Календарное планирование в старшей группе для детей с ТНР "Этот загадочный космос".
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Планирование для воспитателей старшей группы для детей с ТНР

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы для детей с ТНР                                          Понедельник   08.04.24 

Тема недели: Этот загадочный космос.

Дата апреля:

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за ростом листьев на веточке в вазе

Рассматривание иллюстраций, фотографий, книг по теме «Космос».

В центре творчества – раскраски по теме недели.

Книги, энциклопедии

Раскраски карандаши

Цель: продолжать учить умению наблюдать и замечать изменения в росте растений

Речевое развитие

Название: Беседа «Космос»

Цель: формировать представления о космических достижениях, первых космонавтах

Художественно – эстетич. разв.

Название: раскраски по теме недели.

Цель: развивать творчество, закреплять навыки рисования карандашами

Физическое развитие

Название: Пальчиковая гимнастика «Жил на свете звездочет»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук, речи

Социально – комм. развитие

Название: КГН «Культура еды во время завтрака»

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения за столом, воспитывать культуру

еды

Занятия

9.00-9.25  Познавательное развитие (ознак. с окр.миром)

Тема: «Земля- наш дом во Вселенной»

Цель: сформировать понятие «космос»; объяснить, что представляет собой Солнечная система; рассказать о том, как люди

мечтали и мечтают покорять космос. Расширить и углубить знания о профессии космонавта, формировать интерес к изучению

космоса. Воспитывать уважение к труду людей, работа которых связана с освоением космоса.

9.50 – 10.15   Физическое развитие (физическая культура в помещении)

По плану физ.инструктора

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за изменениями - за набуханием почек на деревьях

Самостоятельная игровая деятельность детей

Выносной материал

Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе;

вызывать радостные чувства

Речевое развитие

Название: Д/игра «Говори не задерживай»

Цель: развивать речевую активность, словарный запас.

Художественно – эстетич. разв.

Название: «Песни птиц»

Цель: формировать фонематический слух, творческие способности, фантазию.

Физическое развитие

Название: Подвижная игра «Ловишки»

Цель: повышать двигательную активность детей на прогулке

Социально – комм.развитие

Название: Общественно-полезный труд на прогулке – уборка участка 

Цель: способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей

занятие

15.50-16.15  Логопедическое

Тема: Этот загадочный космос.

по плану логопеда

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

 

Конструктивно-модельная деятельность детей

Использование различных конструкторов

Разные виды конструкторов

Цель: поднять мышечный тонус детей, обеспечить профилактику плоскостопия

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика - «Вот выходит на

парад», мелкая моторика-«Во круг Луны Земля летает». Арт. гимнастика -«Ракета», 

 «Космонавт светит фонариком». Лексико-грам.- «Скажи наоборот», «Один-много».

Фонетика – «Раздели слова на части».

Чтение художественной литературы – Отгадывание загадок о космосе

Цель: воспитание интереса к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв.

Название: «Что увидел космонавт из ракеты»

Цель: побуждать изображать фантастические сюжеты

Познавательное развитие

Название: Д/и «Посчитай»

Цель: упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Полет на луну»

Цель: побуждать детей использовать в игровой деятельности предметы заместители,

учить разворачивать задуманный сюжет.

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение - дождь в апреле.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Атрибуты к играм

Цель: расширять представления детей о природном мире, для чего нужен дождь.

Речевое развитие

Название: Д/и «Цепочка слов»

Цель: упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

Художественно – эстетич. разв.

Название: «Полет птиц»

Цель: развивать музыкальность, ритмичность, красиво выполнить движения

Физическое развитие

Название: Спортивное упражнение- «Кто сделает меньше прыжков»

Цель: упражнять в прыжках, отрабатывать технику прыжка.

Социально – комм. развитие

Название: Беседа «Урок дружбы»

Цель: напомнить детям о том, что с друзьями надо делиться.

Индивидуальная работа по познавательному развитию

Игра «Приметы весны»

Взаимодействие с семьей

Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, планетах солнечной системы

Воспитатель: _________________________

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы для детей с ТНР                                                   Вторник   09.04.24  

Тема недели: Этот загадочный космос.

Дата апреля:  

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Календарь погоды

Игры по желанию детей в игровых центрах.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность.

атрибуты

Цель: учить замечать изменения в погоде, объяснять и фиксировать погоду в календаре.

Речевое развитие

Название: Беседа: «Кого берут в космонавты?»

Цель: развивать интерес детей к профессии космонавта. Развивать речь детей

Художественно – эстетич. разв.

Название: «Какие цвета мы можем увидеть в космосе»

Цель: развивать творческое воображение, умение представить красоту нашей планеты.

Физическое развитие

Название: Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, арт., дых. гимнастика)

Цель: развивать мелкую моторику; укреплять мышцы артикуляционного аппарата

Социально – комм. развитие

Название: «Фея учит вежливости»

Цель: вспомнить с детьми правила вежливого обращения

Занятия

9.00-9.25  Логопедическое

Тема: Этот загадочный космос.

По плану логопеда

9.35 – 10.00   Худ.- эстетическое развитие (музыка)

По плану муз.руководителя

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Целевая экскурсия - Признаки весны

Игры детей

с выносным материалом,

Лопаты,

Машинки, кубики

Цель: поощрять стремление самостоятельно находить признаки весны, передавать в

речи результаты наблюдений, формирование основ экологической культуры детей

Речевое развитие

Название: Речевая ситуация «Берегите растения»

Цель: воспитывать бережное отношение к растениям, учить видеть последствия

безответственных поступков.

Художественно – эстетич. разв.

Название: Д. игра «Радуга».  

Цель: фор-ть умения рисовать радугу в определенной цветовой последовательности.

Физическое развитие

Название: П/и «С кочки на кочку»

Цель: упражнять в выполнении прыжков с ноги на ногу, на двух ногах.

Социально – комм.развитие

Название: Общественно-полезный труд на прогулке- помогаем дворнику

Цель: учить правильно выполнять трудовые поручения

занятие

15.50-16.15  Худ.- эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Космонавт»

Цель: формировать умение передавать в рисунке образ космонавта по представлению, передавать характерные особенности.

скафандра и движения. Развивать умение подбирать цвет, соотносить части предмета по величине, рисовать крупно.

Формировать умение делать набросок простым карандашом. Воспитывать интерес к теме космоса

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе.

Иллюстрации, знаки о поведении

Цель: оздоровление организма, поднять настроение и мышечный тонус детей

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика - «Вот выходит на

парад», мелкая моторика-«Во круг Луны Земля летает». Арт. гимнастика -«Ракета», 

 «Космонавт светит фонариком». Лексико-грам.- «Скажи наоборот», «Один-много».

Фонетика – «Раздели слова на части».

Чтение художественной литературы- Н.Носов «Незнайка на Луне»

Цель: воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи

Художественно – эстетич. разв.

Название: Лепка инопланетянин

Цель: учить самостоятельно выбирать способ лепки, воплощать свой замысел 

Познавательное развитие(экономика)

Название: «Повар – вкусная профессия»

Цель: обучение пониманию необходимости труда для удовлетворения потребностей;

готовности к собственной деятельности на благо других людей.

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие»

Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за цветом неба

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Спортивное оборудование

Цель: предложить определить цвет неба, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета

Речевое развитие

Название: Словесная игра «Как ты узнал?»

Цель: учить подбирать доказательства при составлении рассказов, выбирая признаки

Художественно – эстетич. разв.

Название: беседа: «Какая ракета внутри?»

Цель: формировать у детей интерес к технике и ее удобстве и многофункциональности

Физическое развитие

Название: игра «Школа космонавтов»

Цель: совершенствовать прыжки через интервал, развивать ловкость и внимание.

Социально – комм. развитие

Название: Беседа: «Как любовь близких помогает расти малышам»

Цель: помочь детям осмыслить значение любви для жизни семьи, каждого из ее членов

Индивидуальная работа по речевому развитию

Упражнение «Скажи, какой?» -

Взаимодействие с семьей

Предложить родителям записать придуманные детьми истории о приключениях юного космонавта.

Воспитатель: ______________________

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы для детей с ТНР                                                         Среда   10.04.24

Тема недели: Этот загадочный космос.

Дата апреля:

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Беседа на тему «Жизнедеятельность птиц весной»

Центр математического развития блоки Дьенеша, палочки Кюизнера

игры

Цель: предложить рассмотреть иллюстрации, рассказать, что происходит в жизни

птиц весной. Систематизировать, уточнить и дополнить ответы детей

Речевое развитие

Название: Беседа: «Что такое солнечная система».

Цель: формировать знания детей о космосе, интерес к космосу. Развивать речь детей.

Художественно – эстетич. разв.

Название: слушание песни «Знаете, каким он парнем был!»

Цель: формировать стремление быть похожим на героя, воспитывать целеустремлённость.

Физическое развитие

Название: Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, артик-ная гимнастика)

Цель: способствование снятию внутреннего мышечного напряжения 

Социально – комм. развитие

Название: Беседа «Спорт и я».

Цель: формировать представления детей о необходимости занятий спортом.

Занятия

9.00-9.25 Логопедическое /Худ.- эстетич.развитие

Тема: Этот загадочный космос.

По плану логопеда

9.35 – 10.00 Худ.- эстет. развитие (лепка)/логопедическое

Тема: «Веселые инопланетяне»

Цель: развивать творческую фантазию детей, умение лепить по представлению, воплощать свой замысел в лепке. Развивать

навыки работы с пластилином: приемы раскатывания, растягивания, расплющивания, примазывания, различные способы

соединения деталей.

Прогулка 1 половина

прогулка1 половины дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение – за солнцем «Его путь на небосклоне»

Игровая

деятельность детей

с выносным

материалом

Выносной материал, игрушки

Цель: опытным путём показать свойство солнечных лучей. Развивать познавательную

активность, наблюдательность.

Речевое развитие

Название: Загадки Звездочёта.

Цель: развивать логическое мышление, сообразительность.

Художественно – эстетич. разв.

Название: Слушание песни «Наш звездолёт»

Цель: развивать музыкальный слух, память

Физическое развитие

Название: Подвижная игра - «Не оставайся на земле»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, в запрыгивании на различные предметы. 

Социально – комм.развитие

Название: Труд на прогулке – подметем дорожки на площадке

Цель: учить правильно выполнять трудовые поручения

занятие

15.50-16.15 Физ-кое развитие (в зале)

По плану физ.инструктора

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

Рассматривание альбома о Гагарине, космонавтах.

Просмотр мультфильма «Планета Земля».

Проектор

экран

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, оздоровление организма

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика - «Вот выходит на

парад», мелкая моторика-«Во круг Луны Земля летает». Арт. гимнастика -«Ракета», 

 «Космонавт светит фонариком». Лексико-грам.- «Скажи наоборот», «Один-много».

Фонетика – «Раздели слова на части».

Чтение художественной литературы- Л. Обухова «Вижу землю»

Цель: воспитание интереса к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв.

Название: «Нарисуй космический звездолет».

Цель: развивать воображение, закреплять навыки рисования красками.

Познавательное развитие

Название: Дидактическая игра «Назови планету»

Цель: закрепить знания о планетах солнечной системы, развивать интерес к космосу

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Космодром»

Цель: формировать у детей социокультурные компетенции, учить объединяться в

игровые группы, выбирать роль, формировать умение выполнять роль до конца

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение – за изменениями в природе.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Атрибуты к играм

Цель: развивать наблюдательность путём выявления новых признаков весны.

Речевое развитие

Название: Словесная игра «Подбери слово»

Цель: закрепить умение подбирать родственные слова, развивать речь детей; 

Художественно – эстетич. разв.

Название: Конструктивно-модельная деятельность- Космодром

Цель: развивать интерес к конструктивной деятельности

Физическое развитие

Название: Игра «Земля, Огонь, Вода, Воздух»

Цель: развивать двигательную активность детей, внимание

Социально – комм. развитие

Название: Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы глаза были здоровыми?»

Цель: формировать привычку заботиться о своём здоровье

Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию

Упражнять в вырезывании сложных форм -

Взаимодействие с семьей

Беседа «Закаливание организма ребенка»

Воспитатель:_________________________

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы для детей с ТНР                                                     Четверг 11.04.24

Тема недели: Этот загадочный космос.

Дата апреля:

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: Дидактическая игра: «Что общего и чем отличаются друг от друга?»

Конструирование из

деревянного конструктора «Космодром» - развивать умение работать в паре Конструирование

конструктор

Цель: закрепить у детей умение сравнивать и искать отличия по описанию

Речевое развитие

Название: Беседа «Если я полечу в космос».

Цель: формировать представления о профессии космонавта, зак-ть знания о космосе

Художественно – эстетич. разв.

Название: сложи ракету из геометрических фигур

Цель: продолжить развивать фантазию и творческое воображение

Физическое развитие

Название: Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая, гимнастика для глаз)

Цель: развитие мелкой моторики; профилактика нарушений зрения

Социально – комм. развитие

Название: Дежурство по занятиям

Цель: продолжать учить самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного   

Занятия

9.00- 9.25 9.00-9.25  Логопедическое / Познавательное развитие (матем-ое развитие)

Тема: Этот загадочный космос.

По плану логопеда

9.50 – 10.15   Познавательное развитие (математическое разв-е )/ Логопедическое

Тема: Счет в пределах 10

Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Продолжать формировать

умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдения - Природа в апреле

Самостоятельная игровая деятельность детей

Игры с выносным материалом.

Выносной материал

Цель: учить по результатам наблюдений рассказывать об изменениях, происходящих в природе

Речевое развитие

Название: Игра «Продолжи предложение»

Цель: учить использовать речевые конструкции противопоставлений

Художественно – эстетич. разв.

Название: Придумай танцевальные движения «Ай, да берёзка»

Цель: развитие творческих способностей, творческого воображения

Физическое развитие

Название: Подвижная игра «Затейники»

Цель: развивать фантазию, выражать в движении задуманный образ.

Социально – комм.развитие

Название: Труд на прогулке- сбор игрушек на площадке. 

Цель: формировать умение определять, какие трудовые действия необходимо выполнить  

занятие

15.50-16.15  Худ.- эстетическое развитие (музыка)

По плану муз.руководителя

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

«Парные картинки»

Про космос

Дид. игра

Цель: оздоровление организма, закаливание, профилактика плоскостопия

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика - «Вот выходит на

парад», мелкая моторика-«Во круг Луны Земля летает». Арт. гимнастика -«Ракета», 

 «Космонавт светит фонариком». Лексико-грам.- «Скажи наоборот», «Один-много».

Фонетика – «Раздели слова на части».

Чтение худож-ной литературы – А.Леонов «Шаги над планетой»

Цель: воспитание интереса к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв.

Название: Этюды к образам космонавтов

Цель: учить передавать движение и настроение космонавтов в космосе и на планете

Познавательное развитие

Название: Эксперимент «Почему в космос летают на ракете»

Цель: уточнить представления детей о принципе работы реактивного двигателя.

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Космические просторы»

Цель: формировать начала коммуникативных компетенций: владение способами

взаимодействия с окружающими людьми, разными видами речевой деятельности

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение за изменениями – куда пропал снег

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Выносной материал для игр со снегом

Цель: развивать наблюдательность, формировать знания о взаимосвязях, происходящих

в неживой природе.

Речевое развитие

Название: Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: закрепить и уточнить значение многозначных слов, развивать речь

Художественно – эстетич. разв.

Название: Конструирование из строительного набора по замыслу

Цель: закреплять умение детей коллективно создавать постройки, обыгрывать их;

воспитывать умение договариваться

Физическое развитие

Название: Упражнение – ходьба по бревну

Цель: упражнять в правильной технике хождения по бревну, укреплять мышцы ног

Социально – комм. развитие

Название: Беседа «Мой день».

Цель: продолжать формировать знания о режимных моментах и их важности в жизни

Индивидуальная работа по физическому развитию

Взаимодействие с семьей

индивидуальные беседы по запросам родителей.

Воспитатель:___________________________

Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы для детей с ТНР                                                   Пятница   12.04.24

Тема недели: Этот загадочный космос.

Дата апрель: День космонавтики

режим

Образовательные области и ценности воспитания

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей и ценностей воспитания

(погружение в тему)

Самостоятельная деятельность детей, поддержка инициативы

Материал и оборудование

Утро

Познавательное развитие

Название: «Как работает наш нос?»

Рассматривание иллюстрации с изображением ракеты.

Отметить строение и сходство с геометрическими фигурами

Иллюстрации ракет, летательных аппаратов

Цель: закрепить знания детей о носе, о его роли в жизни человека.

Речевое развитие

Название: «Что я знаю о Дне космонавтики»

Цель: учить рассказывать о знаменательном дне, развивать активную речь детей

Художественно – эстетич. разв.

Название: Работа в уголке музыкального воспитания - учимся отбивать ритм

Цель: помочь детям разучить мелодию, развивать музыкально-ритмическое чувство,

способность произвольно пользоваться слуховыми представлениями.

Физическое развитие

Название: Пальчиковая гимнастика «Луноход»

Цель: развитие мелкой, точную координацию движений и артикуляционной моторики

Социально – комм. развитие

Название: КГН «На завтраке»

Цель: формировать кгн самообслуживания, учить правильно сидеть за столом,

пользоваться столовыми приборами.

Занятия

9.00-9.25  Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Этот загадочный космос.

Цель: закрепить знания о космосе, космонавтах; образовывать существительные множественного числа; развивать словарь по

данной теме. Воспитывать интерес к космонавтам; учить восхищаться их героическим трудом и гордиться тем. Что первым

космонавтом был русский человек.

11.10-11.35 Физическое развитие (физическая культура на прогулке)

По плану физ.инструктора

Прогулка 1 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение – за птицами

Самостоятельная игровая деятельность детей

Выносной материал, атрибуты

Цель: развивать познавательную деятельность, наблюдательность, внимание

Речевое развитие

Название: Д.игра «Кто где живет?»

Цель: закрепить знания о месте жительства различных животных. Развивать речь детей

Художественно – эстетич. разв.

Название: «Найди, то, что тебе нравиться»

Цель: формировать у детей чувство красивого, находить предметы, которые нравятся

Физическое развитие

Название: П/и «Горелки»

Цель: закреплять в подвижных играх двигательные умения и навыки детей.

Социально – комм.развитие

Название: Общественно-полезный труд – уборка на веранде

Цель: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать желание трудиться сообща.

Вечер

Физическое развитие

Название: Гимнастика пробуждения, хождение по массажным коврикам

Просмотр видеофильма «Как человек покорял космос» -

Расширить представление детей о космосе средствами ИКТ – технологий

Проектор, экран

Цель: привести организм детей в бодрствующее состояние, оздоровление организма

Речевое развитие

Коррекционная работа по заданию уч.-логопеда: Общая моторика - «Вот выходит на

парад», мелкая моторика-«Во круг Луны Земля летает». Арт. гимнастика -«Ракета», 

 «Космонавт светит фонариком». Лексико-грам.- «Скажи наоборот», «Один-много».

Фонетика – «Раздели слова на части».

Чтение художественной литературы- Я. К. Голованов «Дорога на космодром»

Цель: воспитание интереса к чтению, желания слушать художественные произведения

Художественно – эстетич. разв.

Название: Рисование по желанию

Цель: развивать творческие способности, мелкую моторику кисти и пальцев рук

Познавательное развитие

Название: Дидактическая игра «Конструирование по схеме»

Цель: развивать логическое мышление детей

Социально – комм. развитие

Название: Сюжетно-ролевая игра «Космические просторы»

Цель: расширить и закрепить представления о содержании трудовых действий

Прогулка 2 половина дня

Познавательное развитие

Название: Наблюдение – куда спешат люди

Самостоятельная двигательная деятельность

Выносной материал

Цель: способствовать развитию знаний о жизни людей, развивать наблюдательность,

Речевое развитие

Название: Дидактическая игра ««Кто чем защищается?»

Цель: учить детей употреблять в речи существительные в творительном падеже.

Художественно – эстетич. разв.

Название: Беседа «Что я знаю о пейзажах»

Цель: развитие творческого восприятия, умение видеть красоту весеннего пейзажа

Физическое развитие

Название: Упражнение – «Метко в цель»

Цель: упражнять в меткости, в правильном замахе и броске

Социально – комм. развитие

Название: Беседа «Поведение в общественном в транспорте»

Цель: формировать знания о поведении в общественном транспорте, учить выбирать

модели хорошего поведения.

Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию

Формировать умение быстро наводить в шкафах с игрушками

Взаимодействие с семьей

Рекомендации о книгах про космос и космонавтах.

Воспитатель:___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в старшей группе на сентябрь

Календарное планирование на сентябрь...

ФЭМП Календарное планирование в старшей группе на основе методического пособия И.А. Пономарева и В.А. Позина для детей 5-6 лет

ФЭМПКалендарное планированиев старшей группе на основе методического пособия И.А. Пономарева и В.А. Позинадля детей 5-6 лет  Сентябрь1 неделяТема: «Считалочка» (Ц: формирование у...

ФЭМП Календарное планирование в старшей группе на основе методического пособия И.А. Пономарева и В.А. Позина для детей 5-6 лет

ФЭМПКалендарное планированиев старшей группе на основе методического пособия И.А. Пономарева и В.А. Позинадля детей 5-6 лет  Сентябрь1 неделяТема: «Считалочка» (Ц: формирование у...

Календарно - тематическое планирование в старшей группе для детей с ТНР на тему "Игрушки"

Календарно - тематическое планирование в старшей группе для детей с ТНР на тему "Игрушки"...

Тематическое планирование в старшей группе на тему "Наша планета и Космос"

Недельное тематическое планирование в старшей группе по теме "Космос"...

Календарное планирование в старшей группе на тему «Космос»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮВ СТАРШЕЙ ГРУППЕНА ТЕМУ: «КОСМОС»Цель: Овладение нетрадиционной техникой рисования «Акварель и восковые мелки».Задачи:&bu...