о работе. Не следует оставлять на вашей страничке в соцсетях любую информацию, связанную с вашей работой. Из-за болтливости сотрудников журналистам неоднократно удавалось получить данные о каких-либо новинках или планах компании за несколько месяцев до их официального обнародования. Кроме того, необходимо помнить, что на вашу страницу могут зайти начальник или коллеги и увидеть сообщения или фотографии, которые им не понравятся. Работодатели довольно часто просматривают социальные сети в поисках возможных сотрудников. Они могут прочитать записи о прошлом месте работы и сделать выводы о вас. Не позволяйте себе писать сообщения, в которых вы жалуетесь на свою работу, начальника или коллег. Даже один негативный твит может испортить вам репутацию. Не стоит и размещать фотографии с вечеринок и корпоративов . Обсуждать свои планы на вечер и выходные в рабочее время также не следует. Кроме того, помните, что говорите на работе. Известно немало случаев, когда человек, отпросившись с работы по причине плохого самочувствия, выкладывал фотографии с какой-нибудь вечеринки или пляжа, а работодатель наблюдал затем в Сети, как «страдает» их «тяжелобольной сотрудник». Вообще, стоит удалить из соцсетей любые сомнительные фотографии. Вряд ли работодателям понравится ваше фото в пьяном виде, даже если фотографии лет 10. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 12

7. Планы на отпуск или выходные. Неля сообщать сроки и место проведения планируемого отпуска. Такие сообщения, как «Ура, завтра я на 2 недели еду на море!» — превращают вашу квартиру в цель для взломщиков. По той же причине не следует писать сообщения или ставить «отпускные» статусы, находясь на каком-нибудь пляже. Если пожелаете, вы можете выложить фото, когда вернетесь, но не стоит сообщать возможным ворам о вашем отсутствии. Ограбление в этом случае может произойти, даже если вы не оставляли на сайте свой реальный адрес. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 13

8. Данные об отношениях. Встречаетесь вы с кем-нибудь, находитесь в браке или в ваших отношениях «все сложно» — не стоит выставлять эту личную информацию на ресурсах общего пользования. Статус, рассказывающий в ваших соцсетях об отношениях, может также притягивать киберпреступников . Существует немало примеров, как доверчивые пользователи попадались в сети мошенников, «разводивших» их на откровенные разговоры, фотографии и другую информацию, которая в дальнейшем использовалась для шантажа. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 14

9. Экстремальные хобби и вредные привычки. Если увлекаетесь экстремальными видами спорта и часто подвергаете свою жизнь опасности, то об этом сообщать не нужно. Большинство руферов , бейс-джамперов и других экстремалов предпочитают создавать фейковые аккауты , и это правильно. В эпоху, когда Интернет превратился в глобальную базу данных, подобная информация может скомпрометировать вас в глазах страховой фирмы. Помимо страховых компаний все больше используют Интернет для составления «портрета» клиента и банки. Пока отмена страховок, отказ в выдаче кредитов или повышение процентных ставок на основании повышенных рисков для жизни заемщика в России еще не применялись. Однако в Европе известны подобные случаи из-за «несоответствия» страницы в социальной сети и описания в заявлении заемщика. Об этом следует помнить не только любителям экстрима, но и любителям «смолить как паровоз». Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 15

10. Публичные сообщения на вашей «стене». Сообщения ваших друзей, знакомых или вовсе неизвестных людей, опубликованные на вашей «стене» также могу сыграть негативную роль в реальной жизни. Шутки «ниже пояса», «оскорбления», «обвинения», которые позволительны при непосредственном общении, не должны становиться достоянием общественности. Нельзя забывать, что подобные «шедевры» видит не только получатель, но и другие пользователи, не посвященные в тонкости вашего общения. Перед тем, как отправить очередное сообщение провокационного содержания, задумайтесь, не навредит ли оно адресату. Кроме того, собственную «стену» надо регулярно проверять и, в случае появления, обязательно удалять подобные сообщения. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 16

Блоги Блог — это отличный инструмент для пиара. Его заводят, прежде всего, для общения. У меня есть интересная информация, которой Я готов делиться на страницах своего блога. Именно такая мотивация является наиболее эффективной для успешного ведения своего блога. Любой родитель имеющий доступ к интернет ресурсам может посмотреть, оценить и обсудить вашу работу и достижения. В отличии от сайта, блог предполагает активное участие посетителей вашего блога. Хорошо если возможность комментировать ваши публикации не требует регистрации. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 17

Whatsapp Данная программа буквально вытеснила все остальные аналоги. Современные средства связи позволяют носить в кармане практически персональный компьютер, так как практически 60% информации храниться он- лайн . Именно эта программа позволяет предоставить доступ к другим виртуальным ресурсам, которые вы используете в своей работе. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 18

Администратор/модератор чата (форума) Модера́тор (от лат. moderor — умеряю, сдерживаю) — пользователь, имеющий более широкие права по сравнению с обыкновенными пользователями на общественных сетевых ресурсах ( чатах , форумах , эхоконференциях ), в частности хотя бы одно из прав: право удалять чужие сообщения; право редактировать чужие сообщения; право удалять страницы пользователей; ограничивать пользователей в правах редактирования и просмотра сайта ( банить ). Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 19

Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 20

1. Условия действия правил чата 1.1 Пользователи, заходя в чат, принимают на себя добровольные обязательства беспрекословно соблюдать нижеперечисленные правила. 1.2 Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушения, убедительно рекомендуем с ними ознакомиться. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 21

2. В чате разрешается 2.1 Общаться, общаться и ещё раз общаться, но по вопросам касающихсявсей группы в целом, а также совершать любые другие действия не нарушающие п3. 2.2 Назначать встречи и договариваться о любых других мероприятиях, намечающихся в группе. 2.3 Вступать в любые отношения, не противоречащие общепринятой морали и нравственности. 2.4 Предлагать улучшения работы чата, жаловаться на плохую работу чата/модераторов/администраторов в личном чате администратора. 2.5 Все предложения и вопросы, касающиеся конкретного ребенка писать в личный чат администратора. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 22

3. В чате категорически запрещается 3.1 Запрещается ругаться матом. Замена букв в матерных словах различными символами или написание с ошибками/искаженно не меняет сути слов, все остальное считается ненормативной лексикой. Обращаем Ваше внимание, что любое использование аббревиатур, ненормативной лексики в обращении к другим участникам, будет рассматриваться, как нарушение правил п.3.1. и п.3.2.. 3.1.2 Категорически запрещены к обсуждению и упоминанию следующие темы: расизм, нацизм, наркотики, детская порнография, самоубийства. 3.2 Запрещается прямо и косвенно оскорблять других пользователей в чате (использование литературных разговорных слов при оскорблении или хамстве пользователей чата), хамить пользователям и администрации чата, устраивать раборки /выяснения отношений в общем чате (при необходимости вы можете использовать личный). 3.3 Запрещается флудить , флеймить , спамить . Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 23

Список терминов Флуд - (в переводе с английского flood — наводнение) — неоднократная (более 2х раз) отправка одинаковых или очень близких по смыслу сообщений с малой периодичностью. Также флудом считается пустословие, сообщения в разнообразных форумах, чатах, которые занимают большой объем и не несут полезную информацию. Флеймить –Неоднократная отправка сообщений не относящихся к теме разговоров в чате или не несущих смысловой нагрузки ( в том числе цитаты из любых источников, если эта цитата никому не адресована). Спорить не по существу, прибегать не к аргументам, а к обыденной брани и оскорблениям, переходя от темы дискуссии на личность оппонента («Сам дурак»!). Спам – реклама какого либо ресурса в явной форме. Примечания: 1. Флейм , как правило, более агрессивен, чем флуд и спам. 2. Самый назойливый из всей «святой троицы» – спам. 3. Спам, флуд и флейм – «близнецы-братья», они органически дополняют друг друга, образуя в чате так называемый «мусорный трафик». Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 24

3.4 Отправлять сообщения и комментарии рекламного характера, а также содержащие внешние ссылки, за исключением ссылок на ресурсы имеющие отношения к жизни группы 3.5 Инициировать появление горизонтальный полосы прокрутки. 3.6 Заниматься попрошайничеством и выпрашивать дополнительные привилегии у администрации. 3.7 Заниматься пропагандой расовой и национальной дискриминации, насилия, рекламой наркотиков, порнографии, призывать к свержению законной власти силовым путем, а также любые другие действия и призывы противоречащие действующему законодательству РФ. 3.8 Отправлять какие-либо сообщения и комменатрии , размещать картинки/фотографии или использовать ники , оскорбляющие общепринятые нормы нравственности. 3.9 Статья 152.1. Охрана изображения гражданина Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. Гражданский кодекс> Часть 1> Глава 8> Статья 152.1 ГК РФ 3.10 Предпринимать какие-либо действия, направленные на нарушение работы чата. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 25

4. В чате не рекомендуется 4.1 Злоупотреблять « Caps Lock»ом . В никах пользователей запрещено написание более двух слов в верхнем регистре. Пример: «ГРЕЧНЕВАЯ КАША» — можно, «ИВАНОВ ПЕТР СЕРГЕЕВИЧ» — нельзя. 4.2 Злоупотреблять смайлами (например, отправлять 5 или более сообщений подряд, содержащих только смайлы ). 4.3 Отправлять объемные цитаты, в том числе порезанные на части в основной чат. При необходимости Вы можете воспользоваться личным чатом или указать ссылку на источник информации. 4.4 Наш чат - русскоязычный, следовательно, официальный язык общения – русский, не рекомендуются использовать при общении в нашем чате другие языки, допускаются исключения в некоторых случаях: написание текста на транслите , или международном языке (английский язык). 4.5 Игнорировать предупреждения/просьбы модераторов/администраторов чата. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 26

5. Права администратора. 5.1.1 Если администратор или модератор считает, что какое-либо действие пользователя мешает остальным пользователям, он обязан предупредить пользователя о недопустимости такого поведения. 5.1.2 В случае, если пользователь не прислушался к рекомендации, он может быть заблокирован на любой срок, который администратор посчитают справедливым. В особо тяжких случаях нарушений, администратор чата имеет право удалить пользователя без возможности восстановления. 5.1.3 В случае выявления флуда или спама, администратор чата имеют право удалить сообщения пользователя из чата. 5.1.4 Пользователь может обжаловать действия модератора в личном чате, после чего в соответствии с правилами будет вынесено соответствующее решение. 5.1.5 После принятия решения к соответствующему пункту правил может быть добавлен комментарий для предотвращения такой ситуации в дальнейшем. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 27

Настроение и тон чата/форума задает администратор, только от него зависит что именно будет происходит в чата. Нельзя позволять родителям диктовать вам условия – ваша главная задача направлять и корректировать высказывания в ВАШЕМ чате. Одним из важных правил - исключить из общение материальные вопросы. Если таковые имеются, то их тактично нужно переносить на личное общение , «в живую» При возникновении конфликтных ситуации между вами и участниками, также необходимо перенести общение на личную встречу. Всю информацию, размещенную в виртуальных ресурсах, необходимо дублировать на стендах группы (объявление), не стоит забывать, что не все пользуются ИКТ ресурсами. Размещение фото на виртуальных ресурсах – надо быть предельно аккуратным, особенно, если в группе есть несогласные публичным публикациям. Это относиться и к сервису Whatsapp . Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 28

Чем отличается виртуальное общение от «живого» Отсутствие эмоционального окраса – тут на помощь конечно приходят смайлики. Однако следует быть очень аккуратны в их выборе, не всегда выбранный смайлик будет воспринят правильно, а так как вы не видите собеседника, то и отследить его реакцию вы не можете. Опять же из-за отсутствия визуального контакта, и ваши слова могут вызвать неверную реакцию. Правило семь раз подумай, один раз напиши Чтобы не попасть в неловкое положение, стиль общения должен быть официальный, без оценки участников и их высказываний. Если вас что-то беспокоит, возникла двусмысленная ситуация, то безусловно необходима личная встреча. Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»

Слайд 29

Не увлекайтесь виртуальным общением, оно призвано помочь вам, а не вытеснить реальное Литвякова Вера Владимировна МБДОУ «Детский сад «Китенок» № 156»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для воспитателей «Профессиональная компетентность педагога в сфере общения с родителями воспитанников ДОУ»

Цель: Повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников....

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В СФЕРЕ ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

В СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВХОДЯТ:личностные качества и установки(личностный компонент)знания(содержательный компонентзнания(содержательный компонент...

Развитие профессиональной компетентности педагога в сфере общения с родителями воспитанников

Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест. Профессиональная компетентность является условием эффективнос...

Буклет "Профессиональная компетентность педагога в сфере общения с родителями воспитанников"

Профессиональная компетентность педагога в сфере общения с родителями воспитанников.Примерный кодекс общения«Педагог-родитель»•      Всегда стремиться быть в ...

Профессиональная компетентность педагога в сфере общения с родителями воспитанников

Профессиональная компетентность педагога в сфере общения с родителями воспитанников...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В СФЕРЕ ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ».

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА  В СФЕРЕ ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ»....