«Я ПОМОГУ» Программа работы учителя — логопеда Кузиной А. В. по наставничеству
материал
После окончания учебы молодой педагог проходит период адаптации к трудовой деятельности. Процесс вхождения молодого педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный молодой специалист как профессионал, останется ли он в сфере профильного образования или найдет себя в другой сфере деятельности. Таким образом, возникает необходимость сопровождения профессионально-личностного развития молодых специалистов более опытными коллегами. При взаимодействии опытных и молодых педагогов происходит интеллектуальное единение, обмен опытом, развитие совместного творчества, развитие профессионального мастерства, самовыражения, и способствует более мягкому протеканию процесса адаптации молодого специалиста к профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Я ПОМОГУ", ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы учителя-логопеда МАДОУ № 38 – Шнырковой С.А. (из опыта работы) Тема: «Современные образовательные технологии в деятельности учителя-логопеда»
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности. Такой человек легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли. Хорош...
Опыт работы учителя-логопеда МАДОУ № 38 – Фень Е.В. (из опыта работы) Тема: «Современные образовательные технологии в деятельности учителя-логопеда»
Содержание:1.Актуальность.2. Содержание.3. Приложение....
Развитие мелкой моторики у дошкольников в работе учителя-логопеда. Как умелые ручки язычку помогали.
М.М. Кольцовой доказано, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Исследователи пришли к заключению, что трен...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов Ашинского муниципального района Тема: "Использование познавательно-исследовательской деятельности в работе учителя - логопеда"
В выступлении говорится о повышении эффективности коррекционной работы на логопедическом занятии наряду с другими видами работ, об использовании познавательно-исследовательской...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР Тема: "Инновационные технологии в работе учителя - логопеда в процессе здоровьесбережения детей"
Применение в работе учителя-логопеда Одной из методик логопедического массажа —массаж ложками, предложенный и описанный известным петербургским логопедом, автором многих пособи...
Анализ работы учителя-логопеда с молодым педагогом в рамках проекта " Наставничество"
Цель: создание условий для профессионального роста, развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. снижение проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность...
Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи
Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...