"В гостях у Мишутки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«В гостях у Мишутки».
Оборудование: игрушки мишка и птичка, домик, корзина с фруктами, большая и маленькая корзины, ягоды большие и маленькие, ткань, запись песни «Вот как мы умеем», музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Френкель.)
Ход занятия:
1.Организационнй момент. В группе появляется птичка.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, кто к нам прилетел? (Птичка). Птичка какая? (Маленькая).
Птичка: На полянке за кустом видела я чей-то дом.
В доме мишка живет, в гости он ребят зовет.
- Ребята, вы любите ходить в гости? (Да). А хотите в гости к мишке пойти? (Да). Тогда пойдемте, я вам дорогу покажу.
(Дети идут друг за другом под музыку, звучит песня «Вот как мы умеем».
Музыка Е. Тиличеевой. Слова Н. Френкель.)
Воспитатель: Вот мы и пришли. Кто же в домике живет? В домике живет мишка. Давайте позовем его (дети зовут мишутку). Ребята, потрогайте мишку, какой он? (ответы детей – мишка мягкий, тёплый, пушистый, большой).
Давайте поздороваемся с Мишуткой и скажем ему, как нас зовут. - Здравствуй, Мишутка, я Наталья Александровна. (Дети по очереди здороваются и называют свое имя).
Д/и «Ушки, глазки, носик….»
Воспитатель: У мишки есть глазки. А у вас есть глазки? Покажите. У мишки есть носик, а у вас есть носик? Покажите. У мишки есть ушки. А у вас есть ушки. У мишки есть ротик, а у вас есть ротик? Покажите. И т.д. (Дети отвечают и показывают).
Воспитатель: А в гости принято ходить с угощением. Мы принесли Мишке фрукты. (Воспитатель достает фрукты из корзины и спрашивает, что это и какого цвета - груша, яблоко, банан, ягода, апельсин).
(Мишка благодарит детей и приглашает прогуляться на ягодную полянку).
П/и: «Мишка»
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.
(Дети повторяют слова из потешки, и выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Ох, как же долго мы с вами шли, давайте на камушки присядем и отдохнем.
Пальчиковая игра
«В гости к мишкам».
«Нас позвали мишки в гости
(ладони на щеках, качаем головой)
И пошли мы по дорожке
(пальцы шагают по столу)
Топ-топ, топ-топ (ладони хлопают по столу)
Прыг-прыг, прыг-прыг (кулачки стучат по столу)
Видим дерево высокое (наставляют кулачки друг на друга)
Видим озеро глубокое (волнообразные движения кистями)
Топ-топ, топ-топ,
прыг-прыг, прыг-прыг
В гости к мишкам мы пришли (крышу показывают)
Дверь в избушке мы нашли (показывают две руки параллельно)
Постучали: раз-два-три (постучали кулачком о ладонь)
Поскорей нам отвори (сжимаем и разжимаем пальцы рук).
Д/и «Собери ягоды в корзину»
Воспитатель: А вот и полянка. Ну-ка, что же здесь растет? (Ягода). Какая? (Малина). Какого цвета ягодки? (Красные) Нужно помочь Мишутке наполнить корзинки ягодами. Большие ягоды сложить в большую корзинку, а маленькие – в маленькую.
(Дети собирают ягоды в корзины.)
Воспитатель: Вот какие мы молодцы! Наполнили для Мишутки корзины ягодами. А теперь давайте с мишкой в прятки поиграем.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Мишка: У медведя во бору
Грибы – ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас глядит.
Мы медведя приласкали,
Мы его пощекотали,
Зарычал медведь – беда!
Разбегайтесь кто куда!
(Медведь просыпается, рычит. Дети разбегаются).
3.Заключительная часть.
Воспитатель: Погостили ребята у Мишутки, на славу! Что мы делали у Мишутки? (угощали Мишутку, собирали ягоды, играли). Мишутка очень рад, и говорит вам «Спасибо!» Скажем Мишутке «До свидания, до новых встреч!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "В гости к Мишутке"
Занятие по развитию речи с использованием СОТ - мнемотаблиц. Предназначен для старшей группы...
В гостях у Мишутки
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе....
Конспект занятия в средней группе « В гости к мишутке»
Развивая моторику, мы создаём предпосылки для становления многих психических процессов. Очевидно, что совершенствование любых двигательных навыков предполагает востребованность психических функций — э...
открытое интегрированное занятие "В гостях у Мишутки" для детей раннего возраста
МДОУ №24 с. Семеновское Конспект открытого интегрированногозанятия « В гостях у Мишутки» Ранний возраст 1 марта 2013 год...
НООД по звуковой культуре речи и обучению грамоте «В гости к Мишутке. Буква М. Звук [М]»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательно – исследова...
Развитие речи "В гости к Мишутке" во второй младшей группе
Конспект НОД по развитию речи "В гости к Мишутке"...
В гостях у Мишутки
Конспект интегрированного занятияв ясельной группе...