Игра квест для детей второй младшей группы «Встреча с игрушками»
материал (младшая группа)
Цель: Развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм. Формировать у детей чувство уверенности в себе.
Задачи:
- Развивать речевую активность, память, внимание, выразительность речи.
- Продолжать формировать умение дошкольников подыгрывать на детских музыкальных инструментах.
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.
Материал: кубики детские; кукла; игрушка собачка; музыкальные инструменты-бубен; погремушка; колокольчик, барабан; коробка;
Ход:
Ребята, а вы любите свой детский сад?
А в игрушки любите играть в детском саду?
Хотели бы вы побывать в стране игрушек?
Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!
Друг за другом мы пойдём,
В страну игрушек попадём.
Глаза закройте, покружитесь,
В стране игрушек окажитесь!
Сегодня к вам в гости пришли игрушки, но чтобы узнать какие, вы должны отгадать про них загадки.
Загадки
Я строю всё, что захочу,
Кладу кирпичик к кирпичу -
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нём.
(Кубики)
Молодцы ребята, правильно отгадали загадку. Ведущий достаёт коробку с кубиками.
Проедлагаю взять их и поиграть.
«Играс кубиками»
А теперь отгадайте вторую загадку.
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу, и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,
Подскажите-ка, друзья?
(кукла)
Ребята, эту куклу зовут Катя. Она хочет с вами поиграть. Кукла Катя принесла с собой музыкальные инструменты и хочет, чтобы вы их отгадали.
Дидактическую игру «Что звучит?
( бубен, погремушка, колокольчик, барабан)
Дети берут музыкальные инструменты
(после игры, дети убирают музыкальные инструменты на стол)
Слушайте третью загадку.
На цепи сидит,
Дом сторожит.
(Собака)
Собачки бывают большие и маленькие.
Покажите, как лает большая собачка, а маленькая?
(дети голосом изображают большую и маленькую собачку)
Предлагаю вспомнить стихотворение про собачку.
Вот собачка Жучка,
Хвостик закарючка.
Шёрстка пёстрая,
Зубки острые.
Ребята и мы знаем игру про игрушки, встаём в круг и поиграем.
Хороводная игра «Подарки»
(дети встают в кружок)
Принесли нам всем подарки.
Кто захочет, тот возьмет –
Вот вам кукла с лентой красной,
Конь, волчок и самолет.
Далее дети показывают движения, соответственно выбранной игрушке:
Кукла
Дети выставляют ногу на пятку и машут лентой, под слова:
Кукла, кукла попляши,
Красной лентой помаши.
Дети кружатся, размахивая ленточкой.
Конь
Дети скачут по кругу прямым галопом, под слова:
Скачет конь наш - цок да цок
Слышен топат быстрых ног.
На финальный проигрыш - дети замирают в позе коня.
Волчок
Дети кружатся на месте, под слова:
Закружился наш волчок,
Повалился на бочок.
Дети кружатся и присаживаются на корточки.
Самолет
Дети расставляют руки в стороны, бегут по кругу, под слова
Самолет летит, гудит,
Смелый лётчик в нем сидит.
Вот и заканчивается наше путешествие, нам пора возвращаться в детский сад.
Друг за другом мы пойдем,
В свою группу попадем.
Глаза закрой и покружись,
В группе снова окажись!
Рефлексия:
Ребята, вам понравилась встреча с игрушками?
А какие игрушки вас встречали?
Что вам заполнелось вам больше всего?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей 2й младшей группы «Встреча с игрушками»
Цель: Развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм. Формировать у детей чувство уверенности в себе.
Задачи:
- Развивать речевую активность, память, внимание, выразительность речи.
- Продолжать формировать умение дошкольников подыгрывать на детских музыкальных инструментах.
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.
Материал: кубики детские; кукла; игрушка собачка; музыкальные инструменты-бубен; погремушка; колокольчик, барабан; коробка;
Ход:
Ребята, а вы любите свой детский сад?
А в игрушки любите играть в детском саду?
Хотели бы вы побывать в стране игрушек?
Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!
Друг за другом мы пойдём,
В страну игрушек попадём.
Глаза закройте, покружитесь,
В стране игрушек окажитесь!
Сегодня к вам в гости пришли игрушки, но чтобы узнать какие, вы должны отгадать про них загадки.
Загадки
Я строю всё, что захочу,
Кладу кирпичик к кирпичу -
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нём.
(Кубики)
Молодцы ребята, правильно отгадали загадку. Ведущий достаёт коробку с кубиками.
Проедлагаю взять их и поиграть.
«Играс кубиками»
А теперь отгадайте вторую загадку.
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу, и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,
Подскажите-ка, друзья?
(кукла)
Ребята, эту куклу зовут Катя. Она хочет с вами поиграть. Кукла Катя принесла с собой музыкальные инструменты и хочет, чтобы вы их отгадали.
Дидактическую игру «Что звучит?
( бубен, погремушка, колокольчик, барабан)
Дети берут музыкальные инструменты
(после игры, дети убирают музыкальные инструменты на стол)
Слушайте третью загадку.
На цепи сидит,
Дом сторожит.
(Собака)
Собачки бывают большие и маленькие.
Покажите, как лает большая собачка, а маленькая?
(дети голосом изображают большую и маленькую собачку)
Предлагаю вспомнить стихотворение про собачку.
Вот собачка Жучка,
Хвостик закарючка.
Шёрстка пёстрая,
Зубки острые.
Ребята и мы знаем игру про игрушки, встаём в круг и поиграем.
Хороводная игра «Подарки»
(дети встают в кружок)
Принесли нам всем подарки.
Кто захочет, тот возьмет –
Вот вам кукла с лентой красной,
Конь, волчок и самолет.
Далее дети показывают движения, соответственно выбранной игрушке:
Кукла
Дети выставляют ногу на пятку и машут лентой, под слова:
Кукла, кукла попляши,
Красной лентой помаши.
Дети кружатся, размахивая ленточкой.
Конь
Дети скачут по кругу прямым галопом, под слова:
Скачет конь наш - цок да цок
Слышен топат быстрых ног.
На финальный проигрыш - дети замирают в позе коня.
Волчок
Дети кружатся на месте, под слова:
Закружился наш волчок,
Повалился на бочок.
Дети кружатся и присаживаются на корточки.
Самолет
Дети расставляют руки в стороны, бегут по кругу, под слова
Самолет летит, гудит,
Смелый лётчик в нем сидит.
Вот и заканчивается наше путешествие, нам пора возвращаться в детский сад.
Друг за другом мы пойдем,
В свою группу попадем.
Глаза закрой и покружись,
В группе снова окажись!
Рефлексия:
Ребята, вам понравилась встреча с игрушками?
А какие игрушки вас встречали?
Что вам заполнелось вам больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сЦЕНАРИЙ нОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙМЛАДШЕЙ ГРУППЫ
НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ....
сЦЕНАРИЙ нОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙМЛАДШЕЙ ГРУППЫ
НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ....
Методическая разработка игра-квест для детей средней группы на тему: " В поисках клада"
Квест-игра для детей средней группы...
Веб- квест для детей 5-7 лет "Необычная игрушка"
Дыхание – это важнейшая функция организма. Ребенок рождается и делает первый вдох, затем раздаётся первый крик. Дыхательный аппарат осуществляет газообмен – основную физиол...
Конспект организованной образовательной деятельности в форме игры - квеста для детей подготовительной группы «Мир животных»
Конспект организованной образовательной деятельности в форме игры - квеста. Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры. ...
Игра-квест для детей старшей группы «По страницам сказок»
Цель: развитие познавательной активности и интереса к сказкам у детей старшего дошкольного возраста....
Игра квест для детей 2й младшей группы «Встреча с игрушками»
Игра квест для детей 2й младшей группы «Встреча с игрушками» Цель: Развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм. Формировать у детей чувство уверенно...