Конспект занятия в группе раннего возраста. Большой и маленький
план-конспект занятия
Продолжать учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. Развивать внимание, память. Продолжать знакомить детей с народной игрушкой матрешкой. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в группе раннего возраста. Большой и маленький
Занятие на тему "Большие и маленькие Матрешки" для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)
Цель: продолжать учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. Развивать внимание, память. Продолжать знакомить детей с народной игрушкой матрешкой. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой.
Формирующие задачи:
1. Формировать активный и пассивный словарь детей;
2. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
Развивающие задачи:
1. Развивать память, внимание, мышление детей;
Материал: матрешка, разрезные картинки, трафарет матрешки, пластилин, крупа, фигурные макароны.
Ход занятия:
Педагог: здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришли матрешки. Давайте их изобразим. Повторяйте за мной.
Физкультминутка «Матрешки»
(Изображают матрешек со словами стихотворения.)
Мы веселые матрешки,
Ладушки, ладушки. (Дети хлопают в ладоши.)
На ногах у нас сапожки. (Подпрыгивают.)
Ладушки, ладушки. (Хлопают в ладоши.)
В сарафанах наших пестрых, (Крутятся на месте.)
Ладушки, ладушки, (Хлопают в ладоши.)
Мы похожи, словно сестры, (Дотрагиваются до головы.)
Ладушки, ладушки. (Хлопают в ладоши.)
Педагог: А теперь, пойдемте за стол.
(Педагог и дети рассматривают матрешек, сравнивают по величине).
Педагог: Матрешки принесли нам свои фотографии, но они разрезанные на части. Ребята, давайте поможем им собрать фотографии.
Разрезные картинки «Матрешки»
Дети собирают разрезные картинки «Матрешки».
Педагог: какие вы молодцы. Сложили фотографии. У Матрешек еще есть и портреты. Где они нарисованы маленькие и большие. Нужно украсить их фартуки.
«Большие и маленькие матрешки»
На трафаретах 2 Матрешкам (маленькая и большая) нужно украсить фартуки. Раздаются листы с нарисованными матрешками и крупа.
Педагог: Молодцы, украсили. Матрешкам очень понравилось. Но теперь пора прощаться.
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во 2группе раннего возраста «Большие и маленькие мячики»
Конспект занятия во 2группе раннего возраста «Большие и маленькие мячики»...
Конспект занятия в группе раннего возраста "Большие и маленькие мячи"
Конспект занятия в группе раннего возраста "Большие и маленькие мячи". Программное содержание:...
Конспект занятия в группе раннего возраста "Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету"
Конспект занятия в группе раннего возраста "Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету"...
Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: «Рассматривание большой и маленькой куклы».
Цель: закрепление умения описывать куклы (называть части, величину, признаки).Задачи:-образовательные: познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения игрушками - куклами; ...
Конспект занятия в группе раннего возраста с 2-3 лет ФЭМП "Мишка большой и мишка маленький"
Заеяие по ФЭМП включает комплекс игровых занятий, упражнений, наглядно-практических методов и приёмов, помогают детям овладеть способами и приёмами познания, применять полученные знания и умкния в сам...
Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Большой, поменьше, маленький»
Цели:- продолжать знакомить с числом 3;- учить различать равенство по количеству предметов;- продолжать сравнивать предметы по величине, обозначать словами большой, поменьше, маленький;- различат...