План воспитательно-образовательной работы в летний период
учебно-методический материал (старшая группа)
План воспитательно-образовательной работы в летний период
Месяц июнь с 03 по 07 Тема недели: «Радужная»
I половина дня (включая прогулку)
Виды деятельности | Понедельник 03.06.2024г. День красного цвета | Вторник 04.06.2024г. День желтого цвета | Среда 05.06.2024г. День зеленого цвета | Четверг 06.06.24г. День синего цвета | Пятница 07.06.2024г. Разноцветная пятница |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) | Дидактическая игра «Собери красные палочки» | С/р игра: «Библиотека» | Подвижная игра «Лягушата» | Сюжетно- ролевая игра: «Школа» | Дидактические игры: «Сложи узор» |
Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) | Беседа: «Всемирный день ребенка» | Беседа о русском поэте А.С.Пушкине | Беседы: «Кто такой друг», «Для чего нужны друзья» | Беседа «Наш родной язык» | Знакомство с правилами поведения на воде |
Познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) | Исследовательская деятельность : « Тонет – не тонет». | Экспериментирование : «Плавает – тонет». | Свойства воды. | Исследовательская деятельность : «Ветер и воздушный шарик». | |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение художественной литературы Н.Д.Шаховская – Шик «Рассказы о детях» | Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет». | Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского | Заучивание стихотворения Ю.Прокопьева «В небе ярко- голубом» | Чтение рассказа «Разноцветная сказка» С.Я. Маршак |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (на прогулке) | Сметем песок с бортиков песочницы. | Соберем песок в песочницу | Соберем веточки на участке | Собираем игрушки после прогулки. | Соберем мусор на участке. |
Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал | Конструирование. Строим домик для кошки. | Изготовление поделок – оригами «Рыбка» | Крокодил из бумаги | Конструирование из лего | Конструирование. Мостик для кукол. |
Изобразительная деятельность (рисование) | Конкурс рисунков на асфальте: «Лето – это маленькая жизнь», «Мир глазами детей» | Конкурс рисунков «Золотая рыбка» | Рисование штамповка «Моя забавная гусеница» | Рисование : «Морюшко». | Рисование : «Радуга». |
Музыкальная деятельность | Музыкальное развлечение «День защиты детей» | Прослушивание шума моря, звуки волн. | «В огороде заинька». Качаева | «Колыбельная для куколки» М.Красева | |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями) | Держим равновесие. | Прыжки на месте, приседания. | Подбрасываем и ловим мяч. | Прыжки вперед – назад. | Передай мяч. |
Наблюдение (в живой и неживой природе) | Наблюдение за детьми на соседней площадке. | Наблюдение за птицами на участке | Наблюдение за облаками. | Наблюдение за солнцем. | Наблюдение за ветром. |
II половина дня (в помещении и на прогулке)
Виды деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) | Дидактическая игра : «Соедини похоже». | Словесные игры «Подбери современное слово», «Скажи правильно». | Дидактические игры: «Хорошо – плохо» | Подвижные игры: «Карлики-великаны» | С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства». |
Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) | Просмотр презентации «Этот разноцветный мир»; | Викторина по произведениям А. С. Пушкина | Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов» | Отгадывание загадок | Рассматривание иллюстраций: моря и океаны |
Познавательно -исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) | Сухой и мокрый песок. | Рисуем на песке солнышко. | Выявить свойства воды. (прозрачная, без запаха, текучая). | Что тяжелее? (сравнить свойства песка, камня в воде). | Бумага. Ее свойства (мнется, гладкая, шершавая). |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение художественной литературы Н.Майданик «Нашим детям» | Отгадывание загадок о песке и солнце | Чтение художественной литературы: «Игрушки» А. Барто | Чтение стихотворений о лете. | Отгадывание «Разноцветных загадок» |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении) | «Правильно моем руки». | «Самый аккуратный». | «Наводим порядок на участке» | «Уборка в книжном уголке». | «Учимся пользоваться салфетками». |
Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал (в помещении) | Конструирование из лего. | Конструирование из счетных палочек. Рыбка. | Конструирование из кубиков по замыслу. | Конструирование из конструктора по замыслу | Конструирование из природного материала : по замыслу. |
Изобразительная деятельность (лепка, аппликация) | Лепим Колобка. | Лепим рыбку. | Лепка гусеница | Аппликация «Синие шарики» | Аппликация «Радуга» |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями) | Наклоны вперед – назад. | Прыжки на месте. | Бег по кругу, чередование с ходьбой. | Приседания | «Где наши ручки» |
Наблюдение (в живой и неживой природе) | Наблюдение за солнцем. | Наблюдение за насекомыми на участке. | Наблюдение за бабочками. | Наблюдение за муравьями | Наблюдение за ветром. |
Взаимодействие с родителями
|
Конкурс рисунков: «Летнее солнышко». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letniy_plan_na_iyun.docx | 38.26 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы в летний период ГРУППА «Ромашка»
Месяц июнь с 03 по 07 Тема недели: «Радужная»
I половина дня (включая прогулку)
Виды деятельности | Понедельник 03.06.2024г. День красного цвета | Вторник 04.06.2024г. День желтого цвета | Среда 05.06.2024г. День зеленого цвета | Четверг 06.06.24г. День синего цвета | Пятница 07.06.2024г. Разноцветная пятница |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) | Дидактическая игра «Собери красные палочки» | С/р игра: «Библиотека» | Подвижная игра «Лягушата» | Сюжетно- ролевая игра: «Школа» | Дидактические игры: «Сложи узор» |
Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) | Беседа: «Всемирный день ребенка» | Беседа о русском поэте А.С.Пушкине | Беседы: «Кто такой друг», «Для чего нужны друзья» | Беседа «Наш родной язык» | Знакомство с правилами поведения на воде |
Познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) | Исследовательская деятельность : « Тонет – не тонет». | Экспериментирование : «Плавает – тонет». | Свойства воды. | Исследовательская деятельность : «Ветер и воздушный шарик». | |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение художественной литературы Н.Д.Шаховская – Шик «Рассказы о детях» | Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет». | Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского | Заучивание стихотворения Ю.Прокопьева «В небе ярко- голубом» | Чтение рассказа «Разноцветная сказка» С.Я. Маршак |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (на прогулке) | Сметем песок с бортиков песочницы. | Соберем песок в песочницу | Соберем веточки на участке | Собираем игрушки после прогулки. | Соберем мусор на участке. |
Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал | Конструирование. Строим домик для кошки. | Изготовление поделок – оригами «Рыбка» | Крокодил из бумаги | Конструирование из лего | Конструирование. Мостик для кукол. |
Изобразительная деятельность (рисование) | Конкурс рисунков на асфальте: «Лето – это маленькая жизнь», «Мир глазами детей» | Конкурс рисунков «Золотая рыбка» | Рисование штамповка «Моя забавная гусеница» | Рисование : «Морюшко». | Рисование : «Радуга». |
Музыкальная деятельность | Музыкальное развлечение «День защиты детей» | Прослушивание шума моря, звуки волн. | «В огороде заинька». Качаева | «Колыбельная для куколки» М.Красева | |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями) | Держим равновесие. | Прыжки на месте, приседания. | Подбрасываем и ловим мяч. | Прыжки вперед – назад. | Передай мяч. |
Наблюдение (в живой и неживой природе) | Наблюдение за детьми на соседней площадке. | Наблюдение за птицами на участке | Наблюдение за облаками. | Наблюдение за солнцем. | Наблюдение за ветром. |
II половина дня (в помещении и на прогулке)
Виды деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) | Дидактическая игра : «Соедини похоже». | Словесные игры «Подбери современное слово», «Скажи правильно». | Дидактические игры: «Хорошо – плохо» | Подвижные игры: «Карлики-великаны» | С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства». |
Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) | Просмотр презентации «Этот разноцветный мир»; | Викторина по произведениям А. С. Пушкина | Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов» | Отгадывание загадок | Рассматривание иллюстраций: моря и океаны |
Познавательно -исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) | Сухой и мокрый песок. | Рисуем на песке солнышко. | Выявить свойства воды. (прозрачная, без запаха, текучая). | Что тяжелее? (сравнить свойства песка, камня в воде). | Бумага. Ее свойства (мнется, гладкая, шершавая). |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение художественной литературы Н.Майданик «Нашим детям» | Отгадывание загадок о песке и солнце | Чтение художественной литературы: «Игрушки» А. Барто | Чтение стихотворений о лете. | Отгадывание «Разноцветных загадок» |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении) | «Правильно моем руки». | «Самый аккуратный». | «Наводим порядок на участке» | «Уборка в книжном уголке». | «Учимся пользоваться салфетками». |
Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал (в помещении) | Конструирование из лего. | Конструирование из счетных палочек. Рыбка. | Конструирование из кубиков по замыслу. | Конструирование из конструктора по замыслу | Конструирование из природного материала : по замыслу. |
Изобразительная деятельность (лепка, аппликация) | Лепим Колобка. | Лепим рыбку. | Лепка гусеница | Аппликация «Синие шарики» | Аппликация «Радуга» |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями) | Наклоны вперед – назад. | Прыжки на месте. | Бег по кругу, чередование с ходьбой. | Приседания | «Где наши ручки» |
Наблюдение (в живой и неживой природе) | Наблюдение за солнцем. | Наблюдение за насекомыми на участке. | Наблюдение за бабочками. | Наблюдение за муравьями | Наблюдение за ветром. |
Взаимодействие с родителями |
Конкурс рисунков: «Летнее солнышко». |
План воспитательно-образовательной работы в летний период ГРУППА «Ромашка»
Месяц июнь с 10 по 14 Тема недели: «Город в котором я живу»
I половина дня (включая прогулку)
Виды деятельности | Понедельник 10.06.2024г. День улиц моего города | Вторник 11.06.2024г. День России | Четверг 13.06.24г. День Российской почты | Пятница 14.06.2024г. День здоровья |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) | Сюжетно – ролевая игра « Путешествие по родному городу». | Подвижная игра : « Найди пару». | сюжетно-ролевая игра «Почта» | сюжетно-ролевая игра «Больница» |
Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) | Беседа : « Моё любимое место в городе». | Беседа : « Россия – родина моя». | Беседа: «Профессия почтальон» | Беседа: «Друзья Мойдодыра». |
Познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) | Исследовательская деятельность : « Почему так названа улица». | Исследовательская деятельность : « Ветер и воздушный шарик». | Исследовательская деятельность: «Как вода отражает предметы?» | Исследовательская деятельность: «Как окрасить воду?» |
Восприятие художественной литературы и фольклора | К.И Чуковский «Муха- цокотуха». | С.Есенин «Вот какой рассеянный». | «Вот какой рассеянный» С. Маршак | С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (на прогулке) | Соберем песок в песочницу | Соберем мусор на участке. | «Соберём игрушки по окончании прогулки» | «Сметём песок с бортиков песочницы» |
Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал | Конструирование из кубиков : «Моя любимая улица». | Конструирование. Мостик для кукол. | Конструирование из конструктора: по замыслу | Конструирование из природного материала: гантели |
Изобразительная деятельность (рисование) | Рисование : «На улицах родного города». | Рисование : «Герб страны». | Конкурс рисунков на асфальте: «Почтовая марка» | Рисование: «Путешествие в страну здоровья». |
Музыкальная деятельность | «В огороде заинька». Качаева | «Колыбельная для куколки» М.Красева | Муз игры: Мы танцуем на полянке | Музыкальная игра: «Жмурки» Ф. Флотова |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями) | Прыжки вперед – назад. | Передай мяч. | Ходьба по кругу с переменой направления. | Катание мяча между линиями. |
Наблюдение (в живой и неживой природе) | Наблюдение за солнцем. | Наблюдение за ветром. | Наблюдение за грузовым транспортом | Наблюдение за воробьями |
II половина дня (в помещении и на прогулке)
Виды деятельности | Понедельник | Вторник | Четверг | Пятница |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) | Сюжетно – ролевая игра : « Детский сад». | Сюжетно – ролевая игра : « Соберем Машу на прогулку». | П/и: «Передай письмо» | Настольная игра: домино |
Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) | Беседа : « Почему я люблю лето». | Рассматривание государственных символов России. | Ситуативная беседа: «Пришло письмо» | Игра на развитие эмоций «Здраствуйте». |
Познавательно -исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) | Что тяжелее? (сравнить свойства песка, камня в воде). | Бумага. Ее свойства (мнется, гладкая, шершавая). | Исследовательская деятельность «Определяем температуру воды». | Исследовательская деятельность: «Как вода даёт жизнь растению?» |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение стихотворений о лете. | В.Жуковский «Родного неба милый свет». | «Багаж» С. Маршак | Загадки о овощах |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении) | «Уборка в книжном уголке». | « Учимся пользоваться салфетками». | Уборка в игровом уголке | «Работа в книжном уголке». (расставим книги по местам) |
Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал (в помещении) | Конструирование из конструктора. Гараж. | Конструирование из природного материала : по замыслу. | Конструирование из кубиков и конструктора: мостик | Конструирование из природного материала и пластилина: подсолнух |
Изобразительная деятельность (лепка, аппликация) | Лепка. Гусеничка. | Аппликация. Флаг России. | Аппликация: «солнышко» | Аппликация: «Грибочек» |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями) | Приседания. | «Где наши ручки». | Перешагивание через верёвочку | Прыжки на месте |
Наблюдение (в живой и неживой природе) | Наблюдение за муравьями. | Наблюдение за ветром. | Наблюдение за пчелами на клумбе | Наблюдение за растениями после дождя |
Взаимодействие с родителями |
Конкурс рисунков : «Водное царство». |
План воспитательно-образовательной работы в летний период ГРУППА «Ромашка»
Месяц июнь неделя с 17 по 21 Тема недели « Неделя добрых дел»
I половина дня (включая прогулку)
Виды деятельности | Понедельник 17.06.2024г. «День вежливости и хороших манер» | Вторник 18.06.2024г. «День улыбок» | Среда 19.06.2024г. «День добрых дел» | Четверг 20.06.2024г. «День шуток» | Пятница 21.06.2024г «День памяти и скорби» |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) | сюжетно-ролевая игра «Кукла Маша в гостях» | «Кто смешнее придумает название» | П/ И «Светофор». | Сюжетно- ролевая игра «Цирк: выступают клоуны». | Д/И «Детский сад». |
Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) | Беседа: «Вежливая просьба». | Беседа с детьми : « Что может тебя развеселить?» | Беседа «О хороших и плохих поступках» | Беседа «Когда человеку смешно» | Беседа «Друг познается в беде» |
Познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) | Исследовательская деятельность: «Как растения пьют воду?» | « Легкий - тяжелый» | «Такие разные листики» | «Игры с воздушным шариком» | «Надувание мыльных пузырей» |
Восприятие художественной литературы и фольклора | М. Дружининой «Кто знает волшебное слово» | Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа». | Чтение, рассматривание иллюстрации к книге В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» | А.Милн «Воспаление хитрости». | Чтение книг о дружбе, обсуждение прочитанного |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (на прогулке) | «Собери камешки на участке» | «Соберем игрушки по окончании прогулки». | «Соберем песок в песочницу». | «Сметем песок с бортиков песочницы». | «Соберем веточки на участке». |
Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал | Конструирование из лего : Домик | Строим домик для куклы из кубиков | Конструирование из мозаики по замыслу. | Мостик из камушков. | Конструирование из счетных палочек. Лавочка. |
Изобразительная деятельность (рисование) | Рисование: Смайлики | «Точка,точка,запятая, вышла рожица кривая» | Рисование «В мире добра». | Рисование «Неведомая зверюшка», «Смешные рисунки»; | Рисование по замыслу. |
Музыкальная деятельность | Муз/ритм. движения: «Солнышко»Н.Луконина | Н.Вересокина «Дождик» | П.Чайковский «Маленький марш» | Е.Вересокина «Подсолнушки». | Р.Н.П «Ах вы сени, мои сени» |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями) | Пролезание в обруч | Развитие чувства равновесия. | Бросание мяча. | Ходьба на месте. | Бег по периметру групповой. |
Наблюдение (в живой и неживой природе) | Наблюдение за трудом старших | Наблюдение за муравьями. | Наблюдение за педагогом, ухаживающим за клумбой. | Наблюдение за деревом на участке. | Наблюдение за погодой. |
II половина дня (в помещении и на прогулке)
Виды деятельности | Понедельник. | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) | Игры с воздушными шарами. | Игры с воздушными и мыльными шарами. | Д/И «Чем отличается» | Игра – ряжение «Чучело- огородное»; | Дидактическая игра «Теплые ладошки» (сказать добрые слова другу, держа его за руки); |
Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) | Беседа : « Первые воздушные аппараты». | Чтение небылиц,нелепиц. | Заучивание Г.Акулов «Добрые люди». | Рассматривание иллюстраций : «Профессия цирка». | Беседа : «День памяти и скорби». |
Познавательно -исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) | «Сила ветра» | Свойства песка. | Делаем дорожки и узоры из песка. | Песок и земля. | Определение цвета. (земля и песок). |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Н.Носов «Шляпа» | К.Чуковский «Айболит». | М. Скребцов «Как научится доброте?» | Отгадывание загадок | Чтение книг о дружбе, обсуждение прочитанного |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении) | «Соберем камешки на участке». | Процесс умывания. | Учимся обуваться самостоятельно. | Воспитание опрятности. | Складываем вещи аккуратно. |
Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал (в помещении) | Конструирование из кубиков. Гараж. | Конструирование из счетных палочек. Солнышко. | Конструирование из конструктора «Лего». | Конструирование из камушек. Смешные рожицы. | Конструирование из конструктора. Башня. |
Изобразительная деятельность (лепка, аппликация) | Воздушные шары. | Апликация. Солнышко. | Лепка. Цветок добра. | Лепка «Клоун». | Лепка «Сердечко для друга» |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями) | Е.Крылатов «Песенка о лете». | Учить переступать через препятствия. | Упражнять в подскоках. | Закреплять умение действовать на сигнал. | Ходим организованно. |
Наблюдение (в живой и неживой природе) | Прыжки из обруча в обруч. | Наблюдение за солнцем. | Наблюдение за ветром. | Наблюдение за прохожими. | Наблюдение за работой дворника. |
Взаимодействие с родителями | Мы – фокусники. |
План воспитательно-образовательной работы в летний период ГРУППА «Ромашка»
Месяц июнь с 24 по 28 Тема недели: «Природа и мы»
I половина дня (включая прогулку)
Виды деятельности | Понедельник 24.06.24г. «День ветра» | Вторник 25.06.24г. «День воды» | Среда 26.06.24г. «Я и природа» | Четверг 27.06.24г. «Песочная страна» | Пятница 28.06.24г. «Азбука безопасности» |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) | Игры с воздушными шарами. | П.И. «Ручеек» | Дидактическая игра «Можно- нельзя» | Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» | Дидактические игры: «Подбери колесо для машины» |
Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) | Беседа : « Первые воздушные аппараты». | «Тонет – не тонет» | Игра на развитие эмоций «Здраствуйте». | Беседа «Подземные жители» | Беседа «Контакты с незнакомыми людьми на улище» |
Познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) | «Сила ветра» | Исследовательская деятельность: «Как вода отражает предметы?» | Опыты «Свойства песка» (рассматривание и изучение сырого и сухого песка) | « Такие разные листики» | |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Н.Носов «Шляпа» | Чтение художественной литературы В.Бианки «Как муравьишка домой спешил» | Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице» | ||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (на прогулке) | «Соберем камешки на участке». | Моем руки чисто-чисто. Игровое упражнение | «Соберём игрушки по окончании прогулки» | «Соберём песок в песочницу» | «Соберем игрушки по окончании прогулки». |
Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал | Конструирование из кубиков. Гараж. | Конструирование из лего по замыслу. | Конструирование из мозаики по замыслу. | ||
Изобразительная деятельность (рисование) | Воздушные шары. | Рисование мелками на асфальте «Летний пейзаж» | Рисование: «Запрещающие знаки на дороге» | ||
Музыкальная деятельность | Е.Крылатов «Песенка о лете». | Муз игры: Мы танцуем на полянке | М.Раухверген «Цветы» | П.Чайковский «Маленький марш» | |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями) | Прыжки из обруча в обруч. | Ходьба по кругу с переменой направления. | Ходьба по кругу с переменой направления. | Бег «змейкой». | Бросание мяча. |
Наблюдение (в живой и неживой природе) | Наблюдение за воздухом.. | Наблюдение за грузовым транспортом | Наблюдение за трудом старших | Песочные часы (с какой скоростью пересыпается песок) | Наблюдение за педагогом, ухаживающим за клумбой. |
II половина дня (в помещении и на прогулке)
Виды деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.) | С/Р игра «Самолеты» | П.И. «Ручеек». «Лягушата» | П.и «Ловишки» | Настольная игра: домино | Сюжетно- ролевые игры: «Гараж» |
Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми) | Составление рассказов об облаке, ветре. | Беседа «Откуда текут реки» | Беседы: «Осторожно: ядовитые растения!», «Как избежать неприятностей в природе» | Беседа «Горячие предметы на кухне». | |
Познавательно -исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) | Движение песка. | Экспериментирование «Вода-растворитель» | Исследовательская деятельность: «Как вода даёт жизнь растению?» | Делаем дорожки и узоры из песка. | |
Восприятие художественной литературы и фольклора | С.Маршак «Чего боялся Петя» | Просмотр фрагмента познавательного фильма «Жизнь океана» | Чтение художественной литературы «Муха – Цокотуха» | Загадки о овощах | С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается» |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении) | Пользуемся носовым платком. | «Соберём игрушки по окончании прогулки» | «Работа в книжном уголке». (расставим книги по местам) | Учимся обуваться самостоятельно. | |
Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал (в помещении) | Конструирование из бумаги.Самолетики. | Конструирование из конструктора: по замыслу | Постройка из строительного материала «Дом для кукол» | Конструирование из природного материала и пластилина: подсолнух | Строительные игры: «Гараж» |
Изобразительная деятельность (лепка, аппликация) | Лепка. Воздушный шар. | Рисование опытов «Разный дождик» | Лепка «Моя любимая игрушка» | Рисование на мокром песке | Лепка. Светофор. |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями) | Упражнять в прыжках и равновесии. | Перешагивание через верёвочку | Бег «змейкой». | Прыжки на месте | Упражнять в подскоках. |
Наблюдение (в живой и неживой природе) | Наблюдение за небом и облаками. | Наблюдение за пчелами на клумбе | Наблюдение за растениями и кустарниками на участке | Наблюдение за растениями после дождя | Наблюдение за ветром. |
Взаимодействие с родителями | Выставка фото «Я с мамой на прогулке» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы на летний период
Перспективный план на летний период....
План воспитательно – оздоровительной работы на летний период
План воспитательно – оздоровительной работы на летний период ...
Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы на летний период
план мероприятий на лето...
План физкультурно-оздоровительной работы в летний период.
Представлены физкультурно-оздоровительные мероприятия проводимые в летний период...
Перспективный план физкультурно – оздоровительной работы в летний период
Перспективный план физкультурно – оздоровительной работы в летний период...