Свойства воды
план-конспект занятия (старшая группа)

Эльвира Жанбырбаевна Иванова

Цель: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sbornik_opytov.docx32.7 КБ

Предварительный просмотр:

 

Название : «Свойства воды».

Цель: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах).

Оборудование: 4 баночки в водой, столовая ложка, салфетки, чайный пакетик, растворимый кофе или какао, варенье (по выбору), молоко.

Ход:

- Какого цвета вода? Чем она пахнет?

- Давайте возьмем стаканчик с водой и понюхаем его. Чем он пахнет?

 - Правильно, вода не имеет запаха.

- А какого цвета вода? Давайте возьмем по одной игрушке и положим в стаканчик. Видно игрушку через воду?

- Вода не имеет цвета, бесцветная или прозрачная.

А знаете ли  вы, как сделать воду непрозрачной а цветной?

Давай возьмем чайную заварку и добавим ее в стаканчик в чистой водой, хорошо перемешаем чайной ложечкой.

Что произошло с водой? Она поменяла цвет? Чем она теперь пахнет?

А теперь давайте добавим растворимый кофе в стаканчик с водой и перемешаем чайной ложечкой.

- Скажите пожалуйста что произошло с водой? Чем она пахнет и какого она теперь цвета?

Сейчас давайте возьмем молоко и так же добавим его в наш стаканчик с водой и хорошенько перемешаем.

- Скажите пожалуйста что произошло с водой? Изменила ли она цвет и запах?

- Давайте добавим клубничное варенье. Что произошло с водой? Изменила ли она цвет и запах?

 

ВЫВОД: Вода прозрачна, не имеет цвета, принимает цвет того вещества, которое в нее добавлено.

https://fs.znanio.ru/8c0997/4c/62/ec00213958fd009bfd4b4d2a7c671d4b65.jpghttps://fs.znanio.ru/8c0997/24/9a/55d74d41944c4f79d83bd412b51edb81af.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием опытно- исследовательской технологии в подготовительной группе с использованием ИКТ- технологий. Тема: « Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды».

- Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды.- Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;-Уточнить и закрепить знания д...

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

Программное содержаниеОбразовательные задачи:Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в пр...

Организация поисково-исследовательской деятельности детей «Волшебница вода» Програмное содержание: закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса ); прививать бережное отношение к воде; развивать умение испол

Програмное содержание: закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса ); прививать бережное отношение к воде; развивать умение использовать знания и спос...

Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа

Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа Опыт с водой №1Цель: Показать значение воды для всего живого.Формировать представление о некоторых с...