"Наша страна - Россия"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Обобщение и систематизация знаний детей о России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasha_strana-_rossiya.docx | 71.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 20.05.-24.05.2024 г.)
Тема: Наша страна – Россия» Пс: обобщить и систематизировать знания о России.
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||
Понедельник, 20.05.2024 г. | Первая половина дня | Утренняя гимнастика № 37 (Л.И.Пензулаева) Пс: приобщение детей к здоровому образу жизни, укрепление физического здоровья детей. Беседа «Выходной день» Пс: обучение детей составлению рассказа, о том, как они провели выходные дни; обогащение опыта организации семейного досуга, формирование культуры досуговой деятельности; развитие эмпатии. | Индивидуальная работа по РР. Д/у «Назови звук». Пс: учить определять место звука в слове.
| Формирование навыков самообслуживания, привитие культурно-гигиенических навыков. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Пс: совершенствовать умение держать вилку; есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. | Внести в книжный уголок для рас-ния альбомы: «Люди разных национальностей», «Мой мир», «Народы России», политическую карту мира. Пс: создать условия для расш-ния знаний о разных странах и народах, их общих и отлич-ных признаках. Предложить раскраски «Костюмы разных национальностей». Пс: развивать любозн-ность, мелкую моторику рук. | ||||||||||||||||
Занятия | Ознакомление с окружающим миром «Мы живем в России» П. Воронько «Лучше нет родного края» (заучивание) Пс: формировать уважительное отношение к государственным символам. Воспитывать гражданско-патриотические чувства. | ||||||||||||||||||||
ФОБП «Викторина на тему ПДД» Пс: учить детей находить знаки, упоминаемые в стихотворениях, называть их, рассказывать об их назначении | |||||||||||||||||||||
Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Пс: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра. | ||||||||||||||||||||
Труд - «Мы скамейки подмели» Пс: закреплять умение подметать скамейки, постройки от песка. | |||||||||||||||||||||
П/и: «Уголки». Пс: закреплять ловкость, быстроту бега. П/и: «Не попадись». Пс: развивать медленный и быстрый бег. | |||||||||||||||||||||
Инд /работа Развитие движений «Веселая веревочка». Пс: упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед. | |||||||||||||||||||||
СИДд игры с выносным материалом. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков | |||||||||||||||||||||
Сон | до | Привитие КГН, музыка для релаксации CD №1; Пс: способствовать расслаблению, снятию эмоционального и физического напряжения, приятному погружению в дневной сон. | |||||||||||||||||||
после | Комплекс закаливания МАЙ (3-4 неделя;) Пс: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. | ||||||||||||||||||||
Вторая половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||
Беседа «Почему все люди разные?» (названия народов, где живут, чем занимаются, разные языки общения, обычаи, одежда). Пс: фор-ть представление о разных странах мира, о России, о себе, как о полноправных граж. России. Вос-ть нравственно – патр-е и гражданские чувства Д/игра «Собери флаг» (картинки флагов разных государств). Пс: закрепить названия стран мира. | Индивидуальна работа по развитию речи. Творческое рассказывание «Что я знаю о России?». Пс: побуждать использовать в речи простые и сложные предложения. | Дежурство в уголке природы. Проследить за выполнением традиционных обязанностей дежурных. Пс: поощрять умение оказывать взаимопомощь. | Привлечь к рассматриванию энциклопедии «Страна Россия», альбома «Символика страны». Пс: закрепить знания о том, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны. Выложить н-п игры «Символы России», «Страна Россия». Пс: воспитывать желание играть настольными играми, прививать интерес к Родной стране. | ||||||||||||||||||
Коррекционный час - работа с детьми с ТНР (по рекомендациям специалистов). Пс: коррекция нарушений речи. | |||||||||||||||||||||
Чтение К. Ушинского «Отечество». Пс: вспомнить произ-ние, продолжать учить отражать в речи свои впечатления; хар-ть поступки героев. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдения за погодой Пс: сравнить утреннюю и вечернюю погоду, расширять кругозор; развивать умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений; воспитывать любознательность. | ||||||||||||||||||||
Труд: Наведение порядка на игровой площадке. Пс: учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место. | |||||||||||||||||||||
П/и «Пятнашки» Пс: упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия. «Сети» Пс: упражнять в беге, развивать ловкость, умение действовать по команде. | |||||||||||||||||||||
Инд/работа - Упр. «Подтягивание на перекладине». Пс: развитие силовых качеств. | |||||||||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам детей. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков | |||||||||||||||||||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||||||||||||||||
Консультация для родителей «Поиграем». (Лексическая тема «Наша страна – Россия») Цель: развитие лексико-грамматического строя речи, закрепления знаний, полученных в детском саду. | |||||||||||||||||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||
Вторник,21.05.2024 г. | Первая половина дня | Утренняя гимнастик №37 (Л.И.Пензулаева) Пс: приобщение детей к здоровому образу жизни, укрепление физического здоровья детей. Беседа «Из прошлого нашей Родины». Пс: продолжать знакомить детей с историей нашей страны, побуждать интерес к жизни предков. | Индивидуальная по познавательному развитию. Упр. «Назови по порядку» Пс: закрепить названия и последовательность дней недели. | Формирование навыков самообслуживания, привитие к/г навыков. Упр. «Умываемся, закаляемся». Пс: способствовать повышению самостоятельности при выполнении гигиенических процедур. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, стремление его беречь. | Предложить организовать выставку книг о стране: В. Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом», Н. Забила «Путями-дорогами». Пс: продолжать поддерживать интерес к художественной литературе. В конструктивном центре дать подгруппе детей возможность найти конструктивные решения при анализе старорусских деревянных построек. Пс: поощрять фантазию, чувство пропорции при возведении постройки. | ||||||||||||||||
Занятия | Развитие речи «Придумаем сказку» Пс: формировать умение самостоятельно подбирать выразительные средства для составления сказки или рассказа на заданную тему | ||||||||||||||||||||
ФЭМП и СЭ Занятие № Работа в тетради «Игралочка» Пс: закрепление пройденного материала. | |||||||||||||||||||||
Изодеятельность (рисование) «Лукоморье» Пс: формировать умение изображать лукоморье по отрывку произведения А.С. Пушкина, самостоятельно выбирать эпизод для изобраения. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за движением солнца Пс: продолжать формировать элементарные представления об изменениях положения земли относительно солнца. | ||||||||||||||||||||
Труд- уборка участка от мусора и сухих веток. Пс: учить видеть результат своего труда. | |||||||||||||||||||||
П/и: «Караси и щука» Пс: упражнять при помощи считалки выбирать водящего. П/и: «Светофор». Пс: закреплять знания о значении светофора. | |||||||||||||||||||||
Инд/работа Развитие движений. Пс: упражнять в прыжках в длину с места. | |||||||||||||||||||||
СИДд игры с выносным материалом. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков | |||||||||||||||||||||
Сон | до | Привитие КГН, музыка для релаксации CD №2; Пс: помочь детям войти в нужное эмоциональное состояние, снять психоэмоциональное напряжение. | |||||||||||||||||||
после | Комплекс закаливания МАЙ (3-4 неделя); Пс: активизировать обмен веществ, тренировать защитные механизмы организма, развивать умения осознанно управлять движениями. | ||||||||||||||||||||
Вторая половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||
Время пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина». Пс: продолжать знакомить детей с пословицами о стране, помочь понять смысл и значение пословиц. | Индивидуальная работа по РР Д/и «Подбери слово». Пс: учить подбирать эпитеты к слову «Родина», развивать связную речь. | Формирование навыков самообслуживания, привитие культурно-гигиенических навыков Упражнение «Учимся заплетать косы». Пс: упражнять девочек в плетении косичек (на кукле-манекене), вызвать интерес, желание научиться плести косы. | Заинтересовать рассматриванием альбома «Красивейшие места моей страны». Пс: пробудить чувства гордости за свою страну. Внести оборудование для рисования на тему: «Родная страна». Пс: формировать умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, доводить задуманное до конца. | ||||||||||||||||||
Коррекционный час - работа с детьми с ТНР (по рекомендациям специалистов). Пс: коррекция нарушений речи. | |||||||||||||||||||||
Игра – путешествие по карте России - «Юный путешественник» Пс: расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом Пс: обогащать знания об окружающем мире; воспитывать наблюдательность, желание узнать новое. | ||||||||||||||||||||
Труд: наведение порядка на игровой площадке. Пс: учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место. | |||||||||||||||||||||
П/и: «Мы весёлые ребята», «Подбрось - поймай». Пс: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. | |||||||||||||||||||||
Индивид.работа «Кто дальше?». Пс: упражнять в метании мячей правой и левой рукой в определенном направлении. | |||||||||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам детей. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков | |||||||||||||||||||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||||||||||||||||
Выставка литературы для родителей «Сильные духом» с подборкой книг о единстве русского народа независимо от национальной, религиозной принадлежности Пс: активизировать родителей в работе над формированием патриотических чувств у детей. | |||||||||||||||||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||
Среда,22.05.2024 г. | Первая половина дня | Утренняя гимнастика №37 (Л.И.Пензулаева) Пс: приобщение детей к здоровому образу жизни, укрепление физического здоровья детей. Беседа «Что такое дружба?». Пс: формировать представления о дружбе. Составить понятийный словарик высказываний детей. | Индивидуальная работа по РР Д/у «Родина – это…» Пс: учить высказывать свою точку зрения на предлож-ную тему. | Упражнение «Будь вежливым». Пс: приучать мальчиков пропускать вперёд девочек, идти по лестнице, держась за перила. | В игровом центре создать условия для возникновения у детей желания к рассматриванию портретов известных людей страны в разных сферах деятельности. Пс: активизировать познавательный интерес. Предложить материал для рисования на тему: «Я, ты, он, она - вместе дружная семья». Пс: воспитывать толерантность; закреплять навыки кол. работы, умение передавать строение и пропорции человека. | ||||||||||||||||
Занятия | Физкультурное Занятие № 103 Пс: совершенствовать технику прыжка в высоту с разбега, броска и ловли мяча | ||||||||||||||||||||
Ознакомление с природой «Растения и животные весной» Пс: расширить представления о природных явлениях. | |||||||||||||||||||||
Изодеятельность (аппликация) «Разноцветные буквы и слова» Пс: формировать умение делать буквы разноцветными, выполняя апликацию в технике «мозаика». | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Пс: уточнять и расширять знания об окружающем мире, о воздухе, о ветре; знакомить с причинами его возникновения. | ||||||||||||||||||||
Труд: коллективный на участке - убрать мусор. Пс: содействовать развитию трудолюбия, дружескую взаимопомощь. | |||||||||||||||||||||
П/и: «Выбивалы» Пс: тренировать в умении детей увертываться от мяча. П/и «Попади в цель» Пс: упражнять в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. | |||||||||||||||||||||
Инд/работа - Упражнение «Упр. «Кто дальше прыгнет». Пс: обучать правильно отталкиваться, прыгать и приземляться | |||||||||||||||||||||
СИДд игры с выносным материалом. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков | |||||||||||||||||||||
Сон | до | Привитие КГН, музыка для релаксации CD №3; Пс: способствовать расслаблению нервной системы и мышц ребёнка, снятию эмоционального напряжения; засыпанию детей. | |||||||||||||||||||
после | Комплекс закаливания МАЙ(3-4 неделя); Пс: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. | ||||||||||||||||||||
Вторая половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||
Просмотр презентации-клипа «Я, ты, он, она – вместе дружная семья». Пс: уточнить и расширить представления детей о многонациональности России, культуре и традициях народов, населяющих нашу страну | Индивидуальная работа по математике. Д/упр. «Продолжи узор по образцу» Пс: упр. в ориентации на листе бумаги в клетку, восп-ть аккуратность. | Формирование навыков самообслужив-я, привитие культурно-гигиенических навыков Упр. «Я прямой как стрела». Пс: закреплять представления о необходимости вырабатывания правильной осанки во время приема пищи. | В конструктивном центре дать подгр. детей возможность найти конструкт-ные решения по теме: «Транспорт для путешествия». Пс: продолжать учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки. Стимулировать возникновению с/р игры «Туристическое агентство» внесением атрибутов: иллюстрации, буклеты, программки. | ||||||||||||||||||
Коррекционный час - работа с детьми с ТНР (по рекомендациям специалистов). Пс: коррекция нарушений речи. | |||||||||||||||||||||
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство «Мир путешествий». Пс: расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте, в общепите, туризме. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Пс: развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе. | ||||||||||||||||||||
Труд: собрать выносной материал. Пс: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | |||||||||||||||||||||
П/и: «Пустое место» Пс: упражнять в беге наперегонки. П/и: «Совушка» Пс: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. | |||||||||||||||||||||
Инд/работа - Развитие движений. Цель: закрепить навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. | |||||||||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам детей. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков | |||||||||||||||||||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||||||||||||||||
Консультация «Растим детей патриотами». Пс: активизировать родителей в работе над формированием патриотических чувств у детей. | |||||||||||||||||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||
Четверг,23.05.2024г. | Первая половина дня | Утренняя гимнастика №37 (Л.И.Пензулаева) Пс: приобщение детей к здоровому образу жизни, укрепление физического здоровья детей. Беседа с детьми «История русского костюма» Пс: продолжать знакомить с историей возникновения и изменений русского костюма. Рассматривание альбома «Русский костюм». Пс: продолжить знакомить с особенностями народных костюмов, отметить красоту узоров. | Индивидуальная работа по математике Пс: упр. в составлении и решении арифметических задач, в клас-ции предметов по 2 признакам. | Упр. «Аккуратный шкафчик». Пс: формировать навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом. Закрепить умение складывать вещи аккуратно, следить за чистотой и порядком в своем шкафу, пользоваться приобретенными навыками осознанно. | Внести для рассматривания альбом «Русский костюм». Пс: поощрять познавательно-речевую активность детей. Предложить раскраски по теме: «Русский костюм». Пс: формировать уважительное отношение к русской культуре. Заинтересовать д/и «Укрась кокошник». Пс: продолжать знакомить с русским головным убором, учить украшать его. Развивать воображение. | ||||||||||||||||
Занятия | ФЭМП и СЭ Занятие № «Работа в тетради» Пс: закрепление пройденного материала | ||||||||||||||||||||
Подготовка к ОГ (по плану логопеда) | |||||||||||||||||||||
Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Пс: расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах. | ||||||||||||||||||||
Труд: вскопать песок в песочнице. Пс: воспитывать чувство ответственности за порученное дело. | |||||||||||||||||||||
Д/игра «Воздух, земля, вода» Пс:закреплять знания детей об объектах природы; развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. П/и: «Ловишки» Пс: упражнять в беге врассыпную с увёртыванием. П/и: «Перелёт птиц» Пс: закрепить умение двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | |||||||||||||||||||||
Инд/работа Упр. «С кочки - на кочку» Пс: закрепить прыжки вперёд на двух ногах. | |||||||||||||||||||||
СИДд игры с выносным материалом. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков | |||||||||||||||||||||
Сон | до | Привитие КГН, музыка для релаксации CD №4; Пс: снизить уровень тревожности и мышечного напряжения, помочь ребенку расслабиться и быстрее погрузиться в глубокий сон. | |||||||||||||||||||
после | Комплекс закаливания МАЙ(3-4 неделя); Пс: облегчить переход от сна к бодрствованию, помочь детскому организму проснуться, улучшить настроение, поднять мышечный тонус. | ||||||||||||||||||||
Вторая половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||
Беседа «Почему Москву называют сердцем России?» Пс: формировать представления о г. Москве, как столице нашей Родины. | Индивидуальная работа по развитию мел-й моторики рук. Игра «Заштрихуй картинку». Пс: закрепить умение рисовать штрихи в указанном направлении. | Дежурство по столовой. Пс: продолжать учить ответственно относиться к поручению, не отвлекаться в процессе труда. Ситуативный разговор: «Чем шум вреден для слуха». Пс: приучать детей заботиться о своём организме. | В книжном уголке создать условия для рассматривания детьми книг, иллюстраций на тему: «Москва – главный город страны». Пс: продолжать создавать у детей образ Москвы – столицы, главного города России. Предложить цветной мел для рисования на доске на тему: «Моя Москва». Пс: поощрять умение переносить знакомые приемы рисования в самостоятельное творчество. | ||||||||||||||||||
Коррекционный час - работа с детьми с ТНР (по рекомендациям специалистов). Пс: коррекция нарушений речи. | |||||||||||||||||||||
Чтение: В.Лебедев-Кумач «Москва». Пс: познакомить с новым произведением, воспитывать патриотические чувства. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Экскурсия по территории детского сада. Пс: повторить названия деревьев, растущих на территории детского сада. | ||||||||||||||||||||
Труд: сбор выносного материала Пс: побуждать оказывать помощь взрослым. | |||||||||||||||||||||
П/и: «Зайцы и волк» Пс: продолжать развивать двигательную активность детей. П/и: «Кто прыгает». Пс: обучать детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Развивать внимание, быстроту. Укреплять своды стоп. | |||||||||||||||||||||
Инд/работа - Пробежки со средней скоростью (2-3 раза) в чередовании с ходьбой. Пс: развитие выносливости. | |||||||||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам детей. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков | |||||||||||||||||||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||||||||||||||||
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Приобщать родителей к патриотическому воспитанию детей через рубрику «Что можно рассказать ребенку о Москве?». | |||||||||||||||||||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||
Пятница,24.05.2024 г. | Первая половина дня | Утренняя гимнастика № 37 (Л.И.Пензулаева) Пс: приобщение детей к здоровому образу жизни, укрепление физического здоровья детей. Д/игра «Как одеваются народы России». Пс: упражнять в умении находить и называть национальность жителей России по одежде. | Индивидуальная работа по познават-му развитию. Д/у «Найди на карте…». Пс: развивать внимание. | Формирование навыков самообслуживания, привитие к-г н. Упр. «Я не должен...». Пс: продолжать учить разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу». Пс: совершенствовать знания детей о социальных нормах. | В музыкально-эстетическом центре создать условия для игры «Веселый оркестр». Пс: дать детям возможность создать дружный коллектив, использовать музыкальные игрушки и инструменты. Способствовать развитию фантазии, чувства ритма. | ||||||||||||||||
Занятия | ФГ «Жадность» Пс: выяснить, что такое жадность и почему то плохо для человека | ||||||||||||||||||||
Изодеятельность (констр) «У каждого свой цветик-семицветик » Пс: вызвать интерес к конструированию фантазийного цветка по мотивам сказки В.Катаева | |||||||||||||||||||||
Физкультурное Занятие№ 105 Пс: активизировать самостоятельную двигательную деятельность с предметами. . | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками Пс: обратить внимание на красоту весеннего неба; расширять представления о многообразии неживой природы; развивать любознательность, творческое восприятие, любовь к природе. | ||||||||||||||||||||
Труд: уборка палок и сломанных веток. Пс: побуждать к желанию трудиться. | |||||||||||||||||||||
П/и: «Жмурки» Пс: продолжать учить соблюдать правила игры. П/и: «Лягушки и цапля» Пс: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Д/ игра "Сосчитай-ка" учить считать предметы в пределах 10. Развивать внимание, память. | |||||||||||||||||||||
Инд/работа - впрыгивание на возвышение высотой до 20 см Пс: развитие ловкости. | |||||||||||||||||||||
СИДд игры с выносным материалом. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков | |||||||||||||||||||||
Сон | до | Привитие КГН, музыка для релаксации CD №5; Пс: избавить детей от стресса и помочь им расслабиться, быстро и спокойно уснуть; способствовать их физическому, психическому и умственному развитию. | |||||||||||||||||||
после | Комплекс закаливания МАЙ (3-4 неделя); Пс: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить их к активной деятельности. | ||||||||||||||||||||
Вторая половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей (образовательная область, направление воспитания) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||
Просмотр презентации «Наша Родина». Пс: стимулировать интерес к своей стране, формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств. Коллективное изготовление стенгазеты «Моя страна». Пс: способствовать развитию творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно. | Индивидуальная работа по РР. Д/и «Назови звук». Пс: учить определять место звука в слове. | Х/б труд «Уборка в игровом уголке». Пс: тренировать умение детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места. | Подготовить оборудование для создания стенгазеты «Моя страна». Пс: развивать коммуникативные умения. Подготовить материал для изготовления пригласительных на выпускной бал. Пс: показать детям важность предстоящего события. | ||||||||||||||||||
Коррекционный час - работа с детьми с ТНР (по рекомендациям специалистов). Пс: коррекция нарушений речи. | |||||||||||||||||||||
Заучивание стих-я В. Орлова «Я узнал, что у меня есть огромная семья». Пс: развивать память, мышление, четкое произношение, речь. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за рябиной. Пс: расширить знания о рябине; продолжить наблюдения за рябиной весной. | ||||||||||||||||||||
Труд: собрать выносной материал. Пс: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
| |||||||||||||||||||||
Игры на участке (подвижные игры по интересам детей). Пс: поощрять добрые взаимоотношения в играх. | |||||||||||||||||||||
Инд/работа - "Прыжки" - упражнять детей в прыжках через невысокий брус. | |||||||||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам детей. Пс: развитие самостоятельности, коммуникативных навыков | |||||||||||||||||||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||||||||||||||||
Беседа с родителями: «Вы спрашиваете, мы отвечаем». Пс: помочь родителям в вопросах воспитания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наша страна - Россия
Формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как одной стране, воспитывать патриотические чувства....
Презентация на тему «Наша страна Россия» отчет воспитателя детского сада
Проект-презентация для дошкольников от 4до 7лет на тему "Наша Родина Россия", в данной презентации показано, какая работапроводилась с детьми в течении учебного года. ...
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе "Наша страна- Россия"
Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и форми...
Тема НОД: «Наша странна Россия».
Познакомить воспитанников с понятием «страна», «государственный флаг Р.Ф. и гимн Р.Ф.»; закрепить название «Россия»...
Наша страна Россия средняя группа
конспект НОД...
Фронтальное интегрированное физкультурно-логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наша страна – Россия» Путешествия звуков «Р» и «Рь» по Перми и по России.
Фронтальное интегрированное физкультурно-логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста.Целью занятия является автоматизация и дифференциация звуков «Р» и «Рь».В процессе за...
Задание воспитателям по тематической недели "Наша страна - Россия. Символика страны"
Материал-задание для воспитателей логопедической подготовительной группе по тематической недели: отрабока пословиц о Родине, работа над слоговой сртуктурой слова, развитие мелкой моторики и отра...