Конспект открытого мероприятия на тему: «Мамин день»
план-конспект занятия (младшая группа)

Негуляева Марина Викторовна

Цель: Создать условия для совместной творческой деятельности детей и родителей.

Задачи:

- Содействовать укреплению взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.

- Содействовать раскрытию творческих способностей и воображения семей воспитанников.

- Вызвать у детей и родителей радостные положительные эмоции от совместной деятельности.

- Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, желание творить и дарить радость.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама — самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

 

День Матери — праздник пока молодой,

Но все ему рады, конечно —

Все, кто рождены под счастливой звездой

И мамы опеки сердечной!

Мы в диких бегах суеты городской

Подчас забываем о маме,

Спешим, растворяясь в массе людской,

Всерьез увлекаясь делами.

А мама нас ждет и ночами не спит,

Волнуясь и думая часто —

«Ах, как они там? — и сердце болит,

И стонет, и рвется на части.

Решили на праздник мы вас пригласить,

Хоть можно почаще, конечно.

Желаем мы вам не болеть, не грустить,

И любим мы вас бесконечно!

 

Воспитатель. А сейчас поиграем в  игру с мамами. «Найди своего малыша» (В центре мама, вокруг дети. Мама с завязанными глазами ищет своего ребенка).

Воспитатель. Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки. "Загадки для мам".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_den_materi_2023.docx45.15 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Н.В. ПУШКОВА»

Конспект открытого мероприятия

на тему: «Мамин день»

Подготовила и провела воспитатель

Младшей группы №12

Негуляева Марина Викторовна

г. Москва, г. Троицк

2023 года

 Цель: Создать условия для совместной творческой деятельности детей и родителей.

Задачи:

- Содействовать укреплению взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.

- Содействовать раскрытию творческих способностей и воображения семей воспитанников.

- Вызвать у детей и родителей радостные положительные эмоции от совместной деятельности.

- Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, желание творить и дарить радость.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама — самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

День Матери — праздник пока молодой,

Но все ему рады, конечно —

Все, кто рождены под счастливой звездой

И мамы опеки сердечной!

Мы в диких бегах суеты городской

Подчас забываем о маме,

Спешим, растворяясь в массе людской,

Всерьез увлекаясь делами.

А мама нас ждет и ночами не спит,

Волнуясь и думая часто —

«Ах, как они там? — и сердце болит,

И стонет, и рвется на части.

Решили на праздник мы вас пригласить,

Хоть можно почаще, конечно.

Желаем мы вам не болеть, не грустить,

И любим мы вас бесконечно!

Воспитатель. А сейчас поиграем в  игру с мамами. «Найди своего малыша» (В центре мама, вокруг дети. Мама с завязанными глазами ищет своего ребенка).

Воспитатель. Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки. "Загадки для мам".

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)    

          ***

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

***

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

****

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора)

***

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

Воспитатель: Все маленькие дети любят слушать сказки. Еще больше любят смотреть их. А когда сказку показывают любимые мамы, это верх мечтаний  для малышей. Открытием для детей станет еще и то, что мамы могут не только варить, стирать и гулять с ними, но еще и быть настоящими артистами. Инсценировка сказки «Репка».

Воспитатель:

Загадаю ребятки загадку

Попробуйте ее отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придет опять.

В этой сказке деда есть

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

мышка и собачка Жучка.

Мирно жили, не тужили

Не было заботы

Дружно весело с охотой

Делали работу.

Дети: сказка «Репка».

Выходят два сказочника :

По весне трудяга Дедка

В огороде сеял Репку.

Терпеливо поливал,

Сорняки все вырывал.

Репка выросла большая

Да красивая такая!

Тут и осень подошла-

Репу убирать пора.

Уродилась Репа с дом.

Вышел Дедка в огород,

Постоял, разинув рот.

Справа, слева подошел,

За подмогою пошел.

Вышла Бабка помогать,

Стала охать, причитать.

Потянул Дед с силой Репку,

Бабка ну тянуть за Дедку.

Результата же не видно.

Старикам до слез обидно.

Видно Внучку надо звать,

Репку надо убирать.

Внучка долго собиралась,

Приоделась, причесалась.

И, как будто в хоровод

Плавно вышла в огород.

Бабка с Внучкой хвать за Дедку,

Дед вцепился крепко в Репку

Потянули - нате вам!

Рубаха дедова по швам!

И втроем не совладать

Жучку надо вызывать.

Жучка быстро прибежала,

Прыгала, хвостом виляла,

Помогала всем она,

Но и Жучка не сильна.

Все тянули очень дружно,

Ну да видно, Кошку нужно,

Жучка Кошку враз нашла.

Помогать и та пришла.

Лапкой мордочку умыла,

А потом ее скривила:

«Что? Работать в огороде?

Лучше бегать на свободе!»

Кошка стала помогать

Репку всем тянуть - толкать.

Упирались, что есть мочи,

Только силы мало очень.

Уж тянули все, толкали,

Да в конце концов устали.

Сели дружно горевать

Да что делать - обсуждать.

Долго думали, гадали,

Мышку, наконец, позвали.

Мышка тут же показалась,

Но вначале испугалась.

Только увидала Кошку -

Подрожала, но немножко.

А потом хвостом махнула,

Враз со всеми потянула.

Видно. Тут пришлось по силе

Вместе Репку вытащили!

Воспитатель: А сейчас дети станцуют танец «Танец маленьких утят»

Воспитатель: Приглашаем всех за стол, на совместное изготовление открытки для мамы, а после станцуем совместный «Танец мамы с ребенком».

         Воспитатель: Хочется сказать большое спасибо творческим и активным родителям, которые нашли в своём загруженном графике время, чтобы прийти и показать детям сказку.

Спасибо за внимание!