План воспитательно-образовательной работы в летний период
учебно-методический материал (старшая группа)

Паршикова Юлия Сергеевна

План воспитательно-образовательной работы в летний период 

Месяц   июнь  с 03 по 07  Тема недели:   «Радужная»

I половина дня (включая прогулку)

Виды деятельности

Понедельник

03.06.2024г.

День красного цвета

Вторник

04.06.2024г.

День желтого цвета

Среда

05.06.2024г.

День зеленого цвета

Четверг

06.06.24г.

День синего цвета

Пятница

07.06.2024г.

Разноцветная пятница

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.)

Дидактическая игра «Собери красные палочки»      

С/р игра: «Библиотека»

Подвижная игра «Лягушата»

Сюжетно- ролевая игра: «Школа»

Дидактические игры: «Сложи узор»

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми)

Беседа: «Всемирный день ребенка»

Беседа о русском поэте А.С.Пушкине

Беседы: «Кто  такой друг», «Для чего нужны друзья»

Беседа «Наш родной язык»

Знакомство с правилами поведения на воде

Познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)

Исследовательская деятельность : « Тонет – не тонет».

Экспериментирование :

«Плавает – тонет».

 

Свойства воды.

Исследовательская деятельность : «Ветер и воздушный шарик».

Восприятие    художественной литературы и фольклора

Чтение художественной литературы Н.Д.Шаховская – Шик «Рассказы о детях»

Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет».

Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского

Заучивание стихотворения Ю.Прокопьева «В небе ярко- голубом»

Чтение рассказа «Разноцветная сказка» С.Я. Маршак

Самообслуживание  и элементарный бытовой труд (на прогулке)

Сметем песок с бортиков песочницы.

Соберем песок в песочницу

Соберем веточки на участке

Собираем игрушки после прогулки.

Соберем мусор на участке.

Конструирование  из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал

Конструирование. Строим домик для кошки.

Изготовление поделок – оригами «Рыбка»

Крокодил из бумаги

Конструирование из лего

Конструирование. Мостик для кукол.

Изобразительная деятельность (рисование)

Конкурс рисунков на асфальте: «Лето – это маленькая жизнь», «Мир глазами детей»

Конкурс рисунков «Золотая рыбка»

Рисование штамповка «Моя забавная гусеница»

Рисование : «Морюшко».

Рисование : «Радуга».

Музыкальная  деятельность

Музыкальное развлечение «День защиты детей»

 

Прослушивание шума моря, звуки волн.

«В огороде заинька». Качаева

«Колыбельная для куколки» М.Красева

Двигательная   деятельность (овладение основными движениями)

Держим равновесие.

Прыжки на месте, приседания.

Подбрасываем и ловим мяч.

Прыжки вперед – назад.

Передай мяч.

Наблюдение (в живой и неживой природе)

Наблюдение за детьми на соседней площадке.

Наблюдение за птицами на участке

Наблюдение за облаками.

Наблюдение за солнцем.

Наблюдение за ветром.

II половина дня (в помещении и на прогулке)

Виды деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.)

Дидактическая игра :

«Соедини похоже».

Словесные игры «Подбери современное слово», «Скажи правильно».

Дидактические игры: «Хорошо – плохо»

Подвижные игры: «Карлики-великаны»

С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства».

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми)

Просмотр презентации «Этот разноцветный мир»;

Викторина по произведениям А. С. Пушкина

Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов»

Отгадывание загадок

Рассматривание иллюстраций: моря и океаны

Познавательно -исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)

Сухой и мокрый песок.

Рисуем на песке солнышко.

Выявить свойства воды.

(прозрачная, без запаха, текучая).

Что тяжелее?

(сравнить свойства песка, камня в воде).

Бумага. Ее свойства

(мнется, гладкая, шершавая).

Восприятие    художественной литературы и фольклора

Чтение художественной литературы Н.Майданик «Нашим детям»

Отгадывание загадок о песке и солнце

Чтение художественной литературы: «Игрушки» А. Барто

Чтение стихотворений о лете.

Отгадывание «Разноцветных загадок»

Самообслуживание  и элементарный бытовой труд  (в помещении)

«Правильно моем руки».

«Самый аккуратный».

«Наводим порядок на участке»

«Уборка в книжном уголке».

«Учимся пользоваться салфетками».

Конструирование  из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал (в помещении)

Конструирование из лего.

Конструирование из счетных палочек. Рыбка.

Конструирование из кубиков по замыслу.

Конструирование из конструктора по замыслу

Конструирование из природного материала : по замыслу.

Изобразительная деятельность (лепка, аппликация)

Лепим Колобка.

Лепим рыбку.

Лепка гусеница

Аппликация «Синие шарики»

Аппликация «Радуга»

Двигательная   деятельность (овладение основными движениями)

Наклоны вперед – назад.

Прыжки на месте.

Бег по кругу, чередование с ходьбой.

Приседания

«Где наши ручки»

Наблюдение (в живой и неживой природе)

Наблюдение за солнцем.

Наблюдение за насекомыми на участке.

Наблюдение за бабочками.

Наблюдение за муравьями

Наблюдение за ветром.

Взаимодействие с родителями

 

                                              

                                                                 Конкурс рисунков: «Летнее солнышко».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letniy_plan_na_iyun.docx38.26 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы в летний период ГРУППА  «Ромашка»

Месяц   июнь  с 03 по 07  Тема недели:   «Радужная»

I половина дня (включая прогулку)

Виды деятельности

Понедельник

03.06.2024г.

День красного цвета

Вторник

04.06.2024г.

День желтого цвета

Среда

05.06.2024г.

День зеленого цвета

Четверг

06.06.24г.

День синего цвета

Пятница

07.06.2024г.

Разноцветная пятница

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.)

Дидактическая игра «Собери красные палочки»      

С/р игра: «Библиотека»

Подвижная игра «Лягушата»

Сюжетно- ролевая игра: «Школа»

Дидактические игры: «Сложи узор»

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми)

Беседа: «Всемирный день ребенка»

Беседа о русском поэте А.С.Пушкине

Беседы: «Кто  такой друг», «Для чего нужны друзья»

Беседа «Наш родной язык»

Знакомство с правилами поведения на воде

Познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)

Исследовательская деятельность : « Тонет – не тонет».

Экспериментирование :

«Плавает – тонет».

Свойства воды.

Исследовательская деятельность : «Ветер и воздушный шарик».

Восприятие    художественной литературы и фольклора

Чтение художественной литературы Н.Д.Шаховская – Шик «Рассказы о детях»

Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет».

Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского

Заучивание стихотворения Ю.Прокопьева «В небе ярко- голубом»

Чтение рассказа «Разноцветная сказка» С.Я. Маршак

Самообслуживание  и элементарный бытовой труд (на прогулке)

Сметем песок с бортиков песочницы.

Соберем песок в песочницу

Соберем веточки на участке

Собираем игрушки после прогулки.

Соберем мусор на участке.

Конструирование  из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал

Конструирование. Строим домик для кошки.

Изготовление поделок – оригами «Рыбка»

Крокодил из бумаги

Конструирование из лего

Конструирование. Мостик для кукол.

Изобразительная деятельность (рисование)

Конкурс рисунков на асфальте: «Лето – это маленькая жизнь», «Мир глазами детей»

Конкурс рисунков «Золотая рыбка»

Рисование штамповка «Моя забавная гусеница»

Рисование : «Морюшко».

Рисование : «Радуга».

Музыкальная  деятельность

Музыкальное развлечение «День защиты детей»

Прослушивание шума моря, звуки волн.

«В огороде заинька». Качаева

«Колыбельная для куколки» М.Красева

Двигательная   деятельность (овладение основными движениями)

Держим равновесие.

Прыжки на месте, приседания.

Подбрасываем и ловим мяч.

Прыжки вперед – назад.

Передай мяч.

Наблюдение (в живой и неживой природе)

Наблюдение за детьми на соседней площадке.

Наблюдение за птицами на участке

Наблюдение за облаками.

Наблюдение за солнцем.

Наблюдение за ветром.

II половина дня (в помещении и на прогулке)

Виды деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.)

Дидактическая игра :

«Соедини похоже».

Словесные игры «Подбери современное слово», «Скажи правильно».

Дидактические игры: «Хорошо – плохо»

Подвижные игры: «Карлики-великаны»

С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства».

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми)

Просмотр презентации «Этот разноцветный мир»;

Викторина по произведениям А. С. Пушкина

Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов»

Отгадывание загадок

Рассматривание иллюстраций: моря и океаны

Познавательно -исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)

Сухой и мокрый песок.

Рисуем на песке солнышко.

Выявить свойства воды.

(прозрачная, без запаха, текучая).

Что тяжелее?

(сравнить свойства песка, камня в воде).

Бумага. Ее свойства

(мнется, гладкая, шершавая).

Восприятие    художественной литературы и фольклора

Чтение художественной литературы Н.Майданик «Нашим детям»

Отгадывание загадок о песке и солнце

Чтение художественной литературы: «Игрушки» А. Барто

Чтение стихотворений о лете.

Отгадывание «Разноцветных загадок»

Самообслуживание  и элементарный бытовой труд  (в помещении)

«Правильно моем руки».

«Самый аккуратный».

«Наводим порядок на участке»

«Уборка в книжном уголке».

«Учимся пользоваться салфетками».

Конструирование  из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал (в помещении)

Конструирование из лего.

Конструирование из счетных палочек. Рыбка.

Конструирование из кубиков по замыслу.

Конструирование из конструктора по замыслу

Конструирование из природного материала : по замыслу.

Изобразительная деятельность (лепка, аппликация)

Лепим Колобка.

Лепим рыбку.

Лепка гусеница

Аппликация «Синие шарики»

Аппликация «Радуга»

Двигательная   деятельность (овладение основными движениями)

Наклоны вперед – назад.

Прыжки на месте.

Бег по кругу, чередование с ходьбой.

Приседания

«Где наши ручки»

Наблюдение (в живой и неживой природе)

Наблюдение за солнцем.

Наблюдение за насекомыми на участке.

Наблюдение за бабочками.

Наблюдение за муравьями

Наблюдение за ветром.

Взаимодействие с родителями

                                               

                                                                 Конкурс рисунков: «Летнее солнышко».

План воспитательно-образовательной работы в летний период ГРУППА  «Ромашка»

Месяц   июнь  с 10 по 14  Тема недели:   «Город в котором я живу»

I половина дня (включая прогулку)

Виды деятельности

Понедельник

10.06.2024г.

День улиц моего города

Вторник

11.06.2024г.

День России

Четверг

13.06.24г.

День Российской почты

Пятница

14.06.2024г.

День здоровья

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.)

Сюжетно – ролевая игра

« Путешествие по родному городу».

Подвижная игра :

« Найди пару».

сюжетно-ролевая игра «Почта»

сюжетно-ролевая игра «Больница»

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми)

Беседа : « Моё любимое место в городе».

Беседа : « Россия – родина моя».

Беседа: «Профессия почтальон»

Беседа: «Друзья  Мойдодыра».

Познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)

Исследовательская деятельность : « Почему так названа улица».

Исследовательская деятельность : « Ветер и воздушный шарик».

Исследовательская деятельность: «Как вода отражает предметы?»

Исследовательская деятельность: «Как окрасить воду?»

Восприятие    художественной литературы и фольклора

К.И Чуковский «Муха- цокотуха».

С.Есенин «Вот какой рассеянный».

«Вот какой рассеянный» С. Маршак

С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Самообслуживание  и элементарный бытовой труд (на прогулке)

Соберем песок в песочницу

Соберем мусор на участке.

«Соберём игрушки по окончании прогулки»

«Сметём песок с бортиков песочницы»

Конструирование  из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал

Конструирование из кубиков : «Моя любимая улица».

Конструирование. Мостик для кукол.

Конструирование из конструктора: по замыслу

Конструирование из природного материала: гантели

Изобразительная деятельность (рисование)

Рисование : «На улицах родного города».

Рисование : «Герб страны».

Конкурс рисунков на асфальте: «Почтовая марка»

Рисование: «Путешествие в страну здоровья».

Музыкальная  деятельность

«В огороде заинька». Качаева

«Колыбельная для куколки» М.Красева

Муз игры: Мы танцуем на полянке

Музыкальная игра: «Жмурки» Ф. Флотова

Двигательная   деятельность (овладение основными движениями)

Прыжки вперед – назад.

Передай мяч.

Ходьба по кругу с переменой        направления.

Катание мяча между линиями.

Наблюдение (в живой и неживой природе)

Наблюдение за солнцем.

Наблюдение за ветром.

Наблюдение за грузовым транспортом

Наблюдение за воробьями

II половина дня (в помещении и на прогулке)

Виды деятельности

Понедельник

Вторник

Четверг

Пятница

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.)

Сюжетно – ролевая игра :

« Детский сад».

Сюжетно – ролевая игра :

« Соберем Машу на прогулку».

П/и: «Передай письмо»

Настольная игра: домино

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми)

Беседа :  « Почему я люблю лето».

Рассматривание государственных символов России.

Ситуативная беседа: «Пришло письмо»

Игра на развитие эмоций «Здраствуйте».

Познавательно -исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)

Что тяжелее?

(сравнить свойства песка, камня в воде).

Бумага. Ее свойства

(мнется, гладкая, шершавая).

Исследовательская деятельность «Определяем температуру воды».

Исследовательская деятельность: «Как вода даёт жизнь растению?»

Восприятие    художественной литературы и фольклора

Чтение стихотворений о лете.

В.Жуковский «Родного неба милый свет».

«Багаж» С. Маршак

Загадки о овощах

Самообслуживание  и элементарный бытовой труд  (в помещении)

«Уборка в книжном уголке».

« Учимся пользоваться салфетками».

Уборка в игровом уголке

«Работа в книжном уголке». (расставим книги по местам)

Конструирование  из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал (в помещении)

Конструирование из конструктора. Гараж.

Конструирование из природного материала : по замыслу.

Конструирование из кубиков и конструктора: мостик

Конструирование из природного материала и пластилина: подсолнух

Изобразительная деятельность (лепка, аппликация)

Лепка. Гусеничка.

Аппликация. Флаг России.

Аппликация: «солнышко»

Аппликация: «Грибочек»

Двигательная   деятельность (овладение основными движениями)

Приседания.

«Где наши ручки».

Перешагивание через верёвочку

Прыжки на месте

Наблюдение (в живой и неживой природе)

Наблюдение за муравьями.

Наблюдение за ветром.

Наблюдение за пчелами на клумбе

Наблюдение за растениями после дождя

Взаимодействие с родителями

                                               

                                                                 Конкурс рисунков : «Водное царство».

План воспитательно-образовательной работы в летний период ГРУППА «Ромашка»

Месяц  июнь  неделя с 17 по 21 Тема недели  « Неделя добрых дел»

I половина дня (включая прогулку)

Виды деятельности

Понедельник

17.06.2024г.

«День вежливости и

хороших манер»

Вторник

            18.06.2024г.

 «День улыбок»

Среда

19.06.2024г.

«День добрых дел»

Четверг

20.06.2024г.

«День шуток»

Пятница

21.06.2024г

«День памяти и скорби»

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.)

сюжетно-ролевая игра «Кукла Маша в гостях»

«Кто смешнее придумает название»

П/ И «Светофор».

Сюжетно- ролевая игра «Цирк: выступают клоуны».

Д/И «Детский сад».

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми)

 Беседа:  «Вежливая просьба».

Беседа с детьми :

« Что может тебя развеселить?»

Беседа «О хороших и плохих поступках»

Беседа «Когда человеку смешно»

Беседа «Друг познается в беде»

Познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)

Исследовательская деятельность:

«Как растения пьют воду?»

« Легкий -  тяжелый»

«Такие разные листики»

«Игры с воздушным шариком»

«Надувание мыльных пузырей»

Восприятие    художественной литературы и фольклора

М. Дружининой «Кто знает волшебное слово»

Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа».

Чтение, рассматривание иллюстрации к книге В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»

А.Милн «Воспаление хитрости».

Чтение книг о дружбе, обсуждение прочитанного

Самообслуживание  и элементарный бытовой труд (на прогулке)

«Собери камешки на участке»

«Соберем игрушки по окончании прогулки».

«Соберем песок в песочницу».

«Сметем песок с бортиков песочницы».

«Соберем веточки на участке».

Конструирование  из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал

Конструирование из лего : Домик

Строим домик для куклы из кубиков

Конструирование из мозаики по замыслу.

Мостик из камушков.

Конструирование из счетных палочек. Лавочка.

Изобразительная деятельность (рисование)

Рисование: Смайлики

«Точка,точка,запятая, вышла рожица кривая»

Рисование «В мире добра».

Рисование «Неведомая зверюшка», «Смешные рисунки»;

Рисование по замыслу.

Музыкальная  деятельность

Муз/ритм. движения: «Солнышко»Н.Луконина

Н.Вересокина «Дождик»

П.Чайковский «Маленький марш»

Е.Вересокина «Подсолнушки».

Р.Н.П «Ах вы сени, мои сени»

Двигательная   деятельность (овладение основными движениями)

Пролезание в обруч

Развитие чувства равновесия.

Бросание мяча.

Ходьба на месте.

Бег по периметру групповой.

Наблюдение (в живой и неживой природе)

Наблюдение за трудом старших

Наблюдение за муравьями.

Наблюдение за педагогом, ухаживающим за клумбой.

Наблюдение за деревом на участке.

Наблюдение за погодой.

II половина дня (в помещении и на прогулке)

Виды деятельности

Понедельник.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.)

Игры с воздушными шарами.

Игры с воздушными и мыльными шарами.

Д/И «Чем отличается»

Игра – ряжение «Чучело- огородное»;

Дидактическая игра «Теплые ладошки» (сказать добрые слова другу, держа его за руки);

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми)

Беседа : « Первые воздушные аппараты».

Чтение небылиц,нелепиц.

Заучивание Г.Акулов

«Добрые люди».

Рассматривание иллюстраций : «Профессия цирка».

Беседа : «День памяти и скорби».

Познавательно -исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)

«Сила ветра»

        Свойства песка.

Делаем дорожки и узоры из песка.

          Песок и земля.

Определение цвета. (земля и песок).

Восприятие    художественной литературы и фольклора

Н.Носов «Шляпа»

К.Чуковский «Айболит».

М. Скребцов «Как научится доброте?»

Отгадывание загадок

Чтение книг о дружбе, обсуждение прочитанного

Самообслуживание  и элементарный бытовой труд  (в помещении)

«Соберем камешки на участке».

Процесс умывания.

Учимся обуваться самостоятельно.

Воспитание опрятности.

Складываем вещи аккуратно.

Конструирование  из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал (в помещении)

Конструирование из кубиков. Гараж.

Конструирование из счетных палочек. Солнышко.

Конструирование из конструктора «Лего».

Конструирование из камушек. Смешные рожицы.

Конструирование из конструктора. Башня.

Изобразительная деятельность (лепка, аппликация)

Воздушные шары.

Апликация. Солнышко.

Лепка. Цветок добра.

Лепка «Клоун».

Лепка «Сердечко для друга»

Двигательная   деятельность (овладение основными движениями)

Е.Крылатов «Песенка о лете».

Учить переступать через препятствия.

Упражнять в подскоках.

Закреплять умение действовать на сигнал.

Ходим организованно.

Наблюдение (в живой и неживой природе)

Прыжки из обруча в обруч.

Наблюдение за солнцем.

Наблюдение за ветром.

Наблюдение за прохожими.

Наблюдение за работой дворника.

Взаимодействие с родителями

                                                                                    Мы – фокусники.

План воспитательно-образовательной работы в летний период ГРУППА «Ромашка»

Месяц июнь с 24 по 28 Тема недели: «Природа и мы»

I половина дня (включая прогулку)

Виды деятельности

Понедельник

24.06.24г.

«День ветра»

Вторник

25.06.24г.

«День воды»

Среда

26.06.24г.

«Я и природа»

Четверг

27.06.24г.

«Песочная страна»

Пятница

28.06.24г.

«Азбука безопасности»

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.)

Игры с воздушными шарами.

П.И. «Ручеек»

Дидактическая игра «Можно- нельзя»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Дидактические игры: «Подбери колесо для машины»

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми)

Беседа : « Первые воздушные аппараты».

«Тонет – не тонет»

Игра на развитие эмоций «Здраствуйте».

Беседа «Подземные жители»

Беседа «Контакты с незнакомыми людьми на улище»

Познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)

«Сила ветра»

Исследовательская деятельность: «Как вода отражает предметы?»

Опыты «Свойства песка» (рассматривание и изучение сырого и сухого песка)

« Такие разные листики»

Восприятие    художественной литературы и фольклора

Н.Носов «Шляпа»

Чтение художественной литературы В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»

Чтение художественной литературы: М. Ильин,  Е. Сигал «Машины на нашей улице»

Самообслуживание  и элементарный бытовой труд (на прогулке)

«Соберем камешки на участке».

Моем руки чисто-чисто. Игровое упражнение

«Соберём игрушки по окончании прогулки»

«Соберём песок в песочницу»

«Соберем игрушки по окончании прогулки».

Конструирование  из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал

Конструирование из кубиков. Гараж.

Конструирование из лего по замыслу.

Конструирование из мозаики по замыслу.

Изобразительная деятельность (рисование)

Воздушные шары.

Рисование мелками на асфальте «Летний пейзаж»

Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»

Музыкальная  деятельность

Е.Крылатов «Песенка о лете».

Муз игры: Мы танцуем на полянке

М.Раухверген «Цветы»

П.Чайковский «Маленький марш»

Двигательная   деятельность (овладение основными движениями)

Прыжки из обруча в обруч.

Ходьба по кругу с переменой        направления.

Ходьба по кругу с переменой        направления.

Бег «змейкой».

Бросание мяча.

Наблюдение (в живой и неживой природе)

Наблюдение за воздухом..

Наблюдение за грузовым транспортом

Наблюдение за трудом старших

Песочные часы (с какой скоростью пересыпается песок)

Наблюдение за педагогом, ухаживающим за клумбой.

II половина дня (в помещении и на прогулке)

Виды деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, игры с правилами и др.)

С/Р игра «Самолеты»

П.И. «Ручеек». «Лягушата»

П.и «Ловишки»

Настольная игра: домино

Сюжетно- ролевые игры: «Гараж»

Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и детьми)

Составление рассказов об облаке, ветре.

Беседа  «Откуда текут реки»

Беседы: «Осторожно: ядовитые растения!», «Как избежать неприятностей в природе»

Беседа «Горячие предметы на кухне».

Познавательно -исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)

Движение песка.

Экспериментирование «Вода-растворитель»

Исследовательская деятельность: «Как вода даёт жизнь растению?»

Делаем дорожки и узоры из песка.

Восприятие    художественной литературы и фольклора

С.Маршак «Чего боялся Петя»

Просмотр фрагмента познавательного фильма «Жизнь океана»

Чтение художественной литературы «Муха – Цокотуха»

Загадки о овощах

С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»

Самообслуживание  и элементарный бытовой труд  (в помещении)

Пользуемся носовым платком.

«Соберём игрушки по окончании прогулки»

«Работа в книжном уголке». (расставим книги по местам)

Учимся обуваться самостоятельно.

Конструирование  из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал (в помещении)

Конструирование из бумаги.Самолетики.

Конструирование из конструктора: по замыслу

Постройка из строительного материала «Дом для кукол»

Конструирование из природного материала и пластилина: подсолнух

Строительные игры: «Гараж»

Изобразительная деятельность (лепка, аппликация)

Лепка. Воздушный шар.

Рисование опытов «Разный дождик»

Лепка «Моя любимая игрушка»

Рисование на мокром песке

Лепка. Светофор.

Двигательная   деятельность (овладение основными движениями)

Упражнять в прыжках и равновесии.

Перешагивание через верёвочку

Бег «змейкой».

Прыжки на месте

Упражнять в подскоках.

Наблюдение (в живой и неживой природе)

Наблюдение за небом и облаками.

Наблюдение за пчелами на клумбе

Наблюдение за растениями и кустарниками на участке

Наблюдение за растениями после дождя

Наблюдение за ветром.

Взаимодействие с родителями

Выставка фото «Я с мамой на прогулке»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно – оздоровительной работы на летний период

План воспитательно – оздоровительной работы на летний период  ...

План физкультурно-оздоровительной работы в летний период.

Представлены физкультурно-оздоровительные мероприятия проводимые в летний период...

Перспективный план физкультурно – оздоровительной работы в летний период

Перспективный план физкультурно – оздоровительной работы в летний период...