«Наша группа»
план-конспект занятия (младшая группа)
Социально- коммуникативное развитие:
-Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом в решении игровых и познавательных задач.
-Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения детей друг с другом.
Познавательное развитие:
-Познакомить детей с групповой комнатой.
-Учить детей ориентироваться в групповом пространстве.
-Развивать чувство любви и гордости за свою группу.
-Уточнить и расширить представления детей об уголках и игрушках нашей группы.
-Развивать чувство любви и гордости за свою группу.
Речевое развитие:
-Побуждать проявлять чуткость к художественному слову во время прослушивания стихотворений.
-Способствовать формированию связных монологических высказываний.
-Развивать слуховое внимание.
-Обогащать словарь детей.
Физическое развитие:
-Развивать ловкость, быстроту, желание участвовать в совместных подвижных играх.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie2.docx | 28.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Наша группа»
Воспитатель: Перепеленко Лариса Владимировна
Конспект занятия с детьми второй младшей группы :
«Наша группа»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Социально- коммуникативное развитие:
-Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом в решении игровых и познавательных задач.
-Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения детей друг с другом.
Познавательное развитие:
-Познакомить детей с групповой комнатой.
-Учить детей ориентироваться в групповом пространстве.
-Развивать чувство любви и гордости за свою группу.
-Уточнить и расширить представления детей об уголках и игрушках нашей группы.
-Развивать чувство любви и гордости за свою группу.
Речевое развитие:
-Побуждать проявлять чуткость к художественному слову во время прослушивания стихотворений.
-Способствовать формированию связных монологических высказываний.
-Развивать слуховое внимание.
-Обогащать словарь детей.
Физическое развитие:
-Развивать ловкость, быстроту, желание участвовать в совместных подвижных играх.
Ход занятия:
В гости к ребятам приходит Медвежонок.
-Воспитатель: Ребята, вы помните, что совсем недавно вы ходили в ясельки? А теперь всех
перевели в младшую группу детского сада.
Как вы думаете, почему вы больше не будете ходить в ясельки?
Ответы детей
-Воспитатель: Давайте все вместе осмотрим нашу группу. Начнем мы с раздевальной.
Дети вместе с Медвежонком идут в раздевальную комнату.
- Посмотрите, как здесь много домиков. А что в этих домиках живет?
Ответы детей
-Воспитатель : Давайте поиграем в игру «Найди свой домик для одежды».
Дети рассказывают, по каким признакам они запомнили свой шкафчик.
- -Воспитатель: Молодцы ребята. А еще есть у нас в группе место, где из грязнуль превращаются в чистюль. Что это за комната?
Ответы детей
Дети вместе с Медвежонком идут в умывальную комнату.
Воспитатель: Какой стишок про водичку мы знаем? Давайте все вместе его расскажем.
Водичка, водичка,
Умой мое личико.
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
И кусался зубок.
- Воспитатель: Молодцы. А про мыло какой стишок знаем?
Раз, два, три-
Мыло положи!
-Воспитатель: Ребята, посмотрите, и здесь есть домики. Для чего они нужны?
Ответы детей
- Воспитатель: А теперь игра «Найди свой домик для полотенца»
Ребята, а как вы сможете догадаться, чистый ты или грязный? Аккуратный или неряшливый?
Ответы детей
Воспитатель: А теперь ответьте, где вы все ложитесь спать днем?
Ответы детей
Воспитатель: Правильно, ребята, спите вы в спальной комнате. И я хочу вам рассказать что в нашей спальной комнате живут сон и тишина. Они очень не любят, когда дети шумят в спальне. Поэтому, в спальне всегда должно быть тихо.
Давайте узнаем, знаете ли вы свои кроватки?
Игра «Найди свою кроватку»
Воспитатель: Но самая любимая комната всех детей- групповая. Почему эту комнату любят все ребята?
Ответы детей:
- Какого размера наша группа?
- Где пол?. Потопайте ножками по полу.
- Где потолок? Достаньте ручками потолок, потянитесь выше.
Вот какая у нас высокая группа.
- Давайте назовем все слова, какая наша группа
Ответы детей:
Физминутка.
Воспитатель:Мы с вами ходим в большой детский сад. Давайте вспомним стишок.
Утром рано мы встаем,
В детский сад скорей идем.
Любим садик от души -
Там играют малыши
Воспитатель: В нашей группе много игрушек. Все они стоят на своих местах. Давайте с вами выучим стишок:
Это всем давно известно-
То, что взял- клади на место!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите- это гараж для машин. Машинки очень аккуратно стоят в гараже! А здесь мы покупаем конфеты и печенье,
Плюшки и варенье- всем на удивленье это магазин. В нашей группе есть магазин. Посмотрите, сколько товаров там продается.
Воспитатель: А теперь ответьте на вопрос : Кто нас ровно пострижет и сделает прическу?
Ответы детей
У нас есть парикмахерская и все необходимые инструменты для того, чтобы сделать прически.
Воспитатель: А куда кукол уложим спать? В спальню для кукол. Здесь у нас куколки, кроватка, пеленочки- все для того, чтобы уложить кукол спать.
А вот здесь все для того, чтобы приготовить куклам еду. Как называется это место?
Ответы детей
Воспитатель: Молодцы. Вся посудка для кукол стоит очень аккуратно.
А вот здесь у нас уголок «Помощницы». Она и стирает, и убирает, и гладит- наводит во всем доме порядок.
Воспитаетель: А что у нас здесь?
Ответы детей
Воспитатель: Да ребята, здесь у нас живут книги. Это книжный уголок. С книгами нужно обращаться бережно и осторожно.
Ребята посмотрите, а здесь у нас есть разные маски и игрушки – здесь у нас с вами театральный уголок, мы с вами будем разыгрывать разные сказки и вы будете превращаться в различных героев. Идем дальше. Здесь у нас уголок творчества, здесь мы с вами буднем лепить, рисовать, клеить и делать разные поделочки, и радовать ими ваших родителей. А здесь у нас уголок конструирования, здесь мы будем с вами строить различные фигуры.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами погуляли по нашей группе познакомились с тем что у нас есть, вам понравилось рассматривать нашу группу?
Ответы детей
Воспитатель: Молодцы ребята, нам с вами обязательно нужно запомнить правило:
Это всем давно известно
То, что взял клади на место.
И тогда в нашей группе всегда будет очень красиво и чисто.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наша группа « Солнышко» приветствует Вас в нашей замечательной приёмной!
Наша группа « Солнышко» приветствует Вас в нашей замечательной приёмной!Наш детский сад начинается именно с нашей группы, сюда впервые мамы приводят дошколят в детский сад, так как это...
"Наша группа не простая, наша группа- речевая"
Презентация- знакомство с речевой группой для родителей детей, вновь поступивших в группу...
Проектная деятельность «Была война…» Защита проекта состоялась 22.04.2015 г. с участием родителей нашей группы, воспитателей и родителей нашего ДОУ.
Проектная деятельность "Была война...."...
В нашей группе прошел утренник ко Дню наших любимых мам.
Любая, даже самая большая река, имеет свое начало - свой исток, так и любой человек имеет свой исток, и этот исток - мама. Для каждого человека это слово ассоциируется с теплом, добротой, любовью.В пр...
В нашей группе гости. Будущие коллеги присутствовали на занятии в нашей группе.
" В поисках добра" так называлось занятие. Всем очень понравилось. После встречи зарядились положительными эмоциями. И конечно фото на память....
Занятие по патриотическому воспитанию «Россия – наша Родина. Символика государства. Символика нашей группы» с использованием технологии проблемного обучения в подготовительной к школе группе.
Занятие по патриотическому воспитанию «Россия – наша Родина. Символика государства. Символика нашей группы» с использованием технологии проблемного обучения в подготовитель...
Группа "Озорные бабочки". В нашей группе прошло занятие по окружающему миру по теме: " Они нуждаются в нашей защите "
В нашей группе прошло занятие по окружающему миру по теме: " Они нуждаются в нашей защите "...