Конспект занятия в группе раннего возраста. Большой и маленький
план-конспект занятия

Шевцова Елена Александровна

Продолжать учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. Развивать внимание, память. Продолжать знакомить детей с народной игрушкой матрешкой. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx14.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Большой и маленький

Занятие на тему "Большие и маленькие Матрешки" для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)

Цель: продолжать учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. Развивать внимание, память. Продолжать знакомить детей с народной игрушкой матрешкой. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой.
Формирующие задачи:
1. Формировать активный и пассивный словарь детей;
2. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
Развивающие задачи:
1. Развивать память, внимание, мышление детей;
Материал: матрешка, разрезные картинки, трафарет матрешки, пластилин, крупа, фигурные макароны.

Ход занятия:

Педагог: здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришли матрешки. Давайте их изобразим. Повторяйте за мной.

Физкультминутка «Матрешки»
(Изображают матрешек со словами стихотворения.)
Мы веселые матрешки,
Ладушки, ладушки. 
(Дети хлопают в ладоши.)
На ногах у нас сапожки. 
(Подпрыгивают.)
Ладушки, ладушки. 
(Хлопают в ладоши.)
В сарафанах наших пестрых, 
(Крутятся на месте.)
Ладушки, ладушки, 
(Хлопают в ладоши.)
Мы похожи, словно сестры, 
(Дотрагиваются до головы.)
Ладушки, ладушки. 
(Хлопают в ладоши.)

Педагог: А теперь, пойдемте за стол.
(Педагог и дети рассматривают матрешек, сравнивают по величине).
Педагог: Матрешки принесли нам свои фотографии, но они разрезанные на части. Ребята, давайте поможем им собрать фотографии.

Разрезные картинки «Матрешки»
Дети собирают разрезные картинки «Матрешки».

Педагог: какие вы молодцы. Сложили фотографии. У Матрешек еще есть и портреты. Где они нарисованы маленькие и большие. Нужно украсить их фартуки.

«Большие и маленькие матрешки»
На трафаретах 2 Матрешкам 
(маленькая и большая) нужно украсить фартуки. Раздаются листы с нарисованными матрешками и крупа.

Педагог: Молодцы, украсили. Матрешкам очень понравилось. Но теперь пора прощаться.
До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во 2группе раннего возраста «Большие и маленькие мячики»

Конспект занятия во 2группе раннего возраста «Большие и маленькие мячики»...

Конспект занятия в группе раннего возраста "Большие и маленькие мячи"

Конспект занятия в группе раннего возраста "Большие и маленькие мячи". Программное содержание:...

Конспект занятия в группе раннего возраста "Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету"

Конспект занятия в группе раннего возраста "Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету"...

Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: «Рассматривание большой и маленькой куклы».

Цель: закрепление умения  описывать куклы (называть части, величину, признаки).Задачи:-образовательные: познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения игрушками - куклами; ...

Конспект занятия в группе раннего возраста с 2-3 лет ФЭМП "Мишка большой и мишка маленький"

Заеяие по ФЭМП включает комплекс игровых занятий, упражнений, наглядно-практических методов и приёмов, помогают детям овладеть способами и приёмами познания, применять полученные знания и умкния в сам...

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Большой, поменьше, маленький»

Цели:- продолжать знакомить с числом 3;- учить различать равенство по количеству предметов;- продолжать сравнивать предметы по величине, обозначать словами большой, поменьше, маленький;- различат...