Презентация
материал (младшая группа)

Задачи и содержание образовательной деятельности детей 2-3 года в ДОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_zadachi_i_soderzhanie_od_detey_2-3_goda.pptx554.17 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи и содержание образовательной деятельности д етей 2-3 года в ДОО Подготовила: Шапоренко Людмила Александровна

Слайд 2

- поддерживать эмоционально-положительное состояние детей в период адаптации в ДОО; - развивать игровой опыт ребёнка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности; - поддерживать доброжелательные взаимоот -ношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкрет - ным действиям помощи, заботы, участия; - формировать элементарные представления о людях (взрослые, дети), их внешнем виде, действиях, одежде, эмоциональное состояние (радость, грусть), о семье и ДОО; - Формировать первичные представления ребёнка о себе, о своём возрасте, поле, о родителях и близких членах семьи.

Слайд 3

п едагог знакомит детей с основными эмоциям и чувствами человека, обозначает их словом, демонстрирует их проявление мимикой, жестами, интонацией голоса. Предлагает детям повторить слова, обозначающие эмоциональное состояние человека, предлагает детям задания, помогающие закрепить представление об эмоциях, в том числе их узнавание на картинках. п едагог рассматривает вместе с детьми картинки с изображением семьи детей, родителей. Поощряет стремление детей узнавать членов семьи, называть их, рассказывает детям о том, как члены семьи могут заботиться друг о друге. п едагог поддерживает стремление детей выпол - нять элементарные правила поведения «можно, нельзя» Личным показом демонстрирует правила общения: здоровается, прощается, говорит «спасибо», «пожалуйста», напоминает детям о важности использования данных слов в процессе общения со взрослыми и сверстника ми поощряет инициативу и самостоятель - ность ребёнка при использовании «вежливых слов».

Слайд 4

Педагог поддерживает желание детей познавать пространство своей группы, узнавать вход в группу, её расположение на этаже, педагогов, которые работают с детьми. Рассматривает с детьми пространство группы, назначение каждого помещения, его наполнение, помогает детям ориентироваться в пространстве группы. п едагог поддерживает желание детей познако - миться со сверстником, узнать его имя, исполь - зуя приёмы поощрения и одобрения. Оказывает помощь детям в определении особенностей внеш - него вида мальчиков и девочек, их одежде, причё -сок, предпочитаемых игрушек, задаёт детям вопросы уточняющего или проблемного характе - ра , объясняет отличительные признаки взрос - лых и детей, используя наглядный материал и повседневные жизненные ситуации. Показывает и называет ребёнку основные части тела и лица человека, его действия. Поддерживает желание ребёнка называть и различать основные действия взрослых.

Слайд 5

Педагог использует приёмы общения, позволяющие детям проявлять внимание к его словам и указаниям, поддерживает желание ребёнка выполнять указания взрослого, действовать по его примеру и показу. Педагог формирует представление детей о простых предметах своей одежды, обозначает словами каждый предмет одежды, рассказывает детям о назначении предметов одежды, способах их использования (надевание колготок, футболок и т.д.) Педагог организует детей на участие в подвижных, музыкальных, сюжетных и хороводных играх, поощряет их активность и инициативность в ходе участия в играх.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...