Игра квест для детей второй младшей группы «Встреча с игрушками»
материал (младшая группа)

Трофимова Лидия Геннадьевна

Цель:  Развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм. Формировать у детей чувство уверенности в себе.

Задачи: 
- Развивать речевую активность, память, внимание, выразительность речи.

- Продолжать формировать умение дошкольников подыгрывать на детских музыкальных инструментах.
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.
 

Материал: кубики детские; кукла; игрушка собачка; музыкальные инструменты-бубен; погремушка; колокольчик, барабан; коробка;

 

Ход:

Ребята, а вы любите свой детский сад?

А в игрушки любите играть в детском саду?

 

Хотели бы вы  побывать в стране игрушек?

Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!

 

Друг за другом мы пойдём,

В страну игрушек попадём.

Глаза закройте, покружитесь,

В стране игрушек окажитесь!

 

Сегодня к вам в гости пришли игрушки, но чтобы узнать какие, вы должны отгадать про них загадки.

 

Загадки

Я строю всё, что захочу,
Кладу кирпичик к кирпичу - 
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нём.
(Кубики)

Молодцы ребята, правильно отгадали загадку. Ведущий достаёт коробку с кубиками.

Проедлагаю  взять  их и поиграть.

 

 «Играс кубиками»
 

А теперь отгадайте вторую загадку.

 

Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу, и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья?
(кукла) 

 

Ребята, эту куклу зовут Катя. Она хочет с вами поиграть. Кукла Катя принесла с собой музыкальные инструменты и хочет, чтобы вы их отгадали.


Дидактическую игру «Что звучит?

( бубен, погремушка, колокольчик, барабан)

 

Дети берут музыкальные инструменты

(после игры, дети убирают музыкальные инструменты на стол)

 

Слушайте третью загадку.

 

На цепи сидит,

Дом сторожит.

 (Собака)


Собачки бывают большие и маленькие.

Покажите, как лает большая собачка, а маленькая?

(дети голосом изображают большую и маленькую собачку)

 

Предлагаю вспомнить стихотворение про собачку.

 

Вот собачка Жучка,

Хвостик закарючка.

Шёрстка пёстрая,

Зубки острые.

 

Ребята и мы знаем игру про игрушки,  встаём в круг и поиграем.

 

Хороводная игра «Подарки»

(дети встают в кружок)

 

Принесли нам всем подарки.

Кто захочет, тот возьмет –

Вот вам кукла с лентой красной,

Конь, волчок и самолет.

Далее дети показывают движения, соответственно выбранной игрушке:

Кукла
Дети выставляют ногу на пятку и машут лентой, под слова:


Кукла, кукла попляши,
Красной лентой помаши.

Дети кружатся, размахивая ленточкой.

Конь
Дети скачут по кругу прямым галопом, под слова:


Скачет конь наш - цок да цок
Слышен топат быстрых ног.

На финальный проигрыш - дети замирают в позе коня.

Волчок
Дети кружатся на месте, под слова:


Закружился наш  волчок,
Повалился на бочок.


Дети кружатся и присаживаются на корточки.

 

Самолет
Дети расставляют руки в стороны, бегут по кругу, под слова


Самолет летит, гудит,

Смелый лётчик в нем сидит.

 

Вот и заканчивается наше путешествие, нам пора возвращаться в детский сад.

 

Друг за другом мы пойдем,
В свою группу попадем.
Глаза закрой и покружись,
В группе снова окажись!
 

Рефлексия:

 Ребята, вам понравилась встреча с игрушками?

А какие игрушки вас встречали?

Что вам заполнелось вам больше всего?

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей 2й младшей группы «Встреча с игрушками»

Цель:  Развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм. Формировать у детей чувство уверенности в себе.

Задачи: 
- Р
азвивать речевую активность, память, внимание, выразительность речи.

- Продолжать формировать умение дошкольников подыгрывать на детских музыкальных инструментах.
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.

Материал: кубики детские; кукла; игрушка собачка; музыкальные инструменты-бубен; погремушка; колокольчик, барабан; коробка;

Ход: 

Ребята, а вы любите свой детский сад?

А в игрушки любите играть в детском саду?

Хотели бы вы  побывать в стране игрушек?

Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!

Друг за другом мы пойдём,

В страну игрушек попадём.

Глаза закройте, покружитесь,

В стране игрушек окажитесь!

Сегодня к вам в гости пришли игрушки, но чтобы узнать какие, вы должны отгадать про них загадки.

Загадки

Я строю всё, что захочу,
Кладу кирпичик к кирпичу - 
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нём.
(Кубики)

Молодцы ребята, правильно отгадали загадку. Ведущий достаёт коробку с кубиками.

Проедлагаю  взять  их и поиграть.

 «Играс кубиками»

А теперь отгадайте вторую загадку.

Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу, и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья?
(кукла) 

Ребята, эту куклу зовут Катя. Она хочет с вами поиграть. Кукла Катя принесла с собой музыкальные инструменты и хочет, чтобы вы их отгадали.


Дидактическую игру «Что звучит?

( бубен, погремушка, колокольчик, барабан)

Дети берут музыкальные инструменты 

(после игры, дети убирают музыкальные инструменты на стол)

Слушайте третью загадку.

На цепи сидит,

Дом сторожит.

 (Собака)


Собачки бывают большие и маленькие.

Покажите, как лает большая собачка, а маленькая?

(дети голосом изображают большую и маленькую собачку)

Предлагаю вспомнить стихотворение про собачку.

Вот собачка Жучка,

Хвостик закарючка.

Шёрстка пёстрая,

Зубки острые.

Ребята и мы знаем игру про игрушки,  встаём в круг и поиграем.

Хороводная игра «Подарки»

(дети встают в кружок)

Принесли нам всем подарки.

Кто захочет, тот возьмет –

Вот вам кукла с лентой красной,

Конь, волчок и самолет.

Далее дети показывают движения, соответственно выбранной игрушке:

Кукла
Дети выставляют ногу на пятку и машут лентой, под слова:


Кукла, кукла попляши,
Красной лентой помаши.

Дети кружатся, размахивая ленточкой.

Конь
Дети скачут по кругу прямым галопом, под слова:


Скачет конь наш - цок да цок
Слышен топат быстрых ног.

На финальный проигрыш - дети замирают в позе коня.

Волчок
Дети кружатся на месте, под слова:


Закружился наш  волчок,
Повалился на бочок.


Дети кружатся и присаживаются на корточки.

Самолет
Дети расставляют руки в стороны, бегут по кругу, под слова


Самолет летит, гудит,

Смелый лётчик в нем сидит.

Вот и заканчивается наше путешествие, нам пора возвращаться в детский сад.

Друг за другом мы пойдем,
В свою группу попадем.
Глаза закрой и покружись,
В группе снова окажись!

Рефлексия:

 Ребята, вам понравилась встреча с игрушками?

А какие игрушки вас встречали?

Что вам заполнелось вам больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сЦЕНАРИЙ нОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙМЛАДШЕЙ ГРУППЫ

НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ....

сЦЕНАРИЙ нОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙМЛАДШЕЙ ГРУППЫ

НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ....

Веб- квест для детей 5-7 лет "Необычная игрушка"

Дыхание – это важнейшая функция организма. Ребенок рождается и делает первый вдох, затем раздаётся первый крик.  Дыхательный аппарат осуществляет газообмен – основную физиол...

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игры - квеста для детей подготовительной группы «Мир животных»

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игры - квеста. Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры. ...

Игра-квест для детей старшей группы «По страницам сказок»

Цель:  развитие познавательной активности и интереса к сказкам у детей старшего дошкольного возраста....

Игра квест для детей 2й младшей группы «Встреча с игрушками»

Игра квест для детей 2й младшей группы «Встреча с игрушками» Цель:  Развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм. Формировать у детей чувство уверенно...