Памятка "Ужасно интересно"
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Памятка "Ужасно интересно" включает в себя перечень методов и приёмов, позволяющих вызвать у дошкольников интерес к произведениям живописи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Памятка "Ужасно интересно" | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
«Из какой картины…?» | Поиск картины по предложенному фрагменту |
«Незаметная (спрятанная деталь) деталь» | Игра в детектива, который ищет незаметную(спрятанную) деталь в картине. Озвучивается, что нужно найти. Предметы на картине могут быть не изображены, а только лишь подразумевается, что они там есть . |
«Сосчитай, сколько…» | Сосчитать, сколько раз деталь или персонаж появляются в одной картине или же на всех, предложенных для рассматривания, картинах. |
«Сравни (найди)по описанию» | Сравнение картин разных художников на один и тот же сюжет (с одинаковым названием): чем отличаются? чем похожи? Или угадывание по описанию, о какой картине идёт речь. |
«Давайте пофантазируем» | Часть картины закрывается и предлагается пофантазировать, что мог нарисовать художник на закрытой части. Либо придумать, что бы нарисовал ты сам. |
«Картиноребусы» | По трём или более картинкам нужно угадать, какая картина зашифрована. |
«Узнай картину по ключевым словам» | Подбор ключевых слов по содержанию картины, по которым необходимо узнать и назвать картину. |
«Спрятавшийся звук» | Подбор и прослушивание звуков к картине. Определение, к какой картине они относятся. |
«Ожившая картина» | Оживление картин с помощью специальных программ для их демонстрации дошкольникам |
Использование загадок, потешек, песенок, стихотворений, отрывков художественных произведений | Подбор произведений, близких по содержанию к картине. После прослушивания - определение картины, к которой оно относится. |
Просмотр мульфильмов | Просмотр мультфильмов, созданных по мотивам картин |
«Поиграем…» | Использование настольно-печатных игр, создание интерактивных игр по теме «Живопись отечественных художников» |
История одной картины | Знакомство с историей создания некоторых картин |
Загадка с вырезанным фрагментом | Один или несколько фрагментов картины вырезаны (спрятаны). Нужно догадаться, что это за фрагмент. Чтобы дать правильный ответ, нужно определить сюжет всей картины. |
Стоп-кадр | Придумывание и показ историй о том, что было до стоп-кадра (театрализованная деятельность). Запись и показ видеороликов, клипов. |
Живописные загадки | Знакомство с предметами из картины через отгадывание загадок |
Расскажи свою историю | Создание и демонстрация клипов, где герои картин рассказывают свою историю: при каких обстоятельствах была создана картина, что вдохновило художника, другие интересные факты о произведениях |
Картиноляпы | |
Рассказ искусствоведа | Посещение выставок в музее, просмотр и прослушивание искусствоведов через сеть Интернет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Вместе интересней" Ширмы для родителей
В работе представлен ширменный материал для родителей дошкольников, посещающих среднюю логопедическую группу....
Мастер-класс для воспитателей по звуковому анализу слова "В интересном мире звуков".
Презентация содержит теоретический и практический материал по звуковому анализу. слова.Игры могут быть использованы для работы с детьми как воспитателями, так и логопедами....
Консультация для родителей "Интересные вопросы-интересные ответы"
Интересные вопросы-интересные ответы....
Познавательное занятие "Самое интересное о муравьях. Приложение к занятию "Самое интересное о муравьях"
Цель: развитие представлений о приспособлении живых существ, к среде обитания, бережное обращение к природе.Задачи:1. Обобщить представление детей о многообразии насекомых, уточнить знания о поль...
Конспект встречи с интересным человеком (профессия стоматолог) «Конспект традиции "Встреча с интересными людьми" " Наш друг- врач-стоматолог"» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: способствовать формированию детско-родительских отношений, врача-стоматолога.Задачи: -формировать у детей понятие "трудовая деятельность" на примере врача-стоматолога; ее значимос...
Уметь интересно играть-уметь интересно жить!!!
Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. Прежде всего, в игре дети учатся полноценному общению друг с другом. Младшие дошко...
Методические посиделки «Этапы и виды конструирования. Интересные идеи»етодические посиделки «Этапы и виды конструирования. Интересные идеи»
Методические посиделки «Этапы и виды конструирования. Интересные идеи»...