"Наша страна - Россия"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Катрук Оксана Александровна

 Обобщение и систематизация знаний детей о России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasha_strana-_rossiya.docx71.06 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    (на неделю –  20.05.-24.05.2024 г.)

Тема: Наша страна – Россия»  Пс: обобщить и систематизировать знания о России.

День  недели

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник, 20.05.2024 г.

Первая половина дня

Утренняя гимнастика № 37 (Л.И.Пензулаева) Пс: приобщение детей к здоровому образу жизни, укрепление физического здоровья детей.  

Беседа «Выходной день» Пс: обучение детей составлению рассказа, о том, как они провели выходные дни; обогащение опыта организации семейного досуга, формирование культуры досуговой деятельности; развитие эмпатии. 

Индивидуальная работа по РР.

Д/у «Назови звук». Пс: учить определять место звука в слове.

 

Формирование навыков самообслуживания, привитие культурно-гигиенических навыков.

Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Пс: совершенствовать умение держать вилку; есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Внести в книжный уголок для рас-ния альбомы: «Люди разных национальностей», «Мой мир»,  «Народы России»,

политическую карту мира. Пс: создать условия для     расш-ния знаний о разных странах и народах, их общих и отлич-ных признаках.

Предложить раскраски «Костюмы разных национальностей». Пс: развивать любозн-ность, мелкую моторику рук.

Занятия

Ознакомление с окружающим миром «Мы живем в России» П. Воронько «Лучше нет родного края» (заучивание) Пс: формировать уважительное отношение к государственным символам. Воспитывать гражданско-патриотические чувства.

ФОБП «Викторина на тему ПДД» Пс: учить детей находить знаки, упоминаемые в стихотворениях, называть их, рассказывать об их назначении

Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за ветром  Пс: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях;  дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра.

Труд - «Мы скамейки подмели» Пс: закреплять умение подметать скамейки, постройки от песка.

П/и: «Уголки». Пс: закреплять ловкость, быстроту бега.

П/и: «Не попадись». Пс: развивать медленный и быстрый бег.

Инд /работа Развитие движений «Веселая веревочка». Пс: упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед.

СИДд игры с выносным материалом. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков

Сон

до

Привитие КГН, музыка для релаксации CD №1;  Пс: способствовать расслаблению, снятию эмоционального и физического напряжения, приятному погружению в дневной сон.

после

Комплекс закаливания МАЙ (3-4 неделя;) Пс: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Вторая половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

3

4

5

6

Беседа «Почему все люди разные?» (названия народов, где живут, чем занимаются, разные языки общения, обычаи, одежда).

Пс: фор-ть  представление о разных странах мира, о России, о себе, как о полноправных граж. России. Вос-ть нравственно – патр-е и гражданские чувства

Д/игра «Собери флаг» (картинки флагов разных государств). Пс: закрепить названия стран мира.

Индивидуальна работа по развитию речи. Творческое рассказывание «Что я знаю о России?». Пс: побуждать использовать в речи простые и сложные предложения.

Дежурство в уголке природы. Проследить за выполнением  

традиционных обязанностей дежурных. Пс: поощрять умение оказывать взаимопомощь.

Привлечь к рассматриванию энциклопедии «Страна Россия», альбома «Символика страны». Пс: закрепить знания о том, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны.

Выложить н-п игры «Символы России», «Страна Россия». Пс: воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к Родной стране.

Коррекционный час  - работа с детьми с ТНР (по рекомендациям специалистов). Пс: коррекция нарушений речи.

Чтение К. Ушинского «Отечество». Пс: вспомнить произ-ние, продолжать учить отражать в речи свои впечатления; хар-ть поступки героев.

Прогулка

Наблюдения за погодой  Пс: сравнить утреннюю и вечернюю погоду, расширять кругозор; развивать умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений; воспитывать любознательность.

Труд: Наведение порядка на игровой площадке. Пс: учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место.

П/и «Пятнашки» Пс: упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия. «Сети» Пс: упражнять в беге, развивать ловкость, умение действовать по команде.

Инд/работа - Упр. «Подтягивание  на перекладине». Пс: развитие силовых качеств.

Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам детей. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Консультация для родителей «Поиграем». (Лексическая тема «Наша страна – Россия») Цель: развитие лексико-грамматического строя речи, закрепления знаний, полученных в детском саду.

День  недели

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Вторник,21.05.2024 г.

Первая половина дня

Утренняя гимнастик №37 (Л.И.Пензулаева) Пс: приобщение детей к здоровому образу жизни, укрепление физического здоровья детей.            

Беседа «Из прошлого нашей Родины». Пс: продолжать знакомить детей с историей нашей страны, побуждать интерес к жизни предков.

Индивидуальная по познавательному развитию. Упр. «Назови по порядку» Пс: закрепить

названия и  последовательность дней недели.

Формирование навыков самообслуживания, привитие к/г навыков.

Упр. «Умываемся, закаляемся». Пс: способствовать повышению самостоятельности при выполнении гигиенических процедур. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, стремление его беречь.

Предложить организовать выставку книг о стране: В. Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом», Н. Забила «Путями-дорогами». Пс: продолжать поддерживать интерес к художественной литературе.

В конструктивном центре дать подгруппе детей возможность найти конструктивные решения при анализе старорусских деревянных построек. Пс: поощрять фантазию, чувство пропорции при возведении постройки.

Занятия

Развитие речи  «Придумаем сказку» Пс: формировать умение самостоятельно подбирать выразительные средства для составления сказки или рассказа на заданную тему

ФЭМП и СЭ Занятие №  Работа в тетради «Игралочка» Пс: закрепление пройденного материала.

Изодеятельность (рисование)  «Лукоморье» Пс:  формировать умение изображать лукоморье по отрывку произведения А.С. Пушкина, самостоятельно выбирать эпизод для изобраения.

Прогулка

Наблюдение за движением солнца Пс: продолжать формировать элементарные представления об изменениях положения земли относительно солнца.

Труд- уборка участка от мусора и сухих веток.  Пс: учить видеть результат своего труда.

П/и: «Караси и щука» Пс: упражнять при помощи считалки выбирать водящего.

П/и: «Светофор». Пс: закреплять знания о значении светофора.

Инд/работа Развитие движений. Пс: упражнять в прыжках в длину с места.

СИДд игры с выносным материалом. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков

Сон

до

Привитие КГН, музыка для релаксации CD №2;  Пс: помочь детям войти в нужное эмоциональное состояние, снять психоэмоциональное напряжение.

после

Комплекс закаливания МАЙ (3-4 неделя);  Пс: активизировать обмен веществ, тренировать защитные механизмы организма, развивать умения осознанно управлять движениями.

Вторая половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

3

4

5

6

Время пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина». Пс: продолжать знакомить детей с пословицами о стране, помочь понять смысл и значение пословиц.

Индивидуальная работа по  РР

 Д/и «Подбери слово». Пс: учить подбирать эпитеты к слову «Родина», развивать связную речь.  

Формирование навыков самообслуживания, привитие культурно-гигиенических навыков

Упражнение «Учимся заплетать косы». Пс: упражнять девочек в плетении косичек (на кукле-манекене), вызвать интерес, желание научиться плести косы.

Заинтересовать рассматриванием альбома «Красивейшие места моей страны». Пс: пробудить чувства гордости за свою страну.

Внести оборудование для рисования на тему: «Родная страна». Пс: формировать умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, доводить задуманное до конца.

Коррекционный час  - работа с детьми с ТНР (по рекомендациям специалистов). Пс: коррекция нарушений речи.

Игра – путешествие по карте России - «Юный путешественник» Пс: расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом Пс: обогащать знания об окружающем мире; воспитывать наблюдательность, желание узнать новое.

Труд: наведение порядка на игровой площадке. Пс: учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место.

П/и: «Мы весёлые ребята», «Подбрось - поймай».

Пс: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Индивид.работа «Кто дальше?». Пс: упражнять в метании мячей правой и левой рукой в определенном направлении.

Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам детей. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Выставка литературы для родителей «Сильные духом» с подборкой книг о единстве русского народа независимо от национальной, религиозной принадлежности Пс: активизировать родителей в работе над формированием патриотических чувств у детей.

День  недели

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Среда,22.05.2024 г.

Первая половина дня

Утренняя гимнастика №37 (Л.И.Пензулаева) Пс: приобщение детей к здоровому образу жизни, укрепление физического здоровья детей.                                                          

Беседа «Что такое дружба?». Пс: формировать представления о дружбе. Составить понятийный словарик высказываний детей.  

Индивидуальная работа  по РР

Д/у «Родина – это…» Пс: учить высказывать свою точку зрения на предлож-ную тему.

Упражнение «Будь вежливым».

Пс: приучать мальчиков пропускать вперёд девочек, идти по лестнице, держась за перила.

В игровом центре создать условия для возникновения у детей желания к рассматриванию портретов известных людей страны в разных сферах деятельности. Пс: активизировать познавательный интерес.

Предложить материал для рисования на тему: «Я, ты, он, она - вместе дружная семья». Пс: воспитывать толерантность; закреплять навыки кол. работы, умение передавать строение и пропорции человека.

Занятия

Физкультурное Занятие № 103 Пс: совершенствовать технику прыжка  в высоту с разбега, броска и ловли мяча

Ознакомление с природой «Растения и животные весной»  Пс: расширить представления о природных  явлениях.

Изодеятельность (аппликация) «Разноцветные буквы и слова» Пс: формировать умение делать буквы  разноцветными, выполняя апликацию  в технике «мозаика».

Прогулка

Наблюдение  за ветром   Пс: уточнять и расширять знания об окружающем мире, о воздухе, о ветре; знакомить  с причинами  его возникновения.

Труд: коллективный на участке - убрать мусор. Пс: содействовать развитию трудолюбия, дружескую взаимопомощь.

П/и: «Выбивалы» Пс: тренировать в умении детей увертываться от мяча.

П/и  «Попади в цель» Пс: упражнять в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

Инд/работа - Упражнение «Упр. «Кто дальше прыгнет». Пс: обучать правильно отталкиваться, прыгать и приземляться

СИДд игры с выносным материалом. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков

Сон

до

Привитие КГН, музыка для релаксации CD №3; Пс: способствовать расслаблению нервной системы и мышц ребёнка, снятию эмоционального напряжения; засыпанию детей.

после

Комплекс закаливания МАЙ(3-4 неделя); Пс: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Вторая половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

3

4

5

6

Просмотр презентации-клипа «Я, ты, он, она – вместе дружная семья». Пс: уточнить и расширить представления детей о многонациональности России, культуре и традициях народов, населяющих нашу страну

Индивидуальная работа по математике.

Д/упр. «Продолжи узор по образцу» Пс: упр. в ориентации на листе бумаги в клетку, восп-ть аккуратность.

Формирование навыков самообслужив-я, привитие культурно-гигиенических навыков

Упр. «Я прямой как стрела». Пс: закреплять представления о необходимости вырабатывания правильной осанки во время приема пищи.

В конструктивном центре дать подгр. детей возможность найти конструкт-ные решения по теме:

«Транспорт для путешествия». Пс: продолжать учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки.

Стимулировать возникновению с/р игры «Туристическое агентство» внесением атрибутов: иллюстрации, буклеты, программки.

Коррекционный час  - работа с детьми с ТНР (по рекомендациям специалистов). Пс: коррекция нарушений речи.

Сюжетно-ролевая игра

«Туристическое агентство «Мир путешествий».  Пс: расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте, в общепите, туризме. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли.

Прогулка

Наблюдение за деревьями  Пс: развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе.

Труд: собрать выносной материал. Пс: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

П/и: «Пустое место» Пс: упражнять в беге наперегонки.  

П/и: «Совушка» Пс: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Инд/работа - Развитие движений. Цель: закрепить навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. 

Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам детей. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Консультация  «Растим детей патриотами». Пс: активизировать родителей в работе над формированием патриотических чувств у детей.

День  недели

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Четверг,23.05.2024г.

Первая половина дня

Утренняя гимнастика №37 (Л.И.Пензулаева) Пс: приобщение детей к здоровому образу жизни, укрепление физического здоровья детей.                                                      

Беседа с детьми «История русского костюма» Пс: продолжать знакомить с историей возникновения и изменений русского костюма.  

Рассматривание альбома «Русский костюм». Пс: продолжить знакомить с особенностями народных костюмов, отметить красоту узоров.

Индивидуальная работа по математике

Пс: упр. в составлении и решении арифметических задач, в клас-ции предметов по 2 признакам. 

Упр. «Аккуратный шкафчик». Пс: формировать навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом. Закрепить умение складывать вещи аккуратно, следить за чистотой и порядком в своем шкафу, пользоваться приобретенными навыками  осознанно.

Внести для рассматривания альбом «Русский костюм». Пс: поощрять познавательно-речевую активность детей.

Предложить раскраски по теме: «Русский костюм». Пс: формировать уважительное отношение к русской культуре. 

Заинтересовать д/и «Укрась кокошник». Пс: продолжать знакомить с русским головным убором, учить украшать его. Развивать воображение.

Занятия

ФЭМП и СЭ Занятие №  «Работа в тетради»  Пс: закрепление пройденного материала

Подготовка к ОГ (по плану логопеда)

Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за птицами Пс: расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах.

Труд: вскопать песок в песочнице. Пс: воспитывать чувство ответственности за порученное дело.

Д/игра «Воздух, земля, вода» Пс:закреплять знания детей об объектах природы; развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.  

П/и: «Ловишки» Пс: упражнять в  беге врассыпную с увёртыванием. 

П/и: «Перелёт птиц» Пс: закрепить умение двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. 

Инд/работа Упр. «С кочки - на кочку» Пс: закрепить прыжки вперёд на двух ногах.                                                                                                      

СИДд игры с выносным материалом. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков

Сон

до

Привитие КГН, музыка для релаксации CD №4; Пс: снизить уровень тревожности и мышечного напряжения, помочь ребенку расслабиться и быстрее погрузиться в глубокий сон.

после

Комплекс закаливания МАЙ(3-4 неделя); Пс: облегчить переход от сна к бодрствованию, помочь детскому организму проснуться, улучшить настроение, поднять мышечный тонус.

Вторая половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

3

4

5

6

Беседа «Почему Москву называют сердцем России?» Пс: формировать представления о г. Москве, как столице нашей Родины.

Индивидуальная работа по развитию мел-й моторики рук.

Игра «Заштрихуй картинку».

Пс: закрепить умение рисовать штрихи в указанном направлении.

Дежурство по столовой. Пс: продолжать учить ответственно относиться к поручению, не отвлекаться в процессе труда.

Ситуативный разговор: «Чем шум вреден для слуха».  Пс: приучать детей заботиться о своём организме.

В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций на тему: «Москва – главный город страны». Пс: продолжать создавать у детей образ Москвы – столицы, главного города России.

Предложить цветной мел для рисования на доске на тему: «Моя Москва».  Пс: поощрять умение переносить знакомые приемы рисования в самостоятельное творчество.

Коррекционный час  - работа с детьми с ТНР (по рекомендациям специалистов). Пс: коррекция нарушений речи.

Чтение: В.Лебедев-Кумач «Москва». Пс: познакомить с новым произведением,  воспитывать патриотические чувства.

Прогулка

Экскурсия по территории детского сада.  Пс: повторить названия деревьев, растущих на территории детского сада.

Труд: сбор выносного материала   Пс: побуждать оказывать помощь взрослым.

П/и: «Зайцы и волк» Пс: продолжать развивать двигательную активность детей.

П/и: «Кто прыгает». Пс: обучать детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Развивать внимание, быстроту. Укреплять своды стоп.

Инд/работа - Пробежки со средней скоростью (2-3 раза) в чередовании с ходьбой. Пс: развитие выносливости.

Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам детей. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Приобщать родителей к патриотическому воспитанию детей через рубрику «Что можно рассказать ребенку о Москве?».

День  недели

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Пятница,24.05.2024 г.

Первая половина дня

Утренняя гимнастика № 37 (Л.И.Пензулаева) Пс: приобщение детей к здоровому образу жизни, укрепление физического здоровья детей.                                                      

Д/игра «Как одеваются народы России». Пс: упражнять в умении находить и называть национальность жителей России по одежде.

Индивидуальная работа по 

познават-му развитию. Д/у «Найди на карте…». Пс: развивать внимание.

Формирование навыков самообслуживания, привитие к-г н.

Упр. «Я не должен...». Пс: продолжать учить разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу». Пс: совершенствовать знания детей о социальных нормах.

В музыкально-эстетическом центре создать условия для игры «Веселый оркестр». Пс: дать детям возможность создать дружный коллектив, использовать музыкальные игрушки и инструменты. Способствовать развитию фантазии, чувства ритма.

Занятия

ФГ «Жадность» Пс: выяснить, что такое жадность и почему то плохо для человека

Изодеятельность (констр)  «У каждого свой цветик-семицветик »   Пс: вызвать интерес к конструированию фантазийного цветка по мотивам сказки В.Катаева  

Физкультурное Занятие№ 105 Пс: активизировать самостоятельную двигательную деятельность с предметами.

 .

Прогулка

Наблюдение  за небом и облаками Пс: обратить внимание на красоту весеннего неба; расширять представления  о многообразии неживой природы; развивать любознательность, творческое восприятие, любовь к природе.

Труд: уборка палок и сломанных веток. Пс: побуждать к желанию трудиться.

П/и: «Жмурки» Пс: продолжать учить соблюдать правила игры.  

П/и: «Лягушки и цапля» Пс: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.                                                   

Д/ игра "Сосчитай-ка" учить считать предметы в пределах 10. Развивать внимание, память.

Инд/работа - впрыгивание на возвышение высотой до 20 см Пс: развитие ловкости.

СИДд игры с выносным материалом. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков

Сон

до

Привитие КГН, музыка для релаксации CD №5; Пс: избавить детей от стресса и помочь им расслабиться, быстро и спокойно уснуть; способствовать их физическому, психическому и умственному развитию.

после

Комплекс закаливания МАЙ (3-4 неделя); Пс: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности.

Вторая половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

(образовательная область, направление воспитания)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

3

4

5

6

Просмотр презентации «Наша Родина». Пс: стимулировать интерес к своей стране, формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Коллективное изготовление стенгазеты «Моя страна». Пс: способствовать развитию творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно.

Индивидуальная работа по РР. 

Д/и «Назови звук». Пс: учить определять место звука в слове.

Х/б труд

«Уборка в игровом уголке».

Пс: тренировать умение детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Подготовить оборудование для создания стенгазеты «Моя страна». Пс: развивать коммуникативные умения.

Подготовить материал для изготовления пригласительных на выпускной бал. Пс: показать детям важность предстоящего события.

Коррекционный час  - работа с детьми с ТНР (по рекомендациям специалистов). Пс: коррекция нарушений речи.

Заучивание стих-я В. Орлова «Я узнал, что у меня есть огромная семья». Пс: развивать память, мышление, четкое произношение, речь.

Прогулка

Наблюдение за рябиной. Пс: расширить знания о рябине; продолжить наблюдения за рябиной весной.

Труд: собрать выносной материал. Пс: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

                             

Игры на участке (подвижные игры по интересам детей).

Пс: поощрять добрые взаимоотношения в играх.

Инд/работа - "Прыжки" - упражнять детей в прыжках через невысокий брус.

Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам детей. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Беседа с родителями: «Вы спрашиваете, мы отвечаем».

Пс:  помочь родителям  в вопросах воспитания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наша страна - Россия

Формировать в воображении  детей образ Родины, представление о России как одной стране, воспитывать патриотические чувства....

Презентация на тему «Наша страна Россия» отчет воспитателя детского сада

Проект-презентация для дошкольников от 4до 7лет на тему "Наша Родина Россия", в данной презентации показано, какая работапроводилась с детьми в течении учебного года. ...

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе "Наша страна- Россия"

Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и форми...

Тема НОД: «Наша странна Россия».

Познакомить воспитанников с понятием «страна», «государственный флаг Р.Ф. и гимн Р.Ф.»;  закрепить  название «Россия»...

Фронтальное интегрированное физкультурно-логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наша страна – Россия» Путешествия звуков «Р» и «Рь» по Перми и по России.

Фронтальное интегрированное физкультурно-логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста.Целью занятия является  автоматизация и дифференциация звуков «Р» и «Рь».В процессе за...

Задание воспитателям по тематической недели "Наша страна - Россия. Символика страны"

Материал-задание для воспитателей  логопедической подготовительной группе по тематической недели: отрабока пословиц о Родине, работа над слоговой сртуктурой слова, развитие мелкой моторики и отра...