НОД «Обитатели водоёмов» (река, озеро и пруд)
план-конспект занятия (средняя группа)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Обитатели водоёмов» (река, озеро и пруд)
Цель недели: обогащение знаний детей о пресноводных водоемах и их обитателей.
Задачи: Обучающие (образовательные): расширять и систематизировать знания детей о разновидностях водоемов и их обитателях.
Развивающие: развивать любознательность, умение определять вид водоёма (Река, озеро, пруд).
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, желание сохранить её красоту.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа средняя №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Путешествие в прошлое кресла» вариант 3 Задачи: дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни; развивать ретроспективный взгляд на предметы. Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Ср.гр. Стр.45
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Обитатели водоёма» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Можно-нельзя». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Перешагни палку» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, лопатки, скакалка, машинки. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. Чуковский «Краденое солнце». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Пикник» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни; развивать ретроспективный взгляд на предметы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Д/и «Который по счёту» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать доброжелательные отношения к окружающему миру. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций на тему «Водоемы» Произведения детских писателей и поэтов Самары. | С родителями:
-консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»
- индивидуальные беседы с родителями. -Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Весна»
|
ВТОРНИК
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 4 Задачи: закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от качественных признаков предмета (размер, цвет). Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. Литература: Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа. Стр.51
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Что такое озеро?» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 12. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно». С Алёной, Катей, Лёшей. 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение С.Маршак «Разговор лягушек» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Пикник» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Региной, Димой, Златой закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5 Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Что такое скороговорка?» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от качественных признаков предмета (размер, цвет). Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме недели.
| С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки»
С узкими специалистами: рекомендации от физ. Инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи) Тема: Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки л, ль. Задачи: упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие-учить определять слова со звуками л, ль. Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» Ср.гр. Стр.63
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Озеро с рыбками» Задачи: Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера. Учить детей правильно пользовать ножницами; ровно вырезать прямоугольные предметы по линиям; правильно располагать изображение на листе бумаги; закреплять знание цветов; развивать мелкую моторику рук; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Литература: интернет-ресурс «МААМ.ru» | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Правила поведения на водоеме» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р с Тимофеем, Региной. «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение В.Маяковский «Что ни страница-то слон, то львица» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Пикник» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Наше солнце» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить детей правильно пользовать ножницами; ровно вырезать прямоугольные предметы по линиям Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций по теме недели.
Сборник стихотворений для детей Самарских поэтов. | С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада»
Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Мое любимое солнышко» Задачи: рисовать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображений. Литература: Т.С. Комарова «ИЗО в детском саду» ср.гр. Стр.74
Время: 15:50-16:10 Вид детской деятельности: двигательная (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Пруд» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки, ведерки, лопатки. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений В.Степанова «Весна», «Рыжая лиса» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Пикник» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек». Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение во время лепки» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей изображать солнце, используя разный нажим на карандаш. Самостоятельная игра по интересам детей. | Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра. Внесение муляжей для игры в «Пикник». | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: изобразительная. Лепка Тема: «Посуда для кукол» Задачи: закреплять умение детей лепить посуду. Отрабатывать приемы лепки. Воспитывать активность, самостоятельность и аккуратность в работе. Продолжать развивать навыки коллективной работы. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в ср. группе. Стр.77
Время: 10:00-10:20 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Польза водоемов» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Пикник» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Моя Родина» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать музыкальный, умение двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с классификацией игрушек «Продукты», «Посуда» | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»
С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obitateli_vodoemov.docx | 36.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Обитатели водоёмов» (река, озеро и пруд)
Цель недели: обогащение знаний детей о пресноводных водоемах и их обитателей.
Задачи: Обучающие (образовательные): расширять и систематизировать знания детей о разновидностях водоемов и их обитателях.
Развивающие: развивать любознательность, умение определять вид водоёма (Река, озеро, пруд).
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, желание сохранить её красоту.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа средняя №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Путешествие в прошлое кресла» вариант 3 Задачи: дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни; развивать ретроспективный взгляд на предметы. Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Ср.гр. Стр.45 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Обитатели водоёма» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Можно-нельзя». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Перешагни палку» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, лопатки, скакалка, машинки. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. Чуковский «Краденое солнце». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Пикник» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни; развивать ретроспективный взгляд на предметы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Д/и «Который по счёту» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать доброжелательные отношения к окружающему миру. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций на тему «Водоемы» Произведения детских писателей и поэтов Самары. | С родителями: -консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»
- индивидуальные беседы с родителями. -Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Весна» |
ВТОРНИК | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 4 Задачи: закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от качественных признаков предмета (размер, цвет). Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. Литература: Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа. Стр.51 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Что такое озеро?» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 12. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно». С Алёной, Катей, Лёшей. 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение С.Маршак «Разговор лягушек» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Пикник» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Региной, Димой, Златой закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5 Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Что такое скороговорка?» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от качественных признаков предмета (размер, цвет). Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме недели. | С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки» С узкими специалистами: рекомендации от физ. Инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи) Тема: Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки л, ль. Задачи: упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие-учить определять слова со звуками л, ль. Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» Ср.гр. Стр.63 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Озеро с рыбками» Задачи: Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера. Учить детей правильно пользовать ножницами; ровно вырезать прямоугольные предметы по линиям; правильно располагать изображение на листе бумаги; закреплять знание цветов; развивать мелкую моторику рук; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Литература: интернет-ресурс «МААМ.ru» | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Правила поведения на водоеме» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р с Тимофеем, Региной. «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение В.Маяковский «Что ни страница-то слон, то львица» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Пикник» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Наше солнце» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить детей правильно пользовать ножницами; ровно вырезать прямоугольные предметы по линиям Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций по теме недели. Сборник стихотворений для детей Самарских поэтов. | С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада» Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Мое любимое солнышко» Задачи: рисовать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображений. Литература: Т.С. Комарова «ИЗО в детском саду» ср.гр. Стр.74 Время: 15:50-16:10 Вид детской деятельности: двигательная (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Пруд» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки, ведерки, лопатки. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений В.Степанова «Весна», «Рыжая лиса» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Пикник» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек». Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение во время лепки» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей изображать солнце, используя разный нажим на карандаш. Самостоятельная игра по интересам детей. | Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра. Внесение муляжей для игры в «Пикник». | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: изобразительная. Лепка Тема: «Посуда для кукол» Задачи: закреплять умение детей лепить посуду. Отрабатывать приемы лепки. Воспитывать активность, самостоятельность и аккуратность в работе. Продолжать развивать навыки коллективной работы. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в ср. группе. Стр.77 Время: 10:00-10:20 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Польза водоемов» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Пикник» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Моя Родина» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать музыкальный, умение двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с классификацией игрушек «Продукты», «Посуда» | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа с детьми по экосистеме « Водоём, река, озеро».
Цель: Познакомить детей с обитателями и строением водоёмов, вызвать у...
Экологический проект "Река, родник и пруд моей малой родины"
Название проекта: «Река, родник и пруд моей малой Родины» Срок реализации: 3 месяца (декабрь 2014 г. – февраль 2015г).Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители.Тип, вид про...
Область "Познавательное развитие". Тема: «Наши водоёмы. Реки Обь, Бердь, Койниха», подготовительная к школе группа.
Расширить знания детей о водоемах г.Искитима и Новосибирской области....
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по образовательной области «Познавательное развитие». Тема «Наши водоёмы. Реки Обь, Бердь, Койниха».
Расширить знания детей о водоемах г.Искитима и Новосибирской области....
Правила безопасного поведения на водоеме (реке, озере)
Памятка для родителей...
план «На рыбалку» (река, озеро и пруд). Включение в экспериментальную деятельность.
Дата: 22.04.2024г.-27.04.2024г. Тема: «На рыбалку» (река, озеро и пруд). Включение в экспериментальную деятельность. Цель недели: обогащение знаний детей о пресноводных водоемах ...
Тема: «На рыбалку» (река, озеро и пруд). Включение в экспериментальную деятельность
Тема: «На рыбалку» (река, озеро и пруд). Включение в экспериментальную деятельность. Цель недели: обогащение знаний детей о пресноводных водоемах и их обитателяхЗадачи:Обучающие:Расши...