проект "На прогулочной площадке"
проект (подготовительная группа)
лето в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Шагает лето по планете,
С улыбкой входит в каждый дом!
На детскую площадку дети
Спешат играть похожим днём.
- Название «На прогулочной площадке»
- Вид проекта: информационно-творческий, исследовательский
- Продолжительность проекта: среднесрочный
- Участники проекта: дети, родители, педагоги
- Актуальность темы: в летний оздоровительный период дети проводят много времени на улице, ведь прогулки на свежем воздухе – это залог здоровья детей. А детская площадка — это территория для игр и активного время провождения, это место, где ребенок общается со сверстниками, находит друзей, развивается физически и духовно. Немало важно, чтобы детская площадка была красивая и уютная для детей. Окружающая среда обеспечивала детям возможность развиваться эстетически, умственно, нравственно и физически через знакомство с окружающим и растительным миром; создание комфортных условий для прогулок детей.
- Цель проекта: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участке детского сада в теплое время года.
- Задачи проекта:
- Создать комфортные условия для пребывания детей на детской площадке
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Реализовать мероприятия, направленные на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
- Воспитывать у детей бережное отношения к природе, развивать навыки бережного отношения к объектам, созданными руками человека.
Ожидаемые результаты:
Дети: гармоничное формирование разных видов отношения детей к природе (природоохранного, гуманного, эстетического, познавательного) .
Родители: вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве.
Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников; создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей;
- Содержание проекта.
Задачи | Деятельность с детьми | Деятельность с родителями | Материалы и средства реализации | Сроки и ответственный |
Подготовительный этап | ||||
Выбор темы: «На прогулочной площадке». Планирование | Подбор иллюстраций, художественных произведений, стихотворений, загадок | Привлечь родителей к участию в проекте «На прогулочной площадке». | - Подбор методической литературы по теме; - Подбор материала, дидактических, подвижных игр. | Июнь-июль Воспитатели группы |
Основной этап - Реализация проекта | ||||
Методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации. | Беседы с детьми:
Чтение детской художественной литературы:
Просмотр мультфильма:
Художественно-эстетическое развитие: Рисование
Ручной труд в центре творчества:
Дидактические игры:
Настольно-печатные игры:
Наблюдение:
Сюжетно- ролевые игры:
Пальчиковая гимнастика:
Экспериментирование:
Музыкальные произведения:
Подвижные игры:
| Папка-передвижка: «12 ноября – Синичкин день», «15 января – день зимующих птиц» Консультация «Изготовление кормушек» | Беседы, Чтение художественной литературы, С/Р игры, дидактические игры, Подвижные игры | Июнь- июль 242023-24 года |
Заключительный этап | ||||
Итоговое мероприятие | Создание фотоколлажа «Как мы летом отдыхали» (наши прогулки) |
Вывод: таким образом, проект помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей, а также позволил осуществить творческий потенциал ребят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/04/picture-270194-1375570462.jpg)
ИНСТРУКЦИЯ по технике безопасности, охране жизни и здоровья воспитанников на прогулочных площадках, на участке
1. Общие требования безопасности. 1.1. Педагог должен знать Инструкцию по оказанию первой доврачебной помощи при ушибах, кровотечениях, отравлениях, вывихах, переломах, поражениях электрическим током...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/25/picture-78594-1351156554.jpg)
Развлечение для детей с 1 года до 3 лет на прогулочной площадке «Жили у бабуси два весёлых гуся»
Развлечение для детей с 1 года до 3 лет на прогулочной площадке«Жили у бабуси два весёлых гуся»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/09/picture-175102-1357758527.jpg)
Дизайн-проект экологической направленности «Создание развивающей среды на прогулочной площадке».
Ухудшение экологической среды, усиление рассогласованности взаимодействия общества и природы, очевидная угроза жизни для всего живого на планете заставляют по-новому подойти к вопросам экологического ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-509121-1476631546.jpg)
Проект организации развивающей среды на прогулочной площадке
Создание эмоционально – благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство беседки на прогулочной площадке....
Инструкция по технике безопасности на прогулочных площадках в зимний период
Консультация для воспитателей по охране жизни и здоровья детей в зимний период...