Свойства воды
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_opytov.docx | 32.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Название : «Свойства воды».
Цель: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах).
Оборудование: 4 баночки в водой, столовая ложка, салфетки, чайный пакетик, растворимый кофе или какао, варенье (по выбору), молоко.
Ход:
- Какого цвета вода? Чем она пахнет?
- Давайте возьмем стаканчик с водой и понюхаем его. Чем он пахнет?
- Правильно, вода не имеет запаха.
- А какого цвета вода? Давайте возьмем по одной игрушке и положим в стаканчик. Видно игрушку через воду?
- Вода не имеет цвета, бесцветная или прозрачная.
А знаете ли вы, как сделать воду непрозрачной а цветной?
Давай возьмем чайную заварку и добавим ее в стаканчик в чистой водой, хорошо перемешаем чайной ложечкой.
Что произошло с водой? Она поменяла цвет? Чем она теперь пахнет?
А теперь давайте добавим растворимый кофе в стаканчик с водой и перемешаем чайной ложечкой.
- Скажите пожалуйста что произошло с водой? Чем она пахнет и какого она теперь цвета?
Сейчас давайте возьмем молоко и так же добавим его в наш стаканчик с водой и хорошенько перемешаем.
- Скажите пожалуйста что произошло с водой? Изменила ли она цвет и запах?
- Давайте добавим клубничное варенье. Что произошло с водой? Изменила ли она цвет и запах?
ВЫВОД: Вода прозрачна, не имеет цвета, принимает цвет того вещества, которое в нее добавлено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»
В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
Интересное занятие по Экспериментированию с детьми. На заметку воспитателям....
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием опытно- исследовательской технологии в подготовительной группе с использованием ИКТ- технологий. Тема: « Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды».
- Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды.- Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;-Уточнить и закрепить знания д...
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»
Программное содержаниеОбразовательные задачи:Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в пр...
Организация поисково-исследовательской деятельности детей «Волшебница вода» Програмное содержание: закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса ); прививать бережное отношение к воде; развивать умение испол
Програмное содержание: закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса ); прививать бережное отношение к воде; развивать умение использовать знания и спос...
Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа
Совместная деятельность родителей и детей: «Водичка, водичка…» (свойства воды) Средняя группа Опыт с водой №1Цель: Показать значение воды для всего живого.Формировать представление о некоторых с...