Календарное планирование в старшей группе для детей с ТНР "Этот загадочный космос".
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование для воспитателей старшей группы для детей с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование для воспитателей старшей группы для детей с ТНР | 79.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы для детей с ТНР Понедельник 08.04.24
Тема недели: Этот загадочный космос.
Дата апреля:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за ростом листьев на веточке в вазе | Рассматривание иллюстраций, фотографий, книг по теме «Космос». В центре творчества – раскраски по теме недели. | Книги, энциклопедии Раскраски карандаши |
Цель: продолжать учить умению наблюдать и замечать изменения в росте растений | ||||
Речевое развитие | Название: Беседа «Космос» | |||
Цель: формировать представления о космических достижениях, первых космонавтах | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: раскраски по теме недели. | |||
Цель: развивать творчество, закреплять навыки рисования карандашами | ||||
Физическое развитие | Название: Пальчиковая гимнастика «Жил на свете звездочет» | |||
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук, речи | ||||
Социально – комм. развитие | Название: КГН «Культура еды во время завтрака» | |||
Цель: закреплять знания детей о правилах поведения за столом, воспитывать культуру | ||||
еды | ||||
Занятия | 9.00-9.25 Познавательное развитие (ознак. с окр.миром) | Тема: «Земля- наш дом во Вселенной» | ||
Цель: сформировать понятие «космос»; объяснить, что представляет собой Солнечная система; рассказать о том, как люди | ||||
мечтали и мечтают покорять космос. Расширить и углубить знания о профессии космонавта, формировать интерес к изучению | ||||
космоса. Воспитывать уважение к труду людей, работа которых связана с освоением космоса. | ||||
9.50 – 10.15 Физическое развитие (физическая культура в помещении) | По плану физ.инструктора | |||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за изменениями - за набуханием почек на деревьях | Самостоятельная игровая деятельность детей | Выносной материал |
Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; | ||||
вызывать радостные чувства | ||||
Речевое развитие | Название: Д/игра «Говори не задерживай» | |||
Цель: развивать речевую активность, словарный запас. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: «Песни птиц» | |||
Цель: формировать фонематический слух, творческие способности, фантазию. | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра «Ловишки» | |||
Цель: повышать двигательную активность детей на прогулке | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Общественно-полезный труд на прогулке – уборка участка | |||
Цель: способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей | ||||
занятие | 15.50-16.15 Логопедическое | Тема: Этот загадочный космос. | ||
по плану логопеда | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам |
Конструктивно-модельная деятельность детей Использование различных конструкторов | Разные виды конструкторов |
Цель: поднять мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика - «Вот выходит на | |||
парад», мелкая моторика-«Во круг Луны Земля летает». Арт. гимнастика -«Ракета», | ||||
«Космонавт светит фонариком». Лексико-грам.- «Скажи наоборот», «Один-много». | ||||
Фонетика – «Раздели слова на части». | ||||
Чтение художественной литературы – Отгадывание загадок о космосе | ||||
Цель: воспитание интереса к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: «Что увидел космонавт из ракеты» | |||
Цель: побуждать изображать фантастические сюжеты | ||||
Познавательное развитие | Название: Д/и «Посчитай» | |||
Цель: упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Полет на луну» | |||
Цель: побуждать детей использовать в игровой деятельности предметы заместители, | ||||
учить разворачивать задуманный сюжет. | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение - дождь в апреле. | Самостоятельная игровая деятельность детей | Атрибуты к играм |
Цель: расширять представления детей о природном мире, для чего нужен дождь. | ||||
Речевое развитие | Название: Д/и «Цепочка слов» | |||
Цель: упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: «Полет птиц» | |||
Цель: развивать музыкальность, ритмичность, красиво выполнить движения | ||||
Физическое развитие | Название: Спортивное упражнение- «Кто сделает меньше прыжков» | |||
Цель: упражнять в прыжках, отрабатывать технику прыжка. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Беседа «Урок дружбы» | |||
Цель: напомнить детям о том, что с друзьями надо делиться. | ||||
Индивидуальная работа по познавательному развитию | ||||
Игра «Приметы весны» | ||||
Взаимодействие с семьей | Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, планетах солнечной системы |
Воспитатель: _________________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы для детей с ТНР Вторник 09.04.24
Тема недели: Этот загадочный космос.
Дата апреля:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Календарь погоды | Игры по желанию детей в игровых центрах. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность. | атрибуты |
Цель: учить замечать изменения в погоде, объяснять и фиксировать погоду в календаре. | ||||
Речевое развитие | Название: Беседа: «Кого берут в космонавты?» | |||
Цель: развивать интерес детей к профессии космонавта. Развивать речь детей | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: «Какие цвета мы можем увидеть в космосе» | |||
Цель: развивать творческое воображение, умение представить красоту нашей планеты. | ||||
Физическое развитие | Название: Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, арт., дых. гимнастика) | |||
Цель: развивать мелкую моторику; укреплять мышцы артикуляционного аппарата | ||||
Социально – комм. развитие | Название: «Фея учит вежливости» | |||
Цель: вспомнить с детьми правила вежливого обращения | ||||
Занятия | 9.00-9.25 Логопедическое | Тема: Этот загадочный космос. | ||
По плану логопеда | ||||
9.35 – 10.00 Худ.- эстетическое развитие (музыка) | По плану муз.руководителя | |||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Целевая экскурсия - Признаки весны | Игры детей с выносным материалом, | Лопаты, Машинки, кубики |
Цель: поощрять стремление самостоятельно находить признаки весны, передавать в | ||||
речи результаты наблюдений, формирование основ экологической культуры детей | ||||
Речевое развитие | Название: Речевая ситуация «Берегите растения» | |||
Цель: воспитывать бережное отношение к растениям, учить видеть последствия | ||||
безответственных поступков. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Д. игра «Радуга». | |||
Цель: фор-ть умения рисовать радугу в определенной цветовой последовательности. | ||||
Физическое развитие | Название: П/и «С кочки на кочку» | |||
Цель: упражнять в выполнении прыжков с ноги на ногу, на двух ногах. | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Общественно-полезный труд на прогулке- помогаем дворнику | |||
Цель: учить правильно выполнять трудовые поручения | ||||
занятие | 15.50-16.15 Худ.- эстетическое развитие (рисование) | Тема: «Космонавт» | ||
Цель: формировать умение передавать в рисунке образ космонавта по представлению, передавать характерные особенности. | ||||
скафандра и движения. Развивать умение подбирать цвет, соотносить части предмета по величине, рисовать крупно. | ||||
Формировать умение делать набросок простым карандашом. Воспитывать интерес к теме космоса | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе. | Иллюстрации, знаки о поведении |
Цель: оздоровление организма, поднять настроение и мышечный тонус детей | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика - «Вот выходит на | |||
парад», мелкая моторика-«Во круг Луны Земля летает». Арт. гимнастика -«Ракета», | ||||
«Космонавт светит фонариком». Лексико-грам.- «Скажи наоборот», «Один-много». | ||||
Фонетика – «Раздели слова на части». | ||||
Чтение художественной литературы- Н.Носов «Незнайка на Луне» | ||||
Цель: воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Лепка инопланетянин | |||
Цель: учить самостоятельно выбирать способ лепки, воплощать свой замысел | ||||
Познавательное развитие(экономика) | Название: «Повар – вкусная профессия» | |||
Цель: обучение пониманию необходимости труда для удовлетворения потребностей; | ||||
готовности к собственной деятельности на благо других людей. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие» | |||
Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за цветом неба | Самостоятельная двигательная деятельность детей | Спортивное оборудование |
Цель: предложить определить цвет неба, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета | ||||
Речевое развитие | Название: Словесная игра «Как ты узнал?» | |||
Цель: учить подбирать доказательства при составлении рассказов, выбирая признаки | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: беседа: «Какая ракета внутри?» | |||
Цель: формировать у детей интерес к технике и ее удобстве и многофункциональности | ||||
Физическое развитие | Название: игра «Школа космонавтов» | |||
Цель: совершенствовать прыжки через интервал, развивать ловкость и внимание. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Беседа: «Как любовь близких помогает расти малышам» | |||
Цель: помочь детям осмыслить значение любви для жизни семьи, каждого из ее членов | ||||
Индивидуальная работа по речевому развитию | ||||
Упражнение «Скажи, какой?» - | ||||
Взаимодействие с семьей | Предложить родителям записать придуманные детьми истории о приключениях юного космонавта. |
Воспитатель: ______________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы для детей с ТНР Среда 10.04.24
Тема недели: Этот загадочный космос.
Дата апреля:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Беседа на тему «Жизнедеятельность птиц весной» | Центр математического развития блоки Дьенеша, палочки Кюизнера | игры |
Цель: предложить рассмотреть иллюстрации, рассказать, что происходит в жизни | ||||
птиц весной. Систематизировать, уточнить и дополнить ответы детей | ||||
Речевое развитие | Название: Беседа: «Что такое солнечная система». | |||
Цель: формировать знания детей о космосе, интерес к космосу. Развивать речь детей. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: слушание песни «Знаете, каким он парнем был!» | |||
Цель: формировать стремление быть похожим на героя, воспитывать целеустремлённость. | ||||
Физическое развитие | Название: Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, артик-ная гимнастика) | |||
Цель: способствование снятию внутреннего мышечного напряжения | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Беседа «Спорт и я». | |||
Цель: формировать представления детей о необходимости занятий спортом. | ||||
Занятия | 9.00-9.25 Логопедическое /Худ.- эстетич.развитие | Тема: Этот загадочный космос. | ||
По плану логопеда | ||||
9.35 – 10.00 Худ.- эстет. развитие (лепка)/логопедическое | Тема: «Веселые инопланетяне» | |||
Цель: развивать творческую фантазию детей, умение лепить по представлению, воплощать свой замысел в лепке. Развивать | ||||
навыки работы с пластилином: приемы раскатывания, растягивания, расплющивания, примазывания, различные способы | ||||
соединения деталей. | ||||
Прогулка 1 половина прогулка1 половины дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение – за солнцем «Его путь на небосклоне» | Игровая деятельность детей с выносным материалом | Выносной материал, игрушки |
Цель: опытным путём показать свойство солнечных лучей. Развивать познавательную | ||||
активность, наблюдательность. | ||||
Речевое развитие | Название: Загадки Звездочёта. | |||
Цель: развивать логическое мышление, сообразительность. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Слушание песни «Наш звездолёт» | |||
Цель: развивать музыкальный слух, память | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра - «Не оставайся на земле» | |||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, в запрыгивании на различные предметы. | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Труд на прогулке – подметем дорожки на площадке | |||
Цель: учить правильно выполнять трудовые поручения | ||||
занятие | 15.50-16.15 Физ-кое развитие (в зале) | По плану физ.инструктора | ||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | Рассматривание альбома о Гагарине, космонавтах. Просмотр мультфильма «Планета Земля». | Проектор экран |
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, оздоровление организма | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика - «Вот выходит на | |||
парад», мелкая моторика-«Во круг Луны Земля летает». Арт. гимнастика -«Ракета», | ||||
«Космонавт светит фонариком». Лексико-грам.- «Скажи наоборот», «Один-много». | ||||
Фонетика – «Раздели слова на части». | ||||
Чтение художественной литературы- Л. Обухова «Вижу землю» | ||||
Цель: воспитание интереса к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: «Нарисуй космический звездолет». | |||
Цель: развивать воображение, закреплять навыки рисования красками. | ||||
Познавательное развитие | Название: Дидактическая игра «Назови планету» | |||
Цель: закрепить знания о планетах солнечной системы, развивать интерес к космосу | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Космодром» | |||
Цель: формировать у детей социокультурные компетенции, учить объединяться в | ||||
игровые группы, выбирать роль, формировать умение выполнять роль до конца | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение – за изменениями в природе. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | Атрибуты к играм |
Цель: развивать наблюдательность путём выявления новых признаков весны. | ||||
Речевое развитие | Название: Словесная игра «Подбери слово» | |||
Цель: закрепить умение подбирать родственные слова, развивать речь детей; | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Конструктивно-модельная деятельность- Космодром | |||
Цель: развивать интерес к конструктивной деятельности | ||||
Физическое развитие | Название: Игра «Земля, Огонь, Вода, Воздух» | |||
Цель: развивать двигательную активность детей, внимание | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы глаза были здоровыми?» | |||
Цель: формировать привычку заботиться о своём здоровье | ||||
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию | ||||
Упражнять в вырезывании сложных форм - | ||||
Взаимодействие с семьей | Беседа «Закаливание организма ребенка» |
Воспитатель:_________________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы для детей с ТНР Четверг 11.04.24
Тема недели: Этот загадочный космос.
Дата апреля:
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: Дидактическая игра: «Что общего и чем отличаются друг от друга?» | Конструирование из деревянного конструктора «Космодром» - развивать умение работать в паре Конструирование | конструктор |
Цель: закрепить у детей умение сравнивать и искать отличия по описанию | ||||
Речевое развитие | Название: Беседа «Если я полечу в космос». | |||
Цель: формировать представления о профессии космонавта, зак-ть знания о космосе | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: сложи ракету из геометрических фигур | |||
Цель: продолжить развивать фантазию и творческое воображение | ||||
Физическое развитие | Название: Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, гимнастика для глаз) | |||
Цель: развитие мелкой моторики; профилактика нарушений зрения | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Дежурство по занятиям | |||
Цель: продолжать учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного | ||||
Занятия | 9.00- 9.25 9.00-9.25 Логопедическое / Познавательное развитие (матем-ое развитие) | Тема: Этот загадочный космос. | ||
По плану логопеда | ||||
9.50 – 10.15 Познавательное развитие (математическое разв-е )/ Логопедическое | Тема: Счет в пределах 10 | |||
Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. | ||||
Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Продолжать формировать | ||||
умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). | ||||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдения - Природа в апреле | Самостоятельная игровая деятельность детей Игры с выносным материалом. | Выносной материал |
Цель: учить по результатам наблюдений рассказывать об изменениях, происходящих в природе | ||||
Речевое развитие | Название: Игра «Продолжи предложение» | |||
Цель: учить использовать речевые конструкции противопоставлений | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Придумай танцевальные движения «Ай, да берёзка» | |||
Цель: развитие творческих способностей, творческого воображения | ||||
Физическое развитие | Название: Подвижная игра «Затейники» | |||
Цель: развивать фантазию, выражать в движении задуманный образ. | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Труд на прогулке- сбор игрушек на площадке. | |||
Цель: формировать умение определять, какие трудовые действия необходимо выполнить | ||||
занятие | 15.50-16.15 Худ.- эстетическое развитие (музыка) | |||
По плану муз.руководителя | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | «Парные картинки» Про космос | Дид. игра |
Цель: оздоровление организма, закаливание, профилактика плоскостопия | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика - «Вот выходит на | |||
парад», мелкая моторика-«Во круг Луны Земля летает». Арт. гимнастика -«Ракета», | ||||
«Космонавт светит фонариком». Лексико-грам.- «Скажи наоборот», «Один-много». | ||||
Фонетика – «Раздели слова на части». | ||||
Чтение худож-ной литературы – А.Леонов «Шаги над планетой» | ||||
Цель: воспитание интереса к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Этюды к образам космонавтов | |||
Цель: учить передавать движение и настроение космонавтов в космосе и на планете | ||||
Познавательное развитие | Название: Эксперимент «Почему в космос летают на ракете» | |||
Цель: уточнить представления детей о принципе работы реактивного двигателя. | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Космические просторы» | |||
Цель: формировать начала коммуникативных компетенций: владение способами | ||||
взаимодействия с окружающими людьми, разными видами речевой деятельности | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение за изменениями – куда пропал снег | Самостоятельная двигательная деятельность детей | Выносной материал для игр со снегом |
Цель: развивать наблюдательность, формировать знания о взаимосвязях, происходящих | ||||
в неживой природе. | ||||
Речевое развитие | Название: Дидактическая игра «Когда это бывает?» | |||
Цель: закрепить и уточнить значение многозначных слов, развивать речь | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Конструирование из строительного набора по замыслу | |||
Цель: закреплять умение детей коллективно создавать постройки, обыгрывать их; | ||||
воспитывать умение договариваться | ||||
Физическое развитие | Название: Упражнение – ходьба по бревну | |||
Цель: упражнять в правильной технике хождения по бревну, укреплять мышцы ног | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Беседа «Мой день». | |||
Цель: продолжать формировать знания о режимных моментах и их важности в жизни | ||||
Индивидуальная работа по физическому развитию | ||||
Взаимодействие с семьей | индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Воспитатель:___________________________
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы для детей с ТНР Пятница 12.04.24
Тема недели: Этот загадочный космос.
Дата апрель: День космонавтики
режим | Образовательные области и ценности воспитания | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и ценностей воспитания (погружение в тему) | Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы | Материал и оборудование |
Утро | Познавательное развитие | Название: «Как работает наш нос?» | Рассматривание иллюстрации с изображением ракеты. Отметить строение и сходство с геометрическими фигурами | Иллюстрации ракет, летательных аппаратов |
Цель: закрепить знания детей о носе, о его роли в жизни человека. | ||||
Речевое развитие | Название: «Что я знаю о Дне космонавтики» | |||
Цель: учить рассказывать о знаменательном дне, развивать активную речь детей | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Работа в уголке музыкального воспитания - учимся отбивать ритм | |||
Цель: помочь детям разучить мелодию, развивать музыкально-ритмическое чувство, | ||||
способность произвольно пользоваться слуховыми представлениями. | ||||
Физическое развитие | Название: Пальчиковая гимнастика «Луноход» | |||
Цель: развитие мелкой, точную координацию движений и артикуляционной моторики | ||||
Социально – комм. развитие | Название: КГН «На завтраке» | |||
Цель: формировать кгн самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, | ||||
пользоваться столовыми приборами. | ||||
Занятия | 9.00-9.25 Речевое развитие (развитие речи) | Тема: Этот загадочный космос. | ||
Цель: закрепить знания о космосе, космонавтах; образовывать существительные множественного числа; развивать словарь по | ||||
данной теме. Воспитывать интерес к космонавтам; учить восхищаться их героическим трудом и гордиться тем. Что первым | ||||
космонавтом был русский человек. | ||||
11.10-11.35 Физическое развитие (физическая культура на прогулке) | По плану физ.инструктора | |||
Прогулка 1 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение – за птицами | Самостоятельная игровая деятельность детей | Выносной материал, атрибуты |
Цель: развивать познавательную деятельность, наблюдательность, внимание | ||||
Речевое развитие | Название: Д.игра «Кто где живет?» | |||
Цель: закрепить знания о месте жительства различных животных. Развивать речь детей | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: «Найди, то, что тебе нравиться» | |||
Цель: формировать у детей чувство красивого, находить предметы, которые нравятся | ||||
Физическое развитие | Название: П/и «Горелки» | |||
Цель: закреплять в подвижных играх двигательные умения и навыки детей. | ||||
Социально – комм.развитие | Название: Общественно-полезный труд – уборка на веранде | |||
Цель: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать желание трудиться сообща. | ||||
Вечер | Физическое развитие | Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам | Просмотр видеофильма «Как человек покорял космос» - Расширить представление детей о космосе средствами ИКТ – технологий | Проектор, экран |
Цель: привести организм детей в бодрствующее состояние, оздоровление организма | ||||
Речевое развитие | Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика - «Вот выходит на | |||
парад», мелкая моторика-«Во круг Луны Земля летает». Арт. гимнастика -«Ракета», | ||||
«Космонавт светит фонариком». Лексико-грам.- «Скажи наоборот», «Один-много». | ||||
Фонетика – «Раздели слова на части». | ||||
Чтение художественной литературы- Я. К. Голованов «Дорога на космодром» | ||||
Цель: воспитание интереса к чтению, желания слушать художественные произведения | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Рисование по желанию | |||
Цель: развивать творческие способности, мелкую моторику кисти и пальцев рук | ||||
Познавательное развитие | Название: Дидактическая игра «Конструирование по схеме» | |||
Цель: развивать логическое мышление детей | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Сюжетно-ролевая игра «Космические просторы» | |||
Цель: расширить и закрепить представления о содержании трудовых действий | ||||
Прогулка 2 половина дня | Познавательное развитие | Название: Наблюдение – куда спешат люди | Самостоятельная двигательная деятельность | Выносной материал |
Цель: способствовать развитию знаний о жизни людей, развивать наблюдательность, | ||||
Речевое развитие | Название: Дидактическая игра ««Кто чем защищается?» | |||
Цель: учить детей употреблять в речи существительные в творительном падеже. | ||||
Художественно – эстетич. разв. | Название: Беседа «Что я знаю о пейзажах» | |||
Цель: развитие творческого восприятия, умение видеть красоту весеннего пейзажа | ||||
Физическое развитие | Название: Упражнение – «Метко в цель» | |||
Цель: упражнять в меткости, в правильном замахе и броске | ||||
Социально – комм. развитие | Название: Беседа «Поведение в общественном в транспорте» | |||
Цель: формировать знания о поведении в общественном транспорте, учить выбирать | ||||
модели хорошего поведения. | ||||
Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию | ||||
Формировать умение быстро наводить в шкафах с игрушками | ||||
Взаимодействие с семьей | Рекомендации о книгах про космос и космонавтах. |
Воспитатель:___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в старшей группе на сентябрь
Календарное планирование на сентябрь...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе у детей с тяжелыми нарушениями речи
Планирование...
ФЭМП Календарное планирование в старшей группе на основе методического пособия И.А. Пономарева и В.А. Позина для детей 5-6 лет
ФЭМПКалендарное планированиев старшей группе на основе методического пособия И.А. Пономарева и В.А. Позинадля детей 5-6 лет Сентябрь1 неделяТема: «Считалочка» (Ц: формирование у...
ФЭМП Календарное планирование в старшей группе на основе методического пособия И.А. Пономарева и В.А. Позина для детей 5-6 лет
ФЭМПКалендарное планированиев старшей группе на основе методического пособия И.А. Пономарева и В.А. Позинадля детей 5-6 лет Сентябрь1 неделяТема: «Считалочка» (Ц: формирование у...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе для детей с ТНР на тему "Игрушки"
Календарно - тематическое планирование в старшей группе для детей с ТНР на тему "Игрушки"...
Тематическое планирование в старшей группе на тему "Наша планета и Космос"
Недельное тематическое планирование в старшей группе по теме "Космос"...
Календарное планирование в старшей группе на тему «Космос»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮВ СТАРШЕЙ ГРУППЕНА ТЕМУ: «КОСМОС»Цель: Овладение нетрадиционной техникой рисования «Акварель и восковые мелки».Задачи:&bu...