Паспорт игрового дидактического пособия "Деревенский дворик"
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Брус Анна Сергеевна
дидактическое пособие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_didak.posobiya_2_1.docx169.79 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт игрового дидактического пособия

Название

"Деревенский дворик"

Автор (кем изготовлен)

Брус Анна Сергеевна, Лерх Елена Артуровна

Предметы, входящие в комплект

1.Полотно

2. Набор фигур и предметов из серий:

-"Домашние животные", "Сад", "Огород"

Материал (из которого изготовлено пособие)

Отрез коврового покрытия, финишная планка, распечатанные фигурки животных, картон, ламинирующая пленка, липучка одежная.

Этапы изготовление

1.Подбор материала.

2.Изготовление и обработка краев игрового-полотна.

3.Печать фигур и предметов

3.Вырезание из бумаги и ламинирование фигур и предметов.

4.Прикрепление липучки на обратную сторону каждой фигуры и предмета.

Описание хода и правил игры, цель.

1вариант.

«Кто где живет».

Цель: закреплять знания детей о домашних животных; развивать память, речь; воспитывать любовь к животным.

 Ход игры

Воспитатель предлагает детям разместить зверей около их домиков .

2 вариант

«Кто лишний».

Цель : учить детей выбирать из ряда животных лишнее, объяснять, почепособия

лишнее, развивать логическое мышление, внимательность.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть на наборном полотне картинки, найди лишнее из ряда животных и объяснить, почему тот или иной предмет лишний.

3 вариант.

 «Чей малыш».
Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.
Ход игры: Ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький.

Аннотация к игре с  описанием (как использовать в работе с детьми, в каких видах деятельности может пригодиться; на что обратить внимание в работе с детьми)

 Игра может быть использована как часть занятия (по ознакомления с окружающим миром, развитию речи и формированию математических представлений), так и в самостоятельной деятельности детей. Игра помогает закреплять название домашних животных и их детенышей, знание цвета, упражнять в счете и ориентировке в пространстве, развивать внимание, память, речь.

Дети могут играть как индивидуально, так и  в парах и небольшой группой.

  • Обратить внимание, чтобы дети прикрепляя фигуру,  проговаривали что они делают. Так же игру можно дополнить фигурами диких животных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт игрового дидактического пособия по развитию речи "Сказки К. И. Чуковского"

Паспортигрового дидактического пособия по развитию речи«Веселые сказки К. И. Чуковского»...

Паспорт игрового дидактического пособия по развитию речи «Радуга в моих руках»

Игровое дидактическое пособие предназначено для совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Данное игровое пособие представляет собой серию разноцветных мешочков, внутри...

Паспорт игрового дидактического пособия: "Занимательные кубики"

Игровое пособие содержит игры направленные на развитие творческого мышления. Игры с применением ТРИЗ - технологии....

Паспорт игрового дидактического пособия по развитию речи "Радуга в моих руках"

Игровое дидактическое пособие , предназначенное для совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста....

Паспорт игрового дидактического пособия по развитию речи "Радуга в моих руках"

Игровое дидактическое пособие , предназначенное для совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста....

Паспорт игрового дидактического пособия по развитию речи "Радуга в моих руках"

Игровое дидактическое пособие , предназначенное для совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста....