НОД "Наша армия. Военная техника. Военные профессии» День защитника Отечества.
план-конспект занятия (средняя группа)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Наша армия. Военная техника. Военные профессии» День защитника Отечества.
Цель недели: расширять представления детей о Российской Армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.
Задачи: Образовательные: познакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, связную речь; расширять словарный запас детей.
Воспитывающие: воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Средняя группа №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Наша армия» Задачи: дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину; у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть армия, Российская армияне раз защищала свой народ от захватчиков). Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). Воспитывать гордость за наших воинов. Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Ср.гр. Стр.37
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Наша армия» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Найди лишнее». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за зимним небом; И/р «Перешагни через палку» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки. Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Л.Грибовой «Храбрец-молодец». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры С/Р игра «Магазин игрушек» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Соблюдаем ПДД» Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, кегли, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Д/и «В нужном направлении» Индивидуальная работа по закреплению навыков. дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций на тему недели, муляжей. Произведения детских писателей и поэтов.
| С родителями:
-консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»
- индивидуальные беседы с родителями. -Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Родина»
|
ВТОРНИК
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 4 Задачи: упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений в пределах 5. Учить детей двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» ср. группа. Стр.42
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: 31Музыка (по плану муз. руководителя)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Военные профессии» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 12. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за зимними облаками; И/р. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение С.Маршака «Тихая сказка» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры С/Р игра «Магазин игрушек» Цель: развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. формировать умение сравнивать две не равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении двигаться в заданном направлении; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Военная техника». Индивидуальная работа по закреплению навыков. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений в пределах 5. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Родина». Муляжи. Машины, дорога. | С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки»
С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Речевое развитие. Тема: Занятие 4. Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать» Задачи: Выяснить, какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение. Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» ср.группа. Стр.52
Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Танк» Задачи: закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их. Развивать умение композиционно оформлять свой замысел. Литература: Т.С. Комарова «ИЗО в детском саду» ср.гр. Стр.54
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Военная техника» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: скакалка, лопатки для снега. Подвижные игры: «У оленя дом большой» Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры С/Р игра «Магазин игрушек» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Вечерний круг. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом. Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Самолеты» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать умение правильно держать ножницы, в процессе вырезания. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций по теме недели, муляжей.
Сборник стихов на тему «Армия» | С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада»
Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Самолеты летят сквозь облака» Задачи: учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим карандаша. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное отношение к созданным рисункам. Литература: Т.С. Комарова «ИЗО в детском саду» ср.гр. Стр.80
Время: 15:50-16:10 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Для чего нам нужен праздник, День защитника Отечества» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки, ведерки, лопатки. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений В.Степанова «Осень», «Рыжая лиса» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин игрушек» Цель: развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек» Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведерки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение во время лепки» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим карандаша. Самостоятельная игра по интересам детей. | Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра. Внесение муляжей для игр. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: изобразительная (Аппликация) Тема: «Вылепи какие хочешь овощи или фрукты для игры в магазин» Задачи: закреплять умение детей выбирать содержание своей работы из круга определенных предметов. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Закреплять умение передавать форму овощей и фруктов, используя разнообразные приемы лепки. Развивать воображение. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» ср.гр. Стр.44
Время: 10:00-10:50 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Как мы празднуем раздник» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин игрушек» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей выбирать содержание своей работы из круга определенных предметов. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Моя семья» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать музыкальный, умение двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с классификацией игрушек «Мебель», «Посуда» | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchitnika_otechestva.docx | 40.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Наша армия. Военная техника. Военные профессии» День защитника Отечества.
Цель недели: расширять представления детей о Российской Армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.
Задачи: Образовательные: познакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, связную речь; расширять словарный запас детей.
Воспитывающие: воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Средняя группа №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Наша армия» Задачи: дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину; у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть армия, Российская армияне раз защищала свой народ от захватчиков). Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). Воспитывать гордость за наших воинов. Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Ср.гр. Стр.37 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Наша армия» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Найди лишнее». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за зимним небом; И/р «Перешагни через палку» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки. Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Л.Грибовой «Храбрец-молодец». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры С/Р игра «Магазин игрушек» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Соблюдаем ПДД» Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, кегли, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Д/и «В нужном направлении» Индивидуальная работа по закреплению навыков. дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций на тему недели, муляжей. Произведения детских писателей и поэтов. | С родителями: -консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»
- индивидуальные беседы с родителями. -Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Родина» |
ВТОРНИК | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 4 Задачи: упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений в пределах 5. Учить детей двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» ср. группа. Стр.42 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: 31Музыка (по плану муз. руководителя) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Военные профессии» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 12. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за зимними облаками; И/р. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение С.Маршака «Тихая сказка» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры С/Р игра «Магазин игрушек» Цель: развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. формировать умение сравнивать две не равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении двигаться в заданном направлении; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Военная техника». Индивидуальная работа по закреплению навыков. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений в пределах 5. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Родина». Муляжи. Машины, дорога. | С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки» С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Речевое развитие. Тема: Занятие 4. Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А.Барто «Я знаю, что надо придумать» Задачи: Выяснить, какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение. Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» ср.группа. Стр.52 Время: 9:30-9:50 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Танк» Задачи: закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их. Развивать умение композиционно оформлять свой замысел. Литература: Т.С. Комарова «ИЗО в детском саду» ср.гр. Стр.54 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Военная техника» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: скакалка, лопатки для снега. Подвижные игры: «У оленя дом большой» Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры С/Р игра «Магазин игрушек» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета. Вечерний круг. Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом. Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Самолеты» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать умение правильно держать ножницы, в процессе вырезания. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций по теме недели, муляжей. Сборник стихов на тему «Армия» | С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада» Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Самолеты летят сквозь облака» Задачи: учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим карандаша. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное отношение к созданным рисункам. Литература: Т.С. Комарова «ИЗО в детском саду» ср.гр. Стр.80 Время: 15:50-16:10 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Для чего нам нужен праздник, День защитника Отечества» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки, ведерки, лопатки. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений В.Степанова «Осень», «Рыжая лиса» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин игрушек» Цель: развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение перепрыгивать через «Ручеек» Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, лопатки, ведерки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение во время лепки» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим карандаша. Самостоятельная игра по интересам детей. | Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра. Внесение муляжей для игр. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА | Время: 9:00-9:20 Вид детской деятельности: изобразительная (Аппликация) Тема: «Вылепи какие хочешь овощи или фрукты для игры в магазин» Задачи: закреплять умение детей выбирать содержание своей работы из круга определенных предметов. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Закреплять умение передавать форму овощей и фруктов, используя разнообразные приемы лепки. Развивать воображение. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» ср.гр. Стр.44 Время: 10:00-10:50 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Как мы празднуем раздник» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин игрушек» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей выбирать содержание своей работы из круга определенных предметов. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Моя семья» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать музыкальный, умение двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с классификацией игрушек «Мебель», «Посуда» | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме:"День защитника Отечества. Армия. Военные профессии. Спортивно - патриотические праздники"
Ежедневное планирование по теме "День защитников отечества" на 2016 год...
Конспект НОД в старшей группе: «День защитников Отечества» (военные профессии и техника)
Формироваение у детей представлений о празднике «День защитников Отечества», о военных профессиях (танкист, лётчик, пограничник, моряк) и военной технике....
«Армия российская – смелая, могучая!» Военные учения в честь праздника «День защитника Отечества» для детей старшего дошкольного возраста
В старших дошкольных группах состоялись военные учения, в которых дети не только соревновались в быстроте, силе, ловкости, но и читали стихи, исполняли для пап и дедушек песни, танцы. В учениях ...
Презентация к сценарию День защитника Отечества "Загадки «военные профессии, техника…»
Презентация к сценарию День защитника Отечества "Загадки «военные профессии, техника…»...
Тема недели: «День защитника Отечества. Российская армия. Военные профессии. Папа – мой защитник» (подготовительная группа)
Планирование образовательной деятельности.Месяц:Февраль...
ПЛАН Тема недели: «Наша армия. Военная техника, Военные профессии». День Защитника Отечества.
Дата: 20.02-28.02.2023 г....
Презентация "Военная техника" к празднику "День Защитника Отечества" в старшей группе.
Презентация "Военная техника" предназначена для праздника ко Дню Защитника Отечества в старшей группе. Дети отгадывают загадки, при правильном ответе отгадка появляется н...