Конспект НОД по рисованию в средней группе «Деревья на нашем участке»
творческая работа учащихся (средняя группа)
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Деревья на нашем участке»
Цель:
Учить детей создавать в рисовании образ дерева;
Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий;
Располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.
Продолжать учить рисовать красками.
Задачи:
Развивать мелкую моторику пальцев рук;
Память ;
Воспитывать самостоятельность, аккуратность;
Бережно и внимательно относиться к природе;
Предварительная работа.
Наблюдать за изменениями в природе.
Наблюдать на прогулке за деревьями.
Рассматривать картинки с изображениями деревьев.
Загадывание загадок.
Материал.
Лист бумаги
Краски гуашь
Мягкие кисточки
Стаканчик с водой
Салфетки
Ход занятия.
«Посмотрите на нас » . Игра в кругу.
Посмотрите вы на нас ! (Руки в центр круга )
Мы - ребята,супер класс!
Дружные и смелые,
А ещё - умелые !
Клеить, резать, шить, плести,
Хорошо себя вести !
Посмотрите вы на нас
Мы - ребята, супер класс !
Тук-тук.
В-ль: Ой, ребята кто-то к нам стучится?
Давайте посмотрим, кто к нам пришёл?
Смотрите, да это же Белочка !
Дети:Здравствуй, Белочка!
В-ль. А,что за письмо у тебя, Белочка в лапках?
Белочка: Это не письмо, а загадка для детей.
В-ль. Ребята, давайте мы с вами отгадаем загадку.
Много рук,а нога одна. (дерево).
Белочка: Правильно ребята,это дерево.
В моем лесу тоже есть деревья. Я там живу! Я очень хочу научиться рисовать дерево.
Но вот беда, я не умею рисовать.
В-ль. А давайте научим Белочку рисовать деревья.
Дети: Да,научим.
В-ль. Давайте вспомним, что есть у дерева?
Дети: Ствол и ветви.
В-ль: А каким цветом ствол и ветви?
Дети: Коричневым.
В-ль. Молодцы,вы все правильно назвали.
В-ль. Ребята, я вас приглашаю сесть за стол. Мы покажем Белочке,как рисуют дерево.
-У вас на столе лежит кисточка, лист бумаги, краски коричневого цвета, стаканчик с водой, салфетки.
Давайте в воздухе с вами прорисуем деревце, возьмите кисть в руку и нарисуем ствол, а потом веточки.
Берём кисточку, набираем коричневую краску, прикладываем кисточку к нижней части листа и ведём кисточкой снизу вверх прямую линию, у нас получился ствол. Дальше мы рисуем веточки, которые растут в разные стороны от ствола.
Набираем опять краску и рисуем веточки, наклонные линии в стороны и вверх.
По ходу работы воспитатель даёт детям указания, советы, помогает у кого не получается.
В-ль. Пока наши рисунки сохнут, мы с вами поиграем в игру.
Посадили маленькое деревце (дети присели)
Дождик деревце поливал,
Солнышко деревце пригревало.
И деревце стало расти,ствол окреп (дети выпрямляются)
Ветви стали тянуться к солнцу (тянут руки вверх)
Ветер подул и веточки стали качаться (руки вверх,качаем руками из стороны в сторону).
Листочки зашелестели на ветру (пальчиками пошевелили)
А осенью листья опали (присели).
Рефлексия.
В-ль. Ребята,давайте покажем наше деревце Белочке.
Белочка: Как здорово вы рисуете! Спасибо вам ребята, я поняла, как надо рисовать дерево.
Работы выставляются на стенды.
В-ль. У нас получился большой лес!
Молодцы ребята, все очень старались и по трудились на славу.
И теперь ваши рисунки мы покажем родителям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu_v_sredney_gruppe.docx | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Деревья на нашем участке»
Цель:
Учить детей создавать в рисовании образ дерева;
Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий;
Располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.
Продолжать учить рисовать красками.
Задачи:
Развивать мелкую моторику пальцев рук;
Память ;
Воспитывать самостоятельность, аккуратность;
Бережно и внимательно относиться к природе;
Предварительная работа.
Наблюдать за изменениями в природе.
Наблюдать на прогулке за деревьями.
Рассматривать картинки с изображениями деревьев.
Загадывание загадок.
Материал.
Лист бумаги
Краски гуашь
Мягкие кисточки
Стаканчик с водой
Салфетки
Ход занятия.
«Посмотрите на нас » . Игра в кругу.
Посмотрите вы на нас ! (Руки в центр круга )
Мы - ребята,супер класс!
Дружные и смелые,
А ещё - умелые !
Клеить, резать, шить, плести,
Хорошо себя вести !
Посмотрите вы на нас
Мы - ребята, супер класс !
Тук-тук.
В-ль: Ой, ребята кто-то к нам стучится?
Давайте посмотрим, кто к нам пришёл?
Смотрите, да это же Белочка !
Дети:Здравствуй, Белочка!
В-ль. А,что за письмо у тебя, Белочка в лапках?
Белочка: Это не письмо, а загадка для детей.
В-ль. Ребята, давайте мы с вами отгадаем загадку.
Много рук,а нога одна. (дерево).
Белочка: Правильно ребята,это дерево.
В моем лесу тоже есть деревья. Я там живу! Я очень хочу научиться рисовать дерево.
Но вот беда, я не умею рисовать.
В-ль. А давайте научим Белочку рисовать деревья.
Дети: Да,научим.
В-ль. Давайте вспомним, что есть у дерева?
Дети: Ствол и ветви.
В-ль: А каким цветом ствол и ветви?
Дети: Коричневым.
В-ль. Молодцы,вы все правильно назвали.
В-ль. Ребята, я вас приглашаю сесть за стол. Мы покажем Белочке,как рисуют дерево.
-У вас на столе лежит кисточка, лист бумаги, краски коричневого цвета, стаканчик с водой, салфетки.
Давайте в воздухе с вами прорисуем деревце, возьмите кисть в руку и нарисуем ствол, а потом веточки.
Берём кисточку, набираем коричневую краску, прикладываем кисточку к нижней части листа и ведём кисточкой снизу вверх прямую линию, у нас получился ствол. Дальше мы рисуем веточки, которые растут в разные стороны от ствола.
Набираем опять краску и рисуем веточки, наклонные линии в стороны и вверх.
По ходу работы воспитатель даёт детям указания, советы, помогает у кого не получается.
В-ль. Пока наши рисунки сохнут, мы с вами поиграем в игру.
Посадили маленькое деревце (дети присели)
Дождик деревце поливал,
Солнышко деревце пригревало.
И деревце стало расти,ствол окреп (дети выпрямляются)
Ветви стали тянуться к солнцу (тянут руки вверх)
Ветер подул и веточки стали качаться (руки вверх,качаем руками из стороны в сторону).
Листочки зашелестели на ветру (пальчиками пошевелили)
А осенью листья опали (присели).
Рефлексия.
В-ль. Ребята,давайте покажем наше деревце Белочке.
Белочка: Как здорово вы рисуете! Спасибо вам ребята, я поняла, как надо рисовать дерево.
Работы выставляются на стенды.
В-ль. У нас получился большой лес!
Молодцы ребята, все очень старались и по трудились на славу.
И теперь ваши рисунки мы покажем родителям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу»
ЦЕЛЬ: Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и коричневую гуашь. Развивать воображен...
Конспект НОД по рисованию в средней группе "Деревья на нашем участке"
Конспект НОД Подготовила; воспитатель Омеленюк Т.В. Тема: «Деревья на нашем участке»Возраст: 4-5 летОбразовательная область: Художественно-эстетическое р...
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Деревья на нашем участке»
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Деревья на нашем участке»...
Конспект ООД по РИСОВАНИЮ в младшей группе "Деревья на нашем участке"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27114418","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Экологический терренкур на прогулке в средней группе "Деревья на нашем участке"
Конспект мероприятия предполагает проведение прогулки в форме образовательного терренкура....
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья на нашем участке»
Цель: учить детей рисовать дерево с помощью кисточки и краски....